Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Я имел в виду, если дойдёт до полного разрыва отношений с Mercedes. Не дойдёт - будем спокойно использоать их двигатели дальше, параллельно разрабатывая свой.

для разрыва , надо Акции выкупить , а вот захочет ли Мерин их продать и за сколько , большой вопрос и главное кому ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или только ответы , не понимая контекста :unsure: :o

Ну и что, что совладельца. Будет Мерседес совладельцем 5 команд, и что на все ставить, или одна обойдется "ножной" силой?

честного говоря я вообще редко понимаю, что ты пишешь. Сорри туповат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что слухи про Алонсо не особо-то Ferrari и отметают. Да, говорят про 2-х пилотов на контракте, но при этом тот же Кими однозначно говорит о том, что у него есть предложения от других команд, и, мол, не Ferrari единой...

Феррари , постоянно отметают и только и говорят , что есть 2 действующих пилота .

я прекрасно знаю , что как говаривал , кто то из великих - " Не верьте заявлениям в Ф-1"

но я не верю ни слухам об Фонце , и то что Кими останется , тоже понимаю что не 100%

скажем так про Кими верно 70% , про Фонца -20% и 10% Физи , Шуми и тд и тп . B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для разрыва , надо Акции выкупить , а вот захочет ли Мерин их продать и за сколько , большой вопрос и главное кому ??? :lol:

Я не вижу особого смысла для Mercedes являться владельцем (предположим, что это уже свершилось) BGP и параллельно являться совладельцем прямого конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, жду с нетерпением. С какого сезона та же BMW (несмотря на отличный двигатель) стала вменяемые результаты показывать?

ты о чём ?? Я о возможной покупки Браун и Росберга туда - " А во лбу звезда горит." B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Феррари свое, заслуженное третье место?

Речь шла про штаб-квартиру Ф-1, а не о позиции в чемпионате.

про "заслуженое" твоя сентенция .

а что Мерин на Парагон посягал ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем так про Кими верно 70% , про Фонца -20% и 10% Физи , Шуми и тд и тп . B)

Это значит лишь то, что любой из этих вариантов может превратиться в реальный. Поэтому не понимаю, чего ты так кипятишься, когда народ обсуждает Алонсо в Ferrari. Команда сама виновата в этих слухах, раз не считает нужным из развенчать, объявив о составе пилотов на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты о чём ?? Я о возможной покупки Браун и Росберга туда - " А во лбу звезда горит." B) :lol:

Пусть Mercedes делает всё, что ему заблагорассудится. McLaren не пропадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще немного о том, что Мерседес пойдет к Брауну.

В 2000 году Мерседес взял 40% акций и подписал контракт до 2011 года с условиями, что в 2007 к Мерседесу отойдет еще 30%, а Мерседес обязуется поставлять движки бесплатно и покрывать половину всех расходов

А Макларен в 2007 30% акций отправили совсем другим акционерам, так что я склонен верить этим слухам и развод макларена и Мерседеса неизбежен, конфликт начался не вчера.

сам же цитировал

Пока контракт с «Маклареном» остается действительным, новая сделка будет оформлена на компанию из Абу-Даби Aabar, которая купила 9,1 процента «Мерседеса», заплатив 1,95 млрд евро.

Мерин на них и Браун собирается оформлять , похоже они аффилированая Мерином компания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где вести с полей? Где обещанный пресс-релиз Ferrari-Santander и информация о подписании Алонсо? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, где вести с полей? Где обещанный пресс-релиз Ferrari-Santander и информация о подписании Алонсо? :rolleyes:

Рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для разрыва , надо Акции выкупить , а вот захочет ли Мерин их продать и за сколько , большой вопрос и главное кому ??? :lol:

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1898236

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда посмеёмся вместе. Если поставили в спорткар свой движок, не вижу причин по которым, со временем, не может появиться движок для F1 (учитывая жёсткие рамки регламента).

спорт кар и Ф-1 Две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в следующем году ограничение хотели снять или как минимум до 4 расширить, так что не факт

пока не сняли , есть и возможность запрета B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что, что совладельца. Будет Мерседес совладельцем 5 команд, и что на все ставить, или одна обойдется "ножной" силой?
" не верь в сказки , сынок" реклама
честного говоря я вообще редко понимаю, что ты пишешь. Сорри туповат.

ну тут я ничем тебе помочь не могу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу особого смысла для Mercedes являться владельцем (предположим, что это уже свершилось) BGP и параллельно являться совладельцем прямого конкурента.

я пока , ничего не объявлено , не хочу даже предпологать в этм направлении .

чтот там и как знают только в Мерине .

но например продав часть акций Мака , могут увереным поставщиком движков оставаться , но не больше не спонсировать Мак и тд (это так на вскидку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но например продав часть акций Мака , могут увереным поставщиком движков оставаться , но не больше не спонсировать Мак и тд (это так на вскидку)

Ну, учиытвая серьёзное снижение затрат уже в 2011, скорее всего Mercedes уже в любом случае не будет спонсировать McLaren как раньше. Ибо просто незачем (ну, варианты с серо-левыми схемами реструктуризации затрат я не рассматриваю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит лишь то, что любой из этих вариантов может превратиться в реальный. Поэтому не понимаю, чего ты так кипятишься, когда народ обсуждает Алонсо в Ferrari. Команда сама виновата в этих слухах, раз не считает нужным из развенчать, объявив о составе пилотов на 2010 год.

я не кипячусь .

я против бездумного толдыченья - "Фонц в Феррари 100%" , аля Криса , ладно ещё Фонцефанатики - несут .

я привык , разговаривать о 100% после объявлений ОФИЦИАЛЬНЫХ

Команда развенчивает слухи , этим только их увеличивая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Mercedes делает всё, что ему заблагорассудится. McLaren не пропадёт.

а кто сказал , что пропадут ??

и я про то же , что Мерин можед делать что хочешь , и говоря твоими словами - "Мерседес не пропадёт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, где вести с полей? Где обещанный пресс-релиз Ferrari-Santander и информация о подписании Алонсо? :rolleyes:

ну наверно ещё шампик разливают. покрывала снимают и журналистам ещё не до писанины . , там то ещё только 16.00 рабочий день . вечерком и объявят , а что такого срочного , 100 лет назд известно об этом Банке ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это всё известно

но это всётолько домыслы , хотя какку ю то основу и имеют но не 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не кипячусь .

я против бездумного толдыченья - "Фонц в Феррари 100%" , аля Криса , ладно ещё Фонцефанатики - несут .

я привык , разговаривать о 100% после объявлений ОФИЦИАЛЬНЫХ

Команда развенчивает слухи , этим только их увеличивая

О чем говорить когда будет оф объявление, как раз сейчас самый интерес и после оф объявления или я сяду в лужу со своими 100% Алонсо в Феррари или ты со своей Чушь. :)

Иначе смысл был бы в этой теме, для этого есть тема новостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство Швейцарии может выкупить BMW Sauber

Малайзия, Индия, Лихтенштейн – к списку потенциальных покупателей BMW Sauber, похоже, добавится и Швейцария. Ходят слухи, что Петер Заубер, которому сейчас принадлежит 20% акций команды, смог договориться с правительством Швейцарии, которое готово обеспечить финансирование команды, сохранив рабочие места в Хинвиле.

Переговоры по поводу возможной сделки пройдут в этот уик-энд в Монце и будут продолжены на следующей неделе...

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: «Феррари» проявляла ко мне интерес»

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица подтвердил, что «Феррари» обращалась к нему с предложением занять место Фелипе Массы на оставшиеся Гран-при сезона. Польский пилот, однако, решил, что вариант, при котором ему придется посередине сезона привыкать к новому болиду, невыполним.

«Мы действительно контактировали, «Феррари» проявляла ко мне интерес, но сменить команду в середине сезона не так просто.

Я думаю, что в Монце «БМВ-Заубер» будет конкурентоспособен, поэтому я счастлив в моей команде», – цитирует Кубицу Autrosport.

«Феррари» в итоге выбрала Джанкарло Физикеллу, который останется в команде и в сезоне-2010 в качестве резервного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: «Дальнейшее сотрудничество с «БМВ-Заубером» – один из вариантов продолжения карьеры»

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд сообщил, что он открыт переговорам о продлении контракта со своей нынешней командой в том случае, если она останется в «Формуле-1» в следующем году.

«Для меня дальнейшее сотрудничество с командой – один из вариантов продолжения карьеры, поскольку я думаю, что конюшня не должна сильно измениться по сравнению с тем, что она представляет сейчас.

Если финансы позволят, очень важно будет сохранить большую часть сотрудников, потому что за исключением начала года выступаем мы хорошо. Надеюсь, команда идет в гору, поэтому верю, что в будущем она снова будет сильна.

Но в настоящий момент переговоры о контрактах не ведутся, потому что никто не знает, кто останется в команде, так что разговаривать не с кем.

На рынке пилотов и так было сложно понять, кто куда собирается, а сейчас из-за скандала с «Рено» вообще безумие. Непонятно, что будет с командой, сделал ли Пике это намеренно, будет ли наказание, и каким оно будет. Представьте, если бы переговоры шли с «Рено» – положение бы только ухудшилось.

Но могу сказать, что я не контактировал с новыми командами. Я немного слежу за тем, что они делают, чтобы понять, какова ситуация. Например, ходят слухи, что они не слишком стараются, и могут вообще не выйти на старт в следующем году из-за денег или еще по каким-то причинам.

Так что там довольно интересно, но из этой тройки я ни с кем не разговаривал, потому что не жду, что кто-то из дебютантов окажется на лидирующих позициях в ближайшем будущем. Это просто нереально», – цитирует Ника Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...