Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну то, что, в свое время, с его и Берни подачи Феррари получили некоторые преимущества, это, конечно, ему в минус. Но, в целом, он выполнял свои функции. Многие идеи были неудачными, многие удачными. Это нормально. Следующий президент ФИА будет заниматься тем же, чем и Мосли. В смысле противостояния командам, а не в смысле походов по девочкам.

Противостоять тоже можно по-разному. Позиция упрямого осла тут, мне кажется, неприменима. С одной стороны, Макс утверждает, что никого из команд не держит, пусть они создают новый чемпионат. С другой, уговаривает всех остаться, но ничего не делает, чтобы команды согласились остаться. Я лично его просто не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве "коммунист" - это оскорбление? Меня в детстве учили, что коммунизм - это хорошо. :D Я, к слову, до сих пор так считаю.

А я вот не люблю коммунистов. Не за саму идею, а за ее реализацию.

Да вот же. Ничего не должно делаться "невзирая на мнение команд". Вот тут-то и корень конфликта, а не в бюджетах: Максимилиан Освальдович - непоследовательный диктатор и, я бы даже употребил к нему хорошее русское слово "самодур". Людям такие управленцы не нравятся, уж простите.

Корень конфликта скорей в распределении власти. Команды хотят взять власть в свои руки. Тут Мосли, конечно, не совсем прав. На мой взгляд нужно расширить представительство команд в ФИА. Чтобы они участвовали в обсуждении регламента, как было при обсуждении технического регламента на 2009. Правда случай с диффузорами показал, что у команд в этом косяк вышел. Но реальной власти командам не давать (см. двойные диффузоры). Также надо ввести иститут ответственности судей ФИА перед командами. Впрочем это сейчас частично есть, разве что можно сделать высшей инстанцией независимй суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противостоять тоже можно по-разному. Позиция упрямого осла тут, мне кажется, неприменима. С одной стороны, Макс утверждает, что никого из команд не держит, пусть они создают новый чемпионат. С другой, уговаривает всех остаться, но ничего не делает, чтобы команды согласились остаться. Я лично его просто не понимаю.

Осел слишком последовательное животное, чтобы характеризовать поведение Максимилиана Освальдовича в последние дни. Не возьмусь подобрать достойный аналог в животном царстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не люблю коммунистов. Не за саму идею, а за ее реализацию.

Корень конфликта скорей в распределении власти. Команды хотят взять власть в свои руки. Тут Мосли, конечно, не совсем прав. На мой взгляд нужно расширить представительство команд в ФИА. Чтобы они участвовали в обсуждении регламента, как было при обсуждении технического регламента на 2009. Правда случай с диффузорами показал, что у команд в этом косяк вышел. Но реальной власти командам не давать (см. двойные диффузоры). Также надо ввести иститут ответственности судей ФИА перед командами. Впрочем это сейчас частично есть, разве что можно сделать высшей инстанцией независимй суд.

хм. с диффами же вроде косяк как раз ФИА? здесь где-то проплывала инфа, что их сначала запретили Феррари использовать, осенью вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корень конфликта скорей в распределении власти.

Ну разумеется: кому же понравится, когда 100% власти находится в руках Максимилана Освальдовича с гранатой - никогда не знаешь, куда бросит. Всякому хочется подстраховаться.

Команды хотят взять власть в свои руки.

Пока не вижу, чтобы командам была нужна вся власть - пока видно, что они хотят организационной, например, власти над регламентом. Браун только что сказал, что даже при организации альтернативы он не исключает приглашения в нее судей ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обязательно, президент ФИА не должен избираться больше 2-х сроков подряд. Чтоб там корни не пустил иль в старческий маразм не впал на рабочем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки, принципиальными ошибками были манипуляции с принятием регламента и заявление "можете валить в собственную серию". Вменяемым людям с чувством собственного достоинства после такого договариваться с заявителем не интересно.

Ну, я по существу имею ввиду. Введение в регламент пункта правил "вы тратите деньги и поддерживаете статус самого дорогого и модного чемпионата, а гонки выигрывают (и соответственно получают призовые) команды серии МаксМослиGP которые строятся по другому техрегламенту, но гоняются почему-то тут же" - показало, что над нынешними командами нависла настоящая, смертельная угроза. Не даром как раз эту идею Макс быстренько забрал назад. Но было уже поздно. Все все поняли... нынешний президент ФИА не адекватен и договариваться с ним не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Феррари (как и у любой другой команды) есть разные болельщики. И не надо из-за хамства одних переносить свой негатив на всех. Я например из-за юзера Кламп не собираюсь хамить всем болелам ФИ.

Согласен, просто в случае такого количества оскорблений невольно начинаешь испытывать негатив ко всем, кто не согласен со своим мнением. Такое бывает. Это как про ту поговорку о паршивой овце. Постепенно отдельные люди переходят в сознании в отдельную группу людей, большая часть которой ни при чем, вообще. Я вообще стараюсь, по возможности, не хамить.

Насчет того, что ты никого не убедил, так тут никто никого не переубедит. Это нормально.

А мосли я оскорбляю только тем, что пишу его фамилию с маленькой буквы. :rolleyes:

Да, это нормально. Каждый уперся в свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Введение в регламент пункта правил "вы тратите деньги и поддерживаете статус самого дорогого и модного чемпионата, а гонки выигрывают (и соответственно получают призовые) команды серии МаксМослиGP которые строятся по другому техрегламенту, но гоняются почему-то тут же" - показало, что над нынешними командами нависла настоящая, смертельная угроза. Не даром как раз эту идею Макс быстренько забрал назад.

Простите, где же он ее забрал назад? Двойной регламент действует и висит на сайте ФИА, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Главным аргументом в пользу его сохранения Максимилиан Освальдович называет присутствие в заявочном листе 3 новичков, которые под ним успели подписаться (понятно, что при 3 новичках мнение 8 существующих команд никого не интересует, глупости какие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, где же он ее забрал назад? Двойной регламент действует и висит на сайте ФИА, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Главным аргументом в пользу его сохранения Максимилиан Освальдович называет присутствие в заявочном листе 3 новичков, которые под ним успели подписаться (понятно, что при 3 новичках мнение 8 существующих команд никого не интересует, глупости какие).

Ну в последнем предложении он вроде согласился увеличить лимит до 85 евро и отменить двойной регламент.

А вообще очень интересно, кто из новичков захочет тратить даже 30 млн фунтов гоняясь без "взрослых". Они-то ведь пришли победить Феррари пользуясь другим регламентом, а тут им придется всем гоняться на равных да еще с ФорсИндией в качестве Феррари. Думаю Формула Макс может вообще не состоятся в случае ухода ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну эт понятно, что у всех быват удачи и неудачи... но в последнее время, имхо, его он совсем уже "колбасить" регламент начал... что и приводило к тому, с чем он боролся...

Идей много. На мой взгляд, Мосли иногда слишком торопился, претворяя их в жизнь. С другой стороны, иногда определить насколько хороша идея можно определить только претворя ее в жизнь. Например один комплект резины на гонку: Изначально не было понятно плюс это или минус. Оказалось что минус. От идеи отказались. Тот же КЕРС. Вообщем то идея не самая плохая, но ограничения на мощность и время использования этого КЕРС, сгубили ее на корню. Неправильно просчитали плюсы и минусы КЕРС и, в итоге, идея оказалась просто не нужна.

Опять же идея с гонкой без дозаправок. Может она приведет к увеличению числа обгонов, а может и наоборот, гонки станут паровозными. Идея эта принадлежит ФОТА. Из-за нее придется перестраивать болид. Если команды не хотят выбрасывать гигантское количесво денег и хотят стабильности регламента, то на кой черт ее решили ввести? Хотя, с другой стороны, команды все равно выкинут огромное количество денег на постройку машин, будет регламент изменен или нет. Поэтому я не уверен, каким именно образом изменения технического регламента влияют на бюджеты команд. На мой взгляд, практически никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы сами ФОТА не накосячили в своей альтернативной серии, а то дорвутся до власти и понапринимают "на радостях" столько всего. Ну а если этот пункт учтут, то пускай. Формула 1 - соревнование инноваций (по идее) вот, значит настало время оставить машинки и гонщиков и улучшить руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в последнем предложении он вроде согласился увеличить лимит до 85 евро и отменить двойной регламент.

Это цитата из интервью, а не предложение. Команды, наученные опытом общения с регулятором теперь не верят в интервью, а только в подписанные документы. Таковых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противостоять тоже можно по-разному. Позиция упрямого осла тут, мне кажется, неприменима. С одной стороны, Макс утверждает, что никого из команд не держит, пусть они создают новый чемпионат. С другой, уговаривает всех остаться, но ничего не делает, чтобы команды согласились остаться. Я лично его просто не понимаю.

Почему же позиция тупого осла? Он уже повысил лимит, вроде отменил регулировку заднего антикрыла, в чем то еще пошел навстречу командам. Т.е. Мосли, в общем-то, идет на компромисс. Не знаю в чем точки зрения ФИА и ФОТА не совпадают. Без знания этого мне трудновато объективно судить о том, кто и в какую позу встал. То что они там говорят - это поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идей много. На мой взгляд, Мосли иногда слишком торопился, претворяя их в жизнь.

Это Вы очень щадяще описали стиль его руководства. Я бы сказал, что его последние идеи внедрялись авторитарно и самодурно, с подтасовками в повестках заседаний и при голосованиях. Как-то утомило действующих лиц.

Опять же идея с гонкой без дозаправок. Может она приведет к увеличению числа обгонов, а может и наоборот, гонки станут паровозными. Идея эта принадлежит ФОТА. Из-за нее придется перестраивать болид. Если команды не хотят выбрасывать гигантское количесво денег и хотят стабильности регламента, то на кой черт ее решили ввести?

Насколько я помню, это была одна из альтернативных мер бюджетному ограничению. Значит, посчитали, и решили, что это будет выгоднее, чем упасть бюджетом в 10 раз и сократить 90% персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм. с диффами же вроде косяк как раз ФИА? здесь где-то проплывала инфа, что их сначала запретили Феррари использовать, осенью вроде...

Там темный лес. Однако команды сами создали возможность двоякой трактовки, при чем Браун обращал внимание команд на это. Однако его никто не послушал. Дошло до суда. Тут косяк только технической группы, набранной из команд и ФИА. Уж Мосли тут попросту ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цитата из интервью, а не предложение. Команды, наученные опытом общения с регулятором теперь не верят в интервью, а только в подписанные документы. Таковых нет.

Ну так я ровно об этом и говорю. После того, как Макс официально принял решение разрушающее бизнес "взрослых" команд, никакие его уступки не будут достаточными. Никто из "богатых" не подпишется гонять в Ф-1 без чрезвычайно жестких юридических гарантий стабильности в регламенте и невозможности принятия ФИА таких вот странных решений. ФИА придется отдать власть в части изменения правил, или они потеряют ФОТА. Вот о чем я.... а сделать это сохранив ММ у руля ФИА тоже не возможно... или Формула Мосли, или Формула-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команды не хотят выбрасывать гигантское количесво денег и хотят стабильности регламента, то на кой черт ее решили ввести? Хотя, с другой стороны, команды все равно выкинут огромное количество денег на постройку машин, будет регламент изменен или нет. Поэтому я не уверен, каким именно образом изменения технического регламента влияют на бюджеты команд. На мой взгляд, практически никак.

хм, просто вот изза этого и натолкнулись на противоречивость текущей версии регламента... вроде и придется опять деньги вкладывать на перестройку болида немалые, возможно... но при этом тут же на тебя давит неслабый такой лимит, изза которого тяжело сделать нормальный болид (относительно конечно, так как скорее всего "себестоимость" разработки болида для каджых команд разная...)...

отмена дозаправок тут была явно изза тех огромных цен на нефть, что мы наблюдали не так уж и давно... так же вообще их отмена, видимо, снижает расходы намного существенней, чем деньги которые перманенто потратятся на разработку нового болида, с большим топливным баком... как в 2010, так и в 2011...

собственно вот изза этой перестройка ФОТА и предлагался лимит в 100 млн. в 2010...

и в последущем, если заморозить регламент, имхо, затраты бы снизились очень существенно, так как деньги бы тратились только на доработку болида... к томуже аутсайдеры за счет этого имели бы серьезну возможность подтянуться... хотя это все в идеале только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же позиция тупого осла? Он уже повысил лимит, вроде отменил регулировку заднего антикрыла, в чем то еще пошел навстречу командам. Т.е. Мосли, в общем-то, идет на компромисс. Не знаю в чем точки зрения ФИА и ФОТА не совпадают. Без знания этого мне трудновато объективно судить о том, кто и в какую позу встал. То что они там говорят - это поверхность.

Давайте еще раз: где документы, в которых он "повысил лимит, отменил регулировку заднего антикрыла, в чем то еще пошел навстречу командам"?

По его собственным заявлениям двухнедельной давности, он не может этого сделать, поскольку новички уже подали заявки, подписавшись тем самым под регламентом. Чтобы внести в регламент любые изменения, теперь требуется согласие новичков. Об этой коллизии в этой же теме писалось раз 18 (рассматривать вопрос, почему в этом году потребовалось ограничивать срок приема заявок весной, хотя обычно это делалось осенью, я сейчас не буду).

Регламент-2010 утвержден Всемирным советом по автоспорту, он висит на сайте ФИА, он неизменен, поскольку с тех пор совет повторно не собирался, и о переговорах с новичками по поводу его изменений ничего не слышно. Таким образом, все слова о "компромиссах" и "переменах в регламенте" - это слухи и ни к чему не обязывающие реплики в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разумеется: кому же понравится, когда 100% власти находится в руках Максимилана Освальдовича с гранатой - никогда не знаешь, куда бросит. Всякому хочется подстраховаться.

В ФИА не только Мосли. Вообще там у них целая госдума по спортивным решениям. Хмм... Помнится некоторые европейские федерации вышли из ФИА. Наверное это было неправильным шагом. Поскольку сейчас они могли бы изнутри ФИА сделать какие-либо компромиссные предложения командам.

Пока не вижу, чтобы командам была нужна вся власть - пока видно, что они хотят организационной, например, власти над регламентом. Браун только что сказал, что даже при организации альтернативы он не исключает приглашения в нее судей ФИА.

Власть над регламентом - это конечно неплохо, однако надо учитывать, что, в нормальном состоянии, каждый будет искать себе выгоду. Поэтому даже если команды будут участвовать в обсуждении и создании регламента, окончательное решение должно все же быть со стороны ФИА. В общем-то такая схема нормальна для современного общества, когда работники обсуждают какое-либо действие своего отдела, но решение принимает начальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там темный лес. Однако команды сами создали возможность двоякой трактовки, при чем Браун обращал внимание команд на это. Однако его никто не послушал. Дошло до суда. Тут косяк только технической группы, набранной из команд и ФИА. Уж Мосли тут попросту ни при чем.

с диффузорами всеже косяк в большей степени ФИА, так как порядок подачи протеста предусматриовал только возможность его подачи после проведения (или во время, надо снова перечитать...) гран-при... имхо, был бы решен этот вопрос еще во время зимних тестов, то столько бы шума не было, а все вполне могли успеть подготовить диффузоры для своих болидов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И обязательно, президент ФИА не должен избираться больше 2-х сроков подряд. Чтоб там корни не пустил иль в старческий маразм не впал на рабочем месте.

А толку что? Взгляните на современную РФ. От того, что Путин не смог избираться 3 раз, что-нибудь изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто вообще толком ничего не может сказать об новом чемпионате. Пока из чистых фактов мы имеем только заявление FOTA и все… Остальное только догадки.

про ФИА можно сказать еще меньше

тоесть пока можно сказать что правила его будут менять. что мнение рукводство ФИА меняется на противоположное в течении нескольких дней и что скорее всего пока есть пять более-менее живых заявок на участие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку что? Взгляните на современную РФ. От того, что Путин не смог избираться 3 раз, что-нибудь изменилось?

:lol: ну в ФИА вроде нет должгости премьер-министр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт каналов: вы не поняли сарказма, уважаемый. Как раз я и сказал: щас, они будут себе в ущерб показывать эти ваши брэнды бесплатно.

Насчёт ФОТА: вы можете верить во всё, что вам угодно, дело ваше, но то, что они говорят сейчас, не более, чем демонстрация единства и слова, сотрясающие воздух.

ДАй вашим брэндам свободу, избавьте их от диктата - они как детки малые, их же Берни лелеял и оберегал. А тут малых детей выкинут на улицу - решайте всё сами. Вот тут резко закончатся красивые словеса и начнётся делюга и пыль столбом, разбегутся быстрее, чем начнётся альтернативная серия.

Я чтото путаю и их этих брендов Рено БМВ РедБуд имеют "свои" серии и соревнования? У Мерседеса есть 1/2 ДТМ. пожалуй только у Феррари и БГП нет прямого опыта организации соревнований... ничего наймут когонибудь,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...