Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

..................мне кажется если всётаки будет алтернатива,то все ведущие телекомпании будут освещать её

..........контракты лопнут с Берни сами собой (вполне вероятно,что там прописано с участием Ферров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть может. Задолбал стандарт 5,5 км! :angry: Хочу 14,5 километровую трассу! :angry:

А ещё 2,5-километровую: 2 широкие прямые и 2 широкие шпильки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё 2,5-километровую: 2 широкие прямые и 2 широкие шпильки :rolleyes:

На что намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть может. Задолбал стандарт 5,5 км! :angry: Хочу 14,5 километровую трассу! :angry:

А я хочу, чтобы они использовали американские овалы с инфилдом, чтобы настоящий бэнкинг был и запредельные скорости... мечты... Но вообще нужно разнообразие, побольше "естественных" и старых "до-тильковских" автодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что намекаешь?

Да просто. Долой шаблонные тилькедромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто. Долой шаблонные тилькедромы.

Шаблонные тилькедромы маст дай!

Классическим трассам дорогу дай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если бы команды устроили новый чемпионат и соревновались по своим правилам, как можно менее ограничивая возможности.

Конечно, меня никто не спрашивает, но я отменил бы запреты на:

1. Тесты. Можно например договориться о количестве тестовых дней и на каждые тесты приезжать всем командам вместе.

2. Использование полномасштабного болида в аэродинамическом тунеле.

3. Количество двигателей по ходу сезона. Можно установить на каждый weekend (не пишу "Grand Prix", так как это слово останется за Формулой-1, поскольку оно официально присвоено) по одному двигателю.

4. Количество коробок передач.

5. Дозаправки. По-моему, замена шин и дозаправка здорово украшают гонку.

6. Количество комплектов шин на weekend и вариантабельность их использования.

7. Доработку двигателей.

Если у кого-нибудь еще есть варианты, пишите. Будет интересно почитать. Ведь одна из задач альтернативной гоночной серии - быть ближе к болельщикам.

И еще, если кто-то скажет, что все меры, которые я критикую, помогают съекономить денег, то я хочу сказать, что для авторпоизвoдителей это не очень большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо, если бы команды устроили новый чемпионат и соревновались по своим правилам, как можно менее ограничивая возможности.

Конечно, меня никто не спрашивает, но я отменил бы запреты на:

1. Тесты. Можно например договориться о количестве тестовых дней и на каждые тесты приезжать всем командам вместе.

2. Использование полномасштабного болида в аэродинамическом тунеле.

3. Количество двигателей по ходу сезона. Можно установить на каждый weekend (не пишу "Grand Prix", так как это слово останется за Формулой-1, поскольку оно официально присвоено) по одному двигателю.

4. Количество коробок передач.

5. Дозаправки. По-моему, замена шин и дозаправка здорово украшают гонку.

6. Количество комплектов шин на weekend и вариантабельность их использования.

7. Доработку двигателей.

Если у кого-нибудь еще есть варианты, пишите. Будет интересно почитать. Ведь одна из задач альтернативной гоночной серии - быть ближе к болельщикам.

И еще, если кто-то скажет, что все меры, которые я критикую, помогают съекономить денег, то я хочу сказать, что для авторпоизвoдителей это не очень большая проблема.

Короче, возвращаем старые правила, и все! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да... ДА! ЕЩЕ! плетками всех и пассатижами!

в следующем году гонок можно сказать не будет, будем суды обсуждать материалы изучать и коллективно прокачаем скилл юристов-садомазохистов.

Феррари и Вилльямс (про чисто-концерны вообще говорю) хорошо, у них повсместно участие в других сериях, а вот мы, "сконцентрировались" на этом балагане и теперь в полном прососе получаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вернуть правила 2002-го года и заморозить. И все. Пусть все работают под ними без всяких перемен лет 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо, если бы команды устроили новый чемпионат и соревновались по своим правилам, как можно менее ограничивая возможности.

Конечно, меня никто не спрашивает, но я отменил бы запреты на:

1. Тесты. Можно например договориться о количестве тестовых дней и на каждые тесты приезжать всем командам вместе.

2. Использование полномасштабного болида в аэродинамическом тунеле.

3. Количество двигателей по ходу сезона. Можно установить на каждый weekend (не пишу "Grand Prix", так как это слово останется за Формулой-1, поскольку оно официально присвоено) по одному двигателю.

4. Количество коробок передач.

5. Дозаправки. По-моему, замена шин и дозаправка здорово украшают гонку.

6. Количество комплектов шин на weekend и вариантабельность их использования.

7. Доработку двигателей.

Если у кого-нибудь еще есть варианты, пишите. Будет интересно почитать. Ведь одна из задач альтернативной гоночной серии - быть ближе к болельщикам.

И еще, если кто-то скажет, что все меры, которые я критикую, помогают съекономить денег, то я хочу сказать, что для авторпоизвoдителей это не очень большая проблема.

Значит вам нужен чемпионат, где гоняется 8 команд, причем 2 из них уже давно подумывают об уходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит вам нужен чемпионат, где гоняется 8 команд, причем 2 из них уже давно подумывают об уходе?

Какие именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит вам нужен чемпионат, где гоняется 8 команд, причем 2 из них уже давно подумывают об уходе?

Они хотели уйти от ФИА и Берни, потому что получали фигу в финансовом плане. В новом чемпионате они смогут установить такие правила распределения доходов, какие хотят.

А 8 команд это не проблема. Пусть выставят по три машины. Вон в американских гонках некоторые команды вообще по пять машин выставляют.

Михаэль Шумахер поддержал идею создания альтернативного чемпионата в свете последних событий: "Формула-1 всегда была платформой для лучших команд и лучших пилотов. Это то, что все хотят смотреть. Но если это постоянно разрушается отсутствием четких правил, то может быть лучше, чтобы защитить эти ценности, уйти и создать что-то новое и более разумное. Сейчас все команды хотят одного и того же, но ФИА их не слушает. Это просто удивительно. Создание альтернативного чемпионата становится все более реальным. Как фэн автоспорта я хочу смотреть чемпионат с лучшими пилотами и командами"."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо, если бы команды устроили новый чемпионат и соревновались по своим правилам, как можно менее ограничивая возможности.

Конечно, меня никто не спрашивает, но я отменил бы запреты на:

1. Тесты. Можно например договориться о количестве тестовых дней и на каждые тесты приезжать всем командам вместе.

2. Использование полномасштабного болида в аэродинамическом тунеле.

3. Количество двигателей по ходу сезона. Можно установить на каждый weekend (не пишу "Grand Prix", так как это слово останется за Формулой-1, поскольку оно официально присвоено) по одному двигателю.

4. Количество коробок передач.

5. Дозаправки. По-моему, замена шин и дозаправка здорово украшают гонку.

6. Количество комплектов шин на weekend и вариантабельность их использования.

7. Доработку двигателей.

Если у кого-нибудь еще есть варианты, пишите. Будет интересно почитать. Ведь одна из задач альтернативной гоночной серии - быть ближе к болельщикам.

И еще, если кто-то скажет, что все меры, которые я критикую, помогают съекономить денег, то я хочу сказать, что для авторпоизвoдителей это не очень большая проблема.

А еще мне кажется,что каждая команда вправе сама выбирать производителя резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие именно?

Для вас секрет, что Тойота и Рено подумывают об уходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо вернуть правила 2002-го года и заморозить. И все. Пусть все работают под ними без всяких перемен лет 10.

:) кстати, будет одним из самых эффективных способов уменьшения затрат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё 2,5-километровую: 2 широкие прямые и 2 широкие шпильки :rolleyes:

Причём, одна шпилька левая, другая - правая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотели уйти от ФИА и Берни, потому что получали фигу в финансовом плане. В новом чемпионате они смогут установить такие правила распределения доходов, какие хотят.

А 8 команд это не проблема. Пусть выставят по три машины. Вон в американских гонках некоторые команды вообще по пять машин выставляют.

Михаэль Шумахер поддержал идею создания альтернативного чемпионата в свете последних событий: "Формула-1 всегда была платформой для лучших команд и лучших пилотов. Это то, что все хотят смотреть. Но если это постоянно разрушается отсутствием четких правил, то может быть лучше, чтобы защитить эти ценности, уйти и создать что-то новое и более разумное. Сейчас все команды хотят одного и того же, но ФИА их не слушает. Это просто удивительно. Создание альтернативного чемпионата становится все более реальным. Как фэн автоспорта я хочу смотреть чемпионат с лучшими пилотами и командами"."

Думаете альтернативный чемпионат будет собирать столько же денег, сколько и нынешняя Ф1? Очень сомневаюсь. К тому же его организация стоит также огромных денег. Выставлять по 3 машины и более также влечет дополнительные издержки. В итоге овчинка не стоит выделки. Проблема в том, что команды хотят тратить неограниченные деньги, что не привлекает в спорт новых участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём, одна шпилька левая, другая - правая. :D

ммм... трасса в форме правильной 8ки))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для вас секрет, что Тойота и Рено подумывают об уходе?

То-то от Мосли бегут те, кого он ещё не принял...

Думаете альтернативный чемпионат будет собирать столько же денег, сколько и нынешняя Ф1? Очень сомневаюсь. К тому же его организация стоит также огромных денег. Выставлять по 3 машины и более также влечет дополнительные издержки. В итоге овчинка не стоит выделки. Проблема в том, что команды хотят тратить неограниченные деньги, что не привлекает в спорт новых участников.

Лола уже готова прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что команды хотят тратить неограниченные деньги, что не привлекает в спорт новых участников.

многие команды собирались прити даже без всяких ограничений бюджета, в прошлом году этому помешал Вильямс...

а в соседней ветке уже не раз было доказано - что огромные деньги вложенные в постройку болиду еще не значат результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то от Мосли бегут те, кого он ещё не принял...

Лола уже готова прийти.

Ага, еще и Prodrive, и N. Technology. Только ведут переговоры с ФОТА - это еще не значит, что они готовы прийти. Как можно говорить о участии в чемпионате, когда еще не подтверждена его организация?

многие команды собирались прити даже без всяких ограничений бюджета, в прошлом году этому помешал Вильямс...

а в соседней ветке уже не раз было доказано - что огромные деньги вложенные в постройку болиду еще не значат результат...

Какие такие "многие"? Вспоминается только Ричардс в 2008, которого конкретно кинули. Только американцы подтверждали свое участие в следующем сезоне в любом случае. Проблема в том, что даже если новые команды насобирают 100 млн, то бороться с командами имеющими практически неограниченный бюджет невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете альтернативный чемпионат будет собирать столько же денег, сколько и нынешняя Ф1? Очень сомневаюсь. К тому же его организация стоит также огромных денег. Выставлять по 3 машины и более также влечет дополнительные издержки. В итоге овчинка не стоит выделки. Проблема в том, что команды хотят тратить неограниченные деньги, что не привлекает в спорт новых участников.

Конечно, все основные брэнды там, а отдавать половину доходов Берни не надо. Можно снизить цены на билеты, значит и на телетрансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие такие "многие"? Вспоминается только Ричардс в 2008, которого конкретно кинули. Только американцы подтверждали свое участие в следующем сезоне в любом случае. Проблема в том, что даже если новые команды насобирают 100 млн, то бороться с командами имеющими практически неограниченный бюджет невозможно.

:blink: невозможно?? в условиях нормального регламента и без смены его каждый год - это ооочень реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: невозможно?? в условиях нормального регламента и без смены его каждый год - это ооочень реально...

Два-три года и они смогут бороться за попадание в топ-6 и подиумы при правильном подходе. Петер Заубер это доказал в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...