Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Немного не в теме. Ты о чём?

Любая компания у которой >1 владельца регулярно проходит финансовый аудит - чтобы налогов лишних не переплатить, чтобы кто-то хитрый не стырил всю зарплату, списав её на уничтожение клопов...

Вы делаете очень ответственное заявление. Регулярный и обязательный аудит проходят ПУБЛИЧНЫЕ компании. Остальные, полагаю, делают это исключительно по собственной инициативе: перед куплей-продажей активов, входом чужих инвестиций или по требованию кредитующего банка.

Муахаха! :D

Если ФИА, положив параноидальный болт на объективные заключения одного из крупнейших представителей в сфере IT-аудита (да-да, кто про что, а вшивый про баню ;)) и в итоге втащила на "самый гуманный в мире" WMSC обоснования, которых хватило для обвинительного вердикта, но которые любой гражданский суд послал бы ещё более далёким лесом, чем Феррари месяц с небольшим назад

Кстате, я бы тоже с удовольствием узнал пару подробностей на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электроника, элементы подвески, КПП, новые материалы, КЕРС, системы безопасности.

Даже у изменяемой аэродинамики можно взять немного.

Единственная совершенно бесполезная технология - это неактивная эродинамика, не зря все эти крылышки в этом году обрезали.

Электроника каким боком? Трекшн запретили, остался стандартный ECU.

Элементы подвески? Углепластиковые рычаги что-ли? А вам из золота их не сделать?

КПП уже применяется, ничего нового пока не появилось. Задачи у серийной и гоночной коробки разные.

КЕРС в нынешнем виде в автопроме не нужен. Он слишком примитивный. В Тойотах и Лексусах намного совершеннее.

Системы безопасности - что именно? Ремни, ХАНС, пожаротушение, краш-тесты? Так и представил себя с хансом на шее за рулем.

Изменяемая аэродинамика давно есть в серийных авто, вот только аэродинамика обычной машины и open-wheels сильно отличается.

Итого: ноль целых шишь десятых в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не в теме. Ты о чём?

Я провожу параллели с ШС розлива лета 2007 года и искренне предвкушаю ожидаемые полемические увёртки в исполнении давних знакомых оппонентов по этому вопросу. :)

Но если объективно, то задокументированное (я его не видел, а обещания Мосли, по практике последних лет - априори ересь) желание ФИА отдать на откуп аудит собственно участникам чемпионата - это, как минимум, нижайший прогиб с заглотом в исполнении ФИА, во что, честно говоря, исходя из сложившейся ситуации, мне не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я провожу параллели с ШС розлива лета 2007 года и искренне предвкушаю ожидаемые полемические увёртки в исполнении давних знакомых оппонентов по этому вопросу. :)

Но если объективно, то задокументированное (я его не видел, а обещания Мосли, по практике последних лет - априори ересь) желание ФИА отдать на откуп аудит собственно участникам чемпионата - это, как минимум, нижайший прогиб с заглотом в исполнении ФИА, во что, честно говоря, исходя из сложившейся ситуации, мне не верится.

А кто в ШС делал ИТ-аудит и по какому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, что все проходят "стандартное аудиторское обследование". Не уверен даже, что его "проходят" многие. Собственно, вопрос был задан юридически подкованному товарищу АББ и состоял в том, что означает примененный им термин "объективная стоимость". Вы ведь не он?

АББ правильно сказал, у любого товара-услуги есть рыночная(объективная) стоимость и вы не сможете скрыть расходы сильно занизив или завысив цену.

Определение объективной стоимости, которое вы привели, не выдерживает никакой критики (например при массовом производстве).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в ШС делал ИТ-аудит и по какому поводу?

KROLL искал документацию Феррари в Парагоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АББ правильно сказал, у любого товара-услуги есть рыночная(объективная) стоимость и вы не сможете скрыть расходы сильно занизив или завысив цену.

Определение объективной стоимости, которое вы привели, не выдерживает никакой критики (например при массовом производстве).

Отлично. Теперь назовите мне рыночную и "объективную" стоимость, например, телефона iPhone, чтобы я понял на простом примере.

Обратите внимание на мой пост, где было определение "объективной стоимости". Я привел его для того, чтобы показать идиотизм термина, употребленного АББ, а не для того, чтобы ввести понятие "объективной стоимости" в обиход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в ШС делал ИТ-аудит и по какому поводу?

Основная тема тут: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9432

keyword: Kroll

Суть акцента и дискуссионого линка несколько иная: как и тогда, "потерпевшая" сторона не имела права что-то предпринять, ибо не имела права голоса на заседании WMSC. Это понятно и (фиа)законно, потому как конкретное заседание было собрано, согласно процедурам, относительно определенной команды. Во избежании двусмысленности напомню, что и дело о вреде автоспорту в апреле месяце также рассматривалось относительно заранее определённого субъекта. Равнозначно подразумевается (и это, по сути, истинно) что апрельские потуги WMSC в части утверждения регламента при заведомо известных (как постановил Верховный суд Франции) и возможных (о чём ФИА предпочитало молчать) препятствиях данному решению, в принципе, имеют легитимность на уровне главаря дворовой шайки.

Исходя из чего, озвученные и принятые к исполнению решения того же собрания "умов" двумя годами ранее можно совокупно оценить как весьма опрометчивые. И это о-о-очень мягкая оценка, да! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. Теперь назовите мне рыночную и "объективную" стоимость, например, телефона iPhone, чтобы я понял на простом примере.

Обратите внимание на мой пост, где было определение "объективной стоимости". Я привел его для того, чтобы показать идиотизм термина, употребленного АББ, а не для того, чтобы ввести понятие "объективной стоимости" в обиход.

Рыночную цену вы можете узнать на price.ru. Просто считаете среднюю по рынку и делаете выводы. Если вы скажете аудитору, что купили iPhone за 3 рубля, то он вам не поверит.

Кстати, ваш пример противоречит вашему же определению. По вашему получается, что стоимость одного девайса равна стоимости его разработки, что неприменимо к массовому производству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я привел его для того, чтобы показать идиотизм термина, употребленного АББ, а не для того, чтобы ввести понятие "объективной стоимости" в обиход.

Вы можете обзывать мои термины как хотите. Особенно этот, он и правда неудачный. Правильнее было сказать просто рыночная стоимость. Но механизм доказывания экономических преступлений работает именно так, как я описал. Администрация района получила бабло на реконструкцию котельной. Провела работы, сдала, запустила. Потом приезжают сотрудники ОБЭП, изымают все документы и начинают копать, что сколько стоило. Запрашивается информация от всех контрагентов и подрядчиков, субподрядчиков и так далее. Проверяется объем выполненных работ. Прилагается справочка о рыночной стоимости и пр. И вуаля - оказывается можно было отремонтировать на 10% дешевле. (Потом выясняется, что эти 10% ушли губернатору, и дело прекращается, но это уже не важно ;) )

Кстати, пару дней назад я сделал вывод, что договора между Феррари и ФИА более не существует и Феррари имеет не больше прав против ФИА, чем другие команды. И оказался прав: http://www.sports.ru/automoto/11785761.html Сам себя не похвалишь - кто ж похвалит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыночную цену вы можете узнать на price.ru. Просто считаете среднюю по рынку и делаете выводы. Если вы скажете аудитору, что купили iPhone за 3 рубля, то он вам не поверит.

Кстати, ваш пример противоречит вашему же определению. По вашему получается, что стоимость одного девайса равна стоимости его разработки, что неприменимо к массовому производству.

Еще раз пробуем перечитать мой пост, и отказываемся от домыслов, будто я давал какие-то "мои определения".

Теперь что касается iPhone. Почему именно price.ru? Почему не яндекс.маркет? Почему не ру_максейл? Почему не Apple Store, наконец? И, чтобы уж совсем наконец, почему не цены у Orange, T-Mobile и О2? Разница примерно в 3 раза на этих ресурсах отлично демонстрирует, что рыночная цена (если таковая существует) совершенно субъективна, и ни о каких "объективностях" речи даже близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<...> Администрация района получила бабло на реконструкцию котельной. Провела работы, сдала, запустила. Потом приезжают сотрудники ОБЭП, изымают все документы и начинают копать, что сколько стоило. Запрашивается информация от всех контрагентов и подрядчиков, субподрядчиков и так далее. Проверяется объем выполненных работ. Прилагается справочка о рыночной стоимости и пр. И вуаля - оказывается можно было отремонтировать на 10% дешевле.

У меня очередной вопрос. Если (предположим идеальное) в сфере контроля за финансами ФИА получится наладить тотальный контроль, то что делать, если окажется, что даже технологично-начитенное голодранское ламерьё будет сливать грандам, затравленным финансовыми плётками в конуру имени Мосли?

Неужели, памятуя вышеозвученное, не всплывёт пресловутая статья 151 пункт "с" Международного Спортивного кодекса? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете обзывать мои термины как хотите. Особенно этот, он и правда неудачный. Правильнее было сказать просто рыночная стоимость. Но механизм доказывания экономических преступлений работает именно так, как я описал. Администрация района получила бабло на реконструкцию котельной. Провела работы, сдала, запустила. Потом приезжают сотрудники ОБЭП, изымают все документы и начинают копать, что сколько стоило. Запрашивается информация от всех контрагентов и подрядчиков, субподрядчиков и так далее. Проверяется объем выполненных работ. Прилагается справочка о рыночной стоимости и пр. И вуаля - оказывается можно было отремонтировать на 10% дешевле.

То есть, нужно районный УБЭП привлечь к аудиту команд, такова Ваша идея?

Для понимания применимости рыночных цен в хайтеке, а также в порядке упражнения, предлагаю Вам назвать рыночную цену Blue Gene и Roadrunner.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, пару дней назад я сделал вывод, что договора между Феррари и ФИА более не существует и Феррари имеет не больше прав против ФИА, чем другие команды. И оказался прав: http://www.sports.ru/automoto/11785761.html Сам себя не похвалишь - кто ж похвалит? :D

О как! :lol: Это ж было понятно сразу после оглашения решения Верховного суда Франции.

Как бы нескромно напомню, что ни одна из команд не имеет сейчас никаких обязательств перед ФИА. Кроме текущего года, естественно. Да и то, в случае отказа в этом году, рискуют они деньгами, которыми распоряжается FOM, а не FIA. А Мосли, в самом радикальном раскладе, останется примерно без 70-80 миллионов у.е. ежегодных, со вполне ожидаемыми последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня очередной вопрос. Если (предположим идеальное) в сфере контроля за финансами ФИА получится наладить тотальный контроль, то что делать, если окажется, что даже технологично-начитенное голодранское ламерьё будет сливать грандам, затравленным финансовыми плётками в конуру имени Мосли?

Неужели, памятуя вышеозвученное, не всплывёт пресловутая статья 151 пункт "с" Международного Спортивного кодекса? ;)

Вы формулируете красиво, но сложновато :). Кроме того, сильно ощущается предвзятость в отношении ФИА. Если считать ФИА такой глокой куздрой, как Вы ее судя по всему представляете, то уходить надо из чемпионата , да не уходить, а бежать. Оставаясь в сорвеновании, проводимом ФИА, команды тем самым конклюдентно признают непредвзятость и объективность этой организации. Я тоже не считаю ФИА предвзятой. И не буду считать, пока не увижу судебного решения соответствующего содержания или чего-то настолько же убедительного.

Теперь по теме .

Если "гранды" продолжат выигрывать и в условиях бюджетного ограничения, то честь и м и хвала.

И насчет вето.

Правильно ли я понял, что Вы полагаете, что Феррари была лишена возможности его подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз пробуем перечитать мой пост, и отказываемся от домыслов, будто я давал какие-то "мои определения".

Теперь что касается iPhone. Почему именно price.ru? Почему не яндекс.маркет? Почему не ру_максейл? Почему не Apple Store, наконец? И, чтобы уж совсем наконец, почему не цены у Orange, T-Mobile и О2? Разница примерно в 3 раза на этих ресурсах отлично демонстрирует, что рыночная цена (если таковая существует) совершенно субъективна, и ни о каких "объективностях" речи даже близко нет.

"Объективная стоимость товара равна сумме объективных стоимостей всех видов специализированного труда, воплощенного в товаре"

Это ваши слова?

Вы можете искать цену на любом ресурсе - разница будет небольшой, потому что это рынок. Операторские залоченные телефоны привязаны к услуге, поэтому цена вполне объективна.

Вы посмотрите сперва о чем идет разговор - что аудиторы смогут выявить жульничество в особо крупных размерах. Небольшое отклонение от среднерыночной цены - это норма.

Найдите мне тот же iPhone вдвое дешевле чем в любом магазине, легальный с гарантией. Не найдете. А вот на 10% дешевле найдете.

Неужели, памятуя вышеозвученное, не всплывёт пресловутая статья 151 пункт "с" Международного Спортивного кодекса? ;)

А вы в этом сомневаетесь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, нужно районный УБЭП привлечь к аудиту команд, такова Ваша идея?

Для понимания применимости рыночных цен в хайтеке, а также в порядке упражнения, предлагаю Вам назвать рыночную цену Blue Gene и Roadrunner.

Я в хай-теке ни бельмеса не понимаю. Да это ведь и не нужно. Я и в котельных понимал не больше, и в трубах, и в производстве танков, и в лесопильном деле, и так далее. Эксперты разберутся и все напишут. Какая разница? Механизм один. И шутки с ним лучше не шутить. Если (когда) его в руки получит г-н Мосли, он так его применит, что клочки полетят по закоулочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если считать ФИА такой глокой куздрой, как Вы ее судя по всему представляете, то уходить надо из чемпионата , да не уходить, а бежать. Оставаясь в сорвеновании, проводимом ФИА...

Если считать ФИА глокой куздрой, ее надо выгонять, а не уходить. Хотя вопрос вкуса, конечно.

Оставаясь в сорвеновании, проводимом ФИА...

Вам только за последние 6 часов пару раз показали, что ФИА не проводит, а регулирует.

Я тоже не считаю ФИА предвзятой.

Итак, в пятый раз: Вы прекратите следить за Ф1, если ФИА прекратит ее регулировать ("проводить")?

Отвечайте уже скорее, не томите общественность.

Я в хай-теке ни бельмеса не понимаю.

Если не понимаете в хайтеке, то и не рассуждайте публично об "объективных ценах" на комплектующие болидов и о "рыночных" расходах команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если считать ФИА глокой куздрой, ее надо выгонять, а не уходить. Хотя вопрос вкуса, конечно.

Вам только за последние 6 часов пару раз показали, что ФИА не проводит, а регулирует.

Итак, в пятый раз: Вы прекратите следить за Ф1, если ФИА прекратит ее регулировать ("проводить")?

Отвечайте уже скорее, не томите общественность.

Стивена Хокинга однажды спросили, что было до Большого Взрыва. Он ответил, что спрашивать об этом - это все равно, что спрашивать, что находится на десять градусов южнее Южного полюса.

Ну ладно. Не буду больше мучить. Дам намек. Я смотрю ДТМ, хотя его проводит не ФИА. Откровенно говоря, мне до балды, кто проводит. Я ведь зритель!

Если не понимаете в хайтеке, то и не рассуждайте публично об "объективных ценах" на комплектующие болидов и о "рыночных" расходах команд.
Я зато знаю, как работает один из механизмов контроля. Вот и поделился. Чего вы взъелись? Спасибо бы лучше сказали. Может, пригодится, когда Вашим хай-теком ОБЭП заинтересуется ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы формулируете красиво, но сложновато :) . Кроме того, сильно ощущается предвзятость в отношении ФИА. Если считать ФИА такой глокой куздрой, как Вы ее судя по всему представляете, то уходить надо из чемпионата , да не уходить, а бежать.

Перефразируя на базисно-дворовый-намекально-междустрочный, то канва комментариев большинства боссов прозрачна: "бежать хоцца, но не можжа, потому как низзя". Это не оправдывает глокую куздру, поскольку действия оной пересекли ординату адекватности в сторону стремительного домкрата примерно два года назад.

Оставаясь в сорвеновании, проводимом ФИА, команды тем самым конклюдентно признают непредвзятость и объективность этой организации. Я тоже не считаю ФИА предвзятой. И не буду считать, пока не увижу судебного решения соответствующего содержания или чего-то настолько же убедительного.

Еще раз напомню про решение Верховного суда Франции:

1. было признано наличие права вето (согласно решению суда)

2. было признано несвоевременное его использование (согласно решению суда)

3. было невозможно воспользоваться им своевременно (согласно процедурам ФИА)

лично мне первые два пункта однозначно и недвусмысленно позволяют полагать и говорить о том, что ФИА - неуправляемо-коррумпированная структура. С красивым фасадом и прогнившим, смердящим содержимым.

Организаторы, имеющие возможность нарушать собственные правила, заслуживают забвения.

И насчет вето.

Правильно ли я понял, что Вы полагаете, что Феррари была лишена возможности его подать?

Именно так. Чуть выше объяснил почему. Решения WMSC не являются продуктом мысли с участием команд отедльных чемпионатов. Там обсуждаются и, иногда утверждаются, аспекты по многим вопросам, которые прошли обсуждения в низших инстанциях. В "формульном" случае это пара рабочих групп, техническая комиссия и ФОТА. То, что совершил WMSC в апреле - правовое насилие. Одного этого факта достаточно, чтобы отправить Мосли и его припевал на заслуженный отдых. Либо, в понимании либералов, это можно оценивать как диктатуру во имя добра, с чем я тоже согласен по форме, но не по сути. Ибо спорт и диктатура - понятия несовместимые, но тем не менее имее то, что имеем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из нынешних команд, в их настоящем виде, в Ф1 хотя бы последние 20 лет? БГП? ФИ? Рено? БМВ? РБ? Тойта? ТР? нет они все пришли сравнительно недавно, перекупив другую команду или построив новую. Остается только Феррари, хотя без Энцо - это уже Фиат, да МакЛарен, который сейчас скорее Мерседес. Ну и конечно Вильямс, которого устраивают новые правила :).

Фиат вообще не вмешивается в деальность Феррари. И те жалкие 5 млн. долл. в год, которые он выделяет Феррари несопоставими с тратами других спонсоров команды. Как раз благодаря операциям на акциях Феррари ФИАТ сумел поправить свое положение, когда в начале 21 века он попал в кризис. Феррари всегда будет Феррари, а компания без помощи Фиата полностью себя обеспечивает. И не стоит забывать, что еще при Энцо Феррраи подобрал под свое крыло Фиат, но ни Комендаторе, ни Лука не позволяли итальянскому гиганту заправлять всем в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно. Не буду больше мучить. Дам намек. Я смотрю ДТМ, хотя его проводит не ФИА. Откровенно говоря, мне до балды, кто проводит. Я ведь зритель!

О чем и речь. Поэтому команды и должны решать: на каких условиях им меняться (гоняться в смысле)

Кстати: еще один похожий вопрос: Будете ли вы смотреть ф1 без восьми действующих команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз напомню про решение Верховного суда Франции:

1. было признано наличие права вето (согласно решению суда)

2. было признано несвоевременное его использование (согласно решению суда)

3. было невозможно воспользоваться им своевременно (согласно процедурам ФИА)

нельзя ли ссылочку. И все же откройте, про какое решение Вы толкуете? По какому делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз напомню про решение Верховного суда Франции:

1. было признано наличие права вето (согласно решению суда)

2. было признано несвоевременное его использование (согласно решению суда)

3. было невозможно воспользоваться им своевременно (согласно процедурам ФИА)

лично мне первые два пункта однозначно и недвусмысленно позволяют полагать и говорить о том, что ФИА - неуправляемо-коррумпированная структура. С красивым фасадом и прогнившим, смердящим содержимым.

Организаторы, имеющие возможность нарушать собственные правила, заслуживают забвения.

Совершенно верно. Вот что было на главной:

Суд признал наличие у Ferrari действительного права вето, подтвержденного письменным договором с Сенатом FIA, а также согласился, что данный спор связан с существом этого договора.

Соответственно, также было признано, что спор выходит за рамки компетенции внутреннего суда FIA и должен рассматриваться обычным гражданским судом. При этом суд счел, что Ferrari должна была использовать свое право вето на заседаниях Всемирного совета по автоспорту 17-го марта и 29-го апреля…

Право вето было признано, но Феррари не своевременно им воспользовалось. Мосли конечно все хитро провернул, но это не означает, что Феррари не сможет воспользоваться этим правом в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем и речь. Поэтому команды и должны решать: на каких условиях им меняться (гоняться в смысле)

Кстати: еще один похожий вопрос: Будете ли вы смотреть ф1 без восьми действующих команд?

Если их заменят другие? С огромным интересом. если будет альтернативная серия, и ее буду одним глазком поглядывать, почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...