Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Какие аналитики?

Я не интересовался доходами раллистов, но в сотне самых зарабатывающих спортсменов что-то их не припомню.

Уж не на верхних позициях так точно.

И сомневаюсь, что Кими сразу бы предложили в ралли доходы, как у тамошних чемпионов.

Увеличить в разы аудиторию Ралли стоит того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мне кажется, что если Дженсон уйдет из Брауна, то сольется так же как и Деймон Хилл, не думаю, что он сможет потянуть за собой возрождающуюся команду (Вильямс) на уровне Росберга, а какие еще у него могут быть варианты: Тойота? Рено? бывшая БМВ? - точно вряд ли

Маловероятно, что Росс не продлит контракт с таким пилотом. У Дженсона титул почти в кармане. Думаю Росс и Дженсон и дальше будут вместе работать. Да и сколько Росс комплиментов сказал ему в начале года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличить в разы аудиторию Ралли стоит того

Может, и стоит, только пилотам платят же команды, а не организация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и стоит, только пилотам платят же команды, а не организация.

Ради такого бонуса для ралли можно и выделить часть денег от телетрансляций и спонсорства чемпионата. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие аналитики?

Я не интересовался доходами раллистов, но в сотне самых зарабатывающих спортсменов что-то их не припомню.

Уж не на верхних позициях так точно.

И сомневаюсь, что Кими сразу бы предложили в ралли доходы, как у тамошних чемпионов.

Плюсадын.

Зарплаты у раллистов в разы меньше, зато атмосфера более непринужденная.

И не увеличит Кими в разы аудиторию ралли, как нам тут поют, потому что у тали аудитория и так большая, а Кими в первые пару лет в ралли только прикатываться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарплаты у раллистов в разы меньше, зато атмосфера более непринужденная.

И не увеличит Кими в разы аудиторию ралли, как нам тут поют, потому что у тали аудитория и так большая, а Кими в первые пару лет в ралли только прикатываться будет.

Тем более, далеко не все его болельщики будут следить за ним и в ралли...

Пусть уж лучше катается в Ф1 лет еще так с 6 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, "пофигизм" Кими чрезмерно раздут его болельщиками..

Ой не надо. "Пофигизм" Кими раздут его фобами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато ЛЗ возьмет без проблем и никакой внутрикомандной борьбы

КК для Феррари не менее важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очков же больше набрали, а там уже всех понесло, а не только Алонсо, в любом случае и руководство виновато, там же не вспыхнуло разом, а зрело день за днем противостояние.

Достаточно было на первых гонках прикрутить Хэму движок на 18000 об, тесты к сезону 2008. :) и все было бы в шоколаде титул взял бы алонсо Хэм был бы вторым, КК в кармане, а уже в 2008 можно было отпускать и бороться.

Как ловко все задним числом получается-то. Кстати, очков тоже меньше набрали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6834490.ece

Переговоры между Дженсоном и Брауном прерваны. Команда готова предложить ему лишь небольшое увеличение зарплаты даже в случае титула, Баттон хочет большего

Возможно если они так и не договорятся в Брауне оставят Рубенса и возьмут Нико.Дженсон же спустя 10 лет наконец вернется в Вильямс(это тольок мое мнение)

Я, наверное, этого никогда не пойму. Будь я гонщиком, то в первую очередь выбирал себе место не по уровню зарплаты, а по возможностям, которая команда может дать в плане борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсадын.

Зарплаты у раллистов в разы меньше, зато атмосфера более непринужденная.

И не увеличит Кими в разы аудиторию ралли, как нам тут поют, потому что у тали аудитория и так большая, а Кими в первые пару лет в ралли только прикатываться будет.

У Себастьяна Лёба около 10 млн, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще, но не выгодней :) Кими денег не упустит, а в ралли какие деньги?

Тем более, он же сам недавно однозначно заявил, что еще слишком молод, что бы уходить из Ф1.

А то будет слишком стар для Ралли, ведь он, наверное, не статистом туда хочет идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, я понимаю Дженса - если он будет ЧМ, то этот титул является весьма серьёзным аргументом в дискуссии по заработной плате. И Браун это прекрасно понимает. Тем более мне не понятно такое упорство с его стороны - он же сам говорил, что "спонсоры уже найдены" и с финансированием всё в шоколаде....

Либо с деньгами не так всё хорошо, либо тупо деньги "зажали" (но во второе, если честно, не верится)

Верится и в то и в другое. Браун понимает, что на таком болиде далеко не только Баттон смог бы стать чемпионом - так зачем платить больше? Он лучше в строительство болида больше вложит - и будет прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6834490.ece

Переговоры между Дженсоном и Брауном прерваны. Команда готова предложить ему лишь небольшое увеличение зарплаты даже в случае титула, Баттон хочет большего

Возможно если они так и не договорятся в Брауне оставят Рубенса и возьмут Нико.Дженсон же спустя 10 лет наконец вернется в Вильямс(это тольок мое мнение)

в Вильямсе тем более зарплата будет низкой

сейчас, кроме Феррари и Мака, высокую зарплату может только РБР предложить, только там все занято. смысла нет уходить куда-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, наверное, этого никогда не пойму. Будь я гонщиком, то в первую очередь выбирал себе место не по уровню зарплаты, а по возможностям, которая команда может дать в плане борьбы за титул.

победы это конечно хорошо, но + ~50млн на домик в деревне тоже не помешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то будет слишком стар для Ралли, ведь он, наверное, не статистом туда хочет идти?

Не знаю, он не докладывал ;)

Но покататься в ралли думаю можно куда в более серьезном возрасте, чем в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верится и в то и в другое. Браун понимает, что на таком болиде далеко не только Баттон смог бы стать чемпионом - так зачем платить больше? Он лучше в строительство болида больше вложит - и будет прав.

Кроме того, (пока) Дженсу не удалось доказать, что он коренным образом лучше Барика, а плата Дженсу насколько я знаю и так очень не маленькая.

Да и понимает Росс, что ему особо и идти не куда, богатых и успешных команд, которые бы его ждали вроде как нет.

Так что просто бизнес-торговля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, (пока) Дженсу не удалось доказать, что он коренным образом лучше Барика, а плата Дженсу насколько я знаю и так очень не маленькая.

Очень не маленькая была раньше, а сейчас она измеряется не в миллионах а в сотнях тысяч долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя единичка на машине - это кучеряво... Что-то я очень сомневаюсь...

Кучеряво - когда команда сама ее завоевывает, а не просто покупает пилота с единичкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то аналитики после ралли Финляндии утверждали, что в ралли ему могут предложить не меньшие деньги, чем сейчас.

Другой вопрос, что сейчас ему туда действительно рано.

Хотя... кто знает...

А какая зарплата у Лёба? Сомневаюсь, что Кими с ходу дадут больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень не маленькая была раньше, а сейчас она измеряется не в миллионах а в сотнях тысяч долларов.

В начале сезона писали, что они все там себе ЗП поурезали, конкретно пилоты в два раза, а Баттон получал явно не 1 миллион, что бы у него стали сотни тысяч долларов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мне кажется, что если Дженсон уйдет из Брауна, то сольется так же как и Деймон Хилл, не думаю, что он сможет потянуть за собой возрождающуюся команду (Вильямс) на уровне Росберга, а какие еще у него могут быть варианты: Тойота? Рено? бывшая БМВ? - точно вряд ли

Дженсон не сможет потянуть на уровне Розберга? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Дженс не однократно говорил что деньги не главное

Так же как и Нико сказал что деньги у него на последнем месте

Все они так говорят. Обратное говорить на людях - странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличить в разы аудиторию Ралли стоит того

В разы? Ты, наверное, пошутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона писали, что они все там себе ЗП поурезали, конкретно пилоты в два раза, а Баттон получал явно не 1 миллион, что бы у него стали сотни тысяч долларов. ;)

Как раз 1 миллион с чем-то, плюс призовые за победы и подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...