Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Началась последняя гонка в сезоне GT3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифиииииигааааа себе!!!!

Дочерняя Альпина зацепила Порше и тот несколько раз перевернулся в воздухе и ударился об отбойник.

Вот это гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш.

Отличная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не удержали Феррари Af Corse преимущество :( а как все хорошо начиналось.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки GT3.

Зольдер.

Финал Сезона.

07767e3823bft.jpg 00c75c0f4faat.jpg bf86cd716235t.jpg 9748eb6e9695t.jpg 3a4bce890bcct.jpg 8a15b9a7794dt.jpg

70da16538c47t.jpg 7b942c0a410et.jpg f70511b7080ft.jpg 68d26fc5f9bet.jpg 49697893a045t.jpg 42ee84dbd624t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка.

FIA GT.

Зольдер.

Финал Сезона.

b710e3713745t.jpg f59d695ea021t.jpg 4e0919de31eft.jpg abe54d497d14t.jpg af7e331f4b8at.jpg 2b15492928f4t.jpg

0fb01debd59ct.jpg 3431a3d613c7t.jpg c6b32e5ae182t.jpg 3abeddcf0ecct.jpg ed600b866c8bt.jpg bd1036e92cd2t.jpg

14e148d25a35t.jpg 307cf83511f4t.jpg 0d7163c42da1t.jpg 06501420c0cet.jpg 5910832c3022t.jpg 70cea91b2b96t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольдер.

Финал Сезона.

Церемония Награждения.

ba79f9171532t.jpg b32589bba727t.jpg de2250246c13t.jpg 307a721d97cdt.jpg df601c4c0f9bt.jpg d7a600b7c02ft.jpg

d675a94c339at.jpg 0e13c61533e6t.jpg 695ffe7df4cet.jpg d8171ace9d30t.jpg e15082e2d068t.jpg cd5a30b73605t.jpg

28c0a8dee7a1t.jpg 758d77f6ab3dt.jpg 9b0fd7f330a3t.jpg 987ed6fcc53bt.jpg 1c6905611b90t.jpg 90e130c0dff5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СПАСИБО!!!

Пожалуйста.

Встретимся здесь в следующем сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

695bddbe82eb.jpg

Швейцарская команда Swiss Racing Team подтвердила свое участие в новом чемпионате FIA GT1 World Championship.

Команда планирует выступать на двух клиентских машинах Ниссан GT-R.

Отмар Вельти, руководитель команды: "После трехлетнего обеспечения технической поддержки команд Jetalliance и K plus K в чемпионате GT1, время наконец-то пришло и для участия в гонках нашей собственной команды. Мы счастливы иметь сильного партнера в лице марки Ниссан и их конкурентоспособную модель GT-R".

Эрих Кольб, менеджер команды: "В эти экономически трудные времена очень важно иметь и другую сторону бизнеса. Проект Nismo прекрасно дополняет наше представительство в Формуле 3 и позволяет молодым гонщикам участвовать в подготовке к гонкам в классе GT".

Чемпион серии GT Карл Вендлингер ведет переговоры с новой командой: "Было бы неплохо продолжить мое сотрудничество с Отмаром Вельти, потому что он внес существенный вклад в развитии моего успеха на протяжении последних трех сезонов. Переговоры идут хорошо, осталось уточнить некоторые детали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же, с добавками отсебятины: http://www.spam.org/news/655/58012/

Первый коллектив, кстати, официально заявивший Ниссан. В Гигавейве рожают только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поступят Витафоновцы и марка Корвет?Ведь еще не было информации на их счет...Будут ли строить или переделывать МС12?Коровет подготовил ГТ2,но про ГТ1 ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как поступят Витафоновцы и марка Корвет?Ведь еще не было информации на их счет...Будут ли строить или переделывать МС12?Коровет подготовил ГТ2,но про ГТ1 ничего не слышно.

Витафон Мазерати принесет. Корветы тоже будут. От Хеземанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT-2010

НОВОСТИ ЧЕМПИОНАТА И ОБСУЖДЕНИЕ СЕЗОНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентины не будет. Будет Интерлагос.

FIA GT: Этап чемпионата мира пройдёт на трассе Интерлагос

В календаре чемпионата мира FIA GT утверждён этап в Бразилии. Руководитель организации SRO, которая контролирует проведение большинства международных и национальных первенств ГТ, Стефан Ратель объявил об этом на специальной пресс-конференции, которая прошла в рамках последнего этапа бразильского чемпионата GT3. Гонка FIA GT пройдёт на трассе Интерлагос.

«Причина, по которой мы выбрали Бразилию, весьма проста, - заявил Ратель. – Страна принимает чемпионат мира по футболу-2014, а двумя годами позже – Олимпийские игры. Кроме того, в пелотоне есть бразильская команда Sangari Team Brazil. Мы хотели бы заключить долгосрочный контракт. Если бы автоспортивной культуры здесь не существовало, то было бы трудно проводить соревнования самого высокого уровня».

Ранее на место в календаре претендовал этап в Аргентине, который должен был пройти на великолепном автодроме Сан-Луис. Хозяевам трассы не удалось договориться с Рателем, но в отсутствии автоспортивной культуры Аргентину обвинить трудно. В стране проходят этапы не только Дакара, но и популярного южноамериканского первенства ТС2000. На Интерлагосе проходили гонки на выносливость. Однако гонка 1000 миль не собирает звёздные составы. Серия LMS проводила этап на этом автодроме, но тот выезд так и остался единственным.

Бразильский этап состоится 28 ноября и станет финальным в сезоне. Ратель официально подтвердил, что в чемпионате будут представлено шесть марок автомобилей: Aston Martin, Chevrolet, Ford, Lamborghini, Maserati, Nissan. Каждая команда будет состоять из двух машин. Всего на стартовой решётке будет 24 купе.

Представитель бразильского отделения SRO Вальтер Дерани сообщил о росте популярности гонок ГТ в Бразилии: « Несмотря на то что экономика переживает тяжёлые времена, нам удалось достигнуть прогресса. Помимо соревнований GT3, в уик-эндах представлены гонки поддержки. В сезоне-2010 мы собираемся поддерживать рост популярности. Кроме того, мы запускаем новый чемпионат GT4».

Стоит отметить, что Sangari – лишь вывеска, и никакой бразильской команды нет. Это раскрашенный в цвета национального флага автомобиль коллектива DKR из Люксембурга. Получается, Ратель гонится лишь за выгодным внешним видом новой серии. Вряд ли ему удастся поставить гонки ГТ на тот же конвейер, который использует Берни Экклстоун с Формулой-1. Командам будет накладно совершать переезды по всему миру и участвовать в каждом этапе на обязательной основе.

В любом случае, соревнования уже нельзя назвать гонками ГТ – каждый этап будет состоять из двух часовых заездов. Ясно, что Ратель выбрал слишком опасный путь развития своего чемпионата. Он делает ставку на зрелищность, а это не по нраву многим болельщикам. В европейском первенстве GT2 недовольны уже сами участники. Сейчас рента-драйверам, благодаря которым наполняется бюджет многих команд, выгоднее выступать в GT3. Однако SRO не торопится оперативно решать проблему, ведь европейский чемпионат, сохранивший нормальную технику и привычный формат гонок (в том числе и 24-часовой марафон в Спа), может составить серьёзную конкуренцию для серии FIA GT1.

Олег Стожков,

http://www.auto-sport. ru/news/655/58528/

Чета у Рателя не сходится. "Заводской" WTCC готовится склеить ласты, а "частный" FIA GT наоборот расширяется. На какие шишы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

News : World Motor Sport Council releases revised calendar

The FIA World Motor Sport Council met in Monaco on December 11th. Among other decisions the revised 2010 calendar for the FIA GT1 World Championship was released. The dates are as follows :

2010 FIA GT1 World Championship

4/4 ARE Yas Marina

2/5 GBR Silverstone

23/5 CZE Brno

4/7 FRA* Paul Ricard

1/8 BEL Spa-Francorchamps

29/8 DEU Nürburgring

19/9 PRT Portimao

7/11 ZAF* Durban

28/11 BRA Interlagos

5/12 ARG San Luis

*Subject to the ASN confirmation.

11/12/2009 read more - http://fiagt.com/newsitem.php?key=2294

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA GT1: Особенности нового регламента

Опубликованный регламент нового чемпионата мира был встречен без оптимизма, так как вобрал в себя самые спорные положения из технических и спортивных требований F1 и WTCC. Закрытый для новичков клуб будет формировать стартовую решётку из старых машин. В чемпионате мира смогут принять участие автомобили бывшей категории GT1, срок омологации которых истекает 31 декабря 2011 года. Под эти требования попадают следующие серийные купе: Aston Martin DB9, Chevrolet Corvette Z06, Maserati MC12, Saleen S7, Saleen S7 Twin Turbo. Естественно, эти конструкция гоночных версий будет значительно упрощена. На всех купе будет использоваться единый блок управления двигателем, стандартные аэродинамические юбки по бортам и унифицированное заднее антикрыло. Диаметры рестрикторов будут подбираться в зависимости от массы машины.

Сложившейся ситуацией, когда большую часть стартовой решётки будут занимать старые машины (Aston Martin, Chevrolet, Maserati), крайне недовольны представители спортивного отделения Nissan. Их новейшей модели придётся красоваться на фоне доживающего последние сезоны купе Lamborghini Murcielago и такого «призрака», как Ford GT, снятого с производства ещё в 2006 году.

Методы наполнения стартовой решётки необычайно строгие для гонок GT. Каждая команда обязана заявиться на весь сезон. Ни в одной другой крупной серии гонок на выносливость таких условностей нет.

Количество команд в чемпионате ограничено двенадцатью. У коллектива должно быть по две машины одной модели. В первенстве примут участие лишь частные команды. Оговаривается, что они смогут получать поддержку концернов: пользоваться заводскими машинами и запасными частями, услугами заводского инженера. Максимальное число машин одной модели ограничено шестью, минимальное – четырьмя. В 2011 году команды могут выбрать новую марку машины. Однако уже по ходу сезона-2010 коллектив может сменить модель, получив согласие FIA. Видимо, лазейка оставлена на случай, если появятся откровенные аутсайдеры.

За каждым шасси будет закреплено два двигателя на сезон. В случае использования третьего мотора экипаж получает штраф в пять позиций на старте гонки. Четвёртый двигатель приведёт к потере 10 мест.

Этап будет состоять из двух гонок. Квалификационная будет проводиться по субботам, основная – по воскресениям. В первом заезде очки будут присуждаться по системе 3-2-1. В основном заезде используется привычная система 10-8-6-5-4-3-2-1. Участие в квалификационной гонке обязательно. Если машина не смогла выйти на старт из-за аварии в квалификации, то технический делегат FIA должен принимать решение о допуске экипажа на старт основной гонки.

Квалификация будет разделена на три сегмента. В первые 20 минут определятся четыре худших экипажа, в следующие 15 минут отсеются ещё восемь. Во втором сегменте за рулём должны находиться вторые пилоты экипажа. В оставшиеся 10 минут первые номера коллективов поспорят за поул.

Обязательная остановка для смены пилотов и шин должна быть проведена между 25 и 35 минутами каждой гонки. В течение заезда каждый пилот должен провести за рулём смехотворные для GT 25 минут.

Естественно, нельзя было обойтись без системы весовых балластов, которые распределяются в зависимости от позиции экипажа на финише: +40 кг, +30 кг, +20 кг, +10 кг, 0, -10 кг, -20 кг, -30 кг, -40. Величина балласта или гандикапа не обнуляется после каждого этапа. Максимальный дополнительный вес равен 100 кг. Однако в следующем же подпункте правил FIA оставляет за собой право накинуть ещё 50 кг особо успешным пилотам.

Самое главное, Ратель оставляет за собой право вмешиваться в ход чемпионата. Для того чтобы оптимизировать баланс сил, специальный Комитет GT сможет изменять вес машин и диаметр рестрикторов по своему усмотрению.

Олег Стожков

http://www.auto-sport. ru/news/655/62278/

Че-та Рателя совсем занесло, новым Берни себя возомнил - по две машины, да на весь сезон... Небось и в одинаковой раскраске. Вот уж действительно Формула 1 под кузовом. Не сочтите за комплимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, Ратель оставляет за собой право вмешиваться в ход чемпионата. Для того чтобы оптимизировать баланс сил, специальный Комитет GT сможет изменять вес машин и диаметр рестрикторов по своему усмотрению.

И что он будет делать сам садитя за руль?или накидывать тонну баласта лидерам?....http://www.spam.org/archive/2009/09/fiagt/ хотя как хвалили его регламнт перед началом 2009 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-sport. ru/news/655/62278/

Че-та Рателя совсем занесло, новым Берни себя возомнил - по две машины, да на весь сезон... Небось и в одинаковой раскраске. Вот уж действительно Формула 1 под кузовом. Не сочтите за комплимент.

Раскраска действительно должна быть одинаковой - http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pag...ampionship.aspx Не только у машин, но и умеханников. И, будьте любезны, оформите гараж красиво и в одном стиле с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, желающих много наберётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старт найдется, и ближе к финишу посмотрим.

хотел я добавить к своей фразе - на '11 год :smile:

на '10 понятно, что попробовать народ придёт, интересней, что дальше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...