Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Приближается день Х

Recommended Posts

Считаю главным виновником курения людей - не рекламу, а именно чувство толпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сигареты не убивают. сигареты тупо укорачивают жизнь. и не надо кивать на людей, которые курили и дожили до 80-90 - это лишь означает, что без курения они бы за 100 перевалили, скорее всего.

Мне все равно, я-то не курю... А вот гонщикам табачные спонсоры не помешали бы, чтобы выступать в хороших командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХВАТИТ В ЭТОЙ ТЕМЕ ФЛУДИТЬ ПРО КУРЕНИЕ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все равно, я-то не курю... А вот гонщикам табачные спонсоры не помешали бы, чтобы выступать в хороших командах.

А что кроме табачников, нет хороших спонсоров для гонщиков, чтобы выступать в хороших командах? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХВАТИТ В ЭТОЙ ТЕМЕ ФЛУДИТЬ ПРО КУРЕНИЕ!!!!

Пусть, вечером подмету. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХВАТИТ В ЭТОЙ ТЕМЕ ФЛУДИТЬ ПРО КУРЕНИЕ!!!!

Бросайте курить! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ухода табачников выиграли все ( сама Формула-1), ну разве, что табачников гонят отовсюду и это хорошо.

Проект стал лояльный в отношении к свои некурящим болельщикам ( коих в развитых странах становится больше)...

З,Ы Да и вообще, как могут "продавцы смертью" продвигать свой продукт, через спорт?...Унылое зрелище табачных пачек на трассе прошло ))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели кто-то правда думает, что запрет на рекдаму табака уменьшит количество курильщиков и как-то поможет в борьбе с курением?!

Реклама должна окупаться за счет роста продажи, и за нее, в конечном счете, придется платить человеческими жизнями. Поэтому те, кто хочет заработать на рекламе табака, отличаются от профессиональных киллеров лишь своей безнаказанностью (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подходит 30-летний роман Королевы и табачных королей. Грустно - потому что самодурство, ИМХО, это всё.

Но в этом тексте я больше всего упал от фразы - что называется, Стодди оговарвиается по Фрейду

если мы увидим, как Берни или Жак Тодт отправятся в тюрьму, тогда вы можете быстро стать свидетелями отказа от табака в Формуле-1

Видимо, он ну уж так мечтает этой парочке в компот написать, что даже тут не премиул ввернуть :D

Какая изумительная тема тут откопалась

А ведь в 2005 году я еще не работал на табачную индустрию... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая изумительная тема тут откопалась

А ведь в 2005 году я еще не работал на табачную индустрию... :D

Только подумал что ты сейчас всех просвятишь по поводу табака и сигарет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что кроме табачников, нет хороших спонсоров для гонщиков, чтобы выступать в хороших командах? :lol:

Табачные спонсоры одни из самых денежных и активных. Без них Формула-1 никогда бы не вышла на тот коммерческий уровень, который мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же реклама табака в Формуле 1 , это зло :D

Мы как то, с далёким от Формулы 1 человеком смотрели ГП США 2006, и он глянув на Хонду сказал, что это за красный круг на боку болида.

Я говорю, это знак тобачной марки "Lucky Strike". Он сказал что хотел бы их покурить, ибо нету у нас таковых в продаже. И даже специально заказал себе пару пачек с России :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же реклама табака в Формуле 1 , это зло :D

Мы как то, с далёким от Формулы 1 человеком смотрели ГП США 2006, и он глянув на Хонду сказал, что это за красный круг на боку болида.

Я говорю, это знак тобачной марки "Lucky Strike". Он сказал что хотел бы их покурить, ибо нету у нас таковых в продаже. И даже специально заказал себе пару пачек с России :D

Так он курящий? Если да, то как раз на них и рассчитана реклама. Чтобы покупали новые брэнды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он курящий? Если да, то как раз на них и рассчитана реклама. Чтобы покупали новые брэнды.

Тогда только баловался. Но Лаки Страйк стал таки толчком в постоянное курение :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Табачные спонсоры одни из самых денежных и активных. Без них Формула-1 никогда бы не вышла на тот коммерческий уровень, который мы знаем.

полный бред и ха-ха-ха...

На текущий коммерческий уровень вывели автопроизводители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полный бред и ха-ха-ха...

На текущий коммерческий уровень вывели автопроизводители...

Нет, автопроизводители вместе с Берни развалили ее естественный коммерческий уровень, вывели не на коммерческий (то есть доход), а на убыточный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же реклама табака в Формуле 1 , это зло :D

Кому как :D

MaseratiA6GCM-Bonetto-Nuerburgring-1952.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, автопроизводители вместе с Берни развалили ее естественный коммерческий уровень, вывели не на коммерческий (то есть доход), а на убыточный.

Как можно сравнивать уровень частной команды, которая работает для получение прибыли и выживания ( так как их участие и предусматривает основной доход), и автопроизводителей, которые использует формула, только для рекламы (основной доход которые они получают совершенно в другом месте)? Ф-1 по настоящему расцвела именно с приходом производителей, а не частников, в количественном денежном выражению.

И простите, что лучше продвигать для общественного мнение сигареты или автопром, пускай хоть и опасный, но не сравнимо более нужный...

Частник, рекламируя, вешая на себя сигаретные пачки ни чуть не лучше самого производителя сигарет...А автопроизводитель рекламирует самого себя...

(большой респект Хонде со своей идей о зеленной Земле, и антиреспект феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно сравнивать уровень частной команды, которая работает для получение прибыли, и автопроизводителей, которые использует формула только для рекламы? Ф-1 по настоящему расцвела именно с приходом производителей, а не частников в количественном денежном выражении...

И простите, что лучше продвигать для общественного мнение сигареты или автопром, пускай хоть и опасный, но не сравнимо более нужный...

Зато автопроизводитель может в любой момент уйти. И заменить его будет куда труднее, чем заменить спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато автопроизводитель может в любой момент уйти. И заменить его будет куда труднее, чем заменить спонсора.

И что? :blink: А частник значит не может? Это в конце концов такой же бизнес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? :blink: А частник значит не может? Это в конце концов такой же бизнес...

Частник свалит только тогда, когда денег совсем не будет.

А мотивы автопроизводителей в этом деле - тёмный лес. Рено вон сколько уходить собирается, хотя с результатами порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно сравнивать уровень частной команды, которая работает для получение прибыли и выживания ( так как их участие и предусматривает основной доход), и автопроизводителей, которые использует формула, только для рекламы (основной доход которые они получают совершенно в другом месте)? Ф-1 по настоящему расцвела именно с приходом производителей, а не частников, в количественном денежном выражению.

И простите, что лучше продвигать для общественного мнение сигареты или автопром, пускай хоть и опасный, но не сравнимо более нужный...

Частник, рекламируя, вешая на себя сигаретные пачки ни чуть не лучше самого производителя сигарет...А автопроизводитель рекламирует самого себя...

(большой респект Хонде со своей идей о зеленной Земле, и антиреспект феррари)

Спасибо, улыбнул про зеленую Землю.

Автоконцерны стали бездумно вливать деньги в команды и команды перестали думать о выживании, заработке. Это неправильный подход. Оттуда и такие проблемы в Ф-1.

То есть ты считаешь, что в 2000-х Ф-1 это самое оно? Мне тебя жаль...

Я кстати не вижу ничего плохого в производителях сигарет. Никто не заставляют людей это покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? :blink: А частник значит не может? Это в конце концов такой же бизнес...

Пенске, Ньюман-Хаас, ЧГР, АГР, Хендрик, Чилдресс, Рауш пока никуда не свалили. А в Америке гонки это именно бизнес. Да, если плохое руководство командой, то в итоге предприятие может быть закрыто, как с Petty Organisation. И в итоге это ждет почти все старые команды, когда уйдут на покой "старики", но американский бизнес в гонках так устроен, что постоянно появляются новые команды, потому что в итоге это бизнес, на котором реально зарабатывать деньги.

А в Ф-1 с приходом автоконцернов стимул зарабатывать деньги пропал. Поэтому в Ф-1 теперь покатушки статистов с рекламой автоконцернов, а не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, улыбнул про зеленую Землю.

Автоконцерны стали бездумно вливать деньги в команды и команды перестали думать о выживании, заработке. Это неправильный подход. Оттуда и такие проблемы в Ф-1.

То есть ты считаешь, что в 2000-х Ф-1 это самое оно? Мне тебя жаль...

Я кстати не вижу ничего плохого в производителях сигарет. Никто не заставляют людей это покупать.

Сударыня, мне Вас жаль и жаль всех тех кого эта тема улыбает, с текущим уровнем экологии на данный момент, с тем состоянием генофонда...Жаль

Автоконцерны ничего и никуда бездумно не вкладывают, у них как у любой нормальной организации существует бюджет.. Это правильный подход вложения денег в себя и рекламы себя. Которая собственно вернулась увеличение продаж... Какие проблемы формулы? ..Проблемы во всем Мире. Мыслите глубже и шире, смотрите на Мир не так однобоко и узко.

Пенске, Ньюман-Хаас, ЧГР, АГР, Хендрик, Чилдресс, Рауш пока никуда не свалили. А в Америке гонки это именно бизнес. Да, если плохое руководство командой, то в итоге предприятие может быть закрыто, как с Petty Organisation. И в итоге это ждет почти все старые команды, когда уйдут на покой "старики", но американский бизнес в гонках так устроен, что постоянно появляются новые команды, потому что в итоге это бизнес, на котором реально зарабатывать деньги.

А в Ф-1 с приходом автоконцернов стимул зарабатывать деньги пропал. Поэтому в Ф-1 теперь покатушки статистов с рекламой автоконцернов, а не гонки.

В Америке есть гонки :lol:? Если да ..пускай там и остаются )))

Champcar - это тоже бизнес ?

С таким же успехом там вы выступали статисты с рекламой табака, пускай уж лучше реклама машинок...хоть какая-то эстетика..

С приходом автопрома происходит борьба за автомобильный бренд...Поэтому и деньги вкладываются большие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...