Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Пино, Аллен, Марка, Ас, Гадзетта и т.д., которые в один голос кричали, что Фонц заменит Киму в Феррах уже в 2010-м при "определенных условиях"
дубль три: об "определенных условиях" в контракте Кими с Феррами говорили Пино, Аллен, Марка, Ас, Гадзетта и т.д.

Вы бы, батенька, сами определились в формулировках :rolleyes: И дубли бы не понадобились. ;)

А то, согласитесь - по выделенному, они, ну очень, разнятся. Но ваши утверждения, в обоих случая, выглядят очень уверенно, но, простите, вводят в заблуждение: что же это за "определенные условия" - в контракте, или, все-таки, в определенных обстоятельствах? Согласитесь - это разные "условия". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не верю про объяву в Монце , скорей в конце сезона , если вообще объявят

А Смысл тянуть? Если Кими-Масса в 2010, то тянуть смысла нет, если с Алонсо все решено, то тоже смысла тянуть нет. Так что или объявят или промолчат, если даже промолчат, то ясно что с Кими не все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не читайте на ночь советских французских газет))

тогда и много думать не придется))

Вообще то это итальянское радио. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы пишут, что Росберг подписал на прошлой недели контракт с Макларен и уже в недавном интервью требует равенства в команде :) Алонсо подписал контракт с Феррари на пять лет по схеме 3+2. Кубица подписал контракт с Рено на 3 года.

Скоро совсем скоро строй домино посыпется, достаточно подтолкнуть одну (объявить об одном контракте). надеюсь на Монцу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы пишут, что Росберг подписал на прошлой недели контракт с Макларен и уже в недавном интервью требует равенства в команде :) Алонсо подписал контракт с Феррари на пять лет по схеме 3+2. Кубица подписал контракт с Рено на 3 года.

а Кубица последствий крэшгейта не боится?

и вообще несмотря на уважение к Лобато, я не думаю, что контракт Алонсо объявят в четверг. Думаю все контрактные заявления пойдут после 21 сентября, но пойдут очень быстро одна за одной, т к многие контракты близки к подписанию, но для завершения формальностей нужно дождаться судного дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел на сколько отставал Педро в 2006 от Кими. 0,3-0,5, много для нынешних отрывов, плюс теперь у него еще 3 года простоя в пассив, может Кампос задумается, тут высказывались уже об этом, Заубер вроде, что лучше взять кого из ГП2 с деньгами, пользы будет больше. Хотя Пике с 3 сезонами за плечами, за опытного сойдет, плюс быстрый пилот, в ГП2 у него рекорд поулов в сезоне, плюс финансовая поддержка приличная, плюс второго взять Петрова или Родригеса, это в итоге 30-40 млн бюджета будет закрыта, плюс спонсоры плюс теле деньги и где то 100 млн есть, ФИ вон что творят со своими 75 млн. :) Возможно выступления Луки на фоне Грожана и Хайме заставляют задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кубица последствий крэшгейта не боится?

и вообще несмотря на уважение к Лобато, я не думаю, что контракт Алонсо объявят в четверг. Думаю все контрактные заявления пойдут после 21 сентября, но пойдут очень быстро одна за одной, т к многие контракты близки к подписанию, но для завершения формальностей нужно дождаться судного дня.

Значит есть гарантии, что Рено будет в Ф1. Как раз на три года, что и подписанный ДС, хотя наверняка если этот контракт есть, то подписано на 2 года плюс опция на третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы пишут, что Росберг подписал на прошлой недели контракт с Макларен и уже в недавном интервью требует равенства в команде :)

Это не в интервью надо требовать а в контракте прописывать. Хотя если так уверен, что Хауг в обиду Нико не даст.

Хотя главное найти общий язык с командой, с людьми и будет все хорошо, с немецкими сотрудниками говорить на их родном языке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Смысл тянуть?

Во-первых, всемирный совет. До его решения врядли кто-то что-то будет объявлять.

Во-вторых, и это скорее, даже более главное, Кими вроде как уже несколько раз говорил, что спешить с продлением контракта не будет. А это, в общем-то ключевая фигура на рынке.

Так что в Монце врядли что можно ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядел на сколько отставал Педро в 2006 от Кими. 0,3-0,5, много для нынешних отрывов, плюс теперь у него еще 3 года простоя в пассив, может Кампос задумается, тут высказывались уже об этом, Заубер вроде, что лучше взять кого из ГП2 с деньгами, пользы будет больше. Хотя Пике с 3 сезонами за плечами, за опытного сойдет, плюс быстрый пилот, в ГП2 у него рекорд поулов в сезоне, плюс финансовая поддержка приличная, плюс второго взять Петрова или Родригеса, это в итоге 30-40 млн бюджета будет закрыта, плюс спонсоры плюс теле деньги и где то 100 млн есть, ФИ вон что творят со своими 75 млн. :) Возможно выступления Луки на фоне Грожана и Хайме заставляют задуматься.

а молодняк, который ты здесь перечислил, от Кими бы отставали на 0.01-0.1 сек? :lol: . Пике и вовсе секунды сливал и де ла Роса постоянно на симуляторе работает, так что уровень у него останется тот же. до 2006 что ли никаких перерывов не было? нормально же поехал не смотря на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не в интервью надо требовать а в контракте прописывать. Хотя если так уверен, что Хауг в обиду Нико не даст.

Хотя главное найти общий язык с командой, с людьми и будет все хорошо, с немецкими сотрудниками говорить на их родном языке. :)

а много ли в Парагоне немецких сотрудников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если таки Лиуццы заменит Физико в ФИ, то от его выступлений также будет зависеть выбор команд на сезон 2010 (Лиуццы не гонял в Ф1 с Бразилии 2007, практически 2 года), если и он будет проигрывать дебютантам Грожану и Хайме, то тогда выбор пилотов из ГП2 будет очевидным, или приглашения Пике и Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а много ли в Парагоне немецких сотрудников?

Ну, в команде есть целый Хауг. Он десятерых стоит. С ним можно.

А так - я не уверена, что в Маках, кроме него и отдела мерсовских двигателей, есть хоть один немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если таки Лиуццы заменит Физико в ФИ, то от его выступлений также будет зависеть выбор команд на сезон 2010 (Лиуццы не гонял в Ф1 с Бразилии 2007, практически 2 года), если и он будет проигрывать дебютантам Грожану и Хайме, то тогда выбор пилотов из ГП2 будет очевидным, или приглашения Пике и Бурдэ.

На форуме Автоспорта упорно муссируется слух, что Малья все-таки соблазнился спонсорами Петрова и после Монцы меняет Льюцци на россиянина.

Вопрос - на фига было Льюцци вообще тогда сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы пишут, что Росберг подписал на прошлой недели контракт с Макларен и уже в недавном интервью требует равенства в команде :) Алонсо подписал контракт с Феррари на пять лет по схеме 3+2. Кубица подписал контракт с Рено на 3 года.

А Кими куда? В Браун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а молодняк, который ты здесь перечислил, от Кими бы отставали на 0.01-0.1 сек? :lol: . Пике и вовсе секунды сливал и де ла Роса постоянно на симуляторе работает, так что уровень у него останется тот же. до 2006 что ли никаких перерывов не было? нормально же поехал не смотря на это

Хайме проиграл Кими в Спа 2009 всего 0,5, он проводил свою 3 гонку в жизни за Ф1, Педро проиграл в Италии 2006 Кими 0,5 проводя 5 гонку в сезоне и при этом в 2006 и до этого тестировались до одури. Преимущество молодого пилота очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме Автоспорта упорно муссируется слух, что Малья все-таки соблазнился спонсорами Петрова и после Монцы меняет Льюцци на россиянина.

Вопрос - на фига было Льюцци вообще тогда сажать.

У Петрова в Монце гонка в ГП2, а вот к Сингапуру он свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайме проиграл Кими в Спа 2009 всего 0,5, он проводил свою 3 гонку в жизни за Ф1, Педро проиграл в Италии 2006 Кими 0,5 проводя 5 гонку в сезоне и при этом в 2006 и до этого тестировались до одури. Преимущество молодого пилота очевидно.

Педро, в отличие от Хайме, чемпионам в задницу не въезжал, да и по доводке машины от него будет в несколько раз больше толка, чем от +15млн от рента драйверов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Петрова в Монце гонка в ГП2, а вот к Сингапуру он свободен.

Ясно.

На Автоспорте народ о Петрове в ФИ после Монцы говорит, как о свершившемся факте и приводит цитаты из того же Автоспорта, а также итальянской прессы.

Так что посмотрим.

Если что - вы это услышали от меня :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими куда? В Браун?

Вообще-то то чистые фантазии.

Во-первых, с Алонсо никто сейчас контракта не то, что на пять, на три года не подпишет. После всех его проделок. Разве что предварительный. Бумага все стерпит.

Во-вторых, и с Кубицей тоже не все так просто. Так то три года, тем более в Рено... это тоже явный перебор.

И в третьих... врядли Маки подпишут контракт с Росбергом до того момента, пока не определится судьба Кими и Алонсо. А уж то, что он начал говорить в интервью... это вообще ни в какие рамки.

Ну а Кими... если действительно так, что с Феррари не получается, то тут уж как ни крути, пока, ИМХО, только две команды, которые достойны того, чтобы принять их предложение.

Вопрос лишь в том, что мы слишком мало знаем об истином положении вещей в Брауне, а ему то Кими ой как нужен.

Правда, я совсем не хотел бы, чтобы Кими стал объектом для удовлетворения личных амбиций. Правда, если цена такого удовлетворения - очередная борьба за титут, то может быть можно и согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядел на сколько отставал Педро в 2006 от Кими. 0,3-0,5, много для нынешних отрывов, плюс теперь у него еще 3 года простоя в пассив.

Вообще-то не простоя. Педро постоянно в других гоночных сериях светится, в отличие от Луки, который, кроме своих тестов, много лет ничего не видел.

Так что Бадоера дубль 2 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро, в отличие от Хайме, чемпионам в задницу не въезжал, да и по доводке машины от него будет в несколько раз больше толка, чем от +15млн от рента драйверов

Я разве против, я только за, тем более когда команда в хвосте пелетона как ФИ в начале этого сезона или в прошлом или как СТР сейчас, то Педро будет на пользу, если нет острой необходимости в Финансах.

Педро очень хочет гонять, а тут что то тормозят с контрактом, хотя по началу было очевидно что он станет пилотом Кампоса, а тут что то застопорилось, хотели уже в Валенсии объявить о контракте, но что то мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не простоя. Педро постоянно в других гоночных сериях светится, в отличие от Луки, который, кроме своих тестов, много лет ничего не видел.

Так что Бадоера дубль 2 не будет.

Не будет 0,3-0,5 не 1 и более, тем более Педро в гонке смотрелся лучше чем в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Кими... если действительно так, что с Феррари не получается, то тут уж как ни крути, пока, ИМХО, только две команды, которые достойны того, чтобы принять их предложение.

Вопрос лишь в том, что мы слишком мало знаем об истином положении вещей в Брауне, а ему то Кими ой как нужен.

Правда, я совсем не хотел бы, чтобы Кими стал объектом для удовлетворения личных амбиций. Правда, если цена такого удовлетворения - очередная борьба за титут, то может быть можно и согласиться.

Баттона на Кими хотят проверить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос лишь в том, что мы слишком мало знаем об истином положении вещей в Брауне, а ему то Кими ой как нужен.

Ну-ка расскажи зачем Ряйконен нужен в Броне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...