Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Потянет ли? Не такой уж это и гигант.

Оборот

▲ $7,05 млрд (2008 год, US GAAP)

Чистая прибыль

▲ $1,78 млрд (2008 год, US GAAP)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю что и ответить, сегодня вроде не 1 апреля ,чтоб такие шутки в рекламе были. А где подобную рекламу встретила? :blink:

На facebook. Там в правом углу по жизни всякая реклама. Я бы и внимания не обратила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо. Если у всех действительно сократятся бюджеты через год-другой, то Браун ГП уже не будет бедной овечкой.

Брауну бы спонсора найти, а то финансирования вообще никакого не будет. Сдается мне, что вариант с Virgin еще не так плох был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оборот

▲ $7,05 млрд (2008 год, US GAAP)

Чистая прибыль

▲ $1,78 млрд (2008 год, US GAAP)

Из Википедии за прошлый год? А в этом как? В 2006 году была прибыль в 10 раз меньше. И тратить из этой прибыли 100-200 млн дополнительно на Ф1 - не кисло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Википедии за прошлый год? А в этом как? В 2006 году была прибыль в 10 раз меньше. И тратить из этой прибыли 100-200 млн дополнительно на Ф1 - не кисло.

Все операторы связи - компании миллиардеры. Как таже газировка к примеру ;)

Плюс учитывай, что до сих пор идёт развитие сетей, и само собой туда вбухиваются огромные деньги, на постройку своих ретрасляторов. Поэтому от года к году могут быть изменения в цифрах чистой прибыли. Похоже что Мегафон решили вывести на международный рынок, а значит нужна реклама. Так что покупка команды Ф1, если выбрали автоспортивное направление рекламной деятельности - самый логичный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...809172806.shtml

It is said that those invited to re-apply for a 2010 entry are

Prodrive, Epsilon Euskadi, Lola, March, Brabham, Lotus and Team Superfund.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неубедителен? Ого, парень два ГП выиграл и неубедителен при этом.

Все ожидали что Кими вынесет Массу, не вынес, не убедил, все ждали что уж Марка хромого Феттель вынесет в одни ворота, а он умудряется ему проигрывать. Не убедил.

Одержав 2 победы он убеждает, что он хорош, но достаточно ли хорош для Феррари, я об этом речь веду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Википедии за прошлый год? А в этом как? В 2006 году была прибыль в 10 раз меньше. И тратить из этой прибыли 100-200 млн дополнительно на Ф1 - не кисло.

Откуда ты такие цифры берешь? Максимум 50 млн. Что вполне такому гиганту под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ожидали что Кими вынесет Массу, не вынес, не убедил, все ждали что уж Марка хромого Феттель вынесет в одни ворота, а он умудряется ему проигрывать. Не убедил.

Одержав 2 победы он убеждает, что он хорош, но достаточно ли хорош для Феррари, я об этом речь веду.

Действительно в этом году он немного разочаровал почти полным отсутствием борьбы на трасе. Выигрывает только тактикой. Надеюсь, что с опытом он обгонять научится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ожидали что Кими вынесет Массу, не вынес, не убедил, все ждали что уж Марка хромого Феттель вынесет в одни ворота, а он умудряется ему проигрывать. Не убедил.

Одержав 2 победы он убеждает, что он хорош, но достаточно ли хорош для Феррари, я об этом речь веду.

Да просто он еще молод очень, вот через 2-3 года может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...809172806.shtml

It is said that those invited to re-apply for a 2010 entry are

Prodrive, Epsilon Euskadi, Lola, March, Brabham, Lotus and Team Superfund.

Кто интересно выиграет, если логично, то заявку должны разыграть Продрайв и Эпсилон, если не логично, то победит Лотус или Суперфунд.

Ну и хотел бы оспорить заявление кого то из форумчан, что Эпсилона точно не будет ибо одна испанская команда есть, тогда Уж Манора если следовать этой логике точно не должно быть, а Продрайву, Марчу, Лотусу можно смело забирать заявку, да и Суперфунду тоже (Брабхам не знаю откуда)

Отсюда тогда следует что выиграет Лола. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно в этом году он немного разочаровал почти полным отсутствием борьбы на трасе. Выигрывает только тактикой. Надеюсь, что с опытом он обгонять научится.

Ну обгонять он умеет, думаю груз на него давит борьбы за титул, вон как отжигал в прошлом году, а обгон на СТР Макларена Хэма чего стоит в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно в этом году он немного разочаровал почти полным отсутствием борьбы на трасе. Выигрывает только тактикой. Надеюсь, что с опытом он обгонять научится.

Наверное, после Австралии сбавил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на счёт Баррикелло. Он же сейчас единственный из пилотов, которые ездил без дозаправок (в 1993 году), т.ч. его опыт может снова оказаться полезным, хотя прошло уже 16 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто интересно выиграет, если логично, то заявку должны разыграть Продрайв и Эпсилон, если не логично, то победит Лотус или Суперфунд.

Как раз Продрайв будет самым нелогичным. Ричардс хочет придти клиентом, а не конструктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на счёт Баррикелло. Он же сейчас единственный из пилотов, которые ездил без дозаправок (в 1993 году), т.ч. его опыт может снова оказаться полезным, хотя прошло уже 16 лет.

хотя прошло уже 16 лет (с)

И этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Продрайв будет самым нелогичным. Ричардс хочет придти клиентом, а не конструктором.

В таком случае кандидатура Epsilon выглядит наиболее привлекательно. Тем более они сейчас очень активны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Продрайв будет самым нелогичным. Ричардс хочет придти клиентом, а не конструктором.

Клиенты запрещены официально, что же тогда его заявка делает на 2010 год? СТР нанимает сотрудников и готовится к созданию шасси на 2010, будет интересно что они сваяют.

Единственное Продрайв хочет брать моторы у Мерса и возможно сотрудничать так же как сейчас ФИ. Если этой команде разрешат любой мотор, то вполне и Продрайв может быть, если и в этот раз нужно обязательно Косворт использовать, то Продрайв можно сразу вычеркивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на счёт Баррикелло. Он же сейчас единственный из пилотов, которые ездил без дозаправок (в 1993 году), т.ч. его опыт может снова оказаться полезным, хотя прошло уже 16 лет.

Барик остался на 2009 только потому, что Алонсо а затем и Ник отказались, а потом команда была в подвешеном состоянии и не тестилась и потому не стали брать Бруно, лично я бы не стал много ставить на то что Барик останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одержав 2 победы он убеждает, что он хорош, но достаточно ли хорош для Феррари, я об этом речь веду.

вот лишний раз убеждаюсь, что очень удобную я себе подпись сделал со словами Доменикали :rolleyes:

вот как раз на такие посты есть, чем отвечать :)

плюс, учитывая, что Себ протеже Шуми, то для Феррари он хорош в любом случае

ну и если объективно, то он ничем не хуже Кими, и не хуже Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиенты запрещены официально, что же тогда его заявка делает на 2010 год? СТР нанимает сотрудников и готовится к созданию шасси на 2010, будет интересно что они сваяют.

Единственное Продрайв хочет брать моторы у Мерса и возможно сотрудничать так же как сейчас ФИ. Если этой команде разрешат любой мотор, то вполне и Продрайв может быть, если и в этот раз нужно обязательно Косворт использовать, то Продрайв можно сразу вычеркивать.

Буквально вчера видел интервью Ричардса (где - не помню), что у него по прежнему планы быть клиентом, а не строить свою производственную базу. Собственно поэтому ему и было отказано в заявке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все операторы связи - компании миллиардеры. Как таже газировка к примеру ;)

Плюс учитывай, что до сих пор идёт развитие сетей, и само собой туда вбухиваются огромные деньги, на постройку своих ретрасляторов. Поэтому от года к году могут быть изменения в цифрах чистой прибыли. Похоже что Мегафон решили вывести на международный рынок, а значит нужна реклама. Так что покупка команды Ф1, если выбрали автоспортивное направление рекламной деятельности - самый логичный шаг.

Мегафон, конечно, в Европе ждут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ожидали что Кими вынесет Массу, не вынес, не убедил, все ждали что уж Марка хромого Феттель вынесет в одни ворота, а он умудряется ему проигрывать. Не убедил.

Одержав 2 победы он убеждает, что он хорош, но достаточно ли хорош для Феррари, я об этом речь веду.

Спасибо, конечно, за лестные слова в сторону Феррари :)

Все ожидали, что мастер по квалификациям Веббер не будет лить 8:1 молодому напарнику, который только-только пришел в команду ;) Про ногу вот не надо больше - Попова хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты такие цифры берешь? Максимум 50 млн. Что вполне такому гиганту под силу.

50 млн - это в районе Форс Индии? Если Мегафон это устроит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот лишний раз убеждаюсь, что очень удобную я себе подпись сделал со словами Доменикали :rolleyes:

вот как раз на такие посты есть, чем отвечать :)

плюс, учитывая, что Себ протеже Шуми, то для Феррари он хорош в любом случае

ну и если объективно, то он ничем не хуже Кими, и не хуже Фонца

А как же Хюльк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...