Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

Кстати да вот тоже интересно , а во сколько же оценивается создание серии подобного уровня ?

А то все обсуждают кричат что дорого , а если цена менее 100 млн. $ , то для 8 команд такого уровня это даже не смешно , заплатят и незаметят.

Вопрос не в расходах на организацию альтернативы, а в ее будущей доходности и окупаемости для команд. Которые просто не могут тратить меньше, по крайней мере, сейчас. Много ума не надо, заключить контракты с трассами и телеканалами. Но каковы будут суммы этих контрактов? Однозначно меньше тех, что сейчас в Ф1. Берни годами извивался, выбивал, угрожал и т.д. всем подряд, чтобы платили много. (не за бываем и про спонсоров команд, которые под шумок наверняка уменьшат свои вложения) И все вернуть на свои места альтернативе просто не под силу. Для этого должна умереть Ф1 и только спустя несколько лет новый чамп плотно подсадит всех на свою иглу и будет с тойже успешностью, как и Ф1, выкачивать деньги. А если произойдет раскол на два чампа, то и деньги поделятся между ними и при этом отнюдь не пополам. Хорошо если от нынешних доходов Ф1 останется половина и она то и будет делиться между Ф1 и формула ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз Гран при, в отличии от Ф-1, не является собственностью ФОМ и мы по прежнему видим кучу Больших призов как в автоспорте(Например в Индикаре 3 этапа имеют в названии слова "Гран при") так и за его пределами.

http://www.formula1.com/termsandconditions.html

The F1 FORMULA 1 logo, FORMULA 1, FORMULA ONE, F1 STORE, F1, GRAND PRIX and logos and the Sweeping Curves logo are trademarks of Formula One Licensing BV, a Formula One Group Company. All rights reserved.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне кажется все это блефом, не так то просто будет им замутить альтернативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, мне кажется все это блефом, не так то просто будет им замутить альтернативу.

А с другой стороны, и не так сложно. Как минимум у трёх автоконцернов из ФОТА есть свои гоночные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны, и не так сложно. Как минимум у трёх автоконцернов из ФОТА есть свои гоночные серии.

трассы, статус чемпионата мира, финансовые вложение, привлечение спонсоров.... пока это все сделают, половина команд не выдержит расходов и развалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трассы, статус чемпионата мира, финансовые вложение, привлечение спонсоров.... пока это все сделают, половина команд не выдержит расходов и развалится

Это ты так считаешь. На данный момент у ФОТА до конца июля есть возможность не уходить в альтернативку, но вся предварительная работа уже делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты так считаешь. На данный момент у ФОТА до конца июля есть возможность не уходить в альтернативку, но вся предварительная работа уже делается.

да это вопрос не одного даже года!:)

а предварительно они добъются того, что расходы , как они хотят будут большими, без приходов:)

но и то что мосли предлагает тоже вилы, так что хз, хз...

ну это пусть сами решают, им все равно, что мы тут думаем.

мы лишь будем видеть то, что нам дадут(может быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это вопрос не одного даже года!:)

Чтобы сделать чемпионат на уровне нынешней Ф-1 - да, вопрос, может, и не одного года. Но Берни с Максом от ухода FOTA потеряют больше, чем команды потеряют от ухода из Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы сделать чемпионат на уровне нынешней Ф-1 - да, вопрос, может, и не одного года. Но Берни с Максом от ухода FOTA потеряют больше, чем команды потеряют от ухода из Формулы-1.

в том то и дело, что по этому альтернатива - фарс

вся фигня в том, что сейчас спошные суды начнутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело, что по этому альтернатива - фарс

вся фигня в том, что сейчас спошные суды начнутся...

Вильямс 10 лет под судами прогонялся. И пару титулов за это время выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Larren
Проблема в том, что даже если новые команды насобирают 100 млн, то бороться с командами имеющими практически неограниченный бюджет невозможно.

Почему это невозможно? Машины не на деньгах ездят и не деньгами заправляются. Если бы машины на деньгах ездили, а 100 долларовые купюры обладали бы большим октановым числом, чем однодолларовые - то да! тогда у кого больше денег тот и быстрее. Однако ситуация несколько иная...

Вот вам грубая модель постройки быстрой машины. Грубая, но правдоподобная:

Есть 100 вариантов постройки машины. Среди этих 100 вариантов есть самый быстрый, самый медленный, остальные между.

Команда у которой много денег может испробовать 90 вариантов построения машины, соответственно шанс найти самый быстрый вариант выше.

Команда у которой мало денег может испробовать 30 вариантов и шанс найти быстрый вариант меньше, однако!

Инженеры команд повышают этот шанс - благодаря талантливости, гениальности и тд... Они могут прикинуть какие варианты будут быстрые и их пробовать, а какие сразу можно отбросить.

А если инженеры бестолковые - то всё наоборот...

Следовательно - успешность команды зависит не от количества потраченых денег (так как, если инженеры бестолковые, то они таки упустят самый быстрый вариант среди 10ти неиспробованых), а от талантливости инженера и удачи.

Так что прекращаем флудить поповоду неодолимости бабла. Это не есть правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун и Мосли раскручивали формулу не из альтруистических соображений, а чтобы набить свой карман. Но приходит время, когда надо делиться с теми, на ком ты зарабатываешь.

А разве есть примеры, что кто-то и когда-то занимался чем-то ПРОФЕССИОНАЛЬНО безплатно? Они профессионалы и должны получать достойное вознаграждение. Да и все вокруг по-моему получили щедрые дивиденды от деятельности этих старичков:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA: следующий шаг

Каков должен быть следующий шаг ФОТА, что ждет команды дальше? Организуют ли они его или нет? Давайте немного поразмыслим над ситуацией. Я считаю, что в некоторой степени команды создадут свой чемпионат. Все к этому идет. Почему в некоторой степени, спросите вы? Да потому что дело до именно формирования абсолютно своей серии скорее всего не дойдет.

В ближайший месяц ФОТА будет заключать предварительные контракты с трассами и телекомпаниями. То есть у ФИА и Берни есть примерно месяц, чтобы решить все разногласия. После этого будут подписаны уже настоящие контракты, которые придется соблюдать. Вот в этот момент более здравые силы в ФИА и ФОМ/СVC проснутсья от спячки и постараются обойти Мосли на повороте и заключить с ФОТА мир. Но этот мир уже будет заключаться на условиях команд. Таким образом почти готовый чемпионат на бумаге вернется в лоно ФИА и будет выступать в следующем году под вывеской Формула-1. Это самый простой вариант.

Более сложный представляет собой долгие последующие дебаты с ФИА и ФОМ о формировании отдельного спортивного органа для нового чемпионата. Возможно именно это предложит Лука ди Монтеземоло в среду на заседании Всемирного Совета ФИА. Если все удастся, то будет создана новая структура, что-то типа старой FISA, но которая будет заниматься исключительно безопасностью и спортивной составляющей. Весь технический регламент будет писаться с командами. С финансовой же стороны команды потребуют пересмотра всех контрактов с Берни Экклстоуном. После чего - либо он останется в каком-то смысле у руля, либо уйдет на пенсию, если стороны не договорятся. Таким образом новый чемпионат получит благословение ФИА и вывеску Формула-1. Все, кроме Мосли и подельников, будут счастливы и довольны. Скорее всего будет пересмотрен календарь и приняты те трассы, с которыми заключили контракты команды. Команды обещали прислушиываться к фэнам, а им надоели тилькодромы и микки-маус трассы типа уличной Валенсии и Сингапура. В итоге Формула-1 выйдет из конфликта обновленной и более прозрачно управляемой.

Есть и третий вариант. Мосли доводит ситуацию до полного апогея. Команды полностью организуют свой чемпионат, а Формула-1 в декабре объявляет о банкротстве. Берни и CVC больше не имеют ничего и никаких обязательств с долгами по Формуле-1. После чего ФИА и Берни приходят на поклон к командам и просят их объявить свой чемпионат возрожденной Формулой-1, продав им этот брэнд.

Как бы ситуация не повернулась, но я не верю, что Мосли останется в ФИА, а на старт в Чемпионате под вывеской Формула-1 выйдут непонятные пустышки-команды во главе с Вильямсом на движках Косворт. Мировой Чемпионат в следующем году будет только один. Вопрос в том, как он будет называться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве есть примеры, что кто-то и когда-то занимался чем-то ПРОФЕССИОНАЛЬНО безплатно? Они профессионалы и должны получать достойное вознаграждение. Да и все вокруг по-моему получили щедрые дивиденды от деятельности этих старичков:)

А почему так категорично. Никто не говорит о бесплатно. Разговор о том, что те, кто эти деньги зарабатывает должны получать больше. Менеджер может получать даже 40% со своего подопечного, но не 60%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там насчет регламента на сезон 2010 слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там насчет регламента на сезон 2010 слышно?

Браун сказал, что первый пакет документов будет готов на следующей неделе. И вообще много интересного сказал:

When asked if he believed that a compromise would be put together that resulted in teams signings up to F1, Brawn said: "No that won't happen, I mean the decision has been made by FOTA. FOTA now has to press ahead with its ideas and plans. We can't wait until January and decide which way it is going to go. As each day passes, and each week passes then the options for reconciliation will reduce."

Amid suggestions that television companies and promoters have already been contacted regarding the breakaway championship, Brawn says that work on framing the technical regulations for the championship will begin in earnest next week.

"Those meetings start next week and we will arrive at a technical specification that we think offers the best racing and is cost effective," he explained. "Things start next week and we will start to put some more detail to the proposal."

Despite the stand-off between teams and the FIA, Brawn confirmed that ironically motor racing's governing body would likely be the regulator of the new series.

"You would need a regulatory body," he said. "In fact ironically I think the agreement with the European Commission is that the FIA have to offer to do that to any competitive series that wants to set up, so the FIA have to offer to be at least the regulatory body.

"They may not be the body that sets the rules, they can be determined by some other mechanism. But if you want, the FIA can run the series for you. They can provide the stewards, the scruntineers and things of that nature. So that's available if FOTA wanted to take it up."

Очень интересно. Фактически Браун подтверждает то, что я говорила до этого - если команда захотят, то ФИА просто обязано по европейскому закону помочь им в организации спортивной составляющей и регулировании спорта. Но писать правила ФИА может только, если команды на это согласны. Так что ФИА придется помогать новому чемпионату, если команды захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Но возникнет необходимость в учреждение некоего регулирующего органа. Полагаю, в соответствии с договоренностями с Еврокомиссией именно FIA должна заниматься всеми гоночными сериями, поэтому, как бы иронично это ни звучало, но таким регулирующим органом должна стать FIA.

Возможно, федерация не будет писать правила, но займется другими аспектами: предоставлять стюардов, технических инспекторов и так далее. Все это возможно, если FOTA пойдет по этому пути".

Действительно смешно получается. Не будет ли ФИА вставлять палки в колеса? Саботаж возможен...

FOTA: следующий шаг

Интересное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс сказал, что пока они не решили, кто будет регулирующим органом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Не будет ли ФИА вставлять палки в колеса? Саботаж возможен...

Нет, это невозможно, если им изначально не дать писать правила.

Собственно, это главная ошибка Берни, не надо было Максу отдавать регламент.

Росс прав, в соответствии с правилами Еврокомиссии, чемпионат регистрируется в ФИА в заявительном порядке, т.е. ФИА не в праве отказать в регистрации серии.

В то же время, если лишить ФИА законодательной инициативы в регламентах (и техническом, и спортивном), что вполне возможно, нет и не будет никаких основ для того конфликта, что произошел с Формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной кстати опять специально ошиблись, говоря, что ФИА должна стать регулирующим органом. Браун говорит, что ФИА должна предложить свою помощь в этом. Дело за ФОТА, кого выбрать.

Действительно смешно получается. Не будет ли ФИА вставлять палки в колеса? Саботаж возможен...

Неверный перевод. Я запостила тут выше оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это невозможно, если им изначально не дать писать правила.

Ну условно говоря ФИА может навыдавать им таких стюардов, что и сами не рады будут, что потребовали помощи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA планирует примерный календарь гонок сезона-2010

Гоночный календарь альтернативного чемпионата мира, которые может организовать FOTA, начинать обретать возможные очертания. В паддоке Гран-при Великобритании уже ходили слухи о списке трасс, которые могут принять серию в следующем году, сообщает F1-Live.

В потенциальный список серии, которая может получить название "Новая Формула" (New Formula), вошли: прежде уже принимавшие этапы Формулы-1 Буэнос-Айрес, Мехико, Херес, Имола, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кар и Аделаида, сейчас находящиеся в календаре Ф-1 Монако, Монца, Сильверстоун, Абу-Даби, Сингапур и Сузука, а также трассы в Портимао, Лаузице, Сёрфер Парадайз и Хельсинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG :blink:

"New Formula" - название для какого-нибудь шампуня от перхоти. Право, ведь забавно получится спустя много лет со дня старта этого чемпионата: "А Формула у нас по-прежнему новая..." :D

ps

Трассы зачетные B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "рабочее название". Нормальное потом придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...