Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Приближается день Х

Recommended Posts

Частник свалит только тогда, когда денег совсем не будет.

А мотивы автопроизводителей в этом деле - тёмный лес. Рено вон сколько уходить собирается, хотя с результатами порядок.

У Рено с результатами по-моему совсем плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек с никнеймом жан_алези, а можно ответить не так рвано, а более обстоятельно? Или у тебя проблемы с логикой в принципе?

А насчет бюджета автоконцернов - пример Хонды наглядно все показал.

Проблемы во всем мире говоришь? Так они всегда были и в 70-е, 80-е, 90-е. Мы говорим тут Формуле-1, которая переживает кризис, не имеющий никакого отношения к кризису мировому. И этот кризис заложен является чисто внутренним, сами гонки скучные и неинтересные. А рыба гниет с головы.

Про американские гонки ты видимо знаешь только понаслышке, раз такое пишешь. Какой еще Кампкар? :lol: Как я уже писала выше, в американских гонках каждая команда должна зарабатывать, чтобы остаться на плаву, там никакая Хонда или Тойота просто так деньги не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек с никнеймом жан_алези, а можно ответить не так рвано, а более обстоятельно? Или у тебя проблемы с логикой в принципе?

А насчет бюджета автоконцернов - пример Хонды наглядно все показал.

Проблемы во всем мире говоришь? Так они всегда были и в 70-е, 80-е, 90-е. Мы говорим тут Формуле-1, которая переживает кризис, не имеющий никакого отношения к кризису мировому. И этот кризис заложен является чисто внутренним, сами гонки скучные и неинтересные. А рыба гниет с головы.

Про американские гонки ты видимо знаешь только понаслышке, раз такое пишешь. Какой еще Кампкар? :lol: Как я уже писала выше, в американских гонках каждая команда должна зарабатывать, чтобы остаться на плаву, там никакая Хонда или Тойота просто так деньги не даст.

Человек с никнемом foxy, а по существу? Или ваши логические способности ограничиваются, только переходом на личности? ))))

А что не так с бюджетом Хонды?Отличный такою бюджет не самый маленький...

:blink: Всегда?? Такое было последний раз перед второй Мировой...Локальный кризис ф-1 напрямую зависит от Мирового...Следите уж за своей логикой, если она у Вас такая логичная..

Представьте знаком (правда лет так 7 назад, сейчас мне не интересно)....и во мне не проявляет интереса к американским покатушкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Champcar - это тоже бизнес ?

Сударь, мне жаль вас разочаровывать, но серии ChampCar не существует.

А что не так с бюджетом Хонды?Отличный такою бюджет не самый маленький...

Ага, и к чему привел этот не самый маленький бюджет с нулевой отдачей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сударь, мне жаль вас разочаровывать, но серии ChampCar не существует.

А меня не надо разочаровывать. Я про то, что серия обанкротилась, ее объединили с IRL... Это бизнес? Не надо кивать за океан, американские серии вряд ли могут конкурировать с ф-1, иначе бы туда давно пришли "большие" дяди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и к чему привел этот не самый маленький бюджет с нулевой отдачей?

К чему? А может кто-то его использовать не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему? А может кто-то его использовать не может?

Как к чему? К уходу "Хонды" из ф-1 и продаже команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как к чему? К уходу "Хонды" из ф-1 и продаже команды

:lol: А может конкуренцию не придержала в кризис?

Или у них бюджет команды приравнивался к бюджету корпорации? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: А может конкуренцию не придержала в кризис?

Или у них бюджет команды приравнивался к бюджету корпорации? )))

Причем здесь бюджет корпорации?

Речь о бюджете команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь бюджет корпорации?

Речь о бюджете команды

Что с ним не так-то? :lol: Для формулы он нормальный, для Хонды маленький....

Или есть такая уверенность, что Хонда обанкротится благодаря бюджету в Ф-1?

А вот...Хонду убил уход БАТ ? )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с ним не так-то? :lol: Для формулы он нормальный, для Хонды маленький....

Или есть такая уверенность, что Хонда обанкротится благодаря бюджету в Ф-1?

А вот...Хонду убил уход БАТ ? )))))))

Твои посты всё глупее и глупее становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои посты всё глупее и глупее становятся.

:rolleyes: что делать...))

Только при чем здесь бюджет Хонды? Что вы в него так вцепились? Может нужно больше подумать о руководстве команды, а не деньгах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Зато автопроизводитель может в любой момент уйти. И заменить его будет куда труднее, чем заменить спонсора.

Но кто сказал, что этот спонсор должен быть табачным?

Есть же всякие кока-колы и макдаки, способные вкладывать не меньше денег. Есть операторы сотовой связи. Сети супермаркетов, икеи всякие, топливные компании.

Ну а если они будут вкладывать меньше денег, чем табачники - отлично, вот вам средство борьбы с расходами. Единственное действенно работающее - сократить доходы. Так что поделом всяким производителям дымных палочек, и у меня нет ностальгии по пачкам сигарет на колёсах. Разве что Jordan шершневого окраса да Renault последних 3 майлдсевенских лет. Да и то, последняя просто хорошо смотрелась в тех цветах безотносительно табачной рекламы. И, по иронии судьбы, одними из самых красивых окрасов табачной эры стали Jaguar R1-2 и Sauber C12-13, в принципе не содержавшие табачной рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кто сказал, что этот спонсор должен быть табачным?

Есть же всякие кока-колы и макдаки, способные вкладывать не меньше денег. Есть операторы сотовой связи. Сети супермаркетов, икеи всякие, топливные компании.

Да никто не сказал, просто табачники почему-то были наиболее активны в плане спонсорства.

А Кока-Кола, МакДак вообще желания не изъявляли. Из операторов сотовой связи могу сходу припомнить Водафон, Оранж и наш МТС. Топливные компании на первых ролях вроде как не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кто сказал, что этот спонсор должен быть табачным?

Есть же всякие кока-колы и макдаки, способные вкладывать не меньше денег. Есть операторы сотовой связи. Сети супермаркетов, икеи всякие, топливные компании.

Ну а если они будут вкладывать меньше денег, чем табачники - отлично, вот вам средство борьбы с расходами. Единственное действенно работающее - сократить доходы. Так что поделом всяким производителям дымных палочек, и у меня нет ностальгии по пачкам сигарет на колёсах. Разве что Jordan шершневого окраса да Renault последних 3 майлдсевенских лет. Да и то, последняя просто хорошо смотрелась в тех цветах безотносительно табачной рекламы. И, по иронии судьбы, одними из самых красивых окрасов табачной эры стали Jaguar R1-2 и Sauber C12-13, в принципе не содержавшие табачной рекламы.

Согласен. Есть много других компаний, которые могут вкладывать большие деньги в Ф1. Те же ИТ-компании как Интел или АМД. Последняя уже давно с Феррари работают, правда АМД не настолько огромна, чтоб вкладывать очень большие средства (да и проблемы у компании сейчас), но это не мешает делать другим гигантам ИТ-индустрии, что и постепенно происходит. Но Philip Morris как мне кажеться еще долго будетс Феррари и та будет так и ездить с характерными белыми полосками... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да никто не сказал, просто табачники почему-то были наиболее активны в плане спонсорства.

Они просто первые застолбили участок, вот и всё.

А Кока-Кола, МакДак вообще желания не изъявляли.

По причине того, что в Ф1 табачная реклама. Был 7up, причём дважды.

Из операторов сотовой связи могу сходу припомнить Водафон, Оранж и наш МТС.

Конечно, т.к. их эра только начинается. Тут ещё проблема в том, что многие такие компании национально ориентированы, и гораздо эффективнее поддерживать внутренние соревнования. Но, думаю, мы увидим наклейки SFR или Orange на Renault.

Топливные компании на первых ролях вроде как не были.

Petronas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они просто первые застолбили участок, вот и всё.

Не думаю, что это единственная причина. Возможно, для именно табачников F-1 наиболее выгодна: они не скованы национальными границами, их во многих странах притесняют...

По причине того, что в Ф1 табачная реклама. Был 7up, причём дважды.

Они и после ухода почти всех табачников не рвутся.

7up помню только по Джордану-91.

Конечно, т.к. их эра только начинается. Тут ещё проблема в том, что многие такие компании национально ориентированы, и гораздо эффективнее поддерживать внутренние соревнования. Но, думаю, мы увидим наклейки SFR или Orange на Renault.

Вот национальная ориентированность для них - главная проблема.

Petronas.

Вот про них забыл. Хотя они вроде как основным спонсором не был - Ред булл и Credit Suisse были титульными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про них забыл. Хотя они вроде как основным спонсором не был - Ред булл и Credit Suisse были титульными.

Был. Название команды было Заубер-Петронас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был. Название команды было Заубер-Петронас.

Они ведь типа как моторист в название входили. А перед "Заубер" стояло "Ред Булл" или "Кредит Суис".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Они ведь типа как моторист в название входили. А перед "Заубер" стояло "Ред Булл" или "Кредит Суис".

Credit Suisse никогда не был титульным спонсором Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...