Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А Хайме откуда взялся?

Кимка вообще из британской формулы-рено попал...

Ну в прошлом году он был в Британской Ф3 где взял титул (Баттон тоже от туда, но был вторым), а нынче он гоняет в мировой серии Рено, т.е. у него тот же путь что и у Феттеля, правда Феттель прервал выступление, а Хайме продолжает выступать в WSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю полностью. Масса не потянет. Но вдруг у них есть какой - то хитрый план, как Массу убрать.

Кубица имиджу ферров не походит, разве как вторикелло.

Кубица в Италии очень известен, он там карьеру в молодости начинал, так что Феррам он вполне подошел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
результат для Феррари, по-моему, КК + Чемпион... не больше не меньше. Если бы Масса мог вам дать хоть бы победу в Личном зачете, не нужен был бы Алонсо :)(вы это и сами прекрасно понимаете, по-моему). и не было бы все этих движений с переходом...

Давай здесь не будем обсуждать почему у Массы не было победы в ЛЗ в прошлом году ;)

А насчет Алонсо...что-то я ничего не слышала о том, что Феррари он нужен :rolleyes:

То что ему нужна Феррари - да, а вот нужен ли он им.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю даже ты в глубине сам понимаешь, что при Кими+Лью и равных с Феррами болидах (пусть даже у Маков чуть похуже будет) - КК это без вопросов уплывает от красных. А от Массы уплывает не только чемпионство, но и вице- тоже ;) А вот с Алонсо у Ферр еще более-менее перспективы могут вирисоваться в таком случае.

Кими доминировал в Ф рено, Масса в Ф3000, разница во взглядах на этих двух пилотах лишь из-за того, что Кими на второй сезон попал сразу в топ команду, да и первый его сезон в Заубере был тогда, когда команда была на высоте, Масса же мариновался в Заубере не лучших времен, а если пилот через сезон два не попадает в топы, то о нем забывают, это нынче благодаря что аутсайдеров явных нет, то пилоты и в слабах командах нет нет да и засветятся.

Реноме слабого пилота я могу понять если пилот выглядит как Бурдэ на фоне Буэми, или Кова на фоне Хэма, или Пике на фоне Алонсо (даже если и задвигали, то задвигают чтоб не обгонял, а не чтоб проигрывал 2 пропасти) все, в нынешнем пелетоне конкуренция невероятно высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Алонсо...что-то я ничего не слышала о том, что Феррари он нужен :rolleyes:

То что ему нужна Феррари - да, а вот нужен ли он им.... :blush:

не нужен был бы Феррари, подписали бы какого-нибудь Кубега или Кову, они бы тихо сливались и не мешали бы Массе писать историю ;) (хотя Кубег далеко не факт кто у кого будет сливаться)... или вы и вправду верите, что Фонцу (если) придет в Феррари и будет заносить хвосты Массе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что одно дело сломать ногу или руку, или даже шею. А другое дело травма головы, мозга,зрения, это всегда имеет гораздо более далеко идущие последствия.

Странно себя ведет руководство Феррари. Как минимум недальновидно, а по хорошему так просто глупо. Но там же все на человеческих отношениях :D мда..

видимо, в маках тоже человеческие отношения, т.к. они посадили в болид Мику, у которого травма головы была в разы серьезней, чем у Фелипе - его с ложечки кормили и практически заново учили ходить

и не только травма головы там была

и тем не менее, он с ноября по март успел восстановиться и сесть в болид, и потом гонялся еще дольше, чем отгонялся в Ф1 до травмы... и взял два титула

а у Массы и травма гораздо легче, и восстановление идет гораздо более стремительными темпами, и времени до марта гораздо больше, да и медицина за эти 15 лет сделала большой скачок вперед

и, кстати, травма шеи - гораздо серьезнее бывает, чем травма головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон объявил о проведении Мегафон рейсинг, покатушек Ф1 в Сочи, вход свободный, точно будет Рено с Грожаном, с другими командами пока вопрос не решен. В свете слухов о продаже рено Мегафону, это только подогреет интерес ну и слухи о том, что Рено будут поставлять движки для Виллов бесплатно, тоже масло в огонь подливают. (я так понимаю хотят сотрудничать как Мак-Мерс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(я так понимаю хотят сотрудничать как Мак-Мерс)

думаю это к лучшему и для одних и для других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужен был бы Феррари, подписали бы какого-нибудь Кубега или Кову, они бы тихо сливались и не мешали бы Массе писать историю ;) или вы и вправду верите, что Фонцу (если) придет в Феррари и будет заносить хвосты Массе? :)

Кубик будет сливаться, Вы какие гонки смотрите? Кубик достаточно сильную мировую серию Рено выиграл в одни ворота, знает итальянский как свой родной и при этом у парня амбиций выше крыши, ставить Кубика рядом с Ковой, это все равно что ставить Хэма рядом с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль вроде как и Ральф из японской формулы-ниппон?

Нифига, после вице-чемпионства в евроФ3 перешел в японскую Ф3 за топ-команду и выиграл ее.

Что с ним сделали бы ,если он перешел оттуда в ниппон или гп2 я писать не буду ,но для меня он как был рента-драйвером аля Накаджима так им и остался сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужен был бы Феррари, подписали бы какого-нибудь Кубега или Кову, они бы тихо сливались и не мешали бы Массе писать историю ;) или вы и вправду верите, что Фонцу (если) придет в Феррари и будет заносить хвосты Массе? :)

Я верю, что сейчас в Феррари два отличных пилота. И не считаю, что Алонсо в данный момент лучше кого-то из них.

А если придет все-таки Фернандо в Феррари, то будут равные условия, как у Кими и Фелипе сейчас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик будет сливаться, Вы какие гонки смотрите? Кубик достаточно сильную мировую серию Рено выиграл в одни ворота, знает итальянский как свой родной и при этом у парня амбиций выше крыши, ставить Кубика рядом с Ковой, это все равно что ставить Хэма рядом с ним.

ему похоже просто Кубица не нравится :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, в маках тоже человеческие отношения, т.к. они посадили в болид Мику, у которого травма головы была в разы серьезней, чем у Фелипе - его с ложечки кормили и практически заново учили ходить

и не только травма головы там была

и тем не менее, он с октября по март успел восстановиться и сесть в болид, и потом гонялся еще дольше, чем отгонялся в Ф1 до травмы... и взял два титула

а у Массы и травма гораздо легче, и восстановление идет гораздо более стремительными темпами, и времени до марта гораздо больше, да и медицина за эти 15 лет сделала большой скачок вперед

и, кстати, травма шеи - гораздо серьезнее бывает, чем травма головы

Профессионализм всегда идет рядом с чувствами, особенно когда сотрудников не так и много и вместе пьют вино по случаю побед. :) Этов большой корпорации можно ставить профессионализм во главу угла, а тут без чувств никак, вот я механик, мне жутко не нравится пилот которого я обслуживаю, да хоть трижды ты механик с большой буквы, твоя неприязнь однажды сработает против этого пилота не специально а акак то случайно, ибо большие успехи всегда идут от сердца в ногу с большим профессионализмом, без этого никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик будет сливаться, Вы какие гонки смотрите? Кубик достаточно сильную мировую серию Рено выиграл в одни ворота, знает итальянский как свой родной и при этом у парня амбиций выше крыши, ставить Кубика рядом с Ковой, это все равно что ставить Хэма рядом с ним.
ему похоже просто Кубица не нравится :blush:

про кубега дописал в посте позже.... а так согласен абсолютно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы вместе с Алонсо в Феррар ипришли Бриаторе на пост руководителя команды и Симмондс на пост техдиректора, тогда да.

а чего же они в рено не выигрывают уже который год? :blink: :D

весь комплект в сборе: и Бреаторе, и Симондс, и Фонц

а результатов нет

в чем дело? название команды надо поменять?

за Шуми-то в Ферры пришли победители(!!!) - Росс и Рори

а Бреаторе и Симондс уж который год - проигравшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю, что сейчас в Феррари два отличных пилота. И не считаю, что Алонсо в данный момент лучше кого-то из них.

А если придет все-таки Фернандо в Феррари, то будут равные условия, как у Кими и Фелипе сейчас:)

Само собой. Все слухи как раз говорят в пользу этого, Кими-Масса-Шуми-Кубик-Алонсо - тут нет ни одного пилота, который бы согласился быть вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Браун» нашел спонсоров на сезон-2010

«Браун» решил свою проблему со спонсорством в 2010 году и официально подтвердил, что сделка с компанией Virgin не будет продлена в конце текущего сезона, сообщает Autosport.

Оставленного «Хондой» наследства команде хватит лишь до начала 2010 года. Надежды же на продление контракта с Virgin не оправдались, так как стороны не смогли прийти к соглашению относительно уровня финансирования. Тем не менее, «Браун» смог найти сразу несколько спонсоров, которые будут поддерживать команду со старта следующего сезона. По неофициальным данным, этими компаниями могут стать авиаперевозчик Emirates, марка энергетических напитков Monster, а также компании Bwin и Telmex.

Управляющий директор «Брауна» Ник Фрай заявил, что имена спонсоров буду храниться в секрете до официальной презентации нового болида.

«О финансовой поддержке в этом сезоне нам волноваться нечего, так как она была обеспечена еще до начала года. Ни я, ни Росс не взялись бы за работу, если бы у нас не было спонсоров и средств. На следующий же год мы подписали несколько выгодных сделок. Подробнее они будут освещены во время презентации следующей модели болида.

В сезоне-2010 логотипов Virgin на наших болидах не будет. Но наше сотрудничество было очень плодотворным. На протяжении всего текущего чемпионата вы могли наблюдать дополнительные стикеры на нашей машине, об этом нас просила компания. Мы же, со своей стороны, увеличили за счет этого свой доход. Думаю, они всерьез и надолго пришли в «Формулу-1», мы же стараемся помочь советом относительно их будущего сотрудничества с «Манором», – заявил Фрай.

Руководитель команды Росс Браун признался, что период напряженности в переговорах закончился благодаря тому, что был подписан Договор Согласия.

«До подписания Договора Согласия был период некоторой неопределенности, так как спонсоры хотели в точности представлять себе ситуацию. Сейчас все значительно упростилось, так как коммерческая основа будущего «Формулы-1» наконец-то заложена. Мы точно будем выступать в последующие три года. По крайней мере, я надеюсь, что больше разговоров об альтернативном чемпионате не будет», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Не имеет смысла менять пилотов»

Росс Браун, руководитель одноименной команды, заявил, что не видит смысла в изменении текущего состава пилотов конюшни.

«Не имеет смысла менять пилотов. Они оба отлично работают, думаю, мы обсудим вопрос с их будущим после Бельгии.

Прежде, чем обсуждать пилотов, нужно уладить более важные дела. Договор Согласия подписан, теперь переговоры со спонсорами пойдут более гладко, поэтому после Спа мы сможем в спокойной обстановке пообщаться с гонщиками и решить все вопросы», – заявил Браун.

Управляющий «Брауна» Ник Фрай, заявил, что команда не торопится с принятием решения относительно состава пилотов.

«Всегда нужно смотреть в будущее. Я уверен, что в следующем году наша пара пилотов будет очень успешной. Но на данный момент вовсе не этот вопрос нас заботит. Они оба выигрывают гонки, оба прекрасно выступают. Но, как и с коммерческой точки зрения, у нас множество предложений от различных гонщиков. Но спешить с этим не собираемся.

У нас отличная команда, отличный болид, прекрасный руководитель, выигравший много титулов в своей карьере. Мы можем называться хорошим работодателем. «Браун» не ждет разрешения ситуации с Алонсо, мы примем решение по гонщикам тогда, когда будем готовы», – цитирует Фрая Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство Индии отказалось финансировать национальный Гран-при

Правительство Индии отказалось от финансовой помощи организаторам национального Гран-при, который должен состояться в 2011 году, поскольку считает гонки развлечением, а не спортом.

«Формула-1» не окажет влияние на развитие спорта в стране. Предполагаемая гонка не соответствует тем условиям, в которых люди пытаются стать лучшими в борьбе с соперниками, как это происходит в других видах спорта, начиная с Олимпийских Игр», – цитирует чиновника из правительства Индии Motorsport со ссылкой на The Times of India.

Отметим, что организаторы просили финансовую помощь в размере 36,5 млн долларов.

У ха ха, так и скажите что денег зажали. Малья будет зол. Тата с Мальей пусть помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо перейдет в Феррари, то Валенсия сохранит ГП Европы у себя, иначе у нее никаких шансов остаться в чемпионате. Или в Британию уедет или в Германию, а то и в италию, ведь в Риме подумывают о трассе, а может и чередовать будут ГП Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу предложения Берни о 18 трассах, не нравится мне, тесты отменили, а трасс не добавили, хочу 20 трасс, в 2005 тестировались в сезоне до удури и было 19 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я механик, мне жутко не нравится пилот которого я обслуживаю, да хоть трижды ты механик с большой буквы, твоя неприязнь однажды сработает против этого пилота не специально а акак то случайно, ибо большие успехи всегда идут от сердца в ногу с большим профессионализмом, без этого никак.

вот это я и пытаюсь объяснить фонцефилам

ведь если Фонц все-таки придет в Феррари, то ему придется работать с бригадой, которая работала с Михаэлем и болезненнее всех в Феррах восприняла фонцевское "Шумахер ху?"

и именно эти люди сейчас на вопрос, ждут ли в Феррах Фонца, отвечают: "уж мы-то точно его НЕ ЖДЕМ", с соответствующей интонацией на словах "не ждем"

и никакое руководство, и никакие приказы не заставят этих людей "ждать" Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Естественно, мы ведем переговоры с другими гонщиками»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш накануне Гран-при Европы утверждал, что команда пока не ведет переговоров с другими гонщиками, кроме Люиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена.

Однако глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг отмечает, что это не так, и с его стороны оценка и переговоры с другими пилотами ведутся как обычно.

«Естественно, мы ведем переговоры с гонщиками. Я это делаю. Нужно знать, кто в будущем может прийти в команду. Если бы это было не так, мы бы плохо справлялись со своей работой.

Я продолжаю общаться с Фернандо Алонсо, посылаю ему СМС, если он хорошо выступил в Гран-при. Но о сотрудничестве мы никогда не говорили больше.

Ковалайнен выступил в Валенсии лучше, чем в остальных гонках. Это был его лучший финиш в сезоне, но, конечно, стартуя с первого ряда, приехать четвертым – не совсем то, чего от него ждут. Нужно защищать своих гонщиков. Ведь и мы до сих пор не предоставляли им лучший болид», – цитирует Хауга Motorsport-Total.

Держите меня четверо, Мартин же на днях уверял, что они ни с кем не ведут переговоры и ждут результатов от ковы, может Маклареном-мерседесом управляет теперь Хауг, а Мартин лишь говорящая голова, которая не все знает? Два раза уже облажался за прошлую неделю, заявив что ни с кем из других пилотов они не ведут переговоры и что Мак всегда дает своим пилотам одинаковые болиды, исключение было только в Венгрии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это я и пытаюсь объяснить фонцефилам

ведь если Фонц все-таки придет в Феррари, то ему придется работать с бригадой, которая работала с Михаэлем и болезненнее всех в Феррах восприняла фонцевское "Шумахер ху?"

и именно эти люди сейчас на вопрос, ждут ли в Феррах Фонца, отвечают: "уж мы-то точно его НЕ ЖДЕМ", с соответствующей интонацией на словах "не ждем"

и никакое руководство, и никакие приказы не заставят этих людей "ждать" Фонца

новичков нигде не любят, нужно находить общий язык с коллективом, а если не найдешь, то будешь белой вороной и огромным дискомфортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто за долгие годы Шуми + Феррари стало едыным целым,

осталось вспомнить, как это "единое" разрушил в 2006-м Лука.

Завидую я кимофилам, у каждого второго хрустальный шар в наличии

Тебе действительно есть чему завидовать.

Вопрос "трудоустройства" Кими вообще-то годаздо проще, чем у твоего любимца, у которого только и сотается, что уповать на то, поедет ли Феррари.

... вот я механик, мне жутко не нравится пилот которого я обслуживаю, да хоть трижды ты механик с большой буквы, твоя неприязнь однажды сработает против этого пилота не специально а акак то случайно, ибо большие успехи всегда идут от сердца в ногу с большим профессионализмом, без этого никак.

Вопрос лишь в том, что будь ты трижды профессионалом - механиком, если не сработаешься с пилотом, заменят механика, а не пилота. Какие бы сказку тут ни пел tornau.

Это я к тому, что отнюдь не в механиках будет вопрос, если в Феррари (не дай бог) появится Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...