Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Вот вот начнутся пресс релизы о контрактах на сезон 2010.

После наискучнейшего прошлогоднего сезона переходов, нынешний обещает быть очень интересным (потираю руки :))

Да уж.

Жду примерно такого:

Ред Булл.

1. Уэббер

2. Феттель

Браун ГП.

3. Баттон

4. Росс вроде хотел бы не менять состав, то есть Баррика. Препятствий не вижу.

Феррари.

5. Райкконен - соглашусь с 94% Торнау. Ещё варианты: Шуми (5%) или кто-то там другой (1%).

6. Масса - надеюсь, восстановится. До восстановления будет Шуми.

МакЛарен.

7. Хэмильтон

8. Росберг/Сутиль/Хайдфельд/Кова - в порядке убывания шансов. ИМХО. Хауг очень хочет немца, свободных немцев трое - ничто не мешает заменить Кову.

Тойота.

9. Трулли. Как вариант - Алонсо. Может оставит мечты о ферровской самовозке и пойдёт создавать самовозку в Тойоте? Шансов преуспеть больше.

10. Глок.

Вильямс.

11. Хюлкенберг - точно будет.

12. Росберг (если не найдёт куда уйти)/Кубица/Хайдфельд/Ковалайнен/какой-нибудь кагбе талантливый японец от Тойоты

Рено.

14. Алонсо (ещё на годик, в ожидании красной машинки)/Кубица/Хайдфельд/Ковалайнен

15. Грожан

*** Заубер.

16. Протеже ***

17. Ник/Кубик/другой безработный действующий пилот/какой-нибудь не самый сильный пилот для укрепления имиджа протеже/другой протеже ***.

Торо Россо.

18. Буэми

19. Альгерсуари

Это если их не продадут.

Форс Индия.

20. Физикелла

21. Сутиль (если не уйдёт на повышение)/Лиуцци/индус/какой-либо безработный из действующих/новичок типа Петрова.

Кампос.

22. Испанец: Де ля Роса или Жене.

23. Петров/Сенна

ЮСФ1.

24. Опытный пилот Ф1 типа Баррика, Трулли, Физи.

25. Американец: Спид, молодой выступающий в Европе. Не из Наскара или ИРЛ.

Манор.

26. Кэрролл

27. Кто останется

Как-то так, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян надеется вернуться в «Формулу-1»

Индийский гонщик Нараин Картикеян, выступавший в «Формуле-1» в 2005 году в составе «Джордана», надеется на то, что у него есть шанс на возвращение в королевские автогонки.

«Я все еще молод и верю, что у меня есть еще несколько лет на то, чтобы вернуться в «Формулу-1». Мои менеджеры ищут возможности, а в следующем году будет больше вакансий. Это все, что я могу пока сказать. Напрямую переговоров с командами я не веду, но я надеюсь на своих менеджеров», – цитирует Картикеяна F1Planet со ссылкой на IANS.

Отметим, что Картикеяну 32 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю, но уж менять Пике на Бурдэ это бред

Почему??? Хоть машины целы будут !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю, но уж менять Пике на Бурдэ это бред

Ну а почему нет? Грожана не отрывать от ГП2, пилот хороший и опытный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему??? Хоть машины целы будут !

У Пике одна авария в этом сезоне, у Бурдэ две, так о чем Вы говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картикеян надеется вернуться в «Формулу-1»

На мой взгляд Нараин как-то чересчур оптимистичен (что в принципе-то неплохо. Но). Ведь даже Малья не высказал особого интереса к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Пике одна авария в этом сезоне, у Бурдэ две, так о чем Вы говорите?

Австралия - тормоза сошли с ума.

Китай - 2 убитых передних крыла.

Монако - там ретивый Буэми, правда.я

У Себа - завал в Испании и Кова в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд Нараин как-то чересчур оптимистичен (что в принципе-то неплохо. Но). Ведь даже Малья не высказал особого интереса к нему

У него хорошая финансовая поддержка видимо и он надеется что это ему поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Пике одна авария в этом сезоне, у Бурдэ две, так о чем Вы говорите?

а в 2008 ??? Скока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия - тормоза сошли с ума.

Китай - 2 убитых передних крыла.

Монако - там ретивый Буэми, правда.я

У Себа - завал в Испании и Кова в Германии.

Британия с Ковой, в Германии гидравлика отказала

В этом сезоне одна авария лишь у Пике, в прошлом было 6 и куча ошибок, огромное давление и машина не подходящая ему, конечно он не звезда, но и не так плох как сложилось мнение о нем, нельзя дебютировать в команде с явным первым номером и работой со вторым по остаточному принципу, поможет только если стиль пилота копия напарника, иначе смерти подобно, тем более теперь, когда сотые доли имеют значение.

Вот Кова удачно дебютировал, а был бы он на месте Пике, результат был бы такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя дебютировать в команде с явным первым номером и работой со вторым по остаточному принципу, поможет только если стиль пилота копия напарника, иначе смерти подобно, тем более теперь, когда сотые доли имеют значение.

Согласен. Ещё, похоже, год тестов без гонок убивает пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него хорошая финансовая поддержка видимо и он надеется что это ему поможет

Наивный :rolleyes: Впрочем, как говорит Физи: U never know - может, и правда у него что-то получится.

В конце концов, в следующем году новые команды появятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Тодта опубликовала предвыборную программу кандидата в президенты ФИА

На официальном сайте кандидата в президенты ФИА Жана Тодта и его команды сегодня появилась предвыборная программа на 2009-2013 год, озаглавленная «Новаторство, превосходство и командная работа», в которой изложены изменения в работе ФИА, предлагаемые французом.

Принципиальным предложением 21-страничного документа является дистанцирование президента от прямого вмешательства в дела «Формулы-1». Для ежедневной работы с командами и владельцами коммерческих прав будет назначен специально уполномоченный комиссар ФИА. Такие же комиссары будут работать и со всеми остальными чемпионатами, проводимыми под эгидой ФИА.

Дисциплинарное жюри заменит Всемирный совет по автоспорту при рассмотрении дел вроде шпионского скандала между «Феррари» и «Маклареном» или «лжегейта» Льюиса Хэмилтона на Гран-при Австралии 2009 года.

Совет ФИА продолжит свою работу, однако Тодт предлагает пересмотреть эффективность, прозрачность и производительность всех комиссий и советов ФИА. Также будет рассмотрена деятельность стюардов на Гран-при и организованы курсы для тех, кто будет судить на этапах чемпионатов.

Тодт призывает к реформам в организации и командной работе по улучшению руководства со стороны ФИА.

«В течение следующих четырех лет ФИА должна развить свои сильные стороны, и в то же время адаптировать структуру управления и принятия решений таким образом, чтобы сделать ее более экономически выгодной, чуткой и прозрачной.

Мы предлагаем тщательно пересмотреть Устав ФИА, чтобы модернизировать, там, где это необходимо, правила и устройство Федерации.

Комиссары будут представлять ФИА во всех вопросах регламента и коммерческих взаимодействий в каждом из чемпионатов, отчитываясь перед Советом и соответствующими спортивными комиссиями.

Такая система позволит снизить необходимость заниматься делами чемпионата напрямую для президента или вице-президента и выделит им время на стратегическое управление двумя подразделениями ФИА.

Будет дана оценка работы стюардов в главных чемпионатах, проводимых ФИА, и рассмотрена возможность создания тренировочных курсов для развития их профессиональных навыков.

Традиционно Всемирный совет ФИА напрямую занимался расследованием дисциплинарных нарушений, которые подчиняются Международному спортивному кодексу. Такие дела занимают время и зачастую противоречивы.

Совет является исполнительной структурой ФИА, поэтому мы предлагаем создать Дисциплинарное жюри, которое будет проводить расследование, слушания и рекомендовать штрафы Совету», – говорится в программе Тодта.

Этим комиссаром, по работе с Ф1 от ФИА будет Мосли. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не "может остаться", а должен остаться - это написано в его контракте

а "может" он лишь уйти - но это будет ему стоить очень дорого

единственный вариант бесплатного для Кими ухода по его собственному желанию - это желание Шуми гоняться в Феррари в следующем году

а вот желание Фонца гоняться в Феррари в следующем году будет очень дорого стоить Фонцу - ему придется выкупить контракт Кими

что сделать очень сложно, т.к. Феррам этот выкуп на фиг был не нужен и раньше, а уж сейчас, когда вернулся Шуми, вызвавший небывалый ажиотаж и внимание к Феррам, то у команды нет отбоя от новых спонсоров, желающих заключить контракт с Феррами

так что Фонц со своим выкупом нервно курит в сторонке

Хватит сказки баять, в мире кризис и лишних денег ни у кого нет и никуда спонсоры не бегут, а думают как бы на плаву остаться.

БраунГП таму хорошее подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне одна авария лишь у Пике, в прошлом было 6 и куча ошибок, огромное давление и машина не подходящая ему, конечно он не звезда, но и не так плох как сложилось мнение о нем, нельзя дебютировать в команде с явным первым номером и работой со вторым по остаточному принципу, поможет только если стиль пилота копия напарника, иначе смерти подобно, тем более теперь, когда сотые доли имеют значение.

Вот Кова удачно дебютировал, а был бы он на месте Пике, результат был бы такой же

Не могу согласится! дебют в заводскую команду и в ТР совсем разные вещи так что первый номер или второй А Рено с ТР не как не сравнить и особенно концовку сезона для Рено напоминать не надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Ещё, похоже, год тестов без гонок убивает пилота...

Это тоже влияет, Кова в 2007 первую половину сезона тоже наделал кучу ошибок, а это еще болид с ТК был, и не было Алонсо, болид делался по Кову и Физи.

сезон сидеть без гонок тяжело, потому теперь тестеры молодые гоняются, поглядим как себя покажут в следующем сезоне тестеры, после перерывов, шансы стать боевыми есть у Вурца, Клина, Лиуццы (по слухам с Сингапура уже в этом сезоне), Роса (я за него) или Жене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуццы (по слухам с Сингапура уже в этом сезоне),

Это вместо кого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вместо кого? :blink:

Вместо Физи, Монца станет его последней гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо Физи, Монца станет его последней гонкой.

Не понимаю. Физи сейчас сильнее половины пелетона сейчас. Если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю. Физи сейчас сильнее половины пелетона сейчас. Если не больше.

По слухам это его желание, а не то что его попросили.

Может он устал бороться в хвосте пелетона, это малышне можно доказывать, что они достойны сильных команд, но никак не опытного пилота, 30 гонок без очков, тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам это его желание, а не то что его попросили.

Может он устал бороться в хвосте пелетона, это малышне можно доказывать, что они достойны сильных команд, но никак не опытного пилота, 30 гонок без очков, тяжело

Что-то не верю в такие желания Физи... Но может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не верю в такие желания Физи... Но может быть...

Подождем Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА приветствует подписание нового Договора Согласия

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) выпустила официальное заявление, посвященное подписанию Договора Согласия.

«Подписанный всеми командами «Ф-1», кроме «БМВ-Заубера», ФИА и ФОА, Договор Согласия 2009 года закладывает коммерческие и руководящие принципы «Формулы-1», а также гарантирует участие команд до конца 2012 года.

ФОТА поддерживает любые инициативы, которые помогут «БМВ-Зауберу» снова подать заявку на участие в рамках нового Договора.

Все команды совместно достигли добровольной договоренности, которая ставит перед ФОТА цель постепенного снижения расходов до уровня 90-х.

По условиям Договора Согласия 2009 года возобновится работа Комиссии «Ф-1» и различных рабочих групп. Комиссия станет главным регламентирующим органом, который будет предлагать изменения в правилах чемпионата.

Внимание ФОТА будет обращено на новые вопросы, которые, как команды полагают, входят в долгосрочные интересы «Ф-1»: гонки на лучших трассах, перед большими зрительскими аудиториями и расширением сфер «Ф-1», – говорится в заявлении ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слухи.

Конечно, приятно. Но у Физи не может быть такого желания. Льюцци вместо него не сядет ни в Сингапуре, ни в Монце.

Менять Джанкарло нет смысла. А сам Физи не уйдет.

Он еще полон сил. А испанцам пора бы прекратить выпускать повторяющиеся новости. Как говорится, боян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЮСФ1.

24. Опытный пилот Ф1 типа Баррика, Трулли, Физи.

Вурц будет.

Вместо Физи, Монца станет его последней гонкой.

Пруфлинк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...