Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Какое же? Даже Мерседес взял самоотвод...

Главная - никто не будет подписывать ДС, более того некоторые команды могут покинуть Ф1, что будет ударом по ее имиджу, да и команды перестанут нормально сотрудничать с Ф1. А как дальше решать вопросы по регламенту и дальнейшему развитию Королевских гонок? Без команд Ф1 обречена, но видимо кто-то этого не понимает.

Собственно, уже...

Еще не окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что что дадут дисквал, что из-за этого принципами поступится? Или дальше плясать под дудку Берни? Не в первую получать дисквалы, но сейчас, если влепят, остальные команды молчать наверное не будут. Более того такое решение может получить ответную реакцию.

Мерседес пошлет всех,вот чем это может грозить.да и что остальные,друзьями они были в межсезонье,а сейчас,Тойота крови жаждет,остальные тоже не против,когда конкурента топят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена тут одна - будущее Формулы 1. Если будем дальше плясать под дудку Берни и Макса, то это будущее весьма туманно. А то эти двое окончательно превратят Формулу 1 в фарс.

Уже превращают... Начали когда вместо безопасности начали заниматься всем подряд.

Главная - никто не будет подписывать ДС, более того некоторые команды могут покинуть Ф1, что будет ударом по ее имиджу, да и команды перестанут нормально сотрудничать с Ф1. А как дальше решать вопросы по регламенту и дальнейшему развитию Королевских гонок? Без команд Ф1 обречена, но видимо кто-то этого не понимает.

Как раз M&M и Берни отлично понимают, что частниками управлять легче, а заработать можно и на них. А частники остануться и может даже новые появятся и поставщика ДВСок найдут.

Да и фОТА кроме выяснения "у кого диффузор диффузористей" ничем не проявила себя пока, неясно нужно ли им самим что то другое, может просто хотят немного больше денег выбить и все. Какая революция?

Вобщем, "Поздно пить Боржоми...". Тут или хороший хирург нужен или сразу в морг.

Мерседес пошлет всех

Странно немцы себя ведут. Мутят :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес пошлет всех,вот чем это может грозить.да и что остальные,друзьями они были в межсезонье,а сейчас,Тойота крови жаждет,остальные тоже не против,когда конкурента топят

Тут не все так просто. ФОТА создавалась для определенных целей. На трассе команды являются соперниками, но в борьбе против Макса и Берни - союзниками. Берни банально гребет все под себя, не считаясь с командами. Если Мерс пошлет всех и уйдет из Ф1, то же самое могут сделать и другие автопроизводители. Это уже будет ударом по имиджу Формулы 1. Все своидтся лишь к тому, хочет ли Мерседес дальше быть в Ф1 или нет. Если желание нету - то тогда просто об этом обьявлят и уйдут из Ф1 наплевавши на все штрафы и дисквалы. Если хотят - будут терпеть и дальше держатся за ФОТА как единую организацию, через которую что-то можно добится от Берни и Макса. Иначе по другому этих двух старичков не возмешь. А участвовать в фарсе никто не хочет. И 2009 год многому научит команды, особенно автопроизводителей, которые очень много денег потратили, но не получили желаемой отдачи. А это просто так не забывается. Если хотят видеть ту Формулу 1, в которой от которой они будут получать отдачу - будут действовать сообща с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже превращают... Начали когда вместо безопасности начали заниматься всем подряд.

Ну так надо этого не допустить.

Как раз M&M и Берни отлично понимают, что частниками управлять легче, а заработать можно и на них. А частники остануться и может даже новые появятся и поставщика ДВСок найдут.

Да и фОТА кроме выяснения "у кого диффузор диффузористей" ничем не проявила себя пока, неясно нужно ли им самим что то другое, может просто хотят немного больше денег выбить и все. Какая революция?

Вобщем, "Поздно пить Боржоми...". Тут или хороший хирург нужен или сразу в морг.

Это ты зря. диффузоры конечно неприятная ситуация, но пока терпимо. Тем более, что в Бахрейне команды соберутся и приймут решение относительно данной проблемы. Тем более что все же нужно отделать ФОТА от недовольства отдельных команд, которые имеют на это право (протесты обычная практика). И те же слова Росса подтверждают, что никто не хочет расскола ФОТА. В скандал с Макларен ФОТА пока молчит и это абсолютно правильно, так как надо дождаться вердикта. А то как Мосли уткнули носом в одно "пахущее" вещество с его бредовой системой определения Чемпиона в ЛЗ достойно аплодисментов.

Странно немцы себя ведут. Мутят :unsure:

Посмотрим что они намутят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не все так просто. ФОТА создавалась для определенных целей. На трассе команды являются соперниками, но в борьбе против Макса и Берни - союзниками. Берни банально гребет все под себя, не считаясь с командами. Если Мерс пошлет всех и уйдет из Ф1, то же самое могут сделать и другие автопроизводители. Это уже будет ударом по имиджу Формулы 1. Все своидтся лишь к тому, хочет ли Мерседес дальше быть в Ф1 или нет.

ну по голосованию директоров Мерса,которое было это зимой,3 за то,чтобы остаться,2-чтобы свалить.и удар по Берни с Мосли это все хорошо,вот только в Маках наверняка думают не про то,как хорошо ударить по Берни,а как им от этого ухода будет хреново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты зря. диффузоры конечно неприятная ситуация, но пока терпимо. Тем более, что в Бахрейне команды соберутся и приймут решение относительно данной проблемы. Тем более что все же нужно отделать ФОТА от недовольства отдельных команд, которые имеют на это право (протесты обычная практика). И те же слова Росса подтверждают, что никто не хочет расскола ФОТА. В скандал с Макларен ФОТА пока молчит и это абсолютно правильно, так как надо дождаться вердикта. А то как Мосли уткнули носом в одно "пахущее" вещество с его бредовой системой определения Чемпиона в ЛЗ достойно аплодисментов.

В общем, Ф1 будет жить. Точно не такая как раньше, но какая именно еще неизвестно... Будем посмотреть.

Посмотрим что они намутят...

Уж намутят 100% а может и уже. Вот и Лауда:

Вероятно, сейчас решение об отставке было принято под давлением Mercedes. Теперь суд будет рассматривать этот инцидент без лишних эмоций, поэтому я не жду особых санкций

Чем не вариант?

ну по голосованию директоров Мерса,которое было это зимой,3 за то,чтобы остаться,2-чтобы свалить.и удар по Берни с Мосли это все хорошо,вот только в Маках наверняка думают не про то,как хорошо ударить по Берни,а как им от этого ухода будет хреново

Ну может Мерс заберет Мак с собой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по голосованию директоров Мерса,которое было это зимой,3 за то,чтобы остаться,2-чтобы свалить.и удар по Берни с Мосли это все хорошо,вот только в Маках наверняка думают не про то,как хорошо ударить по Берни,а как им от этого ухода будет хреново

не факт что после ухода Макларен останется в Формуле 1, особенно на фоне того, что он собирается строить дорожние машины. А Мерседес не будет терять такой извесный бренд, в который потрачено столько денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, Ф1 будет жить. Точно не такая как раньше, но какая именно еще неизвестно... Будем посмотреть.

Это будет уже не Формула 1, тем более она много потеряет. А Берни недосчитается приличного колличества своих денежек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен о том, что происходило в паддоке в четверг…

...И, конечно, всюду обсуждается тема лимитирования бюджетов. Макс Мосли потребовал, чтобы до следующей среды, до заседания Всемирного Совета FIA, команды представили свои предложения по разумному размеру бюджета. Некоторые крайне недовольны тем, что столь серьезный вопрос надо решить в столь короткие сроки. Говорят о плавном снижении бюджетов, которое может продолжаться несколько лет, потому что уволить разом 300 сотрудников крайне проблематично, ибо придется раскошелиться на весьма существенные неустойки.

Чувствуется, что между Мосли и командами развернется настоящая битва, которая начнется в следующую среду и будет продолжаться, как минимум, до заседания Совета, намеченного на июнь».

Ну что же, Джеймс Аллен прогнозирует битву между командами и Максом Мосли. Обратите внимание на выделенный текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, Джеймс Аллен прогнозирует битву между командами и Максом Мосли. Обратите внимание на выделенный текст.

Как бы не вышло Давида и Голиафа, но в правильном варианте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA), возможно, будет настаивать на запрете систем рекуперации кинетической энергии (KERS), – считает глава Renault F1 Флавио Бриаторе.

Вопреки позиции FIA, полагающей, что внедрение экологически-ориентированных технологий важно для поддержания имиджа Формулы 1, мало кто из команд активно применяет системы KERS, и Бриаторе заявил, что FOTA готова вообще от них отказаться.

«FOTA хотела бы запретить эти системы с 2010-го года, – цитирует Бриаторе итальянская Gazzetta dello Sport. – Мы сразу поняли, что KERS – исключительно дорогостоящая затея, и FIA должна принять это во внимание. Проблему надо было обсуждать до начала сезона, и то же самое относится к диффузорам. Из-за того, что это не было сделано вовремя, мы понесли безумные, и к тому же бесполезные расходы».

Бриаторе не скрывает своего недовольства по поводу ситуации с диффузорами: «Проблема в том, что правила прописаны нечетко. Они вновь должны стать понятными и прозрачными.

Я до сих пор не могу понять, что имеет в виду FIA, когда говорит об “отверстии” в диффузоре, поэтому представляю недоумение зрителей и болельщиков. Кроме того, все команды должны быть в равных условиях, ведь сегодня в Формуле 1 кто-то использует системы KERS, кто-то – нет. У кого-то есть супердиффузоры, кто-то выступает без них. Это неправильно».

Флав как всегда в своем репертуаре. А если КЕРс отменят - это будет удар по Максу, который как всегда облажался с очередной идеей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав как всегда в своем репертуаре. А если КЕРс отменят - это будет удар по Максу, который как всегда облажался с очередной идеей...

Теперь Флавио это вся ФОТА? :blink: Если бы из Феррари это слышалось, было бы больше похоже на правду, а так... Ну да, и "Мосли всегда прав"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь Флавио это вся ФОТА? :blink: Если бы из Феррари это слышалось, было бы больше похоже на правду, а так... Ну да, и "Мосли всегда прав"

Ну так Флав бы просто не тсал говорить от ФОТА. Наверное это обсуждается, он просто не исключил такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Флав бы просто не тсал говорить от ФОТА. Наверное это обсуждается, он просто не исключил такую возможность.

Может быть... А вобще Флав тут верх логичности( :lol: ) - когда "их" заставляют тратиться на новые диффузоры это плохо и дорого, а заставить некоторые команды отказаться от КЕРСа это гуманно и совершенно незатратно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Запрет KERS должен, ИМХО, стать главным приоритетом FOTA на ближайшее время. Собвстенно, единственная команда, которую нужно будет уговаривать - это Williams. Если Мосли неспособен привести всё к чёткому и единому для всех регламенту, этим должна заняться FOTA. Очевидно, что решение внедрить KERS было ошибочно. Впрочем, это было очевидно давно. И при всём этом Мосли смеет говорить о снижении расходов. Человек, прошу заметить, спровоцировавший очередную гонку вооружений. Это касается не только KERS, речь о регламенте 09 года в принципе. Едва команды начали выравниваться, он опять смешал все карты.

В связи с этим возникает вопрос - а так ли уж нужны FIA и FOM для организации, если их роль в лучшем случае сводится к тому, чтобы не мешать гонщикам ездить и бесперебойно транслировать гонки по телику. И вот за это FOM берёт 50%, а FIA работает на этого дядю. Конечно, надо избавиться от этого паразита в кратчайшие сроки. Тогда у телекомпаний не возникнет проблем, где найти деньги, чтобы умерить аппетиты Экклстоуна, а сами деньги будут поступать тем, кто их зарабатывает. Тогда будет создана организация, регулирующая соревнования в интересах спорта, а не шантажирующая команды. И неважно, что трёх букв FIA там не будет. Где будут участники нынешнего чемпионата, там будут и все влиятельные автоклубы. FIA, конечно, может проводить чемпионат мира Ф1 хоть на верблюдах, а FOM показывать его по всему миру. Вопрос лишь в том, будет ли его хоть кто-то смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет KERS должен, ИМХО, стать главным приоритетом FOTA на ближайшее время. Собвстенно, единственная команда, которую нужно будет уговаривать - это Williams. Если Мосли неспособен привести всё к чёткому и единому для всех регламенту, этим должна заняться FOTA. Очевидно, что решение внедрить KERS было ошибочно. Впрочем, это было очевидно давно. И при всём этом Мосли смеет говорить о снижении расходов. Человек, прошу заметить, спровоцировавший очередную гонку вооружений. Это касается не только KERS, речь о регламенте 09 года в принципе. Едва команды начали выравниваться, он опять смешал все карты.

В связи с этим возникает вопрос - а так ли уж нужны FIA и FOM для организации, если их роль в лучшем случае сводится к тому, чтобы не мешать гонщикам ездить и бесперебойно транслировать гонки по телику. И вот за это FOM берёт 50%, а FIA работает на этого дядю. Конечно, надо избавиться от этого паразита в кратчайшие сроки. Тогда у телекомпаний не возникнет проблем, где найти деньги, чтобы умерить аппетиты Экклстоуна, а сами деньги будут поступать тем, кто их зарабатывает. Тогда будет создана организация, регулирующая соревнования в интересах спорта, а не шантажирующая команды. И неважно, что трёх букв FIA там не будет. Где будут участники нынешнего чемпионата, там будут и все влиятельные автоклубы. FIA, конечно, может проводить чемпионат мира Ф1 хоть на верблюдах, а FOM показывать его по всему миру. Вопрос лишь в том, будет ли его хоть кто-то смотреть.

Теперь очевидно, что нужно делать так как в свое время сделала ULEB в европейском баскетболе - оградить FIBA-Europe от главного турнира Старого света - Евролиги. И никто сейчас даже не напрягается и не испытывает дискомфорта, что этот турнир делает структура со штаб-квартирой в Барселоне, к которой Международная федерация баскетбольных ассоциаций не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari может выступить против FIA

Помимо ожидаемого наказания McLaren, всемирный автоспортивный совет FIA намерен обсудить ряд животрепещущих проблем – среди них могут быть идеи о существенном ограничении бюджета и введении стандартных деталей – все уже в 2010-м. Ferrari выступает против.

“Последнее слово еще не сказано. Не может такого быть, чтобы в конце апреля мы не знали правил для следующего сезона. Сейчас нам нужен период стабильности, потому что в прошлые сезоны мы допустили слишком много перемен”, - заявил Лука ди Монтеземоло (цитата по Motorsport-total.de).

Босс Ferrari не собирается подчиняться идее об ограничении бюджета.

“Мы выступаем в Формуле-1 без перерывов с 1950-го года и никогда не собирались уходить. Для этого есть три причины. Во-первых, соперничество – у нас в крови. Мы начинали как гоночная команда и только затем стали автопроизводителем. Во-вторых, мы побеждали во всех категориях – спорткаров, горных гонок – во всех, кроме картинга. Мы хотим, чтобы в Формуле-1 сохранялось технологическое соперничество и мы выступали со своей собственной КПП, своим собственным мотором и своей электроникой. Эти технологии мы хотим передавать нашим дорожным автомобилям. В третьих, мы выступаем в Формуле-1 потому что она представляет собой неверотяную конкурецию между гонщиками, технологиями, командами, машинами и конструкторами. Мы хотим, чтобы это все сохранилось. Поэтому мы против стандартных моторов или похожих предложений”, - отметил президент Ferrari.

“Ferrari выступает против идеи ограничения бюджета. Проблема с бюджетом заключается в том, что у разных команд в прошлом были совершенно разные структуры и были сделаны абсолютно разные инвестиции”, - вторит боссу и Стефано Доменикали.

Очень интересно и вполне ожидаемо. Похоже у нас намечается очередное противостояние. Однако теперь видно, что ФИА и Феррари окончательно разошлись. Жду ваших комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нынешнее время - это период перемен, которые давно назрели. Назрели из-за алчности FOM и недалёкости играющей на её стороне FIA. Вполне естественно, что Ferrari тоже обладает инстинктом самосохранения, а потому её интересы разошлись с интересами Спрута.

Собственно, данное высказывание - это всего лишь формализация позиции, которая давно нам известна. Скажу честно, я рад тому, что Скудерия сейчас позиционирует себя именно как политического лидера равных команд, такая тактика должна принести свои плоды. Очевидно, что диффузорный скандал не внёс того раскола, на который рассчитывали хозяева цирка. Теперь главное - отстоять McLaren, тоже очень ценного игрока в команде.

Что же касается перспектив возрождения симбиоза FIA+Ferrari, то, как я уже говорил, это зависит прежде всего от структуры FIA. При нынешней этот союз возобновится как только команды уладят финансовый вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FOTA нет единого мнения о KERS

Руководитель BMW-Sauber Марио Тайссен не поддержал предложение Флавио Бриаторе запретить KERS с сезона-2010.

Впрочем, Тайссен отказался разъяснять ситуацию.

“Я не собираюсь что-либо комментировать, но ничего еще не решено”,- отметил руководитель.

По слухам, запрет системы не поддерживает McLaren.

Макс Мосли наверняка выступит против подобных предложений FOTA, но командам ничего не мешает просто сговориться и не использовать KERS.

Следующее заседание FOTA запланировано на 6 мая в Лондоне.

С мага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Марио просто не может признать свое поражение

ну а Маки сейчас уже точно должны быть за КЕРС,деньги вложены,КЕРС работает отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже Марио просто не умеет признавать свое поражение

ну а Маки сейчас уже точно должны быть за КЕРС,деньги вложены,КЕРС работает отлично

Да и Феррари тоже думаю будет за КЕРС. Пока это единственное, что помогает команде иногда навязать борьбу более быстрым машинам, да и деньги они вложили тоже очень приличные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Феррари тоже думаю будет за КЕРС. Пока это единственное, что помогает команде иногда навязать борьбу более быстрым машинам, да и деньги они вложили тоже очень приличные...

ну у Ферров он все же на порядок хуже,да и надежность плохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешнее время - это период перемен, которые давно назрели. Назрели из-за алчности FOM и недалёкости играющей на её стороне FIA. Вполне естественно, что Ferrari тоже обладает инстинктом самосохранения, а потому её интересы разошлись с интересами Спрута.

Собственно, данное высказывание - это всего лишь формализация позиции, которая давно нам известна. Скажу честно, я рад тому, что Скудерия сейчас позиционирует себя именно как политического лидера равных команд, такая тактика должна принести свои плоды. Очевидно, что диффузорный скандал не внёс того раскола, на который рассчитывали хозяева цирка. Теперь главное - отстоять McLaren, тоже очень ценного игрока в команде.

Макларен будет не просто отстоять, тем более все мы знаем особое отношение к Максу к этой команды. Да и как ФОТА может помочь в этом плане, разве что высказать свое недовольствие, если вердикт буде слишком жесток. А так, пока особых рычагов влияния нету...

Что же касается перспектив возрождения симбиоза FIA+Ferrari, то, как я уже говорил, это зависит прежде всего от структуры FIA. При нынешней этот союз возобновится как только команды уладят финансовый вопрос.

Мне кажется Феррари сейчас добивается большего, нежели просто уладить финансовый вопрос. И очень сомнительно, что Мосли (а особо Берни) смогут дать это Феррари. А вот если Президентом ФИА станет Жан Тодт - тогда точно будут дружить...

ну у Ферров он все же на порядок хуже,да и надежность плохая

Что значит напорядок хуже? Откуда такие выводы? Оно как Кими Глока прошел, и не дал себя обогнать. Вот надежность согласен, но Феррари уже и так слишком много тратит на КЕРС и я не читал ниодного намека на то, что Скудерия будет отказываться от данной системы (исключение может быть лишь Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный текст решения Всемирного Совета ещё не опубликован, но Макс Мосли сообщил журналистам, что Совет согласился на увеличение размера ограничения бюджета в сезоне 2010 года.

Прежде речь шла о тридцати миллионах фунтов в год, исключая зарплаты гонщиков и расходы на маркетинг, теперь сумма увеличена, и сразу четыре кандидата на участие в чемпионате мира - USF1, Prodrive, Lola и iSport ждут публикации новых правил...

Макс Мосли: "Всё прошло так, как планировалось - сумма ограничения немного увеличена, но решение принято. В текущей экономической ситуации эти ограничения необходимы".

Цирк продолжается. Интересно, как на это отреагируют автопроизводители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...