Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Trot

Правило одного мотора

Recommended Posts

Мне, кстати, тоже это правило не нравится. Оно мне ещё в проекте не понравилось, в 02 году. Сразу было ясно, что правило - кг/ам. А на 2 уик-энда - ещё тупее. По мне так лучше неограниченное число моторов.

P.S. Я не мако и не кимифил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли инженеры позволили бы Кими настроить свой двигатель на такой режим, что он сдох на 10 круге....

странно, ты противоречишь себе самому в этом топике :D

а ранее ты говорил, что кими выжигает движки на тренировках :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, кстати, тоже это правило не нравится. Оно мне ещё в проекте не понравилось, в 02 году. Сразу было ясно, что правило - кг/ам. А на 2 уик-энда - ещё тупее. По мне так лучше неограниченное число моторов.

Ничего тупого здесь нет, правило стимулирует борьбу мотористов в создании мощного и надежного мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, ты противоречишь себе самому в этом топике :D

а ранее ты говорил, что кими выжигает движки на тренировках :blink::blink:

На самом деле, когда я говорил, я так не думал - я, скажем так, утрировал. :)

Здравый смысл у меня еще никто не отнимал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, ты противоречишь себе самому в этом топике :D

а ранее ты говорил, что кими выжигает движки на тренировках :blink:  :blink:

На самом деле, когда я говорил, я так не думал - я, скажем так, утрировал. :)

Здравый смысл у меня еще никто не отнимал :)

ну блин, звиняйте, батьку...

мысли я еще читать не умею, да еще и на расстоянии, по айпишнику :unsure::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понятно - макофилы активно кивают на идиотское правило, которое мешает исключительно "их" гонщику.

Я не говорю, что правило надо менять заметьте мистер «внимательность» в своем посте нет даже намека на замену правила я лишь выразил мнение, что мне правило не нравиться, и высказал свое мнение, как было бы лучше интерпретировать идею правила «-10 на старте», опять же по моему мнению.

Ну а теперь еще один аргумент в пользу моей идеи. Разберем такую ситуацию, Алонец выигрывает ЧМ (тьфу, тьфу, тьфу не дай бог), а Мак берет КК. Тогда получается, что Мак сделал лучшую (в среднем за сезон) машину, а Алонсо самый лучший (в среднем за сезон) гонщик из 20 участвующих в ЧМ. ИЗ этого следует, что Алонсо супер мега пилот сделал пилотов Мака, которые гоняют на машине лучшей, чем машина Алонсо, а у Мака плохие пилоты, потому что на лучшей машине не смогли сделать Алонсо в ЧМ, но ведь это не так и Кима доказывал, что он не хуже Алонсо не раз. Получается как то не логично 2 равных пилота едут на разных машинах у одного лучше (Мак, Кима) у другого хуже (Рено, Алонсо) и в результате выигрывает пилот на худшей машине это, по меньшей мере не логично.

А если интерпретировать правило «-10 на старте» так как предлагаю я, то эта нелогичность снимается.

Я поясню суть правила "минус 10" - наказание в любых случаях должно быть таким строгим, чтобы не было соблазна идти на нарушение правила сознательно. Пример - одно время в Москве проезд на автобусе стоил 8 рублей, а штраф за бесплатный проезд - 10. И контролеры ходили, дай бог, если в каждом 10м автобусе. Теперь штраф 100 рублей, и соблазна сознательно подставляться уже гораздо меньше.

Спасибо большое, что нам провинциалам объяснили, а то у нас в деревне автобусы не ходят мы бы сразу так бы без объяснений и не поняли вашу мега заумную мыслю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве пилот не является частью команды? А то все как-то уже смирились с тем, что пилот - отдельно, команда - отдельно. Сын за отца не в ответе...

Вообще-то, пилот и команда - это одно целое.

Ну, тогда правильнее было бы убрать ЧМ и оставить только КК. Раз пилот часть команды то для чего вводить отдельный зачет, ведь пилот всего лишь часть команды так же как и механик, или инженер в аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот... заметь, большинство здесь макофилы....

Потому что нам (Мако/КимиФилам) это интересно. Почему ты молчал о том что практически во всех темах о ГП США были одни Шумафилы, потому что сам такой а на себя пальцем тыкать как то не охота, вот и на других не тыкай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что Мак сделал лучшую (в среднем за сезон) машину, а Алонсо самый лучший (в среднем за сезон) гонщик из 20 участвующих в ЧМ. ИЗ этого следует, что Алонсо супер мега пилот сделал пилотов Мака, которые гоняют на машине лучшей, чем машина Алонсо, а у Мака плохие пилоты, потому что на лучшей машине не смогли сделать Алонсо в ЧМ,

А что - это не так? По-моему, вот именно так дела и обстоят...

в результате выигрывает пилот на худшей машине это, по меньшей мере не логично. 

Ну почему же? Когда Прост в 86 году на Маке стал чемпионом, опередив два вильямса, которые мало того. что были гораздо быстрее его, так еще и в зачете опережали, никто не возмутился,а наоборот, все славили Алена, супергонщика. Кстати, надежность тогда у Вилов тоже была пониже, хотя скорости было - хоть ложкой жри....

так что ничего абсурдного в том, что победил пилот на не самой лучше машине, я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда правильнее было бы убрать ЧМ и оставить только КК. Раз пилот часть команды то для чего вводить отдельный зачет, ведь пилот всего лишь часть команды так же как и механик, или инженер в аэродинамической трубе.

Полностью поддерживаю данное высказывание - именно поэтому я и говорил, что пилот за действия команды не должен нести ПОЛНЫЙ груз отвественности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальное правило. Ничего менять не надо. Хотя Мерседес горит, как по заказу. Говорят, Бог любит троицу...

А знаешь продолжение?

Бог не дурак, любит пятак. ;):D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, почему за сгоревший мотор наказывают гонщика. Это, как правило, вина не его, а механиков и производителя моторов. Давайте тогда штрафовать их, это будет логичней.

Тут смысл в том , что б не получить преимущества . Да и пусть мотористы делают мотор надёжней , если не хотят наказания .

Так и наказывают Команду , Пилот то член команды и очки приносит команде , а уж в Маке и подавно . Рон вон и Кубки у Пилотов Личные отбирает , так как считает , что это всё - ЕГО . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет монополизации шинников - надо бы создать! Вот где можно и нужно экономить средства! Мне 2 поставщика резины - не нужны. Я хочу видеть борьбу пилотов, где факторы в виде поставщика резины сведены к минимуму. Достаточно выбор из 2-х типов покрышек - этого вполне достаточно.

Слики , один шинник , долой вспомогательную электронику и электронную коробку передач и тд и тп . Это то что в Регламент 2008г. , как раз и готовят . Я --- ЗА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз. Нарушение должно быть наказано, но не пилот должен за него расплачиваться, а команда.

Значит Пилот будет получать преимущество , а таким образом и команда .

просто надо отменять правило с движками совсем , меняй сколько хочешь и без штрафов , как раньше т. Или - или . А то что ты предлагаешь , ерунда и полумеры .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё: если, допустим, пилот ошибается и вылетает, то ведь расплачивается за свою ошибку не только гонщик, но и вся команда: мотористы, шинники и т.д. Как в этом случае поступать?

Команде дать очки , на момент схода , а Пилота к стенке или отнять деньга за испорченную машину - экономия офигительная . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде дать очки , на момент схода , а Пилота к стенке или отнять деньга за испорченную машину - экономия офигительная . :o:D

Пилот еще и должен команде останется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики , один шинник , долой вспомогательную электронику и электронную коробку передач и тд и тп . Это то что в Регламент 2008г. , как раз и готовят . Я --- ЗА .

Тебе Мосли денег пообещал что ли. Давайте электронику поотменям, шииника одного оставим, двигатель выкинем впряжём лихую тройку, и впёрёд, на пит стопах лошадей менять будем. И проблема двигателя на два Гран При сама собо решится.

То что на предлагали там идиотиз чистой воды, уже б оставили всё как есть и квалу стару вернули и не трогали уже ничего, а то каждый год в новый автоспотивный класс всё попадаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО оптимально было-бы правило 1 мотор на 2 гонки в таком виде:

1 мотор для практик(на 2 гонки)

1 мотор для квалы и гонки (на 2 гонки)

Это позволит помимо получения штрафа повысить интересность тренеровок......а то сейчас все экономят движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаешь продолжение?

Бог не дурак, любит пятак. ;)  :D  :lol:  :D

Не, слишком жалко Кимку тогда :blink::huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно исходить из того принципа, что гонщик должен выступать в ГОНКЕ на той же машине (с тем же мотором), на которой прошел квалификацию. Резина и горючее являются расходным материалом.

Возврат к правилу: один мотор на один уикенд.

Таким образом:

1) гонщик подвергается штрафу в 10 стартовых позиций, если он сменил машину (мотор) после начала квалификации;

2) разрешается смена резины в любое время по ходу уикенда. Число комплектов и типов резины ограничивается.

3) квалификацию лучше проводить накануне гонки двумя получасовыми сессиями с пятиминутным интервалом. После квалификации машины ставятся в закрытый бокс.

4) в день гонки проводится короткая (до 30 мин) сессия. Разрешается смена резины и заправка.

5) отменяется правило, ограничивающее замену резины.

Я бы еще вернулся к старой системе подсчета очков. Или за первое место давал хотя бы 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно исходить из того принципа, что гонщик должен выступать в ГОНКЕ на той же машине (с тем же мотором), на которой прошел квалификацию. Резина и горючее являются расходным материалом.

Возврат к правилу: один мотор на один уикенд.

Таким образом:

1) гонщик подвергается штрафу в 10 стартовых позиций, если он сменил машину (мотор) после начала квалификации;

2) разрешается смена резины в любое время по ходу уикенда. Число комплектов и типов резины ограничивается.

3) квалификацию лучше проводить накануне гонки двумя получасовыми сессиями с пятиминутным интервалом. После квалификации машины ставятся в закрытый бокс.

4) в день гонки проводится короткая (до 30 мин) сессия. Разрешается смена резины и заправка.

5) отменяется правило, ограничивающее замену резины.

Я бы еще вернулся к старой системе подсчета очков. Или за первое место давал хотя бы 12.

Ну, это практически система 2003 года. Только дозаправку после квалы ты еще разрешил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно исходить из того принципа, что гонщик должен выступать в ГОНКЕ на той же машине (с тем же мотором), на которой прошел квалификацию. Резина и горючее являются расходным материалом.

Возврат к правилу: один мотор на один уикенд.

Таким образом:

1) гонщик подвергается штрафу в 10 стартовых позиций, если он сменил машину (мотор) после начала квалификации;

2) разрешается смена резины в любое время по ходу уикенда. Число комплектов и типов резины ограничивается.

3) квалификацию лучше проводить накануне гонки двумя получасовыми сессиями с пятиминутным интервалом. После квалификации машины ставятся в закрытый бокс.

4) в день гонки проводится короткая (до 30 мин) сессия. Разрешается смена резины и заправка.

5) отменяется правило, ограничивающее замену резины.

Я бы еще вернулся к старой системе подсчета очков. Или за первое место давал хотя бы 12.

Ну, это практически система 2003 года. Только дозаправку после квалы ты еще разрешил...

Формат квалы здесь я предлагаю несколько иной:

две сессии по 30 мин. С одним-двумя быстрыми кругами в каждой.

Выезд - произвольный. Т.о. "забывается" предыдущая гонка.

Учитывается лучший круг по обеим сессиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли инженеры позволили бы Кими настроить свой двигатель на такой режим, что он сдох на 10 круге....

А что он разве не сдыхает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего тупого здесь нет, правило стимулирует борьбу мотористов в создании мощного и надежного мотора

Стимулируют? А раньше у них стимула не было? И создавали они мощные и безнадежные моторы. Бред несете.

Блин, можно подумать, мотористы сидят и в потолок плюют. Они и так достаточно мотивированны для создания быстрого и надежного мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошое начало темы :D . Как у Кими сгорел мотор так сразу менять правила. Но они одни для всех и раз Мерс не может сделять нормальный движок то их проблемы, а они могут и уже у них он есть, но он слабее этого но надежнее, выбор за ними.

Правило есть правило и его все выполянют.

Здесь разговор о другом. О том, что такое правило мешает справедливому состязанию ПИЛОТОВ, как главных участников ф1. Хочется видеть борьбу пилотов, а не корпораций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...