Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

USF1 подтвердила подачу заявки на участие в сезоне-2010

Американская команда USF1 подтвердила, что уже подала заявку на участие в сезоне-2010. Таким образом, уже две команды подтвердили свои заявки - кроме USF1 это сделала команда "Кампос".

"Да, мы подали заявку. Команда называется USF1", — цитирует Autosport Кена Андерсона, одного из основателей команды.

Кроме того, Андерсон подтвердил, что у команды есть подписанный контракт на поставку двигателей, как того требует форма подачи заявки на участие в Формуле-1. Он не сообщил, с какой именно фирмой заключён контракт, однако скорее всего это "Косуорт".

Напомним, что приём заявок на участие в сезоне-2010 заканчивается 29 мая, после чего FIA до 12 июня должна их одобрить.

Скорее всего все новички будут с движками Косворт, а вот уже на 2011 будут выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 подтвердила подачу заявки на участие в сезоне-2010

Скорее всего все новички будут с движками Косворт, а вот уже на 2011 будут выбирать.

кстати если будет один регламент на всех, то отменят все штучки , типа супер КЕРС изменяемое заднее антикрыло и раскрученный двигатель. И что то я сомневаюс , что у Коусворта будет конкурентноспособный двигатель , который бы раскручивался на 18000 оборотов. Скорее всего команды и Мосли договорятся, что бы кто нибудь еще бы поставлял моторы новичкам. Думаю паре команд может поставлять моторы Феррари еще одной Мерседес. БМВ я смотрю не очень хочет поставлять кому то свои моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что то я сомневаюс , что у Коусворта будет конкурентноспособный двигатель , который бы раскручивался на 18000 оборотов.

А в чем проблема? Середина 70 годов...Есть только два двигателя Феррари и Форд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати если будет один регламент на всех, то отменят все штучки , типа супер КЕРС изменяемое заднее антикрыло и раскрученный двигатель. И что то я сомневаюс , что у Коусворта будет конкурентноспособный двигатель , который бы раскручивался на 18000 оборотов. Скорее всего команды и Мосли договорятся, что бы кто нибудь еще бы поставлял моторы новичкам. Думаю паре команд может поставлять моторы Феррари еще одной Мерседес. БМВ я смотрю не очень хочет поставлять кому то свои моторы.

Почему бы и нет, тем более они доработали болид до современых требований на деньги Берни, новичкам некогда вести переговоры с нынешними атопроизводителями, так что все новички в сезоне 2010 будут с Косворт, а возможно кто и из старожил возьмет у них движок, например Вильямс, чтоб не зависеть от Тойоты и не катать их Рента-драйвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild: «БМВ-Заубер» может не продлить контракт с Хайдфельдом

Согласно сообщениям Bild, контракт между Ником Хайдфельдом и «БМВ-Заубером», который заканчивается в этом году, может быть не продлен. Трехкратный чемпион мира Ники Лауда высказал собственное мнение по этому поводу.

«Ник в ловушке. Его контракт заканчивается, но он не может показать хороших результатов из-за того, что машина не позволяет бороться за высокие места», – цитирует Лауду F1-Live со ссылкой на Bild.

В то же время сам Хайдфельд также обеспокоен слабой формой «БМВ-Заубера».

«Вся команда недовольна текущей ситуацией. Я не исключение», – цитирует Хайдфельда F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно кто и из старожил возьмет у них движок, например Вильямс, чтоб не зависеть от Тойоты и не катать их Рента-драйвера

Косворт у Вилок был..за него платить надо. (Хотя может их тогда сделают "заводской", но остальные косвортники будут коса смотреть).

Имхо..лучше уж Хеда Вильнева взять вместо это парочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы и нет, тем более они доработали болид до современых требований на деньги Берни, новичкам некогда вести переговоры с нынешними атопроизводителями, так что все новички в сезоне 2010 будут с Косворт, а возможно кто и из старожил возьмет у них движок, например Вильямс, чтоб не зависеть от Тойоты и не катать их Рента-драйвера

команды дорабатывают моторы 2006 года вот уже три года причем ресурсов у них в несколько раз больше чем у Косворта. Ты думаешь они за один год смогут догнать таких мотористов, как Феррари Мерседес и Рено, которые вкладывают сотни миллионов в год на доработки моторов. Тем более новый моторы никто кроме Берни не финансирует, да и то похоже , что перестал он их финансировать, так как его систему определения чемпионов благополучно прокатили. А если Уильямс перейдет на Косвоурт я их сразу заранее спишу со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: «БМВ-Заубер» может не продлить контракт с Хайдфельдом

там (Заубер-БМВ) каждый год такая байда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт у Вилок был..за него платить надо. (Хотя может их тогда сделают "заводской", но остальные косвортники будут коса смотреть).

Имхо..лучше уж Хеда Вильнева взять вместо это парочки...

Когда Виллы отказывались от Косворта он был ненадежен и стоил 20 млн, с 2010 движки будут стоить 5 млн, уж лучше заплатить чем держать в команде непойми кого, особено если команда собирается сражатся за высокие места, а для этого нужны опытные сильные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команды дорабатывают моторы 2006 года вот уже три года причем ресурсов у них в несколько раз больше чем у Косворта. Ты думаешь они за один год смогут догнать таких мотористов, как Феррари Мерседес и Рено, которые вкладывают сотни миллионов в год на доработки моторов. Тем более новый моторы никто кроме Берни не финансирует, да и то похоже , что перестал он их финансировать, так как его систему определения чемпионов благополучно прокатили. А если Уильямс перейдет на Косвоурт я их сразу заранее спишу со счетов.

Как это они дорабывают ? )))Регламент был заморожен ( только Рено дали догнать в пару десяток лошадей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команды дорабатывают моторы 2006 года вот уже три года причем ресурсов у них в несколько раз больше чем у Косворта. Ты думаешь они за один год смогут догнать таких мотористов, как Феррари Мерседес и Рено, которые вкладывают сотни миллионов в год на доработки моторов. Тем более новый моторы никто кроме Берни не финансирует, да и то похоже , что перестал он их финансировать, так как его систему определения чемпионов благополучно прокатили. А если Уильямс перейдет на Косвоурт я их сразу заранее спишу со счетов.

Доработать до известных стандартов много усилий не надо, это поиск решений, возможность вырвать сотою доли обходится дорого, вон Феррари и Мак не смогли за год создать болид путевый а тут за пару месяцев настрогали, когда ясно как делать и куда двигатся, особено посидев с ручкой и бумажкой возле болида Тойоты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Виллы отказывались от Косворта он был ненадежен и стоил 20 млн, с 2010 движки будут стоить 5 млн, уж лучше заплатить чем держать в команде непойми кого, особено если команда собирается сражатся за высокие места, а для этого нужны опытные сильные пилоты.

Как раз Вилкам он и был нужен, иначе они вообще пролетели бы с чемпионатом, а потом выкинули как только появилась Тойота. Имея двух не пойми кого вообще сложно говорить о силе самого шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это они дорабывают ? )))Регламент был заморожен ( только Рено дали догнать в пару десяток лошадей).

ну как то та Рено отстало на 30 лошадок, хотя в начале был движок на уровне. Кстати вот у Рено и РБР в Турции будет доработанный движок, который позволит увеличить тягу, как Рено так и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как то та Рено отстало на 30 лошадок, хотя в начале был движок на уровне. Кстати вот у Рено и РБР в Турции будет доработанный движок, который позволит увеличить тягу, как Рено так и РБР

Как-то..? Ф-1 пока нет стандартных двигателей, чтобы они по мощности одинаковые. Даже модификации косуортов были разные по мощности.

Увеличить тягу? :o В турции был использован реактивный двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то..? Ф-1 пока нет стандартных двигателей, чтобы они по мощности одинаковые. Даже модификации косуортов были разные по мощности.

Увеличить тягу? :o В турции был использован реактивный двигатель?

не знаю, читал, что доработанный двигатель поможет как то решить проблемы с тягой у Рено. Ну а РБР благодаря ему станет наверное еще на 0.1-0.2 секунды быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там (Заубер-БМВ) каждый год такая байда..

Бильд - бульварная газетёнка, проигравшая процесс Луценко-мл. Не слушайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крупному автоконцерну трудно оставаться в Ф1, ведь они вводят режим жесткой экономии, закрывают заводы, выключают электричество, не моют окна, не подают кофе во время совещаний.

Мосли на ходу, что ли, придумавает?

Также говорит, что придется уйти 1-2 командам...

И почему вообще ВСЕ команды должны набирать ровно 40 млн? Ну пусть кто-то, кто не сможет, соберет 30 млн - какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Браун" надеется подписать долгосрочный контракт с Баттоном

Исполнительный директор "Брауна" Ник Фрай заявил о том, что Дженсон Баттон готов подписать долгосрочный выгодный контракт с командой. Фрай отметил, что заработная плата пилота, который выиграл 80% гонок в этом сезоне, несомненно, должна возрасти.

"Наша цель состоит в том, чтобы оставить его в команде до конца его карьеры. Думаю, что наши желания совпадают, и он хотел бы остаться в команде. После пяти побед в гонках, мы должны иметь возможность остаться вместе.

Я уверен, что он будет обсуждать со своими поверенными то, что его цена возрастает. Но, возможно, спонсорские отчисления команде также увеличатся, и мы сможем предоставить ему достойную зарплату", — цитирует Фрая f1-live.com.

25 мая 2009 года, понедельник. 0:10

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной: Ник Фрай: "Наша цель - сохранить Дженсона в команде"

а что, Баттон уже ищет местечко потеплее? :wacko:

или к чему такие заявления?

очередной баттонгейт назревает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной: Ник Фрай: "Наша цель - сохранить Дженсона в команде"

а что, Баттон уже ищет местечко потеплее? :wacko:

или к чему такие заявления?

очередной баттонгейт назревает? :D

Да ничего он не ищет, по моему довольно логичное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего он не ищет, по моему довольно логичное интервью.

интервью не читал - я за новостями о неинтересующих меня персонажах только по заголовкам слежу :rolleyes:

а этот заголовок явно нелогичный

обычно пытаются сохранить то, что рискуют потерять

вот я и спрашиваю: с чего вдруг могут потерять баттона?

причем, в заголовке прямая речь Фрая, а не просто придуманная журналистом фраза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной: Ник Фрай: "Наша цель - сохранить Дженсона в команде"

а что, Баттон уже ищет местечко потеплее? :wacko:

или к чему такие заявления?

очередной баттонгейт назревает? :D

Ну Баттону и на 2009 предлагали место в 4 командах, а теперь очередь выстроилась. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Баттону и на 2009 предлагали место в 4 командах, а теперь очередь выстроилась. :P

Из кого же, интересно?

Что-то этой очереди явно не просматривается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из кого же, интересно?

Что-то этой очереди явно не просматривается. ;)

Вряд ли в очереди Феррари.

Мак - тоже маловероятно. Разве что в варианте выгнать Хэма и взять Дженса, но это вряд ли.

БМВ - возможно. Если, конечно, они уходить не собрались. Но, с другой стороны, зачем? У них два очень хороших пилота есть, один из них правильной национальности, второй молод и как бы лидер.

Рено - на место Алонсо? Может быть.

Тойота - уйдут наверняка.

Торо Россо - может быть :rolleyes:

Ред Булл - возможно, вместо Марка. Но сомневаюсь.

Вильямс - учитывая баттонгейты не верю.

Форс Индия - вот они Дженсу точно будут рады.

ЮСФ1 - тоже не откажутся.

Кампос - аналогично.

Так что очередь, получается, из Рено (если Алонсо уйдёт оттуда к 2010-му), Торо Россо, Форс Индии и новичков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что очередь, получается, из Рено (если Алонсо уйдёт оттуда к 2010-му), Торо Россо, Форс Индии и новичков...

Вот и я о том же, плюс учитывая давнее отношение к Баттону Флавио, я бы вычеркнул из этого списка Рено.

И... это очередь?

Или контракт в БГП настолько плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...