Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

а противостояние не начинается - оно подходит к своему пику

Вот очень верное высказывание. Противостояние подошло к своему пику. Сейчас Фелиппе перевалит этот пик и пойдет дальше. На том противостояние утихнет и все вернется в нормальное русло. Болелы Кими будут поддерживать его в борьбе за второе место против Гама :lol: Ну а болелов Массы мне жаль. Чемпионат превратится для нас в пустую, хоть и приятную формальность.

вот почитают руководители ферров этот форум и быстренько сделают Массу первым номером :rolleyes:

Масса сам все сделает. Это же не Кими. Масса сделает все "вопреки", а не "благодаря".

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!

Фелиппе Масса - ЧЕМПИОН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот очень верное высказывание. Противостояние подошло к своему пику. Сейчас Фелиппе перевалит этот пик и пойдет дальше. На том противостояние утихнет и все вернется в нормальное русло. Болелы Кими будут поддерживать его в борьбе за второе место против Гама :lol: Ну а болелов Массы мне жаль. Чемпионат превратится для нас в пустую, хоть и приятную формальность.

Масса сам все сделает. Это же не Кими. Масса сделает все "вопреки", а не "благодаря".

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!

Фелиппе Масса - ЧЕМПИОН!

ну вот видишь, как позитивно можно настроиться после такой гонки как Монако :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса сам все сделает. Это же не Кими. Масса сделает все "вопреки", а не "благодаря".

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!

Фелиппе Масса - ЧЕМПИОН!

Твои слова да Богу в уши! Пусть будет так! Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне всё стало ясно после просмотра вот этого http://www.youtube.com/watch?v=7DXglT0HTto

побольше скорости Льюису - и все со старта в ажуре :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо спросить автора поста, откуда он взял эту информацию.

Вчерашняя статья Дмитрия Герчикова "Княжеский крэш-тест".

С какого ресурса, надеюсь, сами знаете. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Фелиппе перевалит этот пик и пойдет дальше. На том противостояние утихнет и все вернется в нормальное русло. Болелы Кими будут поддерживать его в борьбе за второе место против Гама :lol: Ну а болелов Массы мне жаль. Чемпионат превратится для нас в пустую, хоть и приятную формальность.

Масса сам все сделает. Это же не Кими. Масса сделает все "вопреки", а не "благодаря".

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!

Фелиппе Масса - ЧЕМПИОН!

Надо записАть ссылку на этот пост, чтобы вернуться к нему в конце сезона, независимо от результата... :lol: :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
побольше скорости Льюису - и все со старта в ажуре :rolleyes:

Вы имеете ввиду он первый в первом повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя статья Дмитрия Герчикова "Княжеский крэш-тест".

С какого ресурса, надеюсь, сами знаете. :D

Спасибо, я как-то пропустил... :unsure: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Масса играет сейчас только на себя становиться заметно....Кими он не обязан помогать и рисковать вылетом ради командного интереса Феррари......Я считаю у них полная свобода в действиях,благо положение в кк это позволяет.....
Я вот боюсь как бы эта борьба, не привела, к тому к чему привела борьба Алонсо и Хэма в том году((%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя статья Дмитрия Герчикова "Княжеский крэш-тест".

С какого ресурса, надеюсь, сами знаете. :D

Он видимо читает наш форум.

Меня взбесило вот это:

"Обладатель поула изначально выставляет машину в сторону центральной оси полотна, хотя видит, что Хэмилтон попал в сигнал и начал набирать скорость для движения по внутреннему радиусу. Так что говорить о случайности не приходится – все было задумано и просчитано пилотом изначально".

У Массы, наверное, глаза на другом месте выросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот боюсь как бы эта борьба, не привела, к тому к чему привела борьба Алонсо и Хэма в том году((%

Скрестим пальцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 мая 21:39 | автор: Дмитрий Герчиков

"А теперь предлагаем обратить внимание на картинку ЧП. Сутиль покидает туннель едва ли не по идеальной траектории, но в силу погодных условий при торможении перед правым поворотом вынужден корректировать рулем ход болида, у которого чуть-чуть сносит переднюю ось. Следом появляется Райкконен, но уже изначально финн жмется ближе к правой стороне. Логично предположить, что чемпиона беспокоит недостаточная поворачиваемость и с целью перестраховаться Кими сокращает угол атаки виража. Подозрение о проблемах с управляемостью увеличивается, когда пилот предпринимает ранний брэйкинг (наверняка тормоза также не успели вернуться к тому состоянию, в котором работали по ходу гонки). Собственно, он-то и послужил катализатором столкновения. Активная работа рулем и агрессивное использование педалей для того, чтобы выловить машину из заноса при минимальном сцеплении компаунда с трассой не спасли Райкконена – набравшее инерционный ход шасси на прямой уже на всех парах летело к шикане, перед которой заранее начал оттормаживаться предусмотрительный и аккуратный Адриан. Случись эпизод где-нибудь в Канаде, минимальный шанс увернуться от «финского поцелуя» у немца сохранился бы, но в условиях стеснения городским антуражем Сутилу ничего не оставалось, как наблюдать за надвигающейся красной машиной в зеркала заднего вида…

На старте Масса не был застрахован даже от потери первой позиции, но пошел ва-банк, сфокусировав все внимание на напарнике

Напоследок обратим внимание на процедуру старта в голове пелетона, ибо там возник очень неоднозначный момент при выборе обладателем поула траектории для прохождения первого поворота. Главную дилемму можно сформулировать так – намеренно ли сместился Масса в сторону Райкконена после того, как погасли огни светофора? Наше мнение таково – влево бразилец ушел продуманно, явно имея целью предотвратить атаку напарника. Объясним точку зрения. Как таковой стартовой прямой для расположившихся на первой-второй линиях стартового поля в Монте-Карло нет – практически сходу им приходится проходить правый «полувираж», через несколько десятков метров после которого следует правый поворот. Обладателю поула выгоднее всего держаться желтой ограничительной линии, а при приближении к «Сен-Дево» смещаться на внутренний радиус (последите на видео за Робертом Кубицей – он прошел по идеальной траектории). Таким образом, он ограничивает себя от атак по внутреннему радиусу, плюс имеет возможность вовремя сместиться на середину трека, едва в зеркалах заднего вида увидит попытки давления по радиусу внешнему (впрочем, в Монако они тоже редки, поскольку зачастую обречены на неудачу – в «Сен-Дево» из широкой траектории многого не выжмешь).

Фелипе же изначально вырулил на середину полотна. Риск такого лихачества просто запределен – южноамериканец вложил все карты в руки стартовавшему с третьей позиции Хэмилтону. Британцу никто не мешал набирать разгон, без давления попасть в точку торможения, а также выбрать удобный путь для прохождения первого полномасштабного поворота. Масса не был застрахован даже от посягательства на первую позицию, но все же пошел ва-банк, сфокусировав уйму внимания на Кими. Благо в итоге для бразильца все обошлось.

К слову, опровергнем миф об ошибке, нынче довольно популярный в интернете. Мол, Масса рванулся в середину по наитию, элементарно потеряв траекторию. Обратите внимание на постановку передней оси F2008 в момент, когда гаснут огни. Обладатель поула изначально выставляет машину в сторону центральной оси полотна, хотя видит, что Хэмилтон попал в сигнал и начал набирать скорость для движения по внутреннему радиусу. Так что говорить о случайности не приходится – все было задумано и просчитано пилотом изначально. Вопрос лишь в том, насколько маневр был необходим и оправдан с точки зрения всей гонки. К тому же на машине Райкконена случилась пробуксовка…"

28 мая 21:39 | автор: Дмитрий Герчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Масса играет сейчас только на себя становиться заметно....Кими он не обязан помогать и рисковать вылетом ради командного интереса Феррари......Я считаю у них полная свобода в действиях,благо положение в кк это позволяет.....

Э-э-э, я опять со своим мнением *постороннего*: еще раз: Масса может сколько угодно бороться с напарником, но должен и отвечать за свои поступки, то есть он, черт возьми, должен был тогда выиграть эту гонку, а не уступить прямому сопернику с отрывом в 4 очка. А не уверен - не чего и мешать напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрестим пальцы

Да ладно тебе. Ситуация совсем иная. У Маков был явный любимчик - Хэм. И понятно почему амбициозный (на законных основаниях) Алонсо. Кими - в большем фаворе у команды, чем Масса, но далеко не до такой степени (, а сейчас и тем более), как Хэм у Маков. И у Массы посыл совершенно иной. Он желает делом доказать, что лучший, а не так как Алонсо "я же двукратный, почему все против меня".

Далее. В прошлом сезоне Хэм был дебютантом. В Феррари нет дебютантов, не будет и таких грубейших ошибок. Пример прошлого года стоит и перед руководством. Опять же, хоть немного да научатся на чужих ошибках.

Кроме того, "шпионский скандал" - это серьезные нервы. Сейчас нет ничего подобного. Так же ни у кого нет необходимости идти "ва-банк", как это было у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот жалею что дождь в монако прошел, слишком уж много зависело от случая и слишком большая вероятность СК, выезд которого всегда лотерея и в которой мы проиграли. Я считаю что если бы гонка проходила на более свободной и широкой трассе Фил смог бы показать свою истинную скорость в дождь, я думаю обстоятельства (СК, вылет, ПОЛНАЯ ЗАПРАВКА и как следствие бОльший износ шин) не дали ему показать скорость которую он действительно мог бы показать если бы как говориться "вошел в ритм". Ну надеюсь еще будут дождевые гонки и КВАЛЫ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо записАть ссылку на этот пост, чтобы вернуться к нему в конце сезона, независимо от результата... :lol: :D :D

В теме Кими есть мой пост, в котором я говорю, что он станет чепионом мира.

Ссылку правильно не стал сохранаять, сейчас свои бы избили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э, я опять со своим мнением *постороннего*: еще раз: Масса может сколько угодно бороться с напарником, но должен и отвечать за свои поступки, то есть он, черт возьми, должен был тогда выиграть эту гонку, а не уступить прямому сопернику с отрывом в 4 очка. А не уверен - не чего и мешать напарнику.

Даже если бы Фил и помешал Кими (хотя это не так), то Кими оказался на 3 позиции, + штраф Кими оказался на 4!!! позиции, вопрос - что помешало Кими приехать на 4 позиции на финише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 мая 21:39 | автор: Дмитрий Герчиков

Герчиков, как всегда, классно описал и дал отличный анализ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот жалею что дождь в монако прошел, слишком уж много зависело от случая и слишком большая вероятность СК, выезд которого всегда лотерея и в которой мы проиграли. Я считаю что если бы гонка проходила на более свободной и широкой трассе Фил смог бы показать свою истинную скорость в дождь, я думаю обстоятельства (СК, вылет, ПОЛНАЯ ЗАПРАВКА и как следствие бОльший износ шин) не дали ему показать скорость которую он действительно мог бы показать если бы как говориться "вошел в ритм". Ну надеюсь еще будут дождевые гонки и КВАЛЫ!!

Ещё лучше прямой... Да ладно, что теперь? Всё нормально всё вписывается в историческую статистику Феррари в Монако. Бывало и хуже. Кстати, в 2004, Майкл, старт проиграл Кими, на 42 круге рубанул ХПМа и сошёл, а Рубенс был третим и это на чемпионском Феррари посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! предлагаю прийти к такому "знаменателю" - Фил намерено хотел и мешал Кими на старте, но его усилия были лишними так как Кими сам себе помешал и плохо стартовал, так что Фил хоть и хотел, НО не помешал Кими.

помешал не помешал, хотел не хотел, правда всегда где-то посередине

А вот вопрос можно так поступать с напарником или нет? можно обсудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если бы Фил и помешал Кими (хотя это не так), то Кими оказался на 3 позиции, + штраф Кими оказался на 4!!! позиции, вопрос - что помешало Кими приехать на 4 позиции на финише?

Это совершенно другой вопрос никак не связанный с первым. Речь не о том, что думал и делал Кими, а о том, что думал и делал Масса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё лучше прямой... Да ладно, что теперь? Всё нормально всё вписывается в историческую статистику Феррари в Монако. Бывало и хуже. Кстати, в 2004, Майкл, старт проиграл Кими, на 42 круге рубанул ХПМа и сошёл, а Рубенс был третим и это на чемпионском Феррари посуху.

я имел в виду широкую и свободную не смысле больше пространства для Фила, а в смысле меньше аварий других и как следствие выезд СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! предлагаю прийти к такому "знаменателю" - Фил намерено хотел и мешал Кими на старте, но его усилия были лишними так как Кими сам себе помешал и плохо стартовал, так что Фил хоть и хотел, НО не помешал Кими.

помешал не помешал, хотел не хотел, правда всегда где-то посередине

А вот вопрос можно так поступать с напарником или нет? можно обсудить

Нет, я не думаю, что он хотел помешать, просто ошибся с выбором траэктории, а стартовали они нормально, но чуть хуже Хэма. Так вышло, сыро, тяжёлая техника, прогрев резины у Ферров против Маков. ;)

я имел в виду широкую и свободную не смысле больше пространства для Фила, а в смысле меньше аварий других и как следствие выезд СК

Кими в дождь Бельгию выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот очень верное высказывание. Противостояние подошло к своему пику. Сейчас Фелиппе перевалит этот пик и пойдет дальше. На том противостояние утихнет и все вернется в нормальное русло. Болелы Кими будут поддерживать его в борьбе за второе место против Гама :lol: Ну а болелов Массы мне жаль. Чемпионат превратится для нас в пустую, хоть и приятную формальность.

Масса сам все сделает. Это же не Кими. Масса сделает все "вопреки", а не "благодаря".

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!

Фелиппе Масса - ЧЕМПИОН!

В детсадах уже есть прямой доступ в сеть? :blink:

вопрос - что помешало Кими приехать на 4 позиции на финише?

Сен Дево, черти бы его драли (и Кими и поворот).... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...