Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

К тому же я думаю, что у Берни и Мосли, есть что предложить Матешицу) К тому же риски при организации новой серии могут не окупиться.

Матешиц просто засланный казачoк в FOTA ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, цитатами Матешица ты утвердил меня в мысли что выше я выразил все верно.

Представители ФИА не комментируют исход 4-х часовой встречи

http://uk.reuters.com/article/sportsNews/i...E55A5SQ20090611

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какой прорыв в технологиях вы наблюдали за последние 15 лет?

Прорыв не обязателен. Происходит эволюция, в том числе связання с технологиями, не очень заметными невооруженному глазу.

Технологии, связанные с безопасностью и надежностью.

Совершенствование программных продуктов численной гидродинамики (формулы-то известны давно, а вот делать нормальный САПР приходится годами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсурдность данного варианта понятна нам, тем кто следит за Формулой в России и Европе. А, например, американцы вполне могут поверить в такую "заслугу" ФИА.

Но в целом вариант "безбюджетных" 100 лимонов на 2010-й меня устроил бы, с учетом того, что по новому ДС ФИА было бы запрещено менять правила без согласия команд, то слово "бюджет", надеюсь, не смогло бы проникнуть в Ф1 и после 2010-го года.

Согласен. Я тоже считаю, что это хороший вариант. Уж намного лучше разделения чемпа. Командам надо только с Мосли договориться либо о независимом аудите, либо об аудите со стороны и ФИА и ФОТА, чтобы минимизировать возможность манипуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители ФИА не комментируют исход 4-х часовой встречи

http://uk.reuters.com/article/sportsNews/i...E55A5SQ20090611

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Я тоже считаю, что это хороший вариант. Уж намного лучше разделения чемпа. Командам надо только с Мосли договориться либо о независимом аудите, либо об аудите со стороны и ФИА и ФОТА, чтобы минимизировать возможность манипуляций.

Одного никак не пойму! Почему команды должны с Мосли договариваться, а не он с ними!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Я тоже считаю, что это хороший вариант. Уж намного лучше разделения чемпа. Командам надо только с Мосли договориться либо о независимом аудите, либо об аудите со стороны и ФИА и ФОТА, чтобы минимизировать возможность манипуляций.

Команды не хотят аудита!!! Я как раз и сказал, что в правилах должно отсутствовать слово "бюджет". А Вы опять - аудит. Как и Real Stealth я ни бельмеса в экономике, поэтому для меня бюджет и аудит это вещи неразделимые, в данной ситуации можно сказать синонимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного никак не пойму! Почему команды должны с Мосли договариваться, а не он с ними!?

От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Пускай будет так: Мосли должен дговориться с командами о проведении независимого или совместного аудита. Полегчало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, которые в любой момент подобно Хонде могут решить свернуть дела в Ф-1 за убыточностью и бесперспективностью. Или по другой причине. Мало ли чего там в головы взбредет верхушкам концернов. И че в таком случае останется от Ф-1? Собссно, сейчас как раз угроза именно такой ситуации. Что и является прямым следствием засилья концернов. Фишка в том, что той же Хонде не понадобилась никакая война с ФИА, чтобы уйти. Рено вообще постоянно колебалась на грани ухода из-за пертурбаций в своем менеджменте. Но прикол в том, что концерны сами загнали себя в такое положение раздувая бюджеты до запределья. Притом, что реально на самом деле никакого такого суперпрогресса в технике Ф-1 не наблюдается. Ну какой прорыв в технологиях вы наблюдали за последние 15 лет? Вон, тот же КЕРС - чет не видать особого энтузиазма... Хотя эта технология просто очень невовремя появилась - ее приход совпал с кризисом. И вот от нее вполне легко откажутся. Зато сколько бабла вбухано в аэродинамику. Но вылизывание десятилетиями аэродинамических примочек за бешеные бабки - это никакой не прогресс и не вершина технологий. Его просто пытаются выдавать за таковую вершину.

Вот это я и хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Пускай будет так: Мосли должен дговориться с командами о проведении независимого или совместного аудита. Полегчало?

Может быть ты между выражениями - "тебя имеют" и "ты имеешь", тоже разницы не видишь!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Если складывать деньги, то согласен.

Пускай будет так: Мосли должен дговориться с командами о проведении независимого или совместного аудита. Полегчало?

Главное, чтобы полегчало не только мне и Pogiday, но и Мосли.

С облегением нас :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76027

Четких комментариев нет, но один компетентный источник сравнил ситуацию с сигналами черного и белого дыма перед выборами Папы Римского

" Этой ночью идет СЕРЫЙ дым "...

Были предположения, что на встрече не было явных препятствий на пути вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притом, что реально на самом деле никакого такого суперпрогресса в технике Ф-1 не наблюдается. ... это никакой не прогресс и не вершина технологий.

Если верить шинникам, то Ф1 им очень помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды не хотят аудита!!! Я как раз и сказал, что в правилах должно отсутствовать слово "бюджет". А Вы опять - аудит. Как и Real Stealth я ни бельмеса в экономике, поэтому для меня бюджет и аудит это вещи неразделимые, в данной ситуации можно сказать синонимы.

А какой тогда смысл в 100 млн? Джентельменское соглашение? Оно если и просуществует, то недолго. Бюджет у команд был есть и будет, но можно избежать слова "ограничение". Хотя его, по большому счету не будет, поскольку двигатели, пилоты и ключевые сотрудники объявлены вне лимита. Поэтому можно тратить столько, сколько захочешь, но на определенные сферы будет установленна сумма, которую нужно потратить. При превышении суммы за каждые 100000 евро, будь добр, положить лишний килограмм в болид. Никакого лимита или двойного регламента.

Тут, кстати, открывается возможность для траты большего количества денег.

Дают, скажем Ньюи, очень много денег. Тот идет к аэродинамической трубе, и, на свои (не командные) деньги, проводит исследования, типо для себя. Потом отдает полученную инфу Ред Буллу и усе. В Ред Булле это будет проходить по статье доходы, а не расходы. Ведь никто не может запретить Ред Буллу сдавать свою трубу в аренду, не так ли? Хотя возможно это только мои измышления.

Может быть ты между выражениями - "тебя имеют" и "ты имеешь", тоже разницы не видишь!?

Я говорю про перемену мест слагаемых, а не про словообразование) Команды не могут договариваться с Мосли без Мосли, так же как и наоборот. В этом суть. И команды и Мосли должны вместе договориться об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals, попробуй вот этим перевести http://www.sunda.fi/eng/online_demo.html

пасиб :)

но больше ничего нового ясно не стало. таже позитивно-конструктивная атмосфера, отсутствие общего взгляда на проблемы... и что будет завтра пока никому не ясно. Уверны могут быть только Вилы и ФИ. Также там повторяется про угрозы Берни , и в окнце обзор потенциальных новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/76027

Четких комментариев нет, но один компетентный источник сравнил ситуацию с сигналами черного и белого дыма перед выборами Папы Римского

" Этой ночью идет СЕРЫЙ дым "...

Были предположения, что на встрече не было явных препятствий на пути вперед...

Вообщем у меня только один комментарий: "Понятно, что еще ничего не понятно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, цитатами Матешица ты утвердил меня в мысли что выше я выразил все верно.

ну хорошо хоть ты сам это понимаешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Оказывается список будет опубликован до ланч-тайм. Это 11 часов в Британии. Получается в обед по-нашему мы уже узнаем участников чемпионата и условия его проведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорыв не обязателен. Происходит эволюция, в том числе связання с технологиями, не очень заметными невооруженному глазу.

Технологии, связанные с безопасностью и надежностью.

Совершенствование программных продуктов численной гидродинамики (формулы-то известны давно, а вот делать нормальный САПР приходится годами).

В том то все и дело. С одной стороны Ф-1 - это именно шоу и спорт, а значитне так уж и многим интересны все эти невидимые аэродинамические примочки. Да собственно их и вправду мало кто замечает. Но уровень бюджетов последних лет - это просто бред уже какой-то. Люди с психологией орануса прочему то отождествляют количество бабла , вбухиваемого концернами , и технический прогресс. Но ведь это сами концерны взвинчивали бюджеты. Хотя было очевидно, что когда то будет достигнут предел целесообразности. И вот теперь , с одной стороны концерны могут свалить (что на самом деле им надо было бы сделать раньше) из-за огромных затрат, а с другой угрожают уходом из-за того, что им не дают эти затраты осуществлять вволю. Но почитайте вон мнение Штука. Он считает, что концернам имело бы смысл заниматься тока моторами. И я с ним как раз согласен. По большому счету виновниками всей этой ситуации являются именно концерны, решившие начать строить шасси. Поэтому то я и на стороне ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем у меня только один комментарий: "Понятно, что еще ничего не понятно."

если предположить что черный дым - это 11 новых команд

белый дым - команды ФОТА

то серый дым - это 8 вакансий ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как. Оказывается список будет опубликован до ланч-тайм. Это 11 часов в Британии. Получается в обед по-нашему мы уже узнаем участников чемпионата и условия его проведения.

Это у Макса коварная цель отбить аппетит у миллионов человек? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то все и дело. С одной стороны Ф-1 - это именно шоу и спорт, а значитне так уж и многим интересны все эти невидимые аэродинамические примочки. Да собственно их и вправду мало кто замечает. Но уровень бюджетов последних лет - это просто бред уже какой-то. Люди с психологией орануса прочему то отождествляют количество бабла , вбухиваемого концернами , и технический прогресс. Но ведь это сами концерны взвинчивали бюджеты. Хотя было очевидно, что когда то будет достигнут предел целесообразности. И вот теперь , с одной стороны концерны могут свалить (что на самом деле им надо было бы сделать раньше) из-за огромных затрат, а с другой угрожают уходом из-за того, что им не дают эти затраты осуществлять вволю. Но почитайте вон мнение Штука. Он считает, что концернам имело бы смысл заниматься тока моторами. И я с ним как раз согласен. По большому счету виновниками всей этой ситуации являются именно концерны, решившие начать строить шасси. Поэтому то я и на стороне ФИА.

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой тогда смысл в 100 млн?

В сокращении расходов. Я думаю понятно, что в 100 млн входят только те статьи, которые, в принципе, возможно проконтролировать.

Контроль это, можно сказать , аудит. Но аудит, насколько я понимаю, подразумевает штраф (ваши дополнительные кило).

Как же тогда наказывать? А не надо никого наказывать. Достаточно так написать регламент, чтобы на его основе невозможно было превысить, к примеру, 125 млн. Сюда относится например, количество кожухов, крыльев, коробок и т.п.

Джентельменское соглашение?

Да.

Команды не могут договариваться с Мосли без Мосли, так же как и наоборот. В этом суть.

Главное, чтобы договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если предположить что черный дым - это 11 новых команд

белый дым - команды ФОТА

то серый дым - это 8 вакансий ???

Думаю, что Ред Булл и Торро Россо вынудят участвовать, так же как и Феррари. У них вроде есть договор об участии. Поэтому скорей 5 вакансий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сокращении расходов. Я думаю понятно, что в 100 млн входят только те статьи, которые, в принципе, возможно проконтролировать.

Контроль это, можно сказать , аудит. Но аудит, насколько я понимаю, подразумевает штраф (ваши дополнительные кило).

Как же тогда наказывать? А не надо никого наказывать. Достаточно так написать регламент, чтобы на его основе невозможно было превысить, к примеру, 125 млн. Сюда относится например, количество кожухов, крыльев, коробок и т.п.

Тут сложно все предусмотреть. Для этого надо так написать регламент, что у нас будет практически монокласс, а этого как-то не хочется.

Да.

Главное, чтобы договорились.

Джентельменское соглашение действовать не будет, хотя можно сезон подержаться на нем, в качестве эксперимента. А в конце всем командам и ФИА собраться и провести неожиданную проверку. Уверен, после этого команды, которые соблюдали соглашение, потребуют аудита. Хотя таких команд будет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...