Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

До F1 я историю Брюса знаю плохо, ибо она и освещена неважно (ну или я недостаточно настойчив в поиске информации). B)

во , изучай B)

http://www.bruce-mclaren.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы почти так, кроме того, что до МакЛарен М1А, были МакЛарен Эльва М1А и М1Б

Фотки М1Б - уже вывесил, машина была построена Робином Хердом, и гонялся на ней Питер Ревсон, а М1А была сделана еще раньше и свою первую гонку проехала в январе 64-го.

Выглядело это чудо вот так

m1a_2_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о ты уже выложил этот информационный Сайт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт ты торнау расскажи, что МиШу так рвался в Мак и только Рон его не пустил :lol:

Михаэль рвался из Бенетона. А в какую команду, без разницы, лишь бы хорошая зп и быстрая машина. Из-за упёртасти Денниса контракт не подписали, и Вебер "продал" его в феры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вобще и Ауто Юнион тоже были серебряными стрелами.

http://www.autoblog.com/2009/06/04/auto-un...-block-at-bonh/

в 30-е годы у них с Мерсом шла битва на максимальную скорость. И, естественно, ни те ни другие на краску не разменивались.

А вот история серебряных стрел от "4-х колец"

http://www.autointell.com/News-2001/Novemb...r-07-01-p01.htm

да знаю в Риге в Автомузее тот АутоУньён стоит

Просто с Мереном красивая история .

а серебристого , тоесть алюминивыми без краски и до этого не раз машинки разные были , но вот там всё сложилось в одно и появилась эта красивая легенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С оранжевого, дружище! :)

"В середине мая 1966 года окрашенное в оранжевый цвет шасси McLaren-M2B затолкали в старенький фургончик Ford-Fairlane, многострадальный двигатель погрузили на прицеп, и дружная компания во главе с Брюсом Маклареном отправилась в Монако, на первый этап чемпионата мира. В квалификации Брюс был десятым (из шестнадцати участников), а уже на десятом круге утечка масла бесславно завершила дебютную гонку McLaren в Формуле 1."

А ты про какой год?

Какого цвета соскабливали краску- не застал(где-то в 37 году)

Но это был не Макларен! до события, описанного выше! :D

про 1966

первый в Ф-1 , был БЕЛЫЙ http://www.bruce-mclaren.com/the-cars/f1

http://www.bruce-mclaren.com/the-cars/f1/r...b/image_previewThe McLaren marque made its Formula One debut on May 22, 1966, in the Monaco Grand Prix, Bruce McLaren lined up his little team’s ‘Mallite" monocoque car – M2B chassis ‘2’ краску белую в 1934 с Мерина :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движка Феррари- вроде не было! :rolleyes:

был в 1964 у Сертиза - Ferrari 205B 1.5 V8

у Бандини - Ferrari 207 1.5 B12

в 1965 у обоих Ferrari 207 1.5 B12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был там движек.

Энцо поскандалил и сказал что ноги Феррари не следующих этапах не будет.

А чтобы Сертиз имел шансы бороться за титул, выставили машины под лицензией и в цветах North American Racing

это команда принадлежавшая североамериканскому диллеру Феррари Луиджи Кинетти , притом 2 года это делал , в США и Мексике

оказывал давление на ФИА и итальянский автклуб , добиваясь омологации своего последнегоспортпрототипа(1964) в 1965 понравилось и повторил ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пару страниц назад даже фотографии сине-белого мака выложил.

Смотрю историю Ф1 вообще мало кто знает

видел , довольно редкая . B) я торнау подначивал B)

что поделаешь , с Историей сплошь проблемы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это команда принадлежавшая североамериканскому диллеру Феррари Луиджи Кинетти , притом 2 года это делал , в США и Мексике

оказывал давление на ФИА и итальянский автклуб , добиваясь омологации своего последнегоспортпрототипа(1964) в 1965 понравилось и повторил ,

Даже вспомнил о чем речь шла

Собственно сама команда NART принесла Феррари кучу побед на американском континенте (в частности в Дайтоне)

Появилась она в 1958 году и просуществовала аж до 82-го

А вся каша заварилась из-за проблем с омологацией модели 250

Ferrari_250_LM_1964.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это слово не понимаешь

?

вероятно, Алонсо".

так что ничего лишнего , да и вряд ли он в курсе

Упоминать об Алонсо, зная что будет Кими, уж он то знает что к чему, так что сболтнул лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes купит 75% Brawn GP

Немецкий «Мерседес» планирует приобрести 75 процентов акций команды «Браун», сообщает Auto Motor und Sport.

Сделка будет постепенной, завершится к 2012 году, когда закончится текущий контракт концерна из Штутгарта с британской командой «Макларен». Такой сценарий выгоден «Мерседесу», поскольку позволит ему получить контроль над конюшней Росса Брауна и при этом обойдется дешевле, чем сотрудничество с «Маклареном».

Пока контракт с «Маклареном» остается действительным, новая сделка будет оформлена на компанию из Абу-Даби Aabar, которая купила 9,1 процента «Мерседеса», заплатив 1,95 млрд евро.

Сейчас Mercedes принадлежат 40% акций McLaren, компания обеспечивает частичное финансирование команды, выплачивает часть гонораров гонщикам и бесплатно поставляет моторы. По слухам, McLaren так активно дорабатывала MP4-24 после неудачного начала сезона, чтобы удержать стратегического партнёра, и ещё раз доказать, что команда в состоянии справиться с любым кризисом.

По неподтверждённой информации, в McLaren воспользовались предусмотренным контрактом правом вето на поставку моторов Mercedes для Red Bull Racing.

Очевидно, первые уверенные признаки возможной сделки появятся после презентации новой машины Brawn GP на сезон 2010 года. Auto, Motor und Sport пишет, что машина может быть серебристой, носить на переднем обтекателе трехлучевую звезду, а напарником Дженсона Баттона станет Нико Росберг. Такие доказательства можно было бы считать вполне убедительными…

Косвенно слухи подтвердил председатель правления Daimler AG Дитер Цетше: ««Мы обсуждаем варианты изменения финансовых обязательств компании в чемпионате».

текст: Дмитрий Бухаров

Макларен заблокировал поставку моторов для РБР, а для Виллов тоже заблокирует? Подождем, интересные грядут перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lola продемонстрировала модель машины

52308.jpg

Заявка команды Lola на выступление в сезоне 2010 года не получила одобрения FIA, но прототип машины B10/30, которую команда могла бы использовать в следующем году, был представлен публике в Сильверстоуне.

50%-я модель этой машины уже прошла десятидневные оценочные тесты в аэродинамической трубе, но её некоторые элементы пока носят базовый характер – соответствуют регламенту, но не так оптимизированы, как у действующих команд.

Команда надеется выйти на старт в 2011-м, а в 2010-м выведет машину на первые реальные тесты.

Робин Брандл, Lola Group: "Мы перенесли возвращение в Формулу 1 на сезон 2011 года. Команда не отказывается от своих планов, просто они отсрочены на год".

текст: Дмитрий Бухаров

С Манор пусть сотрудничество оформят, как Кампос с Далларой. За основу явно взят РБР. :) В следующем сезоне многие болиды будут похожи на РБР, не зря же наросты на носу тестировали Феррари, БГП и Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes купит 75% Brawn GP

Нас ждет заводская команда Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас ждет заводская команда Мерседес?

Угу, хотят узнать, что БМВ сделала не так. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, хотят узнать, что БМВ сделала не так. B)

Неа, они хотят им нос утереть. :) Не правильно вы ребята работали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял с Маками они тоже не хотят расставаться? Макларен в дочернюю команду превратится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял с Маками они тоже не хотят расставаться? Макларен в дочернюю команду превратится :lol:

У них контракт до 2011 года а там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас ждет заводская команда Мерседес?

Даже, если и так ( ну уж что-то просто все и как-то слабо верится, что Хонда там тихо будет стоять в стороне и смотреть, как ее имущество продают).

А слабо Мерсам каманду с нуля сделать, как Тойота? Тогда был бы немцем абсолютный респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них контракт до 2011 года а там видно будет

И контракт, судя по всему - грамотный, со стороны Рона. Если конечно считать за правду вето на дойчланд-пилотов и моторы командам соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже, если и так ( ну уж что-то просто все и как-то слабо верится, что Хонда там тихо будет стоять в стороне и смотреть, как ее имущество продают).

А слабо Мерсам каманду с нуля сделать, как Тойтота? Тогда был бы немцем абсолютный респект.

Подожди. Сначала сделают на базе Брауна. Возьмут ЛЗ и КК.

Потом продадут и начнут с нуля, чтобы утереть нос Тойоте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И контракт, судя по всему - грамотный, со стороны Рона. Если конечно считать за правду вето на дойчланд-пилотов и моторы командам соперникам.

Не ужели ты думаешь что Рон браковал немцев ради финна, был бы вариант лучше был бы и немец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди. Сначала сделают на базе Брауна. Возьмут ЛЗ и КК.

Потом продадут и начнут с нуля, чтобы утереть нос Тойоте. ;)

не возьмут....

Почему бы Хонде не купить часть своей бывшей команды обратно? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И контракт, судя по всему - грамотный, со стороны Рона. Если конечно считать за правду вето на дойчланд-пилотов и моторы командам соперникам.

Вето, это в регламенте прописано, чтоб дать третьему или четвертому моторы, нужно согласие клиентов, может они жалеют что для Браунов дали добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы жалел уже... Правильно оказывается Леонид говорил - "пригрели змею на груди"... если правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...