Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мосли известный социалист, оттуда и идеи такие. Отнять у богатых и разделить поровну. Европа на этом уже сильно обламывается.

ммм... кагбе и его папег (друг Гитлера и первый фашист британии) и сам он по молодости были очень далеки от идей социалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в пресс-релизе ФИА самой интересной показалась информация, что ФИА готова была пойти на сохранение старого регламента если бы гарантии участвия давали не сами команды(с которых - как с "Хонды" - в случае чего брать нечего), а те денежные мешки, что за ними стоят, и что НИКТО из автопроизводителей не отозвался на это, включая и Луку ди Монтеземоло - это очень многое говорит о том, чего стоят все обещания ФОТА.

А они и не стоят ничего. После них - хоть потоп. Завтра ТойотаФ1 уйдёт, и команда станет мучительно искать покупателя... и ведь может не найти, при такой финансовой ситуации как в последние годы. А ФИА даёт шанс быстрой замены дезертиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, поэтому наука без субсидирования столько кучу новик открыла.=)))))))))))

от чего частники будут дохнуть? от того что они машины неумеют строить? так причем тут бюджет

:lol: БАК вообще на голом энтузиазме строили...

мне вот тоже это интересно... сколько тут кричали про то, что без лимита частники не выживут... с чего вы взяли то это???

вон тот же Уирт говорил, что за 30 млн он может чуть ли не самовозку сделать... так какая разница, будет ли это ограничение или нет? он потратит теже 30 млн и построит, по его словам, конкурентоспособный болид, то он только выиграет от того, что другие потратят 200 млн, так как у него, однако прибыли то будет поболее...

другой вопрос, что если он не сможет за 30млн построить нормальный болид... но нужна ли нам формула минарди???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие инновации могут родиться только в славянской деревушке... "голь на выдумки хитра" работает только на славян ввиду особого их менталитета!

Levsha GP? :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они и не стоят ничего. После них - хоть потоп. Завтра ТойотаФ1 уйдёт, и команда станет мучительно искать покупателя... и ведь может не найти, при такой финансовой ситуации как в последние годы. А ФИА даёт шанс быстрой замены дезертиров.

где гарантии, что частники неуйдут, что не уйдет Феррари, что не развалится ФИА, что не равалиться сама Ф-1? В чем этот шанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят, что политика в Ф1 не нужна и не интересна болельщикам, и они хотят видеть только захватывающие гонки. Однако, тема в последнее время одна из активнейших. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорят, что политика в Ф1 не нужна и не интересна болельщикам, и они хотят видеть только захватывающие гонки. Однако, тема в последнее время одна из активнейших. B)

потому что гонки далеко незахватывающие. Были бы гонки захватывающие все бы обсуждали их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: БАК вообще на голом энтузиазме строили...

мне вот тоже это интересно... сколько тут кричали про то, что без лимита частники не выживут... с чего вы взяли то это???

вон тот же Уирт говорил, что за 30 млн он может чуть ли не самовозку сделать... так какая разница, будет ли это ограничение или нет? он потратит теже 30 млн и построит, по его словам, конкурентоспособный болид, то он только выиграет от того, что другие потратят 200 млн, так как у него, однако прибыли то будет поболее...

другой вопрос, что если он не сможет за 30млн построить нормальный болид... но нужна ли нам формула минарди???

Дело в том, что Ф1 развивается так, что все команды строят машины в очень узком регламенте. По крупицам выбирают свои доли секунды. Проводятся дорогие испытания различных решений, аэродинамические исследования и т.п. И всё это - ещё раз - при очень узком регламенте! Т.е. тот, кто имеет больше денег - имеет больше возможностей для более глубокого ковыряния в нюансах по сути одинаковых решений. Т.е. все стремятся к одному и тому же техническому решению. Надо значительно расширить возможности по свободе технической мысли. Только оставить условие - открытые колёса и одноместный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Ф1 развивается так, что все команды строят машины в очень узком регламенте. По крупицам выбирают свои доли секунды. Проводятся дорогие испытания различных решений, аэродинамические исследования и т.п. И всё это - ещё раз - при очень узком регламенте! Т.е. тот, кто имеет больше денег - имеет больше возможностей для более глубокого ковыряния в нюансах по сути одинаковых решений. Т.е. все стремятся к одному и тому же техническому решению. Надо значительно расширить возможности по свободе технической мысли. Только оставить условие - открытые колёса и одноместный болид.

А как же БронГП и Ред Булл? Ведь денег они потратили не так уж много. Если есть умение строить, то какая разница сколько ты потратил? А если неумеешь, то вон как и Тойота будешь тратить.

Причем тут бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что гонки далеко незахватывающие. Были бы гонки захватывающие все бы обсуждали их

Зато политика "захватывающе" некуда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Надо значительно расширить возможности по свободе технической мысли. Только оставить условие - открытые колёса и одноместный болид.

Я надеюсь это ты пошутил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато политика "захватывающе" некуда ;)

захватывающее чем гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, как ни странно, получается то у всех все по разному... где-то уже приводились примеры мультиуровневых, а не двойных диффузор от некоторых команд... а так... хотите чтоли возвращение 6 колесных Тиррелов? :rolleyes:

свободный регламент это в любом случае анархия, правила должны быть четкими и прозрачными, чтобы не было таких ситуаций, как в начале чемпионата... ;)

Marlboro_Man +1, Тойота вроде тратит чуть ли не больше, чем Феррари, только почему-то результата нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь это ты пошутил :rolleyes:

нет, он думает, что 40 млн. вполне хватает на постройку болида и развидите новых фишек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Ф1 развивается так, что все команды строят машины в очень узком регламенте. По крупицам выбирают свои доли секунды. Проводятся дорогие испытания различных решений, аэродинамические исследования и т.п. И всё это - ещё раз - при очень узком регламенте! Т.е. тот, кто имеет больше денег - имеет больше возможностей для более глубокого ковыряния в нюансах по сути одинаковых решений. Т.е. все стремятся к одному и тому же техническому решению. Надо значительно расширить возможности по свободе технической мысли. Только оставить условие - открытые колёса и одноместный болид.

А раньше что, было не так? Возьми 90-ые годы и покажи мне, где там бедные команды побеждали (разве что при форс-мажорных обстоятельствах)? И не потрудитесь ли вспомнить, кто был главным инициатором ограничения технической свободы мотивируя это проблемой скоростей и заботой о безопасности? Где же последовательность Макса Мосли, если теперь он хочет опять дать техническую свободу, которая опять приведет к росту скоростей и снижения безопасности гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас обсуждая лимит бюджета все забыли , что в 2010 году так и остается два регламента...

до сих пор не понимаю как могут соревноваться машины практически разных классов...

там ведь при лимите бюджета многое разрешено :

- увеличенные обороты двигателя

- время использование КЕРСа

и т.д.

а по поводу бюджета тут уже писали , что например в футболе футболист стоит до 80 лимонов евро..

и как можно в таком технологическом виде спорта как Ф1 ставить лимит 40 лимонов???

сейчас ведь те же инновации на коленочках не реализуешь ... время нанотехнологий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм... кагбе и его папег (друг Гитлера и первый фашист британии) и сам он по молодости были очень далеки от идей социалистов.

жжошь!!!!

Адольф Гитлер был лидером национал-социалистической партии Германии, Сэр Оссвальд Э́рнальд Моссли был основателем Британского союза фашистов, которые также пропагандировали национал-социалистические идеи....и не так они далеки были от социалистов...просто они были намного правее ввиду их националистических идей...а так всё те же социалисты.

+ чудная цитата из википедии по поводу лорда Освальда Мосли

БСФ имел полувоенную структуру. Во главе организации стоял вождь Союза — Освальд Мосли, обладавший в БСФ неограниченной властью. Ниже по иерархической лестнице БСФ следовали общенациональные, районные руководители, офицеры и рядовые. Последние были объединены в роты, взводы, звенья. Рота состояла из пяти взводов, взвод из пяти звеньев, в звене насчитывалось шесть рядовых членов. Высшие руководители, офицеры и активисты БСФ имели право носить форму — чёрную рубашку и чёрные (или серые) брюки. Эмблемой БСФ (до конца 1935 года) был древнеримский символ власти — пучок связанных ремнём прутьев с топором в середине (фасции).

:rolleyes: в очередной раз убеждаюсь...это семейное!

Мосли известный социалист, оттуда и идеи такие. Отнять у богатых и разделить поровну. Европа на этом уже сильно обламывается.

Я когда прочитала выдумки Мосли про инновации на коленке, сразу подумала "спасибо, в совке мы уже жили".

так Мосли своими мегаидеями и строит совок... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же БронГП и Ред Булл?  

Брон строил машину на весьма толстый хондовский бюджет....

кстати - ту, кто напирают на то, что в 90е бюджеты были по 50 лимонов - не забудьте про 15-летнюю инфляцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость paulik

Сердцем за FOTA.

НО

Памятник тому человеку, который сбросит наконец с крыши этих нерешительных "самоубийц" (в лице FIA и FOTA) а пока они будут лететь до земли - обязательно помирятся и конец этому цирку.

Не вериться что всё решится в пятницу. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжошь!!!!

Адольф Гитлер был лидером национал-социалистической партии Германии, Сэр Оссвальд Э́рнальд Моссли был основателем Британского союза фашистов, которые также пропагандировали национал-социалистические идеи....и не так они далеки были от социалистов...просто они были намного правее ввиду их националистических идей...а так всё те же социалисты.

Ну Гитлер такой же социалист как Владимир Вольфович - либеральный демократ. Социалисты, по умолчанию - левые, а наци - крайне правые. Более того, идея "отнять и поделить" вообще коммунистическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, как ни странно, получается то у всех все по разному... где-то уже приводились примеры мультиуровневых, а не двойных диффузор от некоторых команд... а так... хотите чтоли возвращение 6 колесных Тиррелов? :rolleyes:

свободный регламент это в любом случае анархия, правила должны быть четкими и прозрачными, чтобы не было таких ситуаций, как в начале чемпионата... ;)

Marlboro_Man +1, Тойота вроде тратит чуть ли не больше, чем Феррари, только почему-то результата нет :)

Таких ситуаций как в начале сезона с Брауном и не должно быть. Если будет свобода регламента. Если ограничить затраты, то пусть строят, что хотят. Гонки будут интереснее. Гонщики в бюджет не входят, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких ситуаций как в начале сезона с Брауном и не должно быть. Если будет свобода регламента. Если ограничить затраты, то пусть строят, что хотят. Гонки будут интереснее. Гонщики в бюджет не входят, кстати.

ага, и получится, что одни выигрывают за счет мотора, другие за счет крылье регулируемых, другие за счет диффузоров и т.д. Нафига это надо? В итоге получится лига мотористов, лига диффузорщиков, лига шассистов и т.д. Будет ле-ман в ф-1=)))))

Брон строил машину на весьма толстый хондовский бюджет....

в 200млн?

Дело не в бюджете, дело в умении строить и кооперировать действия команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и получится, что одни выигрывают за счет мотора, другие за счет крылье регулируемых, другие за счет диффузоров и т.д. Нафига это надо? В итоге получится лига мотористов, лига диффузорщиков, лига шассистов и т.д. Будет ле-ман в ф-1=)))))

Вот-вот - будет просто супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких ситуаций как в начале сезона с Брауном и не должно быть. Если будет свобода регламента. Если ограничить затраты, то пусть строят, что хотят. Гонки будут интереснее. Гонщики в бюджет не входят, кстати.

А логистика? А постройка наконец самых машин и их узлов? А зарплата персонала, а содерждание своих баз? Да и затраты на двигатели будут невходить в лимит только один год. Если команды других моносерий тратят в год по 30 млн. долл, то тогда получается, что на "техническую свободу" остается только 10 млн. долл. И что, много на такие деньги инженеры смогут "натворить"?

в 200млн?

Дело не в бюджете, дело в умении строить и кооперировать действия команды

Там не 200 млн., а под 400. Не надо брать бюджеты 2009 года, возьми 2007-2008 годов. Да и строили машину 14 месяцев, что тоже дало свой эффект. И что-то БГП не раскрывает свою бюджет, странно как-то это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что гонки далеко незахватывающие. Были бы гонки захватывающие все бы обсуждали их
Зато политика "захватывающе" некуда ;)
захватывающее чем гонки.

как ни печально, но так и есть! +1

но, как ни странно, получается то у всех все по разному... где-то уже приводились примеры мультиуровневых, а не двойных диффузор от некоторых команд... а так... хотите чтоли возвращение 6 колесных Тиррелов? :rolleyes:

свободный регламент это в любом случае анархия, правила должны быть четкими и прозрачными, чтобы не было таких ситуаций, как в начале чемпионата... ;)

Marlboro_Man +1, Тойота вроде тратит чуть ли не больше, чем Феррари, только почему-то результата нет :)

история Ф1 последних лет доказала, что бюджет - это не всё! даже громадного бюджета при плохой организации команды и отсутствии в ней умов недостаточно! Бюджет не самое главное... Хонда и Тойота в прошлые годы имели бюджет больше, чем у Феррари и Макларен. Они имеют несколько заводов во всём мире и громадные технологические возможности...причём гораздо больше чем у вышеозначенных команд. И что? а ничего!

Это лишь доказало, что бюджет - это не определяющая составляющая успеха в Ф1...хотя Мосли и его поклонники пытаются это выставить иначе!

Я с ФОТА полностью согласна. Залог экономии - заморозка регламента и его смена только в определенном периоде, к примеру, 5 лет. Это создаст существенные условия экономии. + уже заложенное в регламенте: 2-3 ГП на движок, 5 ГП на коробку. Тогда, когда Феррари пошли на договор с Фиа это уже имело место в планах на бюджет.

Но что делает Мосли... начинает колбасить правила так, что все команды практически каждый год вынуждены создавать машину с нуля, ессно, что бюджет на этом начинает расти непомерно. И что самое смешное, по мнению Мосли и его почитателей, в этом виноваты команды, которые лишь пытаются соответствовать регламентам, которые принимает ФИА под руководством Мосли...причем регламенты не только меняются каждый год и существенно, но и в течение сезона!

Значит, команды виноваты в росте бюджетов потому, что пытаются соответствовать принимаемым правилам.

Так может лучше устаканить правила и следовать тому пути сокращения расходов, которые были приняты ОБОЮДНО и командами и ФИА ранее? Ведь именно это предлагает ФОТА. Следовать тем договоренностям, которые были приняты несколько лет назад.

А Мосли вместо этого предлагает правила, по которым командам СНОВА нужно дополнительно потратиться и при этом он пытается их заставить потратить на это 60млн евро? Это просто МАРАЗМ! по-моему, после подвального скандала Мосли и решил начать гадить командам и уничтожить тем самым Ф1, пытаясь устроить из неё совковоподобную серию на уровне ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...