Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Williams остается с Toyota

Даже если бы между FIA и FOTA мир так и не воцарился, и в следующем сезоне команда японского автомобильного конструктора Toyota выступала бы в альтернативном Формуле 1 чемпионате, команда Williams все равно продолжила бы оснащать ее машины двигателями V8 Toyota. Об этом заявил Сэр Фрэнк Уильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебютирующая в следующем году в чемпионате Ф1 команда Campos подходит к подготовке своего будущего серьезно. В том числе и в кадровом вопросе – ожидается, что пост спортивного директора команды займет Даниэле Аудетто.

О возможном назначении бывшего управляющего директора команды Super Aguri сообщает издание motorsport-total.com, напоминая, что в последнее время Даниэль Аудетто «отмечался» в мире Ф1 как консультант проекта будущего Гран При Рима и как советник ФИА в вопросах финансовых потоков.

Кроме команды Super Aguri в послужном списке 66-летнего Аудетто значится работа в Renault, Arrows и причастность к успехам Ники Лауды в годы его выступлений за Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауэтт: президент FIA должен быть независим от команд

Руководитель "Тойоты" Джон Хауэтт заявил, что FOTA хотела бы видеть в качестве преемника Макса Мосли на посту президента FIA человека, не зависимого ни от одной из команд.

"FIA — это независимый орган со своими собственными правилами. Это их дело, кого они назначат президентом. С точки зрения команд, мы хотели бы иметь кого-то независимого в качестве кандидата... Независимого от любой из команд", — цитирует Хауэтта Reuters.

Уже начали мутить воду против Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Браун" покинул технический директор

И что Йоргу не сидится, все скачет из команды в команду да еще посреди сезона, толи он не отвечает нынешним требованиям команды, толи кто то хочет знать подробности работы болида Брауна и переманил его к себе, в любом случае интересно кто его заменит

Надо БМВ подсуетиться, если ещё это не сделали. А то так и будут на корыте ездить.

Williams остается с Toyota

Зря, Косворт вроде без ограничений, могли получить преимущество. А так в придачу к не лучшему движку, Накаджиму получат. Плюс дебют Нико младшего под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря, Косворт вроде без ограничений, могли получить преимущество. А так в придачу к не лучшему движку, Накаджиму получат. Плюс дебют Нико младшего под вопросом.

Не надежный, гореть будет на второй гонке.

А по Накаджиме, я как понял Френк предпочитает деньги, так что Накаджиму пусть в новую команду пристраивают, 5 млн за движок не так и много чтоб терпеть пилота, который не нужен, можно взять на его место хорошего пилота, перспективного да еще и со спонсорами, например Сенну или Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже начали мутить воду против Тодта.

А как Тодт зависит от Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Тодт зависит от Феррари?

Сказал же Хауэтт, сейчас или в прошлом чтоб не был связан с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA: Президент FIA должен быть независимым

Джон Хауэтт, вице-президент ассоциации FOTA убежден, что преемник Макса Мосли на посту президента FIA должен быть абсолютно независимым кандидатом, не связанным ни с одной из команд Формулы 1. Как пишет британский Autosport, это явный намек на то, что FOTA не согласится с кандидатурой Жана Тодта, бывшего главы Ferrari.

Джон Хауэтт: «Команды хотели бы видеть на этом посту человека, который был бы по-настоящему независимым. Независимым от любой из команд Формулы 1 – как в настоящий момент, так и исторически.

Сфера деятельности федерации выходит далеко за рамки автоспорта. Она также занимается автотуризмом, и автопроизводители предпочли бы, чтобы президент FIA достойно представлял интересы мирового автоспорта в целом, при этом уделяя отдельное внимание Формуле 1».

Хауэтт подчеркнул, что противоречия между FIA и FOTA урегулированы, и в отношениях между сторонами наступила полная ясность.

«Полагаю, вчера на Всемирном совете по автоспорту это было подтверждено. С нашей стороны не должно быть никакой неопределенности, – сказал Хауэтт. – Федерация – это независимый орган, со своим уставом, и это ее дело, кто будет избран новым президентом FIA»,

Глава Renault F1 Флавио Бриаторе высказал свои пожелания Максу Мосли: «Мосли много лет был президентом FIA, но теперь он уходит в оставку, и мы хотели бы пожелать ему удачи. Иногда мы стояли на разных позициях, иногда у нас были разные взгляды. Однако вчера победил здравый смысл».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауэтт: президент FIA должен быть независим от команд

Уже начали мутить воду против Тодта.

а при чем тут Тодт?

Тодт как раз абсолютно независим от команд

с Феррами он порвал еще зимой, причем окончательно и жестко

да и не имеют команды и ФОТА никакого отношения к выбору Президента ФИА

ФИА - это не только Ф1, и голосуют национальные федерации

как проголосовали в прошлом году за Мосли, так и за Тодта проголосуют B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Браун" покинул технический директор

И что Йоргу не сидится, все скачет из команды в команду да еще посреди сезона, толи он не отвечает нынешним требованиям команды, толи кто то хочет знать подробности работы болида Брауна и переманил его к себе, в любом случае интересно кто его заменит

Вот так номер. Еще бы Лоик Бигуа срулили и все - кому тогда болид конструировать?

Кстати, чего все так уверены, что Жан Тодт будет баллотироваться на пост президента ФИА? Его самого кто спроил? Нужно ли это ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надежный, гореть будет на второй гонке.

А по Накаджиме, я как понял Френк предпочитает деньги, так что Накаджиму пусть в новую команду пристраивают, 5 млн за движок не так и много чтоб терпеть пилота, который не нужен, можно взять на его место хорошего пилота, перспективного да еще и со спонсорами, например Сенну или Хюлька

В 2006-м сход по вине двигателя был 1 (один раз) ;)

А по Накаджиме - согласен полностью. Тем более, что Тойота прекращает его поддержку - единственной причины его присутствия в команде уже не будет...

а при чем тут Тодт?

Тодт как раз абсолютно независим от команд

с Феррами он порвал еще зимой, причем окончательно и жестко

да и не имеют команды и ФОТА никакого отношения к выбору Президента ФИА

ФИА - это не только Ф1, и голосуют национальные федерации

как проголосовали в прошлом году за Мосли, так и за Тодта проголосуют B)

Вот Тодта нам не надо :angry:

Пусть кто-то ещё успокаивает себя словами, типа "...с Феррами он порвал еще зимой, причем окончательно и жестко..."

Нет веры этому человеку (до сих пор противно, от воспоминаний, как он того же Алези из команды выжил... а дальше - больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал же Хауэтт, сейчас или в прошлом чтоб не был связан с командами.

Ну так, и Мосли и Берни в своё время тоже были связаны с командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут Тодт?

Тодт как раз абсолютно независим от команд

с Феррами он порвал еще зимой, причем окончательно и жестко

да и не имеют команды и ФОТА никакого отношения к выбору Президента ФИА

ФИА - это не только Ф1, и голосуют национальные федерации

как проголосовали в прошлом году за Мосли, так и за Тодта проголосуют B)

Я не спорю что членам ФИА по барабану что та ФОТА говорит, но Хауэтт в своей речи сказал что он против как Президента имеющего отношение к командам сейчас, так и имеющего отношение к какой либо команде в прошлом, просто я первый раз кратенько запостил, Хауэтт подчернул

Команды хотели бы видеть на этом посту человека, который был бы по-настоящему независимым. Независимым от любой из команд Формулы 1 – как в настоящий момент, так и исторически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Кампос покидает команду GP2 (14/10/2008)

Адриан Кампос, бывший гонщик Формулы 1, бизнесмен и совладелец команды Barwa International Campos Team, выигравшей в этом году командный зачет серии GP2, объявил о продаже акций и уходе с руководящего поста.

Акции выкупил Алехандро Агаг - совладелец команды, футбольного клуба Queens Park Rangers (свои интересы в котором есть у Экклстоуна и Бриаторе), и обладатель прав на телетрансляции Формулы 1 в Испании. Теперь у испанца 100% акций команды, которая, вероятно, сменит своё название.

Кампос решил сосредоточиться на работе с командой F3 и другом проекте, детали которого пока неизвестны...

Адриан Кампос: "Я думаю, что пришло время сосредоточиться на других проектах, над которыми я думал в последние годы. Я займусь командой F3 и начну другой, весьма интересный проект, с деталями которого надеюсь ознакомить вас в ближайшее время. Я оставляю команду в хороших руках, у меня есть гарантии её стабильности и развития".

Алехандро Агаг в прошлом году считался одним из кандидатов на покупку Super Aguri, но в июле приобрёл пакет акций Campos, а теперь стал полновластным хозяином команды...

Алехандро Агаг: "Я хочу сказать слова благодарности Адриану за то, что он в рекордные сроки привел к чемпионству эту команду. Она была одной из лучших в испанском автоспорте, а стала лучшей в международной серии, которая готовит гонщиков к выступлению в Формуле 1".

текст: Дмитрий Бухаров

Решил поднять старую новость, из которой следует что Кампос давно готовился к Ф1.

P.S. Наташа Гашан за команду Кампоса в Испанской трешке стала третьей в 2008, сейчас она гоняет в Ф2 и у нее предварительное соглашение на тест пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Манор": ждём подписания Договора согласия, но уйдём вряд ли

Руководитель команды-дебютанта Формулы-1 "Манор" Джон Бут заявил, что последние договорённости между FOTA и FIA теоретически могут повлиять на решение "Манора" прийти в Формулу-1 с сезона-2010.

"Всё зависит от нового Договора согласия. В настоящий момент я знаю только об устных договорённостях, но ни о чём, зафиксированном на бумаге", — заявил Бут в интервью Motorsport Aktuell.

В то же время Бут отметил, что вероятность отказа "Манора" от выступлений в Формуле-1 крайне низка.

Если что, то Продрайв и Лайфунд стоят наготове.

Интересно Матешиц не передумал по поводу продажи СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц: "Алонсо был свободен только на один сезон..." (08/04/2008)

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц признался, что не стал заключать контракт с Фернандо Алонсо на 2008 год только потому, что испанец был свободен только на один сезон.

В интервью испанской газете El Mundo Матешиц заявил: «Алонсо тогда сказал испанской прессе, что наиболее привлекательным вариантом ему представлялся Red Bull. Но его ситуация осложнялась тем, что он был свободен лишь на один год. За такое короткое время он бы не смог показать все, на что способен. Я принадлежу к числу тех, кто считает Алонсо одним из лучших гонщиков. Но если бы мы не смогли предоставить ему такую машину, какая ему нужна, то это было бы ошибочным решением. Представьте себе ситуацию: бывший чемпион в этом году мучался бы в одной из наших машин? Нет, Флавио Бриаторе и Renault были его лучшим выбором».

После подобного признания Матешица, видимо, можно ожидать новой волны слухов о будущем Алонсо. Напомним, что накануне Гран При Бахрейна испанец, вроде бы, отверг предположения о своем скором переходе в Ferrari, хотя и не скрывал, что скорость Renault R28 его не устраивает, и в следующем году он был бы не прочь получить в свое распоряжение машину, которая позволит ему бороться за победы в гонках.

текст: Андрей Лось

Алонсо кусает локти в двойне, отказался от контрактов с РБР и Брауном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нюрбургринг" получил права на бренд Гран-при Германии

Этап Формулы-1 на автодроме "Нюрбургнирнг" впервые сможет официально носить название Гран-при Германии. Ранее немецкий автодром, принадлежащий автоклубу ADAC, традиционно назывался Гран-при Европы, а клуб AwD, владеющий трассой "Хоккенхаймринг" и имевший права на бренд Гран-при Германии, не позволял своим соседям использовать это название.

Теперь такое использование стало возможно после того, как была сформирована немецкая комиссия Формулы-1 (DMSB), и теперь оба клуба получили одинаковые права на использование данного названия, сообщает F1-Live.

Напомним, что автодромы "Нюрбургринг" и "Хоккенхаймринг" по очереди проводят Гран-при Формулы-1, но проведение этапа в Хоккенхайме в следующем году находится под вопросом.

Ну что ж, теперь ГП Германии прописалось на какое то время на Нюрбургринге, хотя на долго ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virgin станет спонсором «Манора»

По сообщению Би-би-си, Ричард Брэнсон и его компания Virgin подписали с новичком «Формулы-1» «Манор» спонсорский контракт. Договор предусматривает условие, по которому в официальное название команды будет включено и имя бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouTube может стать спонсором USF1

Источник видеохостинга YouTube может стать спонсором команды USF1, которая планирует дебютировать в Формуле-1 в сезоне-2010, сообщает Motorsport-Total. Также интерес к сотрудничеству с USF1 проявляет владелец команды NASCAR Джин Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YouTube может стать спонсором USF1

Самое смешное, что FOM удаляет всё формульное видео с тюбика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin станет спонсором «Манора»

Так вот на кого Бренсон БГП решил променять!..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Донингтоне получила разрешение на реконструкцию

Организаторы Гран-при Великобритании в Донингтоне получили окончательное разрешение на реконструкцию трассы.

«Не отрицаю, впереди еще много тяжелой работы, но мы остаемся оптимистами и делаем все возможное для того, чтобы выполнить свои контрактные обязательства», – цитирует Симона Жиллетта Autosport.

Напомним, будущее гонки в Донингтоне оказалось под вопросом после того, как Берни Экклстоун заявил, что прошедший Гран-при Великобритании может стать не последним для Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот на кого Бренсон БГП решил променять!..... :blink:

Ну он изначально хотел спонсорство британской команды по разумным деньгам. Виллы и мак дорогие бренды, цены у БГП взлетели, остался только британский новичек Манор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владелец Red Bull Дитрих Матешиц признался, что не стал заключать контракт с Фернандо Алонсо на 2008 год только потому, что испанец был свободен только на один сезон.

и где же Фонц собирался гоняться в 2009-м, если был свободен только на сезон-08? :D

я так понимаю, что точно такая же ситуация была у него и в разговоре с Бергером прошлым летом, которому он тоже сказал, что свободен лишь на один сезон-09 :D

а итог, похоже, и в этот раз будет точно такой же, как и после сезона-08

ну и сколько еще сезонов он "будет свободен только на один год", ожидая, пока ферры соизволят (может быть) обратить на него внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где же Фонц собирался гоняться в 2009-м, если был свободен только на сезон-08? :D

я так понимаю, что точно такая же ситуация была у него и в разговоре с Бергером прошлым летом, которому он тоже сказал, что свободен лишь на один сезон-09 :D

а итог, похоже, и в этот раз будет точно такой же, как и после сезона-08

ну и сколько он еще сезонов "будет свободен только на один год", ожидая, пока ферры соизволят (может быть) обратить на него внимание?

Может ему сосредоточится и не упустить какой нибудь выгодный контракт, а то РБР предлагали ему место он отказал, потом Хонда, он также отказал. Хотя по закону подлости он должен уйти из Рено, а та полетит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...