Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Гонкой вооружений Ф-1 всегда была. И гонкой бюджетов, пожалуй, тоже. Просто раньше новшества были дешевле. И чем дальше, тем дороже новшества, которые могут принести успех, так как чем дальше, тем ближе болиды к совершенству.

А теперь Макс предлагает всем ограничить свои изыскания цифирью в 40 млн фунтов. Ну то есть придумает кто-нибудь что-нибудь типа двойного диффузора - и тупо не сможет внедрить, так как внедрение (со всеми переделками под это новшество) стоит больше 40 млн...

К тому же не надо забывать про инфляцию, которая является объективным фактором увеличения расходов. Если в восьмедисятых миллион гринов был ого-го, то теперь тот же самый миллион гринов - тьфу. А про инновации точно придеццо забыть, тут даже обсуждать нечего. Самая мощная инновация в предстоящем чампе - это замена красной кнопочки на руле зелененькой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонкой вооружений Ф-1 всегда была. И гонкой бюджетов, пожалуй, тоже. Просто раньше новшества были дешевле. И чем дальше, тем дороже новшества, которые могут принести успех, так как чем дальше, тем ближе болиды к совершенству.

А теперь Макс предлагает всем ограничить свои изыскания цифирью в 40 млн фунтов. Ну то есть придумает кто-нибудь что-нибудь типа двойного диффузора - и тупо не сможет внедрить, так как внедрение (со всеми переделками под это новшество) стоит больше 40 млн...

Вот тут согласен. Мне вообще не понятно следующее: За большие деньги создать новое нельзя, только шлифовать. А вот за малые можно создать что то такое что все ахнут! Ну если так пусть и создают за малые и гоняются на этом раз оно полет более творческой мысли потому что она голодная. Только вот удивительно почему запорожец или даже жигули еще до сихпор на мерседес или феррари не похож я уже даже и не говорю что так не едет раз дело не в бюджете. Так что будет гоняться за такие деньги в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, будет альтернативный чемпионат без нелепых ограничений и нелепой унификации
Гонкой вооружений Ф-1 всегда была. И гонкой бюджетов, пожалуй, тоже. Просто раньше новшества были дешевле. И чем дальше, тем дороже новшества, которые могут принести успех, так как чем дальше, тем ближе болиды к совершенству.

А теперь Макс предлагает всем ограничить свои изыскания цифирью в 40 млн фунтов. Ну то есть придумает кто-нибудь что-нибудь типа двойного диффузора - и тупо не сможет внедрить, так как внедрение (со всеми переделками под это новшество) стоит больше 40 млн...

К тому же не надо забывать про инфляцию, которая является объективным фактором увеличения расходов. Если в восьмедисятых миллион гринов был ого-го, то теперь тот же самый миллион гринов - тьфу. А про инновации точно придеццо забыть, тут даже обсуждать нечего. Самая мощная инновация в предстоящем чампе - это замена красной кнопочки на руле зелененькой. :rolleyes:

примеры RBR и BGP явственно показывают, что не размере бюджета дело. а в 90-е была команда Leyton House (March), у которой не было денег, но она гонялась почти на равне. дело в рациональном использовании средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосол довольно здраво рассуждает и если ты следишь за новостями, то он был готов пойти на уступки, но не тут то было. томатки и япномыло всё испортили.

Мосол пойдет на уступки лишь тогда, когда согласиццо добровольно подать в отставку. По поводу "здравых" рассуждений старикана - внедрение КЕРС было придумкой Мосла и влетело всем в нехилую такую копеечку (и это на фоне якобы сокращения бюджетов). А в начале этого года мосол заявил, что КЕРС на батарейках (а у всех сейчас такая, в отличие от Вилок. Но у Вилок механический КЕРС так пока и не заработал) - это неудачная затея, и что в 2010 году он намерен отказаццо от электрического КЕРС, заменив его механическим (ну тем, который сейчас никак не хочет работать, а следовательно нужны огромные инвестиции, чтобы этот идиотизм таки заработал) и сделав его обязательным для всех команд!

Мосол здраво рассуждает? Жги еще, у тебя это неплохо получаеццо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут согласен. Мне вообще не понятно следующее: За большие деньги создать новое нельзя, только шлифовать. А вот за малые можно создать что то такое что все ахнут! Ну если так пусть и создают за малые и гоняются на этом раз оно полет более творческой мысли потому что она голодная. Только вот удивительно почему запорожец или даже жигули еще до сихпор на мерседес или феррари не похож я уже даже и не говорю что так не едет раз дело не в бюджете. Так что будет гоняться за такие деньги в формуле.

Ну на самом деле за маленькие деньги можно создать полёт творческой мысли. Но для этого болиды надо вернуть на уровень алюминиевых тазов 1970-х. Тогда да, на 40 млн инноваций будет куча, а какой полет мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примеры RBR и BGP явственно показывают, что не размере бюджета дело. а в 90-е была команда Leyton House (March), у которой не было денег, но она гонялась почти на равне. дело в рациональном использовании средств.

Да ты вообще не в теме, дядя! Браунинги получили машину в наследство от Хонды, которая в 2008 году обладала третьим по величине бюджетом среди всех команд. Ред Булл вообще является заводской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примеры RBR и BGP явственно показывают, что не размере бюджета дело. а в 90-е была команда Leyton House (March), у которой не было денег, но она гонялась почти на равне. дело в рациональном использовании средств.

Не в размере бюджета однозначно. Тойота вот пример.

Но твои примеры не в кассу: БГП машину делала на огромные деньги Хонды в течение долгого времени. И РБР - отнюдь не бедная команда. Про Марч - другие времена, да и гонялись не то, чтобы наравне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, я и раньше так думал. просто надеялсо, что всё таки это не так. просто после этого вся наша с вами шумиха на форуме не стоит и ломаного гроша. я думаю всё спустят на тормазах потому что будут занят перераспределением бабла. 2010 г начнётся, думаю не будет 2-х регламентов. бабло победит зло.

вот и я так думаю. сегодня был интересный звонок с моего платного канала про гонки. Интересовались а что я смотрю. Сказал - Формулу. Спросили а вот к примеру мотогонки, ралли, инди, картинг и прочее... говорю "нет" так от случая к случаю или когда каникулы в Формуле. такие опросы часто платные каналы устраивают - не всем поголовно а так статистически :) Думаю понятно почему могут интересоваться. Если в Формуле не будет Феррари Ларенов Тойоты Рено мне такая формула не нужна - отключусь от этого канала. Смотреть как Брауны гордо уделывают новичков не интересно или хуже того "чемпионат машинок с педальным приводом". А вот то что сейчас и как теже Брауны уделывают пусть даже мою любимую красную машинку смотрю все равно с удовольствием!

Ну на самом деле за маленькие деньги можно создать полёт творческой мысли. Но для этого болиды надо вернуть на уровень алюминиевых тазов 1970-х. Тогда да, на 40 млн инноваций будет куча, а какой полет мысли...

:):) во во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут согласен. Мне вообще не понятно следующее: За большие деньги создать новое нельзя, только шлифовать. А вот за малые можно создать что то такое что все ахнут! Ну если так пусть и создают за малые и гоняются на этом раз оно полет более творческой мысли потому что она голодная. Только вот удивительно почему запорожец или даже жигули еще до сихпор на мерседес или феррари не похож я уже даже и не говорю что так не едет раз дело не в бюджете. Так что будет гоняться за такие деньги в формуле.

ты российский автопром не трожь, там не только в денгах, которые там, кста, имеются. а вот факт: Top Gear выгнал на трассу Lmabo и Mitsubishi Evo, и кто бы вы думали победил? EVO! а теперь прикинте сколько стоит Lambo, а сколько Evo. в деньгах дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в размере бюджета однозначно. Тойота вот пример.

Но твои примеры не в кассу: БГП машину делала на огромные деньги Хонды в течение долгого времени. И РБР - отнюдь не бедная команда. Про Марч - другие времена, да и гонялись не то, чтобы наравне...

ещё чуть чуть, и гонялись бы на равне. а сама хонда не могла победить толком до прихода росса, да, и тойота уже который год прозябает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё чуть чуть, и гонялись бы на равне. а сама хонда не могла победить толком до прихода росса, да, и тойота уже который год прозябает.

Некислое такое чуть-чуть требовалось... Выше 5 места в КК они вроде как не были...

Не спорю, сами по себе деньги не решают, нужно грамотное управление. Но без денег Хонды Росс ничего не смог бы. Как и Ньюи без денег Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари пообещали не менять регламент до 2012....куда деть персонал (супер-персонал) командам за 6 месяцев....команды предлагают снижать расходы постепенно до 2012....у всех долгосрочные программы развития и обязательства...но главное в двойном регламенте, а это бред...

Не менее главное - стиль беспредельного навязывания командам своих, мягко говоря, "фтопкуподобных" решений со стороны обнаглевшей федерации (вернее её командарма-жандарма). И этот аспект не стоит принижать даже на фоне финансовой составляющей и двойного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некислое такое чуть-чуть требовалось... Выше 5 места в КК они вроде как не были...

Не спорю, сами по себе деньги не решают, нужно грамотное управление. Но без денег Хонды Росс ничего не смог бы. Как и Ньюи без денег Матешица.

ну а что могла хонда без росса? а тойота? а лейтоны на некоторых трассах очень не кисло выглядели. а всё ньюи. денги денгами, но думаю их рациональное использование на много важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что могла хонда без росса? а тойота? а лейтоны на некоторых трассах очень не кисло выглядели. а всё ньюи. денги денгами, но думаю их рациональное использование на много важнее.

Важно и то, и другое. И для хорошего руководителя нужны деньги, хоть и меньше, чем для бездарных, но всё равно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно и то, и другое. И для хорошего руководителя нужны деньги, хоть и меньше, чем для бездарных, но всё равно много.

важно и то и другое, но то денежное безобразие, которое творилось последние годы это ни в какие ворота! и новых команд давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в размере бюджета ли дело? думаю тут уже это обсуждалось. мне не понятно всётаки почему производители так хотят тратить много?

дело не в том что хотят много тратить.

дело в том, что нужно иметь возможность.

иначе весь чемпионат будет выигрываться в мельбурне..

вот было бы в этом гожу такое же ограничение - и части команд можно было вешать шлем на гвоздь и дальше не выступать..

и не надо тут про творческий подход.. все стоит денег..

вот я чего не понимаю, так это желание мосля контролировать расходы - а что если в феррари сотрудникам платят в 3 раза больше - это разве плохо?

что если труба и тесты у нее обходится дороже?

наоборот, меньше талантливых людей без работы не останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
важно и то и другое, но то денежное безобразие, которое творилось последние годы это ни в какие ворота! и новых команд давно не было.

Денежное безобразие - не в последнюю очередь заслуга Мэдмакса... КЕРС этот, регламент постоянно менялся...

Уверен, при стабильном регламенте затраты ограничились бы сами собой в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из-за того, что Феррари может наложить право "вето" на регламент. Но Феррари считает, что ее право распостраняется и оба технических регламента.

Видишь ли... Само по себе обращение в суд не может являться основанием для отсутствия оснований для переговоров. Посему первый твой довод неверен в принципе. Феррари просто реализует свое право на судебную защиту.

Второй же довод неверен по определению, поскольку документ, называемый регламентом, один. Посему все доводы тех, кто пишет, что два регламента сделаны из-за Феррари с юридической точки зрения нелепы по определению.

Если Мосли не собирался идти ни на какие уступки, зачем вообще проводить было встречу?

Для того, чтобы удедиться, что это так.

Тут подробности встречи - Мосли искал компромисс, был готов поднять бюджетную планку и пойти на многие уступки, в самый разгар встречи выяснилось про иск Феррари, Тойота поддерживает Красных и помогает в организации иска.

Это не так. Смысл тескта совсем в другом. По сути, все тезисы в ветках уже приведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
важно и то и другое, но то денежное безобразие, которое творилось последние годы это ни в какие ворота! и новых команд давно не было.

Ф1 и коммунизм как-то вообще не вяжутся друг с другом, можно наштамповать новых команд, но только не в ущерб всей концепции Ф1, как "Королеве автоспорта"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
важно и то и другое, но то денежное безобразие, которое творилось последние годы это ни в какие ворота! и новых команд давно не было.

Нельзя лечить мигрень гильотиной! Нельзя одномоментно уменьшать бюджеты команд на порядок (в десять раз) и мерзко хихикая и потирая потные ручонки, с садистским интересом наблюдать, что из этого получиццо! Это - неразумно! Это - неправильно! Это - противоестественно и не имеет никакого отношения к нормальным деловым отношениям.

Мосла - в отставку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что менее затратно, господа? Пристрелить бешеную собаку, использовав один патрон, или лечиться от ее укуса, использовав 40 доз антибиотика и кучу времени? Ответ, имхо, очевиден. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что менее затратно, господа? Пристрелить бешеную собаку, использовав один патрон, или лечиться от ее укуса, использовав 40 доз антибиотика и кучу времени? Ответ, имхо, очевиден. ;)

:lol: Уже не 40, а 12 вроде, и не в живот, и менее болезненных, но по сути - согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока мы видем ответные действия Феррари. Я уверен, если не будет никаких изменений - Феррари покинет Формулу1, как и Рено Тойота и РБР.
странно, что только FERRARI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что верятность отмены чемпионата следующего года в данный момент (без дополнительных решений и согласований) превысила 50%.

да нет , отменять не будут , но если команды не посорятся и будут едины , то проведут убогий чемпионат , наберут подзаборных команд и типа что то вроде престарелой Ф-=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, что только FERRARI.

Доменикали не столь категоричен, в связи с этим возникает вопрос: если команда подает заявку, а потом отказывается от участия, то какие санкции к ней применяются и в каком денежном объеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...