Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Что-то согласовано, что-то предстоит согласовать. Никто незнает что творится за закрытыми дверями.

ИМХО рановато еще что-то согласовывать, все усилия сейчас должны быть направлены на регулирование конфликта с ФИА, а согласовывать что-либо будут потом, когда доподлино станет изветсно будут они участвовать в 2010 или же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО рановато еще что-то согласовывать, все усилия сейчас должны быть направлены на регулирование конфликта с ФИА, а согласовывать что-либо будут потом, когда доподлино станет изветсно будут они участвовать в 2010 или же нет.

А что там урегулировать? Вариант а) Мосли согласен с условиями, вариант Б) Мосли не согласен. Соотвествено команды остаются, команды уходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там урегулировать? Вариант а) Мосли согласен с условиями, вариант Б) Мосли не согласен. Соотвествено команды остаются, команды уходят

да не все так просто, наверняка еще будут мелкие уступки с каждой из сторон. Письмо мосли тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не все так просто, наверняка еще будут мелкие уступки с каждой из сторон. Письмо мосли тому подтверждение.

Потверждение чему? Типа вы отказываетесь от условий, а я не даю ни каких гарантий что регламент поменяется. Что это за уступки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО рановато еще что-то согласовывать, все усилия сейчас должны быть направлены на регулирование конфликта с ФИА
не будьте идеалистом. никаких усилий по урегулированию конфликта ФОТА не прилагает. Предъявили ультиматум и ждали, что будет. Сейчас ультиматум не принят. Усилия ФОТА направлены теперь либо на организацию альтернативной серии либо на организацию достойной капитуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно! Каждый имеет право на свою, корректную, точку зрения. То что образованное быдло не в состоянии выражать свою мысль корректно, так это проблемы исключительно этого самого быдла. А рассудит все это дело история.

ТемныйДед писал о том, что , а сейчас приходит осознание того, что это самое большое бабло может уничтожить формулу как таковую. Кризис продолжается и продлится еще приличный отрезок времени. Хонда просчитала это дело и свалила заранее, тем более, что команда не окупалась - слишком большие затраты.

Тойота мечется, если я правильно помню то первого июня там поменялось все руководство. Как они отнесуться к убыточному подразделению в период экономического кризиса вполне предсказуемо. Карлос Гон, по своему пришествию на престол, выражал разумные сомнения в необходимости содержать команду, но Бриаторе было чем ответить на тот период времени. Ситуация изменилась и Гон, вполне вероятно, готов к реваншу. Бузинес, говорите? Так вот - ни один разумный бизнесмен не будет содержать убыточное подразделение, особенно в такой период времени когда главное выжить любой ценой. Повсеместно идет борьба с издержками. Или вы это на своих предприятиях не ощущаете? Кто работает на рынке вакансий? Как там дела обстоят сегодня? Феррари, МакЛарен и, возможно, БМВ - это все, что можно ожидать в, так называемой, альтернативной серии. Матешиц забъет на это дело как только запахнет жареным. При всей его любви к формуле у него совсем другой бизнес.

Борба с издержками всегда приводит к непопулярным мерам и, следует отдать должное Мосли, за то, что он прекрасно осознавая какой негатив выльется в его сторону, пытается спасти формулу, как зрелище, для зрителя и как бизнес, для себя и тех же Феррари, МакЛарен, Вильямс и, возможно, БМВ.

Все это прекрасно осознают как в Феррари, так и в МакЛарене, поэтому можно не сомневаться, что они никуда из формулы не уйдут - это их бизнес. БГП останется на моторах Мерса и вместе с Мерсом, долго ли они продержаться я не знаю и никто не знает. Матешиц, возможно, продаст СТР, но РБР следующий год, как минимум, будет гонять в формуле. С Вильямсом тоже все понятно - это и их бизнес тоже. С ФИ тоже понятно - следующий сезон они в деле. А вот Тойота, Рено и, возможно, БМВ в принципе, не обязательно все в следующем сезоне, но могут свалить в любой момент. И тогда придется суетиться и, действительно, принимать заявки от кого попало, что бы набрать необходимое количество команд на старт следующего сезона.

Именно поэтому Мосли и идет на непопулярные меры, а не по какой-то другой причине. Это на форуме кому-то нужно самоутвердится за чужой счет, но говорить о Мосли как о несостоявшемся, да хотя бы, бизнесмене, которому нужно самоутверждение, это все глупости несусветные. Бизнес и ничего кроме бизнеса. Нет, безусловно, поклонникам автопроизводителей даже думать не хочется о том, что их любимая команда может свалить из формулы, но думать нужно. Как минимум, рассматривать и этот вариант.

В принципе, мне тоже бы не хотелось, что бы уходили такие марки как Тойота и БМВ - это мои любимые автопроизводители. Рено как-то в меньшей степени, но тут видимо сказывается, что Логан не привлекает (прости Костя) никаким боком. Но ... кризис на дворе.

Вот поэтому Мосли и рассматривает сейчас заявки, хотя и ему понятно, что среди подавших большой процент мыльных пузырей. Но не сто процентов. Пару команд в следующем сезоне введут, за год они должны окрепнуть, потом рассмотрят еще пару созревших. В общем жизнь продолжается, вместе с естественным отбором. А куда без него? :)

Для Феррари их бизнес - это продажа серийных автомобилей (как и для других автопроизводителей). И Формула 1 - это, можно сказать, площадка для демонстрации превосходства своих технологий над технологиями других автопроизводителей. Не стоит так все зацыкливать на Формуле 1. Все без исключения автопроизводители способны хорошо жить и без Королевских гонок, но с ними все же больше диведендов. И мне непонятна фраза: "Мосли старается спасти бизнес Феррари и Макларен". Мне кажется, там далеко не глупые люди сидят, чтоб им указывать как вершить им их бизнес. Разве Мосли знает досконально всю финансовую ситуацию в Феррари и Фиате? Разве знает о новых проектах этой компании и все ньюансы сотрудничества с другими? Феррари в 2008 году был самым прибыльным и это во времена кризиса, а в первый квартал 2009 года на уровне 2008-го. И Мосли будет Феррари указывать как ей зарабатывать деньги? Это просто смешно, хотя Макс конечно никогда и не ставил такой цели. Его цель - это безграничная власть и полный контроль над командами, на которых он и его партнер Берни будут дальше зарабатывать деньги при этом не сильно выплачивая командам (при бюджете 40 млн. фунтов Берни обязательно поставит этот вопрос ребром).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потверждение чему? Типа вы отказываетесь от условий, а я не даю ни каких гарантий что регламент поменяется. Что это за уступки?

Само письмо, а не его содержание, ибо и ежу ясно что ФИА нужны автопроизводители, а ФОТА нужен чемпионат ФИА. Рассоединение же станет огромным ударом и по тем и по другим. Вот с этого-то я и делаю выводы, что обе стороны сделают все возможное, чтобы найти компромис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будьте идеалистом. никаких усилий по урегулированию конфликта ФОТА не прилагает. Предъявили ультиматум и ждали, что будет. Сейчас ультиматум не принят. Усилия ФОТА направлены теперь либо на организацию альтернативной серии либо на организацию достойной капитуляции.

А что им еще было делать, если Феррари мало того что непригласили на заседание, так и вообще лешили право ВЕТО. То есть Мосли самолично захватил власть и не подкаким предлогом несобирается отдавать власть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там урегулировать? Вариант а) Мосли согласен с условиями, вариант Б) Мосли не согласен. Соотвествено команды остаются, команды уходят
Наиболее вероятен вариант В): Мосли не согласен, а команды не уходят. Или уходят не все. Так и представляю себе, как ФОТА шепчет Максу:"Ну подскажи, как нам остаться, и чтобы над нами не смеялись?" А Макс чешет в затылке:"Эге, ребяты... Вы бы раньше подошли, а теперь... Ну я подумаю, как формулировку изменить. Может, не ограничение бюджета, а оптимизация расходов?" А ФОТА:"Не, Максик, болелы догадаются, продумай еще!" Это и есть поиск компромисса :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будьте идеалистом. никаких усилий по урегулированию конфликта ФОТА не прилагает. Предъявили ультиматум и ждали, что будет. Сейчас ультиматум не принят. Усилия ФОТА направлены теперь либо на организацию альтернативной серии либо на организацию достойной капитуляции.

А Макс что-то делает для урегулирования этого конфликта? Или ищет способ своей же капитуляции? Каждая из сторон исходит из своих интересов, только проблема в том, что товарищ Мосли в последнее время слишком много на себя взял, что конечно не может понравиться командам, которые просто так не хотят быть игрушками в рукак определенных личностей. Они выставили условия и это вполне нормально, так как им выступать в Формуле 1 а не Максу. Если Макс их не хочет, так почему продолжает вести переговоры? Или боится, что без двух священных коров его "каралефка" загнется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само письмо, а не его содержание, ибо и ежу ясно что ФИА нужны автопроизводители, а ФОТА нужен чемпионат ФИА. Рассоединение же станет огромным ударом и по тем и по другим. Вот с этого-то я и делаю выводы, что обе стороны сделают все возможное, чтобы найти компромис.

Ну вот это совсем смешно. Уступком и большим можно считать то что альтер чемп несоздается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что им еще было делать, если Феррари мало того что непригласили на заседание, так и вообще лешили право ВЕТО.
ничё их не лишили. Сами виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что им еще было делать, если Феррари мало того что непригласили на заседание, так и вообще лешили право ВЕТО. То есть Мосли самолично захватил власть и не подкаким предлогом несобирается отдавать власть

Ну право вето это вообще глупость была со стороны ФИА, и кому ты предлагаешь эту власть отдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее вероятен вариант В): Мосли не согласен, а команды не уходят. Или уходят не все. Так и представляю себе, как ФОТА шепчет Максу:"Ну подскажи, как нам остаться, и чтобы над нами не смеялись?" А Макс чешет в затылке:"Эге, ребяты... Вы бы раньше подошли, а теперь... Ну я подумаю, как формулировку изменить. Может, не ограничение бюджета, а оптимизация расходов?" А ФОТА:"Не, Максик, болелы догадаются, продумай еще!" Это и есть поиск компромисса :).

Ну да либо Мосли остается у разбитово карыта

ничё их не лишили. Сами виноваты.

Как так не лишили? Почему же тогда право ВЕТО не действует?

Ну право вето это вообще глупость была со стороны ФИА, и кому ты предлагаешь эту власть отдать?

глупость не глупость, а ВЕТО есть. Командам, а ФИА должна следить за выполнением регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макс что-то делает для урегулирования этого конфликта? Или ищет способ своей же капитуляции? Каждая из сторон исходит из своих интересов, только проблема в том, что товарищ Мосли в последнее время слишком много на себя взял, что конечно не может понравиться командам, которые просто так не хотят быть игрушками в рукак определенных личностей. Они выставили условия и это вполне нормально, так как им выступать в Формуле 1 а не Максу. Если Макс их не хочет, так почему продолжает вести переговоры? Или боится, что без двух священных коров его "каралефка" загнется?
Мосли, по моим наблюдениям, не боится ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли, по моим наблюдениям, не боится ничего.

Поэтому тупо сидит на одноме месте и нефига неделает. Думает, что типо все само урегулируется. Ага, счаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари их бизнес - это продажа серийных автомобилей (как и для других автопроизводителей). И Формула 1 - это, можно сказать, площадка для демонстрации превосходства своих технологий над технологиями других автопроизводителей. Не стоит так все зацыкливать на Формуле 1. Все без исключения автопроизводители способны хорошо жить и без Королевских гонок, но с ними все же больше диведендов. И мне непонятна фраза: "Мосли старается спасти бизнес Феррари и Макларен". Мне кажется, там далеко не глупые люди сидят, чтоб им указывать как вершить им их бизнес. Разве Мосли знает досконально всю финансовую ситуацию в Феррари и Фиате? Разве знает о новых проектах этой компании и все ньюансы сотрудничества с другими? Феррари в 2008 году был самым прибыльным и это во времена кризиса, а в первый квартал 2009 года на уровне 2008-го. И Мосли будет Феррари указывать как ей зарабатывать деньги?

Найдите противоречия в своем посте, там и ответы на Ваши вопросы.

К примеру, что бы Вам легче было, Вы пишете:

Для Феррари их бизнес - это продажа серийных автомобилей

и далее:

Мне кажется, там далеко не глупые люди сидят, чтоб им указывать как вершить им их бизнес.

Разве Мосли указывает как продавать серийные автомобили? Конечно же нет.

Ну и так далее вплоть до:

И Мосли будет Феррари указывать как ей зарабатывать деньги?

Только в одном Вы совершенно правы:

Все без исключения автопроизводители способны хорошо жить и без Королевских гонок

Именно этого и нужно опасаться и именно об этом я и писал, когда писал о росте угрозы для формулы.

Впрочем я все уже объяснил. Не хотите понимать, Ваше право.

Извините. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому тупо сидит на одноме месте и нефига неделает. Думает, что типо все само урегулируется. Ага, счаз

Он уже обеспечил себе тот факт, что даже если все 8 команд ФОТА уйдут, чемпионат состоится с достаточным количеством команд. А после этого можно и действующие команды попытаться сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как так не лишили? Почему же тогда право ВЕТО не действует?
Cчас меня опять начнут ругать за то что я выпендриваюсь по юридической части.

Кому мое мнение не интересно, прошу не читать.

Грубо говоря, есть такая штука: если у тебя есть какое-то право требовать что-то у меня и ты не пользуешься им достаточно долго для того, чтобы я был вправе решить, что ты уже никогда им не воспользуешься, ты это право теряешь. Это и случилось с Феррари: они слишком долго ждали со своим вето, так что когда начали про него вякать, суд согласился с ФИА, что прошло уже достаточно времени, чтобы ФИА мимела право решить, что Феррари не будет пользоваться вето. Поэтмоу вето своим Феррари воспользоваться не смогла. Да если бы и смогла, еще не факт, что оно бы подействовало, но это другой вопрос.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже обеспечил себе тот факт, что даже если все 8 команд ФОТА уйдут, чемпионат состоится с достаточным количеством команд. А после этого можно и действующие команды попытаться сохранить.

А смогут ли все эти команды выдержать чемп? Раньше было проще, есть 48млн год продержися, а сейчас что? Никакой уверености нету

Cчас меня опять начнут ругать за то что я выпендриваюсь по юридической части. Грубо говоря, есть такая штука: если у тебя есть какое-то право требовать что-то у меня и ты не пользуешься им достаточно долго для того, чтобы я был вправе решить, что ты уже никогда им не воспользуешься, ты это право теряешь. Это и случилось с Феррари: они слишком долго ждали со своим вето, так что когда наxали про него вякать, суд согласился с ФИА, что прошло уже достаточно времени, чтобы ФИА мимела право решить, что Феррари не будет пользоваться вето. Поэтмоу вето своим Феррари воспользоваться не смогла. Да если бы и смогла, еще не факт, что оно бы подействовало, но это другой вопрос.

хм....а вот Мосли заявляет другое. Право ВЕТО у них есть, но им надо было всопользоваться на заседание 17 апреля, на которое Феррари не пригласили. Просто так типо это право не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смогут ли все эти команды выдержать чемп? Раньше было проще, есть 48млн год продержися, а сейчас что? Никакой уверености нету

хм....а вот Мосли заявляет другое. Право ВЕТО у них есть, но им надо было всопользоваться на заседание 17 апреля, на которое Феррари не пригласили. Просто так типо это право не действует.

Товарисч Мосли дает гарантии, что смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарисч Мосли дает гарантии, что смогут.

Какие гарантии? Я неслышал ни о каких гарантиях. Мало того я слышал, что не все новые команды попадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм....а вот Мосли заявляет другое. Право ВЕТО у них есть, но им надо было всопользоваться на заседание 17 апреля, на которое Феррари не пригласили. Просто так типо это право не действует.
Я не читал договор между ФИА и Феррари и не могу тебе точно сказать, как там что описано. Просто ...

кому не интересно мое мнение и кого раздражают юридические базары, прошу не читать!

в статье про эту историю немцы на сайте моторспорт-тотал-де употребили слово verwirken. Это вполне конкретный юридический термин. Я выше разъяснил, что это слово значит. Возможно, Мосли имел в виду то же, что и я: раньше надо было. Думаю, что если бы Феррари воспользовалась своим правом не 17 апреля на заседании, а 20 апреля по почте, все бы подействовало. Другой вопрос, что ФИА в этом случае могла бы поставить под сомнение не факт подачи вето, а его само (ибо большой вопрос, сохранила ли Феррари это право, нарушив договор с ФИА), но это не понадобилось, да и невыгодно ФИА, т.к. договор между ФИА и Феррари ФИА выгоден и ломать его ФИА не с руки.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарисч Мосли дает гарантии, что смогут.

Кстати только что на главной

У Superfund проблемы?

19:48 MSK 10/06/2009, среда, Motorsport Aktuell

Среди новых команд, подавших заявку на участие в чемпионате 2010-го года, есть и австрийский проект Superfund, руководство которым доверено известному австрийскому гонщику Алексу Вурцу.

В случае если политический кризис разрешится без особых потерь, и все действующие команды останутся в Формуле 1, то из 14 претендентов FIA должна будет выбрать лишь трех наиболее достойных. При этом эксперты федерации принимают во внимание не только различные аспекты материально-технической подготовки «новичков», но и их репутацию.

Швейцарский еженедельник Motorsport Aktuell сообщил, что каталонская компания RPM, с 1998-го года проводившая серию Formula Nissan, до сих пор имеет претензии к инвестиционному фонду Superfund. RPM направила президенту FIA Максу Мосли письмо, в котором пожаловалась, что в 2003-2004-м гг. Superfund был спонсором серии, но так и не выполнил своих финансовых обязательств. Более того, Верховный Суд Барселоны в свое время признал справедливость претензий RPM к компании Quadriga Asset Management Gmbh., одному из подразделений Superfund, на сумму в 3,7 миллионов евро. Однако Quadriga так и не расплатилась.

Не исключено, что эта старая история даст FIA повод отклонить заявку австрийской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие гарантии? Я неслышал ни о каких гарантиях. Мало того я слышал, что не все новые команды попадут
Мосли сказал, что попадут не все старые.
Поэтому тупо сидит на одноме месте и нефига неделает.
Думаю, не сидит и делает. Нам просто не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...