Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вобщем, разговор слепого с глухим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего-то вдруг?

Это не с чего. Это допущение. Ну пусть это была бы Феррари. Ситуация гипотетическая. Допустим что создали бы.

Я хочу сказать, что если команда (Рено на диффузор в данном случае) потратила дофигища денег на что-то это не значит, что это было абсолютной необходимостью. Они потратили столько, чтобы добиться эффективности, как у лидеров.

Как это связано?

Связь очевидна: равный (небольшой) бюджет --> больше команд с равной по уровню (не одинаковой) техникой --> плотнее борьба --> больше зрелищности. Можно было конечно уравнять бюджет на большем уровне, было бы интереснее, но все равно нашлись бы недовольные.

Ну и нафиг такой цирк?

Участникам и зрителям, которые разбираются в том, что происходит, не нужен. Остальным зрителям (интрига, борьба), а тем более организаторам, не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя личная обида на команду Феррари? Тогда все ясно.

Пусть в Ф1 попадают команды из "низжих дивизионов", кто против. Пожалуйста, приходите, стройте машину и участвуйте. Ах, вы не можете конкурировать с топами. Так это, как и в любом цивилизованном спорте, ваши проблемы. Кто-нибудь слышал, чтобы Халл Сити требовал от Манчестер Юнайтед уволить половину команды, т.к. у Халла нет денег содержать 40 игроков, закрыть базу в Карингтоне, т.к. у Халла нет денег на содержание тренировочной базы такого уровня, разобрать Олд Траффорд, т.к. у Халла нет денег на строительство такого стадиона? Очевидно, что это абсурд. Но вот в Формулей 1 идея такого уравнения почему-то считается нормальной.

Как это поможет мировому автопрому? Никак. Но причем тут команды. Это Молси составлял технический регламент так, что там нет простора для инноваций (и если кто-нибудь думает, что в 2010 году они появятся, то мне жаль этого человека). Это же относится к словам о "максимуме новых идей". О каких новых идеях ты говоришь? Демпферы масс, диагональные тормоза - это слова тебе о чем-нибудь говорят?

Прозрачные расходы? Мне пофигу на прозрачность расходов, это проблемы команд.

и заметь как в том же МЮ дорожат Кристиной, платят баснословные деньги лишь бы любимое чадо осталось в команде, а в ф-1 такого нет и никому оно не нужно, даже назвать тройку сильнейших пилотов, которые при прочих одинаковых условиях будут сильней остальных невозможно! посади того же физику за БГП и он без проблем будет клепать победы и подиумы, а баттон на ФИ будет бороться разве что с сутилем. В ф-1 человеческий фактор стал цениться все меньше и меньше, уступая лидирующие места огромным деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? Технологии могут рождаться революциями, но закрепляет ее успех только эволюция. Если будут такие постоянные революции от Макса, то можно будет забыть о борьбе технологий.

Как это понять? Если бы в Ф-1 на 100 лет остался регламент 2005-го года, никаких технологий бы и не появилось. А мы уже имеем и KERS, и новое слово в граунд-эффекте (оригинальные конструкции диффузоров), и уникальные подвески, и новые образцы шин, и много чего ещё. А вскоре, надеюсь, будем иметь первые в мире мощные экологичные движки. Мосли действует вполне в духе инноваций, который всегда был присущ Ф-1.

Кстати, из истории Ф-1. КАК ЗАКАЛЯЛСЯ РЕГЛАМЕНТ:

1981: Запрещены "мини-юбки". Запрещён граунд-эффект. Клиренс должен быть не менее 6 см. Конструкторы обходят это правило с помощью гидравлических примочек, "приземляющих" машину на высоких скоростях.

1982: Полная замена алюминиевых шасси на углепластик. Введение радикально жёстких подвесок.

1983: Введение дозаправок. Болиды должны иметь полностью плоское днище.

1984: Запрет дозаправок. Объём топливного бака ограничен 220 литрами (удар по прожорливым турбомоторам)...

Вот всего 4 года из истории 80-х. Каждый год - радикальная смена регламента. И никто не жаловался.

Интересно, почему же теперь Монтедземоло и Тайссен так хотят неизменного регламента. Почему же? Очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не с чего. Это допущение. Ну пусть это была бы Феррари. Ситуация гипотетическая. Допустим что создали бы.

Я хочу сказать, что если команда (Рено на диффузор в данном случае) потратила дофигища денег на что-то это не значит, что это было абсолютной необходимостью. Они потратили столько, чтобы добиться эффективности, как у лидеров.

То есть, эффективность, как у лидеров - не необходимость? Что-то я не понял. Каждый тратит сколько считает нужным на то, что хочет. Такая система работала в Ф1 десятилетиями. Чем это плохо-то?

Связь очевидна: равный (небольшой) бюджет --> больше команд с равной по уровню (не одинаковой) техникой --> плотнее борьба --> больше зрелищности. Можно было конечно уравнять бюджет на большем уровне, было бы интереснее, но все равно нашлись бы недовольные.

Почему при равном бюджете получится равная по уровню техника? Наоборот, именно в век раздутых бюджетов первая и последняя команды укладываются в полторы секунды, чего раньше и близко не было.

Участникам и зрителям, которые разбираются в том, что происходит, не нужен. Остальным зрителям (интрига, борьба), а тем более организаторам, не помешает.

Костяк болельщиков Ф1 - те, кто разбираются, что происходит. Это они ездят на ГП, покупают атрибутику, замечают спонсоров и т.п. Зачем ориентироваться на серые массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Участникам и зрителям, которые разбираются в том, что происходит, не нужен. Остальным зрителям (интрига, борьба), а тем более организаторам, не помешает.

Есть А-1. Пусть смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и заметь как в том же МЮ дорожат Кристиной, платят баснословные деньги лишь бы любимое чадо осталось в команде, а в ф-1 такого нет и никому оно не нужно, даже назвать тройку сильнейших пилотов, которые при прочих одинаковых условиях будут сильней остальных невозможно! посади того же физику за БГП и он без проблем будет клепать победы и подиумы, а баттон на ФИ будет бороться разве что с сутилем. В ф-1 человеческий фактор стал цениться все меньше и меньше, уступая лидирующие места огромным деньгам.

Не надо подменять силу машины и размер бюджета. Если бюджет ограничить, сильные и слабые команды все равно останутся, разброс даже станет больше из-за новичков. Так всегда было в Ф1 и в этом ее суть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и заметь как в том же МЮ дорожат Кристиной, платят баснословные деньги лишь бы любимое чадо осталось в команде, а в ф-1 такого нет и никому оно не нужно, даже назвать тройку сильнейших пилотов, которые при прочих одинаковых условиях будут сильней остальных невозможно! посади того же физику за БГП и он без проблем будет клепать победы и подиумы, а баттон на ФИ будет бороться разве что с сутилем. В ф-1 человеческий фактор стал цениться все меньше и меньше, уступая лидирующие места огромным деньгам.

Такая аналогия неуместна, потому что Ф1 - технический вид спорта, а футбол - нет. И поэтому в Ф1 ценятся в первую очередь инженерные кадры.

Как это понять? Если бы в Ф-1 на 100 лет остался регламент 2005-го года, никаких технологий бы и не появилось. А мы уже имеем и KERS, и новое слово в граунд-эффекте (оригинальные конструкции диффузоров), и уникальные подвески, и новые образцы шин, и много чего ещё. А вскоре, надеюсь, будем иметь первые в мире мощные экологичные движки. Мосли действует вполне в духе инноваций, который всегда был присущ Ф-1.

Ага, мы имеем Керс, который по своим характеристикам, наложенным тех. регламентом, настолько убог, что даже говорить об этом смешно, "новое слово", которое не несет никаких новых идей, а просто использует неточность тех регламента, новые шины от монопоставщика (опять благодаря Мосли, убившем конкуренцию в области шин), чьи гоночные качества вызывают у команд недовольство. Короче говоря, только подвеска в этом списке заслуживает внимания.

Свои эпитеты о действиях Мосли я оставлю при себе, они все как один нецензурны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костяк болельщиков Ф1 - те, кто разбираются, что происходит. Это они ездят на ГП, покупают атрибутику, замечают спонсоров и т.п. Зачем ориентироваться на серые массы?

потому что серые массы - это основная аудитория ф-1, то что на ГП ездит основной костяк болельщиков не совсем так, бОльшая часть болельщиков это люди для которых уикенд ф-1 хороший способ провести время с друзьями\близкими не особо вникая в перепетию событий, и если формула упустит эту аудиторию, то очень потеряет в рейтингах и популярности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что серые массы - это основная аудитория ф-1, то что на ГП ездит основной костяк болельщиков не совсем так, бОльшая часть болельщиков это люди для которых уикенд ф-1 хороший способ провести время с друзьями\близкими не особо вникая в перепетию событий, и если формула упустит эту аудиторию, то очень потеряет в рейтингах и популярности.

Потеря известнейших брендом - огромный шаг к потери популярности среди "серой массы". То, что абстрактному болельщику интереснее смотреть на борьбу, в которой участвует Феррари (это название у ВСЕХ на слуху), чем на борьбу, в которой участвует Лола (а вот это имя известно дааалеко не всем) - очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, эффективность, как у лидеров - не необходимость? Что-то я не понял. Каждый тратит сколько считает нужным на то, что хочет. Такая система работала в Ф1 десятилетиями. Чем это плохо-то?

Это необходимость, но у лидеров эффективность техники будет такая же низкая как следствие равных бюджетов. А некий простор останется -- можно решать в каких пропорциях деньги потратить.

Это плохо тем, что борятся только две команды (не нужно про 5 победителей в 2008, ок?).

Почему при равном бюджете получится равная по уровню техника? Наоборот, именно в век раздутых бюджетов первая и последняя команды укладываются в полторы секунды, чего раньше и близко не было.

При одинаковых деньгах должна выйти похожая техника. По началу будет рулить опыт/разработки нынешних лидеров, а потом все устаканится.

Костяк болельщиков Ф1 - те, кто разбираются, что происходит. Это они ездят на ГП, покупают атрибутику, замечают спонсоров и т.п. Зачем ориентироваться на серые массы?

Возможно. Спорить не буду. Я соц исследований не проводил, статистики не видел. Берни виднее на кого ориентироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что серые массы - это основная аудитория ф-1, то что на ГП ездит основной костяк болельщиков не совсем так, бОльшая часть болельщиков это люди для которых уикенд ф-1 хороший способ провести время с друзьями\близкими не особо вникая в перепетию событий, и если формула упустит эту аудиторию, то очень потеряет в рейтингах и популярности.

А с чего она должна ее упускать? Тем более, насчет основной аудитории Ф1 я не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что серые массы - это основная аудитория ф-1, то что на ГП ездит основной костяк болельщиков не совсем так, бОльшая часть болельщиков это люди для которых уикенд ф-1 хороший способ провести время с друзьями\близкими не особо вникая в перепетию событий, и если формула упустит эту аудиторию, то очень потеряет в рейтингах и популярности.

Но почему ездят? Потому что Ф-1 это бренд. Вершина автоспорта. Престиж. И сказать в кругу друзей,что ездил на гонку это статус.

А если я скажу,что ездил на гонку Лада,то это врят ли оценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тема, а клуб софистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При одинаковых деньгах должна выйти похожая техника. По началу будет рулить опыт/разработки нынешних лидеров, а потом все устаканится.

И будет обычная бюджетная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это необходимость, но у лидеров эффективность техники будет такая же низкая как следствие равных бюджетов. А некий простор останется -- можно решать в каких пропорциях деньги потратить.

Это плохо тем, что борятся только две команды (не нужно про 5 победителей в 2008, ок?).

2-3 команды борятся за титул. Это нормально. В т.н. "золотой век" было примерно также + за счет ужасной надежности середнячки могли иногда бороться за победы в отдельных гонках.

При одинаковых деньгах должна выйти похожая техника. По началу будет рулить опыт/разработки нынешних лидеров, а потом все устаканится.

Если при этом еще будет и почти одинаковая техника, то это будет вообще кошмар и смерть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря известнейших брендом - огромный шаг к потери популярности среди "серой массы". То, что абстрактному болельщику интереснее смотреть на борьбу, в которой участвует Феррари (это название у ВСЕХ на слуху), чем на борьбу, в которой участвует Лола (а вот это имя известно дааалеко не всем) - очевидно.

Отсутствие феров это безусловно потеря, однако не такая большая, чтобы из-за них отказыватся из-за изменений, которые могут увеличить зрелищность и потенциально увеличить аудиторию ф-1, ведь если в китае появится какая-нибудь Юань-ф1тим или если в лоле не дай бог откопают китайского пилота, то аудитория возрастет . Кстати будь я болельщиком феров, я бы не простил своей любимой команде, что она вот так вот возьмет и уйдет в никуда, наплевав на своих болельщиков. могли бы и выделить 40 млн для того, чтобы поучавствовать на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие феров это безусловно потеря, однако не такая большая, чтобы из-за них отказыватся из-за изменений, которые могут увеличить зрелищность и потенциально увеличить аудиторию ф-1, ведь если в китае появится какая-нибудь Юань-ф1тим или если в лоле не дай бог откопают китайского пилота, то аудитория возрастет . Кстати будь я болельщиком феров, я бы не простил своей любимой команде, что она вот так вот возьмет и уйдет в никуда, наплевав на своих болельщиков. могли бы и выделить 40 млн для того, чтобы поучавствовать на следующий сезон.

Особенно мне понравилось на счёт увеличения аудитории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно мне понравилось на счёт увеличения аудитории.

сейчас что-то говорить рано, кто был прав, а кто нет будет видно в следующем сезон, если красные все-таки уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие феров это безусловно потеря, однако не такая большая, чтобы из-за них отказыватся из-за изменений, которые могут увеличить зрелищность и потенциально увеличить аудиторию ф-1, ведь если в китае появится какая-нибудь Юань-ф1тим или если в лоле не дай бог откопают китайского пилота, то аудитория возрастет . Кстати будь я болельщиком феров, я бы не простил своей любимой команде, что она вот так вот возьмет и уйдет в никуда, наплевав на своих болельщиков. могли бы и выделить 40 млн для того, чтобы поучавствовать на следующий сезон.

Отсутствие Феров, это потеря 50% аудитории как минимум, у кого будет побеждать твой Браун, у Лолы? да свои же на смех поднимут))))а деньги когда начнут начнут выплачивать за телетрансляции не удивитесь только половине? у вас команда молодая, и они кажется очень нужны)))) и ты не болельщик Феррари для таких заявлений, многие из нас гордятся тем, что команда покинет Ф1, это лучше чем жить под плеткой у ....{цензура}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати будь я болельщиком феров, я бы не простил своей любимой команде, что она вот так вот возьмет и уйдет в никуда, наплевав на своих болельщиков. могли бы и выделить 40 млн для того, чтобы поучавствовать на следующий сезон.

Будучи болельщиком Феррари, я, как и многие другие болельщики Феррари, считаю, что из такой Формулы 1, с двойным регламентом, с ограничением на бюджет, которые невозможно контролировать, с отвратительным руководством и вообще ужасающими методами управления спортом, нужно уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будучи болельщиком Феррари, я, как и многие другие болельщики Феррари, считаю, что из такой Формулы 1, с двойным регламентом, с ограничением на бюджет, которые невозможно контролировать, с отвратительным руководством и вообще ужасающими методами управления спортом, нужно уходить.

+1, Феррари всегда добивалась успеха, и мне не важно в какой категории:) я буду с командой даже в Наскаре, и Ле Мане:) но гордость команды это важнее полу разрушенного чемпионата "псевдо" королевы спорта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие Феров, это потеря 50% аудитории как минимум, у кого будет побеждать твой Браун, у Лолы? да свои же на смех поднимут))))а деньги когда начнут начнут выплачивать за телетрансляции не удивитесь только половине? у вас команда молодая, и они кажется очень нужны)))) и ты не болельщик Феррари для таких заявлений, многие из нас гордятся тем, что команда покинет Ф1, это лучше чем жить под плеткой у ....{цензура}

50% не выдумывай хоть, максимум 10-12%. З.Ы я не болею за браун, просто из нынешних команд я им больше всего симпатизировал на старте сезона (раскраска понравилась ^___^), а после того как они у рубенса победу отняли, симпатий к ним столько же сколько и к ферам и к рено.

З.Ы.Ы И я уж точно не за Мосли, маразм которого к слову крепчает с каждым годом, я за повышение зрелищности и конкурентоспособности в ф-1. Потому что уже после 5-ой(!) гонки сезона 50 к 1, что чемпион мира 2009 - баттон, кк у браунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50% не выдумывай хоть, максимум 10-12%. З.Ы я не болею за браун, просто из нынешних команд я им больше всего симпатизировал на старте сезона (раскраска понравилась ^___^), а после того как они у рубенса победу отняли, симпатий к ним столько же сколько и к ферам и к рено.

З.Ы.Ы И я уж точно не за Мосли, маразм которого к слову крепчает с каждым годом, я за повышение зрелищности и конкурентоспособности в ф-1. Потому что уже после 5-ой(!) гонки сезона 50 к 1, что чемпион мира 2009 - баттон, кк у браунов.

не смеши:) любой опрос это подтверждение моих слов, количество красных цветов на трибунах тоже, скажи что это не волнует двух стариков и ты лжец))) зы: у браун много гориков болельщиков появилось в этом году, а настоящих, тех кто болел за Хонду всего пяток...не стоит заливать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши:) любой опрос это подтверждение моих слов, количество красных цветов на трибунах тоже, скажи что это не волнует двух стариков и ты лжец))) зы: у браун много гориков болельщиков появилось в этом году, а настоящих, тех кто болел за Хонду всего пяток...не стоит заливать....

50% всей аудитории ф-1 болельщики феррари??? и все 100% этих болел прекратят смотерт ф-1 после их ухода?? не смеши. к слову, в России феры гораздо популярней, чем в европе или америке.

З.Ы. у феров с болельщиками таже история, ток я не фан БГП. Я болею за отдельных пилотов. Монтойа вообще мой идол и кумир в ф-1. из действующих нравиться куб, что-то есть в его стиле пилотирования от ХПМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...