Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

По моему Росберг уже давно доказал что он не рента-драйвер

Более того, он им никогда и не был. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin к ним папеком не пошла и сосали бы они..даже не знаю что, чтоб в 2010 то выставиться

а расшифровать?

Более того, он им никогда и не был. ;)

теперь похоже стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл главное, в ралли предложили как минимум в два раза больше.
все идет к тому, что зарплаты в Ф1 падают, а тот же Матешиц готов платить Кими в ралли больше, чем в Ф1 Себастьяну и Марку вместе взятым.

Так что спорный вопрос, где на сегодняшний день перспективнее.

то есть, все-таки, деньги, деньги и еще раз деньги

других причин нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь похоже стал...

Рента - это когда за него спонсоры платят команде, а тут он молодая звезда команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, все-таки, деньги, деньги и еще раз деньги

других причин нет

Ну да, бизнес, ничего личного. Времена Сенны прошли. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, все-таки, деньги, деньги и еще раз деньги

других причин нет

последние 3-4 году у него других причин не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наполовину...

на треть

он шведо-финно-немец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рента - это когда за него спонсоры платят команде, а тут он молодая звезда команды

за него платит спонсор - концерн Даймлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времена Сенны прошли. :(

а причем тут времена Сенны? Сенна был самым высокооплачиваемым пилотом в Ф-1, до МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за него платит спонсор - концерн Даймлер.

он не спонсор, он владелец команды

шведская семья?

походу, финская :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за него платит спонсор - концерн Даймлер.

Его нанимает хозяин - концерн Даймлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем тут времена Сенны? Сенна был самым высокооплачиваемым пилотом в Ф-1, до МШ.

нет, самым высокооплачиваемым до МШ был Бергер в Феррари-95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не спонсор, он владелец команды

один черт...Даймлер лоббирует Росберга и деньги занимают тут не последние место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да подожди, может Кими еще и не знает, что он пропускает сезон 2010

вчера, может, он поздно из клубешника вернулся, Робертсон уже спал

а сегодня Кими до обеда спать будет

вот когда проснется, тогда Робертсон ему и сообщит, что он пропускает сезон

Вот! Вот как раз, пока Кими зависал в клубёшнике а Робертсоны напрягалсь мыслями - как бы подопечного повыгоднее пристроить в Ф1, им и пришла в голову мысль бросить всё к чертям собачьим (то есть обиделись они на Кими за пофигизм его) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем тут времена Сенны? Сенна был самым высокооплачиваемым пилотом в Ф-1, до МШ.

В те времена пилоты ставили личное выше финансового. Бросить гонку чтобы помочь товарищу не сгореть, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а расшифровать?

Бабло где бы они брали?

И кстати, говорить что мотивом расставания стало МакАвтомобилити - так ведь крест на совмсетном автотворчестве с Макларен Мерседес сам поставил и задолго до появления БГП.

Это Хауг пусть попечителю совета директоров расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, самым высокооплачиваемым до МШ был Бергер в Феррари-95

Торнау, а какой была максимальная зарплата Шуми? Ты пристально следил за его карьерой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В те времена пилоты ставили личное выше финансового. Бросить гонку чтобы помочь товарищу не сгореть, например.

Оо я помню тока когда Сенна вылетел на обломках аварии и по случаю пошел на место аварии помогать извлекать пилота, т.к. совсем близко "припарковался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В те времена пилоты ставили личное выше финансового. Бросить гонку чтобы помочь товарищу не сгореть, например.

скажу тебе по секрету, но так было и до Айртона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще я сообразил почему все гонщики с детства мечтают выступать за Феррари - ни смотря ни на какие кризисы там гонорары гонщиков как минимум раза в 2 больше чем гонорары гонщиков остальных команд :) Я бы тоже мечтал на их месте за Феррари выступать :lol:

Не удивлюсь, если через годик один мечтатель заявит: "Я всю жизнь мечтал выступать за Мерседес! В детстве у меня были модельки "серебряных стрел" с Фанхио".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажу тебе по секрету, но так было и до Айртона...

скажу тебе по секрету - я в курсе

а вот после него - увы, что-то не сильно наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажу тебе по секрету - я в курсе

а вот после него - увы, что-то не сильно наблюдается

Ну после него и горящих болидов как-то особо не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл главное, в ралли предложили как минимум в два раза больше. Но вопрос, еще раз, отнюдь не в деньгах.

Это когда ему как минимум в двое больше обещали? Кто? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, самым высокооплачиваемым до МШ был Бергер в Феррари-95

Бергер был самым высокооплачиваемым только в 1995 году. Рекорды Сенны он не перебил... Это удалось только Мише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивлюсь, если через годик один мечтатель заявит: "Я всю жизнь мечтал выступать за Мерседес! В детстве у меня были модельки "серебряных стрел" с Фанхио".

"Но может же быть у человека не одна мечта?" © Л. Хэмилотн. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...