Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Это точно Тойота отказалась от проведения ГП на Фудзи? Я понимаю, что автодром принадлежит концерну, но у автодрома есть свои руководители, пусть в чём-то и подконтрольные тойотовцам.

В 2000 году Тойота выкупила трассу полностью, это ее трасса, как и Сузука полностью пренадлежит Хонде, сдается мне что не будет ГП Японии в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать, Тойота потратила слишком много денег на борьбу против сокращения расходов в Ф1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 году Тойота выкупила трассу полностью, это ее трасса, как и Сузука полностью пренадлежит Хонде, сдается мне что не будет ГП Японии в 2010.

и что ?? У трассы свой бюджет , а Тоёта дополнительно вливать финансы не хочет .

да и покупала , для тестированья своих машин , это одно , другое затраты на проведение ГП , и откаты Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что ?? У трассы свой

Свой свой, но все трассы существуют за чьи то деньги кроме Монако, раз Тойота сказала не дадим больше, хотя в 2000 потратили на модернизацию порядка годового бюджета РБР, чтоб таки привести Ф1 на Фудзи, то значит нет средств проводить ГП в Фудзи, в Германии правительство сказали что не дадут больше Хоке денег и нет ГП на Хоке. Франция отказала и нет ГП Франции.

Я не удивлюсь если через пару месяцев еще какая трасса скажет не могу, денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свой свой, но все трассы существуют за чьи то деньги кроме Монако

странно... вот, например, Мюджелло - трасса полностью принадлежащая Феррам, существует на доходы от самой себя

более того, за прошлый год эта трасса принесла Феррам 25 миллионов дохода

и еще более того, эта трасса является градообразующей - т.е. население, живущее вокруг трассы, безбедно существует именно благодаря трассе, т.к. или работает в структурах, обслуживающих трассу, или содержит ресторанчики, мотельчики, кафешки, магазинчики и т.д., которые процветают за счет приезжающих на трассу

и из тех 25-ти миллионов дохода 15 миллионов как раз составил доход от всей этой инфраструктуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более того, за прошлый год эта трасса принесла Феррам 25 миллионов дохода

и еще более того, эта трасса является градообразующей - т.е. население, живущее вокруг трассы, безбедно существует именно благодаря трассе, т.к. или работает в структурах, обслуживающих трассу, или содержит ресторанчики, мотельчики, кафешки, магазинчики и т.д., которые процветают за счет приезжающих на трассу

и из тех 25-ти миллионов дохода 15 миллионов как раз составил доход от всей этой инфраструктуры

Ого, прикольная информация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 году Тойота выкупила трассу полностью, это ее трасса, как и Сузука полностью пренадлежит Хонде, сдается мне что не будет ГП Японии в 2010.

Тойота-команда или Тойота-концерн? Тут ведь тоже существует разница. Ведь, когда что-то делает Феррари - это не означает, что решение исходит от ФИАТа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свой свой, но все трассы существуют за чьи то деньги кроме Монако, раз Тойота сказала не дадим больше, хотя в 2000 потратили на модернизацию порядка годового бюджета РБР, чтоб таки привести Ф1 на Фудзи, то значит нет средств проводить ГП в Фудзи, в Германии правительство сказали что не дадут больше Хоке денег и нет ГП на Хоке. Франция отказала и нет ГП Франции.

Я не удивлюсь если через пару месяцев еще какая трасса скажет не могу, денег нет.

Ну так в 2000 у Тоёты денег было , не куда девать . вот и сорили , + трасса не только для Ф-1 нужна .

+ тут от ГП , если кому польза то это окружению трассы , ониж на гостиницах и ресторанах зарабатывают . притом если б только на трассу расходы , а тут Бернику платить надо . так что всё логично

И Тоёта не государство .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно... вот, например, Мюджелло - трасса полностью принадлежащая Феррам, существует на доходы от самой себя

более того, за прошлый год эта трасса принесла Феррам 25 миллионов дохода

и еще более того, эта трасса является градообразующей - т.е. население, живущее вокруг трассы, безбедно существует именно благодаря трассе, т.к. или работает в структурах, обслуживающих трассу, или содержит ресторанчики, мотельчики, кафешки, магазинчики и т.д., которые процветают за счет приезжающих на трассу

и из тех 25-ти миллионов дохода 15 миллионов как раз составил доход от всей этой инфраструктуры

Сравнил трассу в центре вселенной и Фудзи. :) Многие Европейские трассы без Ф1 в плюсе. :)

Тойота-команда или Тойота-концерн? Тут ведь тоже существует разница. Ведь, когда что-то делает Феррари - это не означает, что решение исходит от ФИАТа.

От Тойота концерна зависит и судьба Трассы и судьба команды, вот акционеры скажут хватит и закроют команду также как и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно... вот, например, Мюджелло - трасса полностью принадлежащая Феррам, существует на доходы от самой себя

более того, за прошлый год эта трасса принесла Феррам 25 миллионов дохода

и еще более того, эта трасса является градообразующей - т.е. население, живущее вокруг трассы, безбедно существует именно благодаря трассе, т.к. или работает в структурах, обслуживающих трассу, или содержит ресторанчики, мотельчики, кафешки, магазинчики и т.д., которые процветают за счет приезжающих на трассу

и из тех 25-ти миллионов дохода 15 миллионов как раз составил доход от всей этой инфраструктуры

Ну это Италия + Магия Феррари :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это Италия + Магия Феррари :lol: B)

да нет, это отсутствие магии Берни :D

у Мюджелло же, на сколько я знаю, нет контракта с Берни - поэтому трасса процветает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что ?? У трассы свой бюджет , а Тоёта дополнительно вливать финансы не хочет .

да и покупала , для тестированья своих машин , это одно , другое затраты на проведение ГП , и откаты Берни

Тойота отменяет ГП, а не руководство трассы, через пару месяцев команду поди выставят на продажу.

Об этом во вторник утром заявили официальные лица компании Toyota, которой и принадлежит этот трек.К сожалению, экономический спад вынуждает японского автомобильного конструктора пересматривать все статьи его расходов, включая и проведение Гран-при Японии на его трассе.

Смешно, для них в условиях кризиса 15 млн много, а на команду Ф1 300 млн не много. :)

Отказ Toyota от поддержки Гран При в Фудзи объясняется финансовыми соображениями – по независимым оценкам проведение гонки обходилось крупнейшему автопроизводителю в 12-18 миллионов британских фунтов при общих финансовых потерях, оцениваемых в 5.5 миллиарда фунтов до марта 2010 года. Honda может отказаться от поддержки Сузуки по тем же причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота отменяет ГП, а не руководство трассы, через пару месяцев команду поди выставят на продажу.

Смешно, для них в условиях кризиса 15 млн много, а на команду Ф1 300 млн не много. :)

тут дело , не в то что 15 много . в то что это не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, это отсутствие магии Берни :D

давайте еще не будем занимать о элитарном положении самой феррари, как в Ф-1, так и вообще. Хотя бы то же "льготное" участие в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте еще не будем занимать о элитарном положении самой феррари, как в Ф-1, так и вообще. Хотя бы то же "льготное" участие в чемпионате.

а какое отношение положение Феррари имеет к тем доходам, которые приносит Феррам трасса в Мюджелло?

и, кстати, у Ферров в прошедшем сезоне по всем фронтам приличные прибыли, а не только в Мюджелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота-команда или Тойота-концерн? Тут ведь тоже существует разница. Ведь, когда что-то делает Феррари - это не означает, что решение исходит от ФИАТа.

:blink: а контрольный пакет феррари у кого? если у фиата, то означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы Имолу вернуть..... :rolleyes:

Точно-точно

Издеваетесь?

Эту недотрассу на 3км в землю закопать надо :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издеваетесь?

Эту недотрассу на 3км в землю закопать надо :o

У тебя своё мнение, у меня своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: а контрольный пакет феррари у кого? если у фиата, то означает.

Разве? Контрольный пакет Ф-1 вовсе не у Берни. Однако, именно Экклстоун вещает от имени чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1: Вильнев намерен вернуться в "королевские гонки"

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев заявил о своем желании вернуться в "Формулу-1" в следующем сезоне.

- Я - гонщик и всегда им буду, - приводит слова канадца Autosport. - Поэтому я и хочу вернуться в "Формулу-1". Пилотирование болида - единственная вещь, которая мне интересна. И нынешний беспорядок в "королевских гонках" может сыграть мне на руку. Командам нужны опытные пилоты из-за отмены тестов во время сезона.

Современная "Ф-1" стала намного интереснее, а в новом сезоне будет смотреться еще лучше из-за отмены дозаправок. Я десять лет призывал отменить пит-стопы и электронику и вернуть слики. Жаль, что в боксы все равно придется заезжать для смены резины.

Меня привлекает то, что человеческий фактор стал снова важен. Когда я уходил из "Ф-1", она уже была скучной. Ты полчаса общался со своим гоночным инженером, после чего компьютер рассчитывал все настройки, а тебе говорили: "заткнись и рули". Это было не для меня.

Вильнев провел в "Формуле-1" 10 лет, одержав за это время 11 побед и набрав 235 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1: Вильнев намерен вернуться в "королевские гонки"

Вильнев старичек уже... Куда ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Паффетта не меньше оснований быть в Ф1, нежели у Вильнева

Три новые команды в Формуле-1 в сезоне-2010 означает ни много ни мало, а шесть мест боевых пилотов. И провоцирует множество разговоров вокруг претендентов на эти места. Один из претендентов – нынешний тест-пилот команды McLaren Гари Паффетт.

К сожалению, Паффетт, как и тест-пилоты других команд, в нынешнем сезоне практически не садится за руль болида Ф1, все больше работая на «формульных» симуляторах. Правда, у британца в нынешнем сезоне есть иная возможность показать свой стратегический склад ума, бойцовский характер и физическую форму – во время выступлений в германском кузовном чемпионате. И Паффетт понимает всю важность качества своих выступлений.

«Я должен выигрывать в DTM и тем самым показать, что являюсь одним из лучших пилотов…» – цитирует Паффетта издание motorsport-magazin.com. Чтобы показать и доказать свое право занять одно из вакантных мест в кокпитах болидов дебютирующих команд: «Будущий сезон открывает дополнительные возможности реализовать мечту – попасть в Формулу-1. Если такой шанс представится и мне, я буду невероятно счастлив!»

Безусловно, Паффетт всего лишь озвучил свое желание. Но он имел на то полное право. Например, на фоне аналогичных заявлений, которые в последние недели то тут то там делает тот же Жак Вильнев. А между тем у канадца, который после ухода из Формулы-1 так нигде толком и не выступал – неудачные эксперименты в американском NASCAR да покатушки на нескольких этапах сомнительного качества серии Speedcar. А в это время Паффетт тесно сотрудничает с McLaren и не худшим образом сражается в DTM. Отсюда вопрос – кто из них имеет больше оснований рассуждать о месте боевого пилота Ф1 в сезоне 2010?

А ответят на этот вопрос боссы команд-участниц будущего чемпионата…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вопрос – кто из них имеет больше оснований рассуждать о месте боевого пилота Ф1 в сезоне 2010?

у чемпиона мира или у 28-летнего кузовного гонщика, ни разу не выступавшего в Ф1? действительно, сложный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у чемпиона мира или у 28-летнего кузовного гонщика, ни разу не выступавшего в Ф1? действительно, сложный вопрос...

Судя по тому, что Жак уже 3 года нигде не выступает, не смог найти спонсоров чтоб пристроится в Наскар то он не очень то и ценен для мира автоспорта, ХПМ же пристроился и Спид, Паффет хорошо известен в Европе, его знают в Германии и Британии, он хорошо знает Ф1, он 4 год тест пилот Мака и может быть полезен команде новичку, да и таким командам как ФИ и СТР был бы полезен, так что я бы поспорил кого лучше взять Вильнева или Пафффета с перспективой на будущее и полезности для команды.

Ну и 28 лет против 38 лет, Паффет гоняет пусть и в кузовах, Вильнев уже 3 года отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в этом. я не готов ставить любые деньги на то, что Жак может сейчас выступать лучше Гари (хотя думаю, что это так). но постановка то вопроса совершенно другая в статье. и это не новость, а именно статья в духе "ой, бедный Гари не может найти место, так как всё занято всякими уродами".

а Гари нужнее в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...