Перейти к контенту
Коля

Техника Большого Туризма

Recommended Posts

Всегда мучал вопрос, только Я не знаю, где его задать на этом форуме.

На серийных Ферраи, Ламборджини, Порше и прочих спорт карах с задним приводом крутятся оба колеса или одно как на обычных Мерсах, Бехах и прочей неспортивной технике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota GT-One TS020 / 1999 год

top.jpg

Разгон 0-100 км/ч - 3,6.

Максимальная скорость, км/ч - 371.

Максимальный крутящий момент, Н*м - 649.

Максимальная мощность, л.с. - 600.

Тип двигателя - Twin-Turbo V8.

Объем двигателя, куб.см - 3600.

Масса кг - 900.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на фото у тебя машина 98-го года. В 99-м, Тойота была немного другой

toyota_gtone8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на фото у тебя машина 98-го года. В 99-м, Тойота была немного другой

Это вроде как дорожная версия :) Да, ты прав, на сайте нокосячили, уже поправил.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Тойота была построена уже по требованиям ГТ, до нее существовала группа С, которую ФИА благополучно задушила. В 1990-м на трассах чемпионата Мира появился автомобиль, которому было предназначено стать последним чемпионом Мира в спортпрототипах. Пежо 905 был одним из совершенных, красивых и что самое главное, непобедимых автомобилей того времени. Его 3.5 литровый мотор развивал 650 лошадиных сил (что было вполне конкурентно даже с Ф1).

Peugeot-905-LM_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2c2d422ba05et.jpg 0f53096504c3t.jpg

Porshe 962 Le Mans и Dauer 962 Le Mans Porshe

Двигатель: 3-литра, 6-цилиндров с твин турбо, 730 л.с. при 7600 об/мин, и это только при давлении 0,8 бара в турбинах, а если поднять его до 1,3 бара, то получится чуть больше 900 л.с.

Трансмиссия: АКПП, 5-скоростей.

Динамика: 2,6-секунды до 100км\ч, макс. скорость 402 км/ч.

Вот только данные у меня именно по Dauer 962, может мне кто нибудь помочь с ТТХ именно Porshe 962(Они всё таки различались, и не мало)? :blush:

.

Изменено пользователем Eleniel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi R8 LMP1

1aa213b5c3a7t.jpg

Дебютировала в 2000 году в 12 Hours of Sebring, одержав двойную победу. За свою шестилетнюю историю R8 приняла участие в 79ти гонках, из которых были выиграны 63б а так же взяты 47 поул-позишн.

Достижения R8LMP :

24 Hours of Le Mans - 2000, 2001, 2002, 2004, 2005

American Le Mans Series - 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

European Le Mans Series - 2001

Le Mans Series champion - 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если нужны в теме фото, могу обеспечить.

2651742a6ac5t.jpg 2c1d83032c56t.jpg

Порше 962 C LH и Порше 936/77 Spyder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лола Астон Мартин B08/60 2008 год.

f0bc1c31d352t.jpg d20696cb3f95t.jpg 6d21c78c4892t.jpg ff86204437b4t.jpg 8c0f18c04ae7t.jpg

Лола Астон Мартин B09/60 2009 год.

cdd6437289e0t.jpg e908160471f0t.jpg 7dac2db66f38t.jpg 746948e4f482t.jpg 70864997abeft.jpg

Лола Астон Мартин B09/60 2010 год.

7304a7de2406t.jpg f1675ffa679at.jpg 3b7aebfdeefat.jpg ade580148f2dt.jpg be518eff0111t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только данные у меня именно по Dauer 962, может мне кто нибудь помочь с ТТХ именно Porshe 962(Они всё таки различались, и не мало)? :blush:

.

Ян, 962-й, это эволюция легендарного 956 :)

Дауэр выступал уже после кончины чемпионата Мира, правда выиграл Ле Ман 94-го года

Собственно вот он

1.jpg

А на фотографии у тебя заводской 962-й. На машине был 780-ти сильный мотор, а вот максималка составляла всего 339 км/ч

Абсолютный же рекорд прототипов принадлежит Пежо (еще до своего прихода, команда выставляла частный экипаж)

Так вот WM Peugeot 88 развил скорость 421 км/ч

b_1802.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати рассказывая о закрытых задних арках, не обошла сия участь и Порше

rlr1.jpg

А вот Ягуар

bh853.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и специально для Devil Jester Toyota TS 010 (1993)

Toyota%20TS010%201.jpg

и она же без колпаков

0-0-0-0-1991-36%20Toyota%20TS010.jpg

Изменено пользователем AP-Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как GT-One или 962 относятся к LMP1 или GT1? В то время такой классификации не было.

Логичнее переименовать тему в "Спортивные машины".

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и специально для Devil Jester Toyota TS 010 (1993)

Аэродинамике это конечно помогает, но вот на вид :bad:

Из Порше мне 917-ый очень нравится.

Модификация с короткой хвостовой частью (литера К обозначает "kurzheck"). Была разработана для участия в гонках на трассах с частыми поворотами и небольшим числом скоростных прямых. Короткая хвостовая часть несколько ухудшала аэродинамику в отличие от LongTail версии, однако давала хорошую манёвренность. Именно модель 917К принесла Porsche свою первую полную победу в легендарном марафоне "24 Часа Ле-Мана"

235402_6_1879309287.jpg 259554_6_1357276024.jpg 236121_6_1137877493.jpg 196509_6_1071770352.jpg 233448_6_1292878454.jpg

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как GT-One или 962 относятся к LMP1 или GT1? В то время такой классификации не было.

Не обращай внимания. Тема о спортпрототипах в целом.

Отделять машины LMP от GT или группы С и 5 глупо, т.к. это одна история, одна эволюция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как GT-One или 962 относятся к LMP1 или GT1? В то время такой классификации не было.

Логичнее переименовать тему в "Спортивные машины".

Ну это уже как-то широко, можно и багги обозвать спортивной машиной.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Порше мне 917-ый очень нравиться.

По сути тоже эволюция.

907

1968%20Maglioli-Elford%20Porsche%20907.jpg

908

Porsche_908_Langheck_am_1981-08-15.jpg

Ну это уже как-то широко, можно и багги обозвать спортивной машиной.

Переименуй в спортпрототипы и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименуй в спортпрототипы и все

А GT куда девать?) Да и тему переименовать уже не смогу.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Порше мне 917-ый очень нравиться.

У меня есть документальный фильм о истории Порше, так в нём уделяеется довольно большое внимание гоночным моделям компании, в часности 917ой

, так вот там было интервью первых пилотов 917, -по их словам первые экземпляры-этого авто были просто безумными, достаточно только представить

8сотен лошадок и всего 3 передачи, в которые очень непросто попасть....

А в одном американском автожурнале был составлен рейтинг самых наводящих ужас автомобилей, так вот 917 побал в топ5-его там сравнили с "дьяволом сползающим с холма"

П.С Если нравяться 917, то их можно увидеть в немалом количестве в фильме Le Mans 1971 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А GT куда девать?) Да и тему переименовать уже не смогу.

А что GT...обсуждать тут Астон Мартин ДБР или Додж Вайпер я думаю не придется....что можно о серийных машинах сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С Если нравяться 917, то их можно увидеть в немалом количестве в фильме Le Mans 1971 года

Фильм видел и сказать честно, очень не понравился, скучно до ужаса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что GT...обсуждать тут Астон Мартин ДБР или Додж Вайпер я думаю не придется....что можно о серийных машинах сказать :)

Зачем сразу о серийных? Можно и Астон Мартин DBR пообсуждать :)

aston-martin-dbr9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 905 в действии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм видел и сказать честно, очень не понравился, скучно до ужаса :)

Так, я ж не про сюжет фильма, сюжет в этом фильме второстепенное, а главное это атмосфера исторического Ле Мана, к тому же в нём можно увидеть одни из лучших авто 60-70...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу о серийных? Можно и Астон Мартин DBR пообсуждать :)

Это без меня :) Меня машины группы N никогда не интересовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...