Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

  vlad_krsk писал(а):
Это точно Тойота отказалась от проведения ГП на Фудзи? Я понимаю, что автодром принадлежит концерну, но у автодрома есть свои руководители, пусть в чём-то и подконтрольные тойотовцам.

В 2000 году Тойота выкупила трассу полностью, это ее трасса, как и Сузука полностью пренадлежит Хонде, сдается мне что не будет ГП Японии в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать, Тойота потратила слишком много денег на борьбу против сокращения расходов в Ф1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
В 2000 году Тойота выкупила трассу полностью, это ее трасса, как и Сузука полностью пренадлежит Хонде, сдается мне что не будет ГП Японии в 2010.

и что ?? У трассы свой бюджет , а Тоёта дополнительно вливать финансы не хочет .

да и покупала , для тестированья своих машин , это одно , другое затраты на проведение ГП , и откаты Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
и что ?? У трассы свой

Свой свой, но все трассы существуют за чьи то деньги кроме Монако, раз Тойота сказала не дадим больше, хотя в 2000 потратили на модернизацию порядка годового бюджета РБР, чтоб таки привести Ф1 на Фудзи, то значит нет средств проводить ГП в Фудзи, в Германии правительство сказали что не дадут больше Хоке денег и нет ГП на Хоке. Франция отказала и нет ГП Франции.

Я не удивлюсь если через пару месяцев еще какая трасса скажет не могу, денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Свой свой, но все трассы существуют за чьи то деньги кроме Монако

странно... вот, например, Мюджелло - трасса полностью принадлежащая Феррам, существует на доходы от самой себя

более того, за прошлый год эта трасса принесла Феррам 25 миллионов дохода

и еще более того, эта трасса является градообразующей - т.е. население, живущее вокруг трассы, безбедно существует именно благодаря трассе, т.к. или работает в структурах, обслуживающих трассу, или содержит ресторанчики, мотельчики, кафешки, магазинчики и т.д., которые процветают за счет приезжающих на трассу

и из тех 25-ти миллионов дохода 15 миллионов как раз составил доход от всей этой инфраструктуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
более того, за прошлый год эта трасса принесла Феррам 25 миллионов дохода

и еще более того, эта трасса является градообразующей - т.е. население, живущее вокруг трассы, безбедно существует именно благодаря трассе, т.к. или работает в структурах, обслуживающих трассу, или содержит ресторанчики, мотельчики, кафешки, магазинчики и т.д., которые процветают за счет приезжающих на трассу

и из тех 25-ти миллионов дохода 15 миллионов как раз составил доход от всей этой инфраструктуры

Ого, прикольная информация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
В 2000 году Тойота выкупила трассу полностью, это ее трасса, как и Сузука полностью пренадлежит Хонде, сдается мне что не будет ГП Японии в 2010.

Тойота-команда или Тойота-концерн? Тут ведь тоже существует разница. Ведь, когда что-то делает Феррари - это не означает, что решение исходит от ФИАТа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Свой свой, но все трассы существуют за чьи то деньги кроме Монако, раз Тойота сказала не дадим больше, хотя в 2000 потратили на модернизацию порядка годового бюджета РБР, чтоб таки привести Ф1 на Фудзи, то значит нет средств проводить ГП в Фудзи, в Германии правительство сказали что не дадут больше Хоке денег и нет ГП на Хоке. Франция отказала и нет ГП Франции.

Я не удивлюсь если через пару месяцев еще какая трасса скажет не могу, денег нет.

Ну так в 2000 у Тоёты денег было , не куда девать . вот и сорили , + трасса не только для Ф-1 нужна .

+ тут от ГП , если кому польза то это окружению трассы , ониж на гостиницах и ресторанах зарабатывают . притом если б только на трассу расходы , а тут Бернику платить надо . так что всё логично

И Тоёта не государство .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
странно... вот, например, Мюджелло - трасса полностью принадлежащая Феррам, существует на доходы от самой себя

более того, за прошлый год эта трасса принесла Феррам 25 миллионов дохода

и еще более того, эта трасса является градообразующей - т.е. население, живущее вокруг трассы, безбедно существует именно благодаря трассе, т.к. или работает в структурах, обслуживающих трассу, или содержит ресторанчики, мотельчики, кафешки, магазинчики и т.д., которые процветают за счет приезжающих на трассу

и из тех 25-ти миллионов дохода 15 миллионов как раз составил доход от всей этой инфраструктуры

Сравнил трассу в центре вселенной и Фудзи. :) Многие Европейские трассы без Ф1 в плюсе. :)

  vlad_krsk писал(а):
Тойота-команда или Тойота-концерн? Тут ведь тоже существует разница. Ведь, когда что-то делает Феррари - это не означает, что решение исходит от ФИАТа.

От Тойота концерна зависит и судьба Трассы и судьба команды, вот акционеры скажут хватит и закроют команду также как и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
странно... вот, например, Мюджелло - трасса полностью принадлежащая Феррам, существует на доходы от самой себя

более того, за прошлый год эта трасса принесла Феррам 25 миллионов дохода

и еще более того, эта трасса является градообразующей - т.е. население, живущее вокруг трассы, безбедно существует именно благодаря трассе, т.к. или работает в структурах, обслуживающих трассу, или содержит ресторанчики, мотельчики, кафешки, магазинчики и т.д., которые процветают за счет приезжающих на трассу

и из тех 25-ти миллионов дохода 15 миллионов как раз составил доход от всей этой инфраструктуры

Ну это Италия + Магия Феррари :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Ну это Италия + Магия Феррари :lol: B)

да нет, это отсутствие магии Берни :D

у Мюджелло же, на сколько я знаю, нет контракта с Берни - поэтому трасса процветает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
и что ?? У трассы свой бюджет , а Тоёта дополнительно вливать финансы не хочет .

да и покупала , для тестированья своих машин , это одно , другое затраты на проведение ГП , и откаты Берни

Тойота отменяет ГП, а не руководство трассы, через пару месяцев команду поди выставят на продажу.

  Цитата
Об этом во вторник утром заявили официальные лица компании Toyota, которой и принадлежит этот трек.К сожалению, экономический спад вынуждает японского автомобильного конструктора пересматривать все статьи его расходов, включая и проведение Гран-при Японии на его трассе.

Смешно, для них в условиях кризиса 15 млн много, а на команду Ф1 300 млн не много. :)

  Цитата
Отказ Toyota от поддержки Гран При в Фудзи объясняется финансовыми соображениями – по независимым оценкам проведение гонки обходилось крупнейшему автопроизводителю в 12-18 миллионов британских фунтов при общих финансовых потерях, оцениваемых в 5.5 миллиарда фунтов до марта 2010 года. Honda может отказаться от поддержки Сузуки по тем же причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Тойота отменяет ГП, а не руководство трассы, через пару месяцев команду поди выставят на продажу.

Смешно, для них в условиях кризиса 15 млн много, а на команду Ф1 300 млн не много. :)

тут дело , не в то что 15 много . в то что это не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
да нет, это отсутствие магии Берни :D

давайте еще не будем занимать о элитарном положении самой феррари, как в Ф-1, так и вообще. Хотя бы то же "льготное" участие в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
давайте еще не будем занимать о элитарном положении самой феррари, как в Ф-1, так и вообще. Хотя бы то же "льготное" участие в чемпионате.

а какое отношение положение Феррари имеет к тем доходам, которые приносит Феррам трасса в Мюджелло?

и, кстати, у Ферров в прошедшем сезоне по всем фронтам приличные прибыли, а не только в Мюджелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Тойота-команда или Тойота-концерн? Тут ведь тоже существует разница. Ведь, когда что-то делает Феррари - это не означает, что решение исходит от ФИАТа.

:blink: а контрольный пакет феррари у кого? если у фиата, то означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mario Puzo писал(а):
  MaxMSC писал(а):

Ещё бы Имолу вернуть..... :rolleyes:

Точно-точно

Издеваетесь?

Эту недотрассу на 3км в землю закопать надо :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Afftar-X писал(а):
Издеваетесь?

Эту недотрассу на 3км в землю закопать надо :o

У тебя своё мнение, у меня своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  xxxxxx писал(а):
:blink: а контрольный пакет феррари у кого? если у фиата, то означает.

Разве? Контрольный пакет Ф-1 вовсе не у Берни. Однако, именно Экклстоун вещает от имени чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1: Вильнев намерен вернуться в "королевские гонки"

  Цитата
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев заявил о своем желании вернуться в "Формулу-1" в следующем сезоне.

- Я - гонщик и всегда им буду, - приводит слова канадца Autosport. - Поэтому я и хочу вернуться в "Формулу-1". Пилотирование болида - единственная вещь, которая мне интересна. И нынешний беспорядок в "королевских гонках" может сыграть мне на руку. Командам нужны опытные пилоты из-за отмены тестов во время сезона.

Современная "Ф-1" стала намного интереснее, а в новом сезоне будет смотреться еще лучше из-за отмены дозаправок. Я десять лет призывал отменить пит-стопы и электронику и вернуть слики. Жаль, что в боксы все равно придется заезжать для смены резины.

Меня привлекает то, что человеческий фактор стал снова важен. Когда я уходил из "Ф-1", она уже была скучной. Ты полчаса общался со своим гоночным инженером, после чего компьютер рассчитывал все настройки, а тебе говорили: "заткнись и рули". Это было не для меня.

Вильнев провел в "Формуле-1" 10 лет, одержав за это время 11 побед и набрав 235 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Формула-1: Вильнев намерен вернуться в "королевские гонки"

Вильнев старичек уже... Куда ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Паффетта не меньше оснований быть в Ф1, нежели у Вильнева

  Цитата
Три новые команды в Формуле-1 в сезоне-2010 означает ни много ни мало, а шесть мест боевых пилотов. И провоцирует множество разговоров вокруг претендентов на эти места. Один из претендентов – нынешний тест-пилот команды McLaren Гари Паффетт.

К сожалению, Паффетт, как и тест-пилоты других команд, в нынешнем сезоне практически не садится за руль болида Ф1, все больше работая на «формульных» симуляторах. Правда, у британца в нынешнем сезоне есть иная возможность показать свой стратегический склад ума, бойцовский характер и физическую форму – во время выступлений в германском кузовном чемпионате. И Паффетт понимает всю важность качества своих выступлений.

«Я должен выигрывать в DTM и тем самым показать, что являюсь одним из лучших пилотов…» – цитирует Паффетта издание motorsport-magazin.com. Чтобы показать и доказать свое право занять одно из вакантных мест в кокпитах болидов дебютирующих команд: «Будущий сезон открывает дополнительные возможности реализовать мечту – попасть в Формулу-1. Если такой шанс представится и мне, я буду невероятно счастлив!»

Безусловно, Паффетт всего лишь озвучил свое желание. Но он имел на то полное право. Например, на фоне аналогичных заявлений, которые в последние недели то тут то там делает тот же Жак Вильнев. А между тем у канадца, который после ухода из Формулы-1 так нигде толком и не выступал – неудачные эксперименты в американском NASCAR да покатушки на нескольких этапах сомнительного качества серии Speedcar. А в это время Паффетт тесно сотрудничает с McLaren и не худшим образом сражается в DTM. Отсюда вопрос – кто из них имеет больше оснований рассуждать о месте боевого пилота Ф1 в сезоне 2010?

А ответят на этот вопрос боссы команд-участниц будущего чемпионата…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Отсюда вопрос – кто из них имеет больше оснований рассуждать о месте боевого пилота Ф1 в сезоне 2010?

у чемпиона мира или у 28-летнего кузовного гонщика, ни разу не выступавшего в Ф1? действительно, сложный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WEREWOLF писал(а):
у чемпиона мира или у 28-летнего кузовного гонщика, ни разу не выступавшего в Ф1? действительно, сложный вопрос...

Судя по тому, что Жак уже 3 года нигде не выступает, не смог найти спонсоров чтоб пристроится в Наскар то он не очень то и ценен для мира автоспорта, ХПМ же пристроился и Спид, Паффет хорошо известен в Европе, его знают в Германии и Британии, он хорошо знает Ф1, он 4 год тест пилот Мака и может быть полезен команде новичку, да и таким командам как ФИ и СТР был бы полезен, так что я бы поспорил кого лучше взять Вильнева или Пафффета с перспективой на будущее и полезности для команды.

Ну и 28 лет против 38 лет, Паффет гоняет пусть и в кузовах, Вильнев уже 3 года отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в этом. я не готов ставить любые деньги на то, что Жак может сейчас выступать лучше Гари (хотя думаю, что это так). но постановка то вопроса совершенно другая в статье. и это не новость, а именно статья в духе "ой, бедный Гари не может найти место, так как всё занято всякими уродами".

а Гари нужнее в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...