Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это действительно элитарный вид спорта, и бедным тут просто не место.

Так и расходы сокращать не нужно?

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей.

Финансовые способности, как видите, в определение не входят. Так что швыряние бабла это не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и расходы сокращать не нужно?

По большому счёту - не нужно. Толку от этого? Зачем мешать тем, кто хочет что-то тратить?

Лучше делать огромные расходы бесполезными, а небольшие расходы - достаточно конкурентоспособными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше делать огромные расходы бесполезными, а небольшие расходы - достаточно конкурентоспособными.

Это и есть идея с двойным регламентом :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и расходы сокращать не нужно?

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей.

Финансовые способности, как видите, в определение не входят. Так что швыряние бабла это не спорт.

Может вы забыли, но формула 1 это не только спорт, но и бизнес. А бизнес неразрывно связан с баблом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и расходы сокращать не нужно?

По мне - нет.

В принципе сейчас ФОТА движется в правильном направлении, гонку вооружений можно банально остановить, ограничив в первую очередь изменения регламента.

До этого были ошибочные шаги в угоду ФИА, связанные с ограничением тестов и прочего.

кстати, не знаю почему, но слово "элитарный" мне противно.

Это исключительно твоя проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и расходы сокращать не нужно?

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей.

Финансовые способности, как видите, в определение не входят. Так что швыряние бабла это не спорт.

ну тогда никакой спорт сегодня спортом назвать нельзя, без денег не только машину не подготовить, но и спортсмена тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть идея с двойным регламентом :).

Двойной регламент - бред. Это как-то надо увязать в рамках одного регламента.

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей.

Финансовые способности, как видите, в определение не входят. Так что швыряние бабла это не спорт.

Ну тогда любой профессиональный спорт - не спорт. Могу посоветовать смотреть дворовой футбол - это да, спорт с большой буквы С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей.

Финансовые способности, как видите, в определение не входят. Так что швыряние бабла это не спорт.

Вот как раз что такое интеллектуальные способности без денег, ярко иллюстрирует наша наука.

Так что не надо передергивать.

А если хочется дешево и сердито, добро пожаловать в любую из многочисленных моносерий, хоть в возрожденную Форумлу 2. Но что-то сегодня народу на трибунах там не наблюдалось. Даже при том, что билеты почти задаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вы забыли, но формула 1 это не только спорт, но и бизнес. А бизнес неразрывно связан с баблом :D

Вся наша жизнь связана с баблом. Но соревнование в количестве бабла не является спортивным соревнованием по определению. Чем больше роль бабла, тем меньше спорта. Когда влияние бабла становится определяющим, спорт перестает быть спортом. Превращается в выставку достижений капиталистического хозяйства. В принципе автопроизводителям это и нужно: выставка их достижений. Именно поэтому для спорта засилье автопроизводителей губительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся наша жизнь связана с баблом. Но соревнование в количестве бабла не является спортивным соревнованием по определению. Чем больше роль бабла, тем меньше спорта. Когда влияние бабла становится определяющим, спорт перестает быть спортом. Превращается в выставку достижений капиталистического хозяйства. В принципе автопроизводителям это и нужно: выставка их достижений. Именно поэтому для спорта засилье автопроизводителей губительно.

Под это определение можно любой вид спорта подвести. Даже шахматы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как надоела это затертая до дыр фразка. Тебе самому как? Например люди пишущие всякую чушь в тему "Технические вопросы" тоже видимо считают что не обязательно быть технарем чтобы спорить о процессах в пятне контакта. Достаточно статей Лося или Википедии

Чтобы вести обсуждение в данной теме совершенно необязательно быть "гениальным аналитиком, топ-менеджером и потенциальным руководителем ФИА". Данная фраза касалась именно этого и "технические вопросы" здесь совершенно не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под это определение можно любой вид спорта подвести. Даже шахматы :D

Знаете, в тем далекие времена, когда я болел за одну из команд Ф1, мне надо было

а) чтоб моя команда построила самую быструю машину

б) чтоб эта машина стояла на поуле

в) чтоб она была первой а финише.

Никакой спорт был мне нафиг не нужен. Сильно подозреваю, что такие же взгляды исповедуют и команды-автопроизводители. Интрига им ни к чему. Соревнование им нафиг не нужно. Им нужно бабкит отработать и рекламный эффект получить. Совет директоров дает бабло, вы даете результат. Не выходит - просите еще больше бабла. Еще больше. Пока не получится. Это что, спорт? Это что, интересно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, в тем далекие времена, когда я болел за одну из команд Ф1, мне надо было

а) чтоб моя команда построила самую быструю машину

б) чтоб эта машина стояла на поуле

в) чтоб она была первой а финише.

Никакой спорт был мне нафиг не нужен. Сильно подозреваю, что такие же взгляды исповедуют и команды-автопроизводители. Интрига им ни к чему. Соревнование им нафиг не нужно. Им нужно бабкит отработать и рекламный эффект получить. Совет директоров дает бабло, вы даете результат. Не выходит - просите еще больше бабла. Еще больше. Пока не получится. Это что, спорт? Это что, интересно?!

А какая вот лично вам разница, кто сколько тратит "бабла" ? Лично мне это совершенно безразлично. Меня в данном случае интересует конечный продукт :) Ипочему ваш интерес обратно пропрционален количеству "бабла", если не секрет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, в тем далекие времена, когда я болел за одну из команд Ф1, мне надо было

а) чтоб моя команда построила самую быструю машину

Ты хоть сам себе не ври.

Построить машину, тем более сейчас, за тарелку супа невозможно.

И даже в далекие, как ты говоришь, времена, тоже нельзя было. Труд конструктуров, инженеров, производство, наконец, требует денег, и не малых.

Так что, еще раз, не надо так откровенно врать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть сам себе не ври.

Построить машину, тем более сейчас, за тарелку супа невозможно.

И даже в далекие, как ты говоришь, времена, тоже нельзя было. Труд конструктуров, инженеров, производство, наконец, требует денег, и не малых.

Так что, еще раз, не надо так откровенно врать.

Ты поаккуратнее в выражениях. Читай внимательно. В те далекие времена, сказал я. Конечно, я хотел тогда, чтобы команда тратила побольше денег. И конечно, в те времена я бы дыбом взвился, если бы моих любимцев кто-то ограничил.

А потом мои взгляды изменились. Мне стало неинтересно болеть за команды. потому что это все равно, что болеть за Кока-Колу - как она там, опередила Пепси по объемам сбыта или нет.

И я привел это воспоминание как иллюстрацию того, что спорт многим в Ф1 - многим командам и многим болельщикам - не нужен, как он не был нужен мне в те далекие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт КЕРСА это серьёзно? Насколько мне известно, там нечто другое-более тяжелое и энергоёмкое.Или я отстаю то жизни. Уточнюсь обязательно. Спасибо за этот пост отдельное. :rolleyes:

Абсолютно серьезно. В Формуле это вспомогательная система для 6-секундного буста, в гибридах бензиновый мотор и электродвигатель объединены в одну силовую установку

которая везти на электротяге несколько километров достаточно тяжелый кроссовер. Установка не на много тяжелее похожего бензинового мотора, батарейка кончно гораздо более емкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-4 частных команд при наполнении стартового поля в 26 машин вполне хватает. В любом случае, частник приходя в Ф-1, чтобы закрепиться, должен искать спонсоров и партнеров - иначе невозможно. Вот Ред Булл - ну какой это частник? Но ведь и не автопроизводитель, а все равно денег тратит сопоставимо с автопроизводителями.

Вот из этого и следует, что дорогостоящие разработки и исследования в автоспорте должны вести автомобильные концерны, а в гонках их могут представлять частные конюшни. Вы видели в MotoGP самодельные мотоциклы?

Вот сейчас от тебя Кока-Коле досталось, как-будто богатые люди её не пьют.

Вы недалеки от истины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя ничего удивительного нет - Феррари не нуждается в рекламе, что свидельствует как раз о том, что взаимосвязь Феррари - Формула-1 несколько отличается от взаимосвязи Рено - Ф-1 или Тойота- Ф-1.

+100. Не так давно Рено публиковали отчет, что маркетинговая польза от участия в чемпионате после второй победы незначительна и пора уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан не пойдет на этот пост... по-моему он сыт политикой по-горло.... хотя как профи он был-бы как раз к месту!!!

почему ж , шансов что "пойдёт" давольно много .

Пост влиятельный и почётный , а загрузки , такой как в Феррари , круглосуточной" нет .

Да и там не только Ф-1 , а вообще Весь автоспорт , а он и в Ралли знаменит , и понимает во всём автоспорте и много полезного может сделать . Надеюсь у него ещё сохранились амбиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100. Не так давно Рено публиковали отчет, что маркетинговая польза от участия в чемпионате после второй победы незначительна и пора уходить.

Вот поэтому автопроизводители и не должны играть в Ф1 решающей роли. Мало того, что стоимость участия до небес вздувают, так еще и в любой момент уйти могут. Максимум, что они должны делать - поставлять агрегаты. Ну и, возможно, иные услуги оказывать командам - трубу там, компьютер, материаловедение и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частники не раздувают бюджеты тупо потому что у них нету денег, быбли бы у них деньги и они бы тратились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, то, что есть на Приусе не вполне корректно называть КЕРСом. Плюс про навороченность - в Ф-1 очень важна компактность, которой на дорожном авто можно пренебречь.

Система рекуперации кинетической энергии - это термин в точности описывает устройство гибридной установки Приуса. Зарядка батареи на торможении и использование электромотора при разгоне. Чем это отличается от КЕРС в Ф1?

Про навороченность речи нет, просто КЕРС в Ф1 технологически отсталый и практической пользы от него нет. Буст можно было и без него сделать - просто снять лимитатор на те же 6 секунд. На экономичность и экологию он никак не влияет. Такие разработки в серийных автомобилях уже не применяются. Сейчас гибрид может ехать на чистой электротяге или использовать оба двигателя совместно. Бензин в городе заметно экономится. Только представьте как изменилась бы гонка если расход бензина у машин с КЕРС был бы вдвое ниже - это интереснее буста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Футбол и Формула1-немного разные вещи думаю.Мне кажется автогонки(все) в принципе более коррумпированны что-ли.

футбол на порядок корумпированей

притом ты не понимаешь , Ф-1 только маленькая часть , того чем ФИА занимается и даже ВЕСЬ автоспорт , это тоже только часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не кажется что Рон растерял свои имидж... Сейчас Феры стоят в той-же оппозиции и с той- же "любовью" к Максу с которой последние годы находился Рон. Да он ушел.... многие уходят.. и это их право... Но с другой стороны Рон ни под каким предлогом не покинет сейчас тот проэкт который начал.... и дело совсем не в том "допустят- недопустят"

ты не понимаешь совершено , Рон ни коим образом , даже претендовать на пост не может .

Он совладелец команды и даже продав , он был столько им , что от этого не отвяжешься .

Далее он не работал в ФИА и ничего там не знает .

Это тоже самое , как в СССР выбрать Генерального секретаря ЦК КПСС , не изз Президиума , а со стороны типа директора крупного завода ( это аналог Рона , применительно КПСС )

А Жан , в отличии от него , с Феррами имел только наёмные отношения

Притом сам гонял в Ралли на Пежо, штурманом - Вице-чемпион

как руководитель с Пежо выграл 2 Чампа и пару ЛеМанов

и он долгие годы был Вице Презедентом ФИА , так что он там всем знаком и он знает о руководстве ФИА не мало .

поэтому кандидатура Жана реальна , а Рона , в принципе не возможна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, стоит подождать официального заявления ФИА, а пока все это - домыслы ;)

да я не про то .

тут Феррофобы несут , что типа сказали что уйдут , так пусть уходят .

не соображая , что Ферры объявили об уходе , при тупых придумках ФИА .

да и пока не домыслы , а просто не выяснено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...