Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

..................мне кажется если всётаки будет алтернатива,то все ведущие телекомпании будут освещать её

..........контракты лопнут с Берни сами собой (вполне вероятно,что там прописано с участием Ферров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxMSC писал(а):
Быть может. Задолбал стандарт 5,5 км! :angry: Хочу 14,5 километровую трассу! :angry:

А ещё 2,5-километровую: 2 широкие прямые и 2 широкие шпильки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
А ещё 2,5-километровую: 2 широкие прямые и 2 широкие шпильки :rolleyes:

На что намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxMSC писал(а):
Быть может. Задолбал стандарт 5,5 км! :angry: Хочу 14,5 километровую трассу! :angry:

А я хочу, чтобы они использовали американские овалы с инфилдом, чтобы настоящий бэнкинг был и запредельные скорости... мечты... Но вообще нужно разнообразие, побольше "естественных" и старых "до-тильковских" автодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxMSC писал(а):
На что намекаешь?

Да просто. Долой шаблонные тилькедромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Да просто. Долой шаблонные тилькедромы.

Шаблонные тилькедромы маст дай!

Классическим трассам дорогу дай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если бы команды устроили новый чемпионат и соревновались по своим правилам, как можно менее ограничивая возможности.

Конечно, меня никто не спрашивает, но я отменил бы запреты на:

1. Тесты. Можно например договориться о количестве тестовых дней и на каждые тесты приезжать всем командам вместе.

2. Использование полномасштабного болида в аэродинамическом тунеле.

3. Количество двигателей по ходу сезона. Можно установить на каждый weekend (не пишу "Grand Prix", так как это слово останется за Формулой-1, поскольку оно официально присвоено) по одному двигателю.

4. Количество коробок передач.

5. Дозаправки. По-моему, замена шин и дозаправка здорово украшают гонку.

6. Количество комплектов шин на weekend и вариантабельность их использования.

7. Доработку двигателей.

Если у кого-нибудь еще есть варианты, пишите. Будет интересно почитать. Ведь одна из задач альтернативной гоночной серии - быть ближе к болельщикам.

И еще, если кто-то скажет, что все меры, которые я критикую, помогают съекономить денег, то я хочу сказать, что для авторпоизвoдителей это не очень большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Виталюр писал(а):
Было бы неплохо, если бы команды устроили новый чемпионат и соревновались по своим правилам, как можно менее ограничивая возможности.

Конечно, меня никто не спрашивает, но я отменил бы запреты на:

1. Тесты. Можно например договориться о количестве тестовых дней и на каждые тесты приезжать всем командам вместе.

2. Использование полномасштабного болида в аэродинамическом тунеле.

3. Количество двигателей по ходу сезона. Можно установить на каждый weekend (не пишу "Grand Prix", так как это слово останется за Формулой-1, поскольку оно официально присвоено) по одному двигателю.

4. Количество коробок передач.

5. Дозаправки. По-моему, замена шин и дозаправка здорово украшают гонку.

6. Количество комплектов шин на weekend и вариантабельность их использования.

7. Доработку двигателей.

Если у кого-нибудь еще есть варианты, пишите. Будет интересно почитать. Ведь одна из задач альтернативной гоночной серии - быть ближе к болельщикам.

И еще, если кто-то скажет, что все меры, которые я критикую, помогают съекономить денег, то я хочу сказать, что для авторпоизвoдителей это не очень большая проблема.

Короче, возвращаем старые правила, и все! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да... ДА! ЕЩЕ! плетками всех и пассатижами!

в следующем году гонок можно сказать не будет, будем суды обсуждать материалы изучать и коллективно прокачаем скилл юристов-садомазохистов.

Феррари и Вилльямс (про чисто-концерны вообще говорю) хорошо, у них повсместно участие в других сериях, а вот мы, "сконцентрировались" на этом балагане и теперь в полном прососе получаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вернуть правила 2002-го года и заморозить. И все. Пусть все работают под ними без всяких перемен лет 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Виталюр писал(а):
Было бы неплохо, если бы команды устроили новый чемпионат и соревновались по своим правилам, как можно менее ограничивая возможности.

Конечно, меня никто не спрашивает, но я отменил бы запреты на:

1. Тесты. Можно например договориться о количестве тестовых дней и на каждые тесты приезжать всем командам вместе.

2. Использование полномасштабного болида в аэродинамическом тунеле.

3. Количество двигателей по ходу сезона. Можно установить на каждый weekend (не пишу "Grand Prix", так как это слово останется за Формулой-1, поскольку оно официально присвоено) по одному двигателю.

4. Количество коробок передач.

5. Дозаправки. По-моему, замена шин и дозаправка здорово украшают гонку.

6. Количество комплектов шин на weekend и вариантабельность их использования.

7. Доработку двигателей.

Если у кого-нибудь еще есть варианты, пишите. Будет интересно почитать. Ведь одна из задач альтернативной гоночной серии - быть ближе к болельщикам.

И еще, если кто-то скажет, что все меры, которые я критикую, помогают съекономить денег, то я хочу сказать, что для авторпоизвoдителей это не очень большая проблема.

Значит вам нужен чемпионат, где гоняется 8 команд, причем 2 из них уже давно подумывают об уходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gray99 писал(а):
Значит вам нужен чемпионат, где гоняется 8 команд, причем 2 из них уже давно подумывают об уходе?

Какие именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gray99 писал(а):
Значит вам нужен чемпионат, где гоняется 8 команд, причем 2 из них уже давно подумывают об уходе?

Они хотели уйти от ФИА и Берни, потому что получали фигу в финансовом плане. В новом чемпионате они смогут установить такие правила распределения доходов, какие хотят.

А 8 команд это не проблема. Пусть выставят по три машины. Вон в американских гонках некоторые команды вообще по пять машин выставляют.

Михаэль Шумахер поддержал идею создания альтернативного чемпионата в свете последних событий: "Формула-1 всегда была платформой для лучших команд и лучших пилотов. Это то, что все хотят смотреть. Но если это постоянно разрушается отсутствием четких правил, то может быть лучше, чтобы защитить эти ценности, уйти и создать что-то новое и более разумное. Сейчас все команды хотят одного и того же, но ФИА их не слушает. Это просто удивительно. Создание альтернативного чемпионата становится все более реальным. Как фэн автоспорта я хочу смотреть чемпионат с лучшими пилотами и командами"."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Виталюр писал(а):
Было бы неплохо, если бы команды устроили новый чемпионат и соревновались по своим правилам, как можно менее ограничивая возможности.

Конечно, меня никто не спрашивает, но я отменил бы запреты на:

1. Тесты. Можно например договориться о количестве тестовых дней и на каждые тесты приезжать всем командам вместе.

2. Использование полномасштабного болида в аэродинамическом тунеле.

3. Количество двигателей по ходу сезона. Можно установить на каждый weekend (не пишу "Grand Prix", так как это слово останется за Формулой-1, поскольку оно официально присвоено) по одному двигателю.

4. Количество коробок передач.

5. Дозаправки. По-моему, замена шин и дозаправка здорово украшают гонку.

6. Количество комплектов шин на weekend и вариантабельность их использования.

7. Доработку двигателей.

Если у кого-нибудь еще есть варианты, пишите. Будет интересно почитать. Ведь одна из задач альтернативной гоночной серии - быть ближе к болельщикам.

И еще, если кто-то скажет, что все меры, которые я критикую, помогают съекономить денег, то я хочу сказать, что для авторпоизвoдителей это не очень большая проблема.

А еще мне кажется,что каждая команда вправе сама выбирать производителя резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Виталюр писал(а):
Какие именно?

Для вас секрет, что Тойота и Рено подумывают об уходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Надо вернуть правила 2002-го года и заморозить. И все. Пусть все работают под ними без всяких перемен лет 10.

:) кстати, будет одним из самых эффективных способов уменьшения затрат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
А ещё 2,5-километровую: 2 широкие прямые и 2 широкие шпильки :rolleyes:

Причём, одна шпилька левая, другая - правая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Они хотели уйти от ФИА и Берни, потому что получали фигу в финансовом плане. В новом чемпионате они смогут установить такие правила распределения доходов, какие хотят.

А 8 команд это не проблема. Пусть выставят по три машины. Вон в американских гонках некоторые команды вообще по пять машин выставляют.

Михаэль Шумахер поддержал идею создания альтернативного чемпионата в свете последних событий: "Формула-1 всегда была платформой для лучших команд и лучших пилотов. Это то, что все хотят смотреть. Но если это постоянно разрушается отсутствием четких правил, то может быть лучше, чтобы защитить эти ценности, уйти и создать что-то новое и более разумное. Сейчас все команды хотят одного и того же, но ФИА их не слушает. Это просто удивительно. Создание альтернативного чемпионата становится все более реальным. Как фэн автоспорта я хочу смотреть чемпионат с лучшими пилотами и командами"."

Думаете альтернативный чемпионат будет собирать столько же денег, сколько и нынешняя Ф1? Очень сомневаюсь. К тому же его организация стоит также огромных денег. Выставлять по 3 машины и более также влечет дополнительные издержки. В итоге овчинка не стоит выделки. Проблема в том, что команды хотят тратить неограниченные деньги, что не привлекает в спорт новых участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Причём, одна шпилька левая, другая - правая. :D

ммм... трасса в форме правильной 8ки))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gray99 писал(а):
Для вас секрет, что Тойота и Рено подумывают об уходе?

То-то от Мосли бегут те, кого он ещё не принял...

  Gray99 писал(а):
Думаете альтернативный чемпионат будет собирать столько же денег, сколько и нынешняя Ф1? Очень сомневаюсь. К тому же его организация стоит также огромных денег. Выставлять по 3 машины и более также влечет дополнительные издержки. В итоге овчинка не стоит выделки. Проблема в том, что команды хотят тратить неограниченные деньги, что не привлекает в спорт новых участников.

Лола уже готова прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gray99 писал(а):
Проблема в том, что команды хотят тратить неограниченные деньги, что не привлекает в спорт новых участников.

многие команды собирались прити даже без всяких ограничений бюджета, в прошлом году этому помешал Вильямс...

а в соседней ветке уже не раз было доказано - что огромные деньги вложенные в постройку болиду еще не значат результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
То-то от Мосли бегут те, кого он ещё не принял...

Лола уже готова прийти.

Ага, еще и Prodrive, и N. Technology. Только ведут переговоры с ФОТА - это еще не значит, что они готовы прийти. Как можно говорить о участии в чемпионате, когда еще не подтверждена его организация?

  John Gluck писал(а):
многие команды собирались прити даже без всяких ограничений бюджета, в прошлом году этому помешал Вильямс...

а в соседней ветке уже не раз было доказано - что огромные деньги вложенные в постройку болиду еще не значат результат...

Какие такие "многие"? Вспоминается только Ричардс в 2008, которого конкретно кинули. Только американцы подтверждали свое участие в следующем сезоне в любом случае. Проблема в том, что даже если новые команды насобирают 100 млн, то бороться с командами имеющими практически неограниченный бюджет невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gray99 писал(а):
Думаете альтернативный чемпионат будет собирать столько же денег, сколько и нынешняя Ф1? Очень сомневаюсь. К тому же его организация стоит также огромных денег. Выставлять по 3 машины и более также влечет дополнительные издержки. В итоге овчинка не стоит выделки. Проблема в том, что команды хотят тратить неограниченные деньги, что не привлекает в спорт новых участников.

Конечно, все основные брэнды там, а отдавать половину доходов Берни не надо. Можно снизить цены на билеты, значит и на телетрансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gray99 писал(а):
Какие такие "многие"? Вспоминается только Ричардс в 2008, которого конкретно кинули. Только американцы подтверждали свое участие в следующем сезоне в любом случае. Проблема в том, что даже если новые команды насобирают 100 млн, то бороться с командами имеющими практически неограниченный бюджет невозможно.

:blink: невозможно?? в условиях нормального регламента и без смены его каждый год - это ооочень реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  John Gluck писал(а):
:blink: невозможно?? в условиях нормального регламента и без смены его каждый год - это ооочень реально...

Два-три года и они смогут бороться за попадание в топ-6 и подиумы при правильном подходе. Петер Заубер это доказал в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...