Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ал ни разу такого не говорил, что мол хочу прям не могу в Феррари выступать, это все выдумки и ерунда полная ;)

Как это не говорил, если говорил на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и Гарсия Абад тоже говорил что ФЕрни хочет выступать за Феррари. Так что не надо нас тут в заблуждение вводить. Честно говоря, странно это все звучит из уст поклонника Фернандо. Или ваш кумир своими "хочу - не хочу" уже совсем вас запутал ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтеземоло - злодей, заставляет бедного Алонсо нервничать :D

еще как!!!

образчик творчества Пино:

заголовок: "Алонсо не оставляет надежд оказаться в Феррари"

В интервью Corriere dello Sport Фернандо Алонсо признался, что однажды хотел бы выступать за Ferrari - "лучшую команду в истории Формулы-1" Gazzetta Dello Sport задается вопросом: а что такого Лука ди Монтедземоло нашел в Райкконене и не пора ли взять телефон и набрать номер Фернандо?

и такую шалупонь они с Алленом пишут с июня-2008-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут на меня взошло озарение - все ведь слышали слухи про Пике и виллиамс. Я вначале подумал какого черта это нужно Френку, но...

менеджером Пике ведь до сих пор является Бриаторе, в следующем сезоне похоже у виллиамса будут моторы рено. Все сходится, Бриаторе пристроит своего протеже туда. Френку нужны бесплатные моторы, чтобы юридически без проблем избавится от тойоты? Моторы Френку бесплатно с Нельсоном, а Пике платит рено 5-6 лямов за трудоустройство.

Ай да Флавио, хитрый лис.

Все сходится, только слишком уж много гадостей Пике успел наговорит про Флава... вполне возможно, что Флав ему больше не менеджер. А Вилам бы Пике подошел: он уж получше Накаджимы-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менеджером Пике ведь до сих пор является Бриаторе, в следующем сезоне похоже у виллиамса будут моторы рено. Все сходится, Бриаторе пристроит своего протеже туда.

очередной удар "палача"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бардак в 2007м, дисквалификацию команды, гнобление Алонсо и т.д. :P

Так и представляю себе. Рон Деннис сидит в углу, а Э. Хэмилтон расхаживает вокруг и диктует

"Значит так, команду должны дисквалифицировать..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред

Уильямсу нужно удержать Росберга или взять такого же уровня пилота

а не брать кого попало

Ого. Трулли и Физико уже кто попало. Да, зажрались вы. А как же, когда есть Накаджима:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
договор договором но пилота можно поставить в такие условие что он сам сбежит

поэтому я думаю что это не проблема

Это все да. Но вот объясни. ЗАЧЕМ проделывать сложные операции, чтобы менять верного команде Хэмилтона на Алонсо, который сбежит при появлении любых проблем в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это безграмотно. 200% не бывает по определению. 100% это максимум, что люди могут дать. Так вот тому, кто к ним не подлизывается, они дают максимум 70%, если их не заставлять давать 100%. А с уходом Тодта заставлять стало некому.

Да какая разница. Просто имеется виду, что в случае ,описанном Торнау, люди будут делать гораздо больше, чем просто обязаны по должности. ЭТо еще называют душу вкладывать, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница. Просто имеется виду, что в случае ,описанном Торнау, люди будут делать гораздо больше, чем просто обязаны по должности. ЭТо еще называют душу вкладывать, ага?
Можно подобрать тысячи красивых слов, но означают они только одно: условия, в которых гонялись Кими и Масса, не были равными. Торнау ведь именно это говорит, он только вину за это на Кими взваливает, а сам факт-то признает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подобрать тысячи красивых слов, но означают они только одно: условия, в которых гонялись Кими и Масса, не были равными. Торнау ведь именно это говорит, он только вину за это на Кими взваливает, а сам факт-то признает.

Кими в данной ситуации во многом виноват. Ибо сложно построить симбиоз команды и гонщика, если все держится исключительно на деловых отношениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подобрать тысячи красивых слов, но означают они только одно: условия, в которых гонялись Кими и Масса, не были равными. Торнау ведь именно это говорит, он только вину за это на Кими взваливает, а сам факт-то признает.

во-первых, давай ссылки, где я взваливаю за это вину на Кими

(я как раз многократно говорил, что в подобных ситуациях не виноват никто - невозможно приказать людям полюбить кого-то, только сам человек может влюбить людей в себя

но если он так и не смог влюбить людей в себя - в этом нет его вины

т.к. любовь - чувство иррациональное и неуправляемое)

во-вторых, "неравенство условий в которых гонялись Кими и Масса" заключается лишь в эмоционально-психологической атмосфере вокруг каждого пилота

а такие вещи ни в каких контрактах не пропишешь, ибо см. "во-первых" - невозможно приказать людям полюбить кого-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в данной ситуации во многом виноват. Ибо сложно построить симбиоз команды и гонщика, если все держится исключительно на деловых отношениях

ну видишь, и ты признаешь... Как же я могу хорошо относиться к Феррари?

С Маклареном симбиоз у Кими был вполне нормальный.

Кими профессионал и вправе ожидать профессионального отношения. В 2007 году все было нормально, потому что "«Гоночные пилоты всего лишь служащие, но в то же время они являются тружениками, на которых постоянно оказывается большое давление ... Поэтому я стараюсь устроить жизнь пилотов таким образом, чтобы они чувствовали себя как можно лучше. И я могу сказать, что до сих пор, если мы вежливо просили Кими сделать что-либо, то он всегда делал это». Это Жан Тодт говорит, если что. http://www.ferrari-fans.com/index.php?newsid=525

Феррари обещала Кими равный статус. Но после ухода Тодта перестала это обещание выполнять. Если бы в контракте стояло, что Кими обязан очаровать всех сотрудников, это еще мождно было бы понять. Но поскольку в контракте такого быть не могло, налицо невыполнение Феррари своих обязательств, оказание предпочтения "своему" и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп, стоп. Феррари не докручивает колеса на пит-стопе Кими? Может, топлива не дозаливает? Нет! Они исполняют свои обязанности перед ним, как и должны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"неравенство условий в которых гонялись Кими и Масса" заключается лишь в эмоционально-психологической атмосфере вокруг каждого пилота

Я тут поиском по форуму слабо владею.Но когда ты писал, что для лучезарного Фелипе команда выкладывается на 200%, а а хмурому всеми нелюбимому Кими достается вдвое меньше - ты что, имел в виду эмоционально-психологическую атмосферу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, стоп, стоп. Феррари не докручивает колеса на пит-стопе Кими? Может, топлива не дозаливает? Нет! Они исполняют свои обязанности перед ним, как и должны...

Это долгая история. Я считаю, что нет. Но надоело уже все это перемалывать. Ушел бы он оттель поскорее, и все это потеряло бы актуальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут поиском по форуму слабо владею.Но когда ты писал, что для лучезарного Фелипе команда выкладывается на 200%, а а хмурому всеми нелюбимому Кими достается вдвое меньше - ты что, имел в виду эмоционально-психологическую атмосферу?

конечно!

душу я имел в виду - ДУШУ!

а ты думал, что я имел в виду, что у Фелипе 200% болида, а у Кими всего 100%?

и кстати, я не про лучезарного Фелипе писал, а приводил слова Михаэля о себе самом и о принципах его работы с людьми в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно!

душу я имел в виду - ДУШУ!

Ну да. а когда эта твоя командная душа размышляет, какой путь модификации болида избрать - под Кими или под Массу, это ее душевное отношение никак не влияет, да? свежо предание, да верится с трудом. Вернее, не верится совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твоя командная душа размышляет, какой путь модификации болида избрать - под Кими или под Массу

а у тебя есть доказательства таких размышлений командной души? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. а когда эта твоя командная душа размышляет, какой путь модификации болида избрать - под Кими или под Массу, это ее душевное отношение никак не влияет, да? свежо предание, да верится с трудом. Вернее, не верится совсем.

Ну, во-первых, не всегда можно предсказать, какому пилоту подойдет та или иная новинка...

И еще. Какая у тебя версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, не всегда можно предсказать, какому пилоту подойдет та или иная новинка...

И еще. Какая у тебя версия?

У меня? Я скажу, но аргументировать не буду. Достаточно наспорился на эту тему в прошлом году :) По моему скромному мнению, то обстоятельство, что внесенные в середине 2008 г. изменения ухудшили результаты Кими и улучшили результаты Массы, не является случайным. И реакция команды тоже. Я имею в виду - что аж Шумахеру пришлось за Кими вступаться, в то время как поддержка со стороны Ди Монтеземоло выразилась в приколах про "брата в кокпите".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут на меня взошло озарение - все ведь слышали слухи про Пике и виллиамс. Я вначале подумал какого черта это нужно Френку, но...

менеджером Пике ведь до сих пор является Бриаторе, в следующем сезоне похоже у виллиамса будут моторы рено. Все сходится, Бриаторе пристроит своего протеже туда. Френку нужны бесплатные моторы, чтобы юридически без проблем избавится от тойоты? Моторы Френку бесплатно с Нельсоном, а Пике платит рено 5-6 лямов за трудоустройство.

Ай да Флавио, хитрый лис. Я думал что он с моторами рено в виллиамс отправит Хейкки, но теперь стало интереснее.

Возможно Кубица и вправду уйдет в тойоту а Хейкки вернется в рено.

После таких резких реплик со стороны Пике и Флавио я очень сомневаюсь что у них остались какие-то деловые отношения. Просто тихо все замяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
/Пройдет теоритечески... :rolleyes:

Что никто не улавливает связи ?

В Валенсии:

Ib9Yh2D3H1.jpg

И через пару дней : :D

Бриаторе: "Рено" скоро объявит состав пилотов-2010

Глава "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что французская команда должна в ближайшее время огласить состав гонщиков, которые будут выступать за неё в 2010 году.

"Два года люди спрашивают меня, что произойдёт завтра. Когда у нас будет конкретное решение, а это будет скоро, мы огласим его", — заявил Бриаторе, комментируя очередные слухи об уходе Фернандо Алонсо в "Феррари".

Про Кими в Рено не верю ни разу.

А между тем, несколько лет назад, когда в Маке объявили Алонсо, Робертсоны имели вот какие варианты для Кими:

1. Рено. Зарплата меньше, чем в Маке, но возможность контрактов с личными спонсорами выше. Бриаторе был абсолютно уверен, что заполучит Кими.

2. Феррари. Без комментариев.

3. Макларен. Рон думал, что такую зарплату как в Маке, Кими никто не предложит и, следовательно, у Кими нет выбора. Он не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не говорил, если говорил на самом деле.

нет, Ден, такого не было, ты тоже введен в заблуждение, были слова о возможности выступать за Феррари, но там перечислялся ряд команд БМВ, Феррари, Макларен и другие (это было интервью прошлого года). Так что ничего конкретного нет, а я читаю все интервью Алонсо с 2006 года, так не пропустил бы уж поверь. Так что все это на уровне бла-бла-бла и со стороны Алонсо и со стороны Феррари. Алонсо на вопросы о Феррари говорит "легендарная команда, многие мечтали бы там выступать..." и в таком же духе, Ферры на вопросы об Алонсо говорят "великолепный гонщик, многие команды хотели бы видеть его в своих рядах.." Так что тон высказываний взаимоуважительный, но делать по этим высказываниям выводы о контракте по меньшей мере скоропалительно и безосновательно, и на это способны испанские журналисты, а также незабвенные Пино и Аллен и прочие подхватывающие. Хотя контракт может и есть или будет, но его наличие или отсутствие точно не зависит от публикаций в прессе и от интервью сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пошло не от Торнау, а от Аллена и его лучшего друга Пино, которые еще с 2008-го пишут статейки о том, как Фонц сидит у телефона и ждет звонка от Монтедземоло, который никак не обратит на него внимание, а зачем-то держит в команде Райкконена

хорошо, хорошо, Игорь ;) ты ни при чем, это все Пино и Аллен, ты бы не стал выдумывать такие глупости :rolleyes: но тебе они стали выгодны в том свете, что мол Фонц хочет и рвется в Феррари, а те его мол не берут и держат на коротком поводке, выводы об этом ты делал только из публикаций вот этих самых Пино, Алленов, но это совсем не так, и уж не Пино и не Аллен этого знать не могут, может Ферры хотят Алонсо, но мы этого не узнаем, кто кого больше хотел, даже если контракт будет заключен, а если не будет заключен, то тем более не узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...