Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

29 место :unsure: Надо будет к гонке посерьезнее подходить, может и результаты будут лучше :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! Я выиграла, только что смотрела результаты, незря восьмой год учюсь уму разуму. Здорово. Не надо меня дисквалифицировать, я хоть практически потренеруюсь применять свои разработки, а то все теория да теория, приелось. Я то же хочу почувствовать себя Тодом.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по заявке, победителю стартового тестового этапа удалось угадать непосредственно гонку :)

Нет, конкретно гонку не угодала, я просто в расчеты внесла прибыль от дополнительного вопроса и ексель показал самый выигрышный безрисковый вариант на все европейские гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilse, поздравляю!

Сам же брал усреднённый результат, думал что может и ГП Германии быть, но побоялся.

Как итог - 32 место. Тоже, впрочем не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilse, поздравляю!

Сам же брал усреднённый результат, думал что может и ГП Германии быть, но побоялся.

Как итог - 32 место. Тоже, впрочем не плохо.

Спасибо за поздравление.

В следующий раз выбирай не усредненный вариант, а выбири вначале итоговую максимальную прибыль мотора в разрезе команд, затем итоговую максимальную прибыль шасси в рарезе команд и за тем посмотри итоговую максимальную прибыль пилотов из того что получиться смотри что бы на этапах не было итоговых минусов или что бы их было минимальное число, тогда прибыль будет выше. Влюбом случае выбор нужно осуществлять не по результату пилота, не по ожидаемому доходу или минимальному расходу, а оценку только по прибыли (окупаемость доход минус расход) независимо от ничего и тогда все получиться.

Желаю удачи на чемпионате, это всеволиш тестовый заезд вполне предсказуемый. Пойду готовится к реальному чемпионату, сейчас результаты тестов раскидаю и приму первичное решение на гонку.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающий конкурс! Я 19-й!!!

Жду с нетерпением следующего конкурса!!!

ПС как я понял бюджет каждой заявки не ограничен получается, а смысл только в суммировании рейтинга. Сначала думал, что заявка должна формироваться из баллов, которые у тебя есть и не превышать это количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз напомните, прогноз надо сделать до старта пятничной практики или до старта квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас попытался все подсчитать. У меня не получается та сумма, которая мне поставлена.

Моя заявка:

ЛХ

ФМ

БМВ

ТОЙ

Расход: 2500 (ЛХ) + 2250 (ФМ) + 1500 (БМВ) + 800 (ТОЙ) = 7050

Доход: 550*10 (ЛХ) + 550*6 (ФМ) + (350*5+350*2) (БМВ) - 800 (ТОЙ) = 5500 + 3300 + 2450 - 800 = 10450

Итог: 10450 - 7050 = 3400

А у меня в рейтинге стоит 3850. Может ошибка или я неправильно считаю???

ПС Я честный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. кстати, еще тут подумал: в доход ведь не надо -800 ставить. она уже в расходной части есть... или я опять ошибаюсь??? )))

Тогда у меня вообще 4200! Я в замешательстве!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему мнению бонус 1000 за угаданный первый пит-стоп - большой, команды же не получают большой финансовой прибыли от того что первыми на пит-стоп заехали...

А вообще , рад, что я в 10ке!!! :)

считай кто занял места с 2-7 и победил (по чистому угадывания пилота+шасси+мотора ))) А бонус в 1000 ньюсов действительно большой для выбора уже прошедшей гонки...

P.S Хорошо хоть будущую гонку будет проблематично угадать знанием excel

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не получается та сумма, которая мне поставлена.

ЛХ

ФМ

БМВ

ТОЙ

Расход: 2500 (ЛХ) + 2250 (ФМ) + 1500 (БМВ) + 800 (ТОЙ) = 7050

(350*5+350*2) (БМВ)

Итог: 10450 - 7050 = 3400

А у меня в рейтинге стоит 3850. Может ошибка или я неправильно считаю???

За очки шасси начисляются 300NS, а 800 NS за тойоту отнимать в прибыли не нужно :)

Изменено пользователем Avicenna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Теперь все понял! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Все таки сколько будут прибыли приносить пилоты, шасси и моторы? В этой теме написано, очки пилота стоят 500, шасси 400, мотора 300, а в теме warm up написано, очки пилота 550, шасси 300, мотора 350. По каким правилам основной чемпионат будет проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю доп. вопрос в этом конкурсе неуместен,

или надо подумать какой, но только не пит-стоп, особенно в этом году, когда известно будет про топливо в баках.

Допустим начислять бонусы, если твои пилоты (именно пилоты, которых 2), показали БК в гонке или Квалу выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю доп. вопрос в этом конкурсе неуместен,

или надо подумать какой, но только не пит-стоп, особенно в этом году, когда известно будет про топливо в баках.

Допустим начислять бонусы, если твои пилоты (именно пилоты, которых 2), показали БК в гонке или Квалу выиграли.

хорошая идея, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем же?
для недумания - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так.

Во, с такими расценками получается верно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй тестовый этап будет?

Да кстате, а когда будет последний момент подачи заявок на австралию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял только один момент:)

За мотор мне насчитали -150. Но Ред Булловский движок, который я выбрал, стоил 500, а заработал 0. То есть в минусе должны быть все 500?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для недумания - нормально.

а тут думает excel ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А второй тестовый этап будет?

Да кстате, а когда будет последний момент подачи заявок на австралию?

Это будет объявлено в топике, но уже сейчас могу ответить - в полночь с пятницы на субботу перед ГП.

НЕ ПЕРЕД КВАЛИФИКАЦИЕЙ, а на несколько часов раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос. Все таки сколько будут прибыли приносить пилоты, шасси и моторы? В этой теме написано, очки пилота стоят 500, шасси 400, мотора 300, а в теме warm up написано, очки пилота 550, шасси 300, мотора 350. По каким правилам основной чемпионат будет проходить?

Я пока подгоняю переменные - чтобы играть было интересно и не было очевидного решения. Если какой-либо из компонентов будет давать повышенное матожидание результата - например, за мотор максимальный выигрыш будет намного больше, чем за другие компоненты, то все будут выбирать один и отт же мотор, и интерес пропадет.

Задача ведущего - сделать так, чотбы очевидно-выигрышной ставки не было.

Изначальные цифры (500-400-300) были от балды, а те, что объявлены на эту гонку, - уже результат осмысления :)

Перед стартом Австралии я оглашу финальные переменные модели - цены на компоненты и призовые.

Обратите внимание - на второй тестовый этап будут другие цены на шасси/моторы/пилотов.

Не понял только один момент:)

За мотор мне насчитали -150. Но Ред Булловский движок, который я выбрал, стоил 500, а заработал 0. То есть в минусе должны быть все 500?

Феттель учтен за Редбулл :)

На Java :)

Если надо - могу довести программку до ума, получится конвертер "форумных постов" в какой-нибудь формат, подходящий для загрузки или вставки в excel (я так понял, что расчет результатов в нем сделан?).

Ты знаешь, Christmas сделал такую программку, но возможно, для каких-то целей удобнее будет именно на Java

Да и конкуренция способствует прогрессу :)

Поделишься? (можно в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правила чемпионата вносится уточнение, касающееся определения расстановки мест участников, подавших схожие прогнозы. Изменение выделено красным

При равенстве прибыли выше будет расположен участник

1) У которого сумма расходов меньше

2) У которого первый пилот набрал больше очков

3) По времени подачи заявки

При этом первым пилотом считается тот, который в заявке указан первой строкой.

Соответственно, заявки ЛХ-ФМ будет отличаться от ФМ-ЛХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет объявлено в топике, но уже сейчас могу ответить - в полночь с пятницы на субботу перед ГП.

НЕ ПЕРЕД КВАЛИФИКАЦИЕЙ, а на несколько часов раньше.

А нельзя ли всё-таки после субботней практики закрыть, т.е. после 7-ми утра (в 8-мь, например)? :blush: Поясню - сейчас вообще не ясна расстановка перед сезоном, поэтому у прогнозистов должен быть шанс побольше практик посмотреть и сделать выводы на начало сезона о силе команд. ИМХО. Иначе кто-то угадает (иначе не назовёшь) с силамии команд и сразу вырвется вперёд, потом тяжело будет его(их) догнать :unsure: .

З.Ы. Последующие гонки можно закрывать и в пятницу в полночь, там уже хотя бы примерная расстановка в пелетоне ясна будет. ИМХО.

З.Ы.Ы. И ещё - может на самый первый этап сделать на все компоненты контракт на одну гонку? :blush: Опять же для того, кто сильно не угадает в расстановке сил команд в сезоне, не "страдал" ещё 1 этап с "провальным" шасси и(или) 2 этапа с "дохлыми" движками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда начнется 2-й тестовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...