Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Надо подписывать, если есть возможность.

с обоими,а то без старшего Росберга,младший ездит не лучше Хейкки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг подтвердил интерес "Макларена" к Росбергу

Сезон переходов 2009 по подписанию контрактов 2010 будет одним из интереснейших за последние годы.

Это не было большой тайной,но после таких заявлений Бруно с Маком точно пролетает,не смотря на всю их *дружбу*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или Кубик не огорешен результатами этого сезона после 2007-2008?

Или если у него будет предложение от Мака или Ферров он гордо скажет нет?

Может и огорошен (опять же, где факты?). Как и (мы) все. И что с того? Из этого следует вывод, что Кубик "как всегда хнычет и жалуется на команду"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, что он говорит - это "у нас проблема, её надо решать, иначе от нас (пилотов) толку мало", а не "у этих бумеров проблемы, надо рвать когти". Разве не так?

+500. Причём вполне нормальным тоном это говорит. Просто спокойно констатирует. В прошлом году эмоций больше было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с обоими,а то без старшего Росберга,младший ездит не лучше Хейкки :)

Ну, ты зря. :) Нико стратегию, бывает, весьма интересную - скажем так, команда предлагает. Соответственно, гонка бывает испорчена. Он или Сутиль - других реальных кандидатов немцев вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он или Сутиль - других реальных кандидатов немцев вроде нет.

+1.

Росберг в МакЛарен - это, конечно, хорошо (правда куда тогда пойдёт Хейкки - назад в Рено?)

Тем не менее, и за Сутиля хотелось бы замолвить словечко. Парень на худшей машине чемпионата во второй сегмент квалы проходит.

Адриан - замечательный пилот, с хорошей мотивацией, да еще и друг Хемильтона. Проблем с атмосферой в команде не возникнет (хотя кто знает)

Боссам команд уже пора бы обратить на него внимание. У Адриана как раз начинается рассвет карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Росберг в МакЛарен - это, конечно, хорошо (правда куда тогда пойдёт Хейкки - назад в Рено?)

Тем не менее, и за Сутиля хотелось бы замолвить словечко. Парень на худшей машине чемпионата во второй сегмент квалы проходит.

Адриан - замечательный пилот, с хорошей мотивацией, да еще и друг Хемильтона. Проблем с атмосферой в команде не возникнет (хотя кто знает)

Боссам команд уже пора бы обратить на него внимание. У Адриана как раз начинается рассвет карьеры.

Сутиль в Спа 2007 меня просто в шок поверг. :) На зачуханном Спайкере(или как там его?) ТАК ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только один. Куда Кову денут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может надеялся на сходы или проблемы какие-нибудь у соперников. Я про другое. Отчего практически идентичное заявление Роба воспринимается как доказательство его непомерных амбиций и негативного отношения к команде? Всё, что он говорит - это "у нас проблема, её надо решать, иначе от нас (пилотов) толку мало", а не "у этих бумеров проблемы, надо рвать когти". Разве не так?

Я не спорю, но не все надо выносить из избы, и многократное повторение зачем, разве в команде не знают что у них проблемы не выйдя во второй сегмент квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только один. Куда Кову денут?

В ФИ по обмену . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не было большой тайной,но после таких заявлений Бруно с Маком точно пролетает,не смотря на всю их *дружбу*.

А дружбы и нет, иначе был бы Брунов ДТМ, но видимо не договорились, немец нужен Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только один. Куда Кову денут?

Сложно сказать. Парень он, судя по всему, хороший. Но - не едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дружбы и нет, иначе был бы Брунов ДТМ, но видимо не договорились, немец нужен Мерсу.

Скорее,дружба прошла,как Бруно отказался от ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и огорошен (опять же, где факты?). Как и (мы) все. И что с того? Из этого следует вывод, что Кубик "как всегда хнычет и жалуется на команду"?

Где я это сказал? Что нет шансов что он перейдет в другую команду, он что клялся и божился что он по гроб жизни будет БМВ, эта тема о переходах Алонсо уже третий сезон в Феррари провожают а нам нельзя о Кубице и словом обмолвится. Да я бы на его месте с интересом посмотрел бы на контракты предложенные Рено, Маком, Виллами в Августе-сентябре, проанализировав результаты команд, ведь та команда которая решит нынче проблемы и будет на высоте в 2010, т.к. регламент 2009 будет базой для 2010

+1.

Росберг в МакЛарен - это, конечно, хорошо (правда куда тогда пойдёт Хейкки - назад в Рено?)

Тем не менее, и за Сутиля хотелось бы замолвить словечко. Парень на худшей машине чемпионата во второй сегмент квалы проходит.

Адриан - замечательный пилот, с хорошей мотивацией, да еще и друг Хемильтона. Проблем с атмосферой в команде не возникнет (хотя кто знает)

Боссам команд уже пора бы обратить на него внимание. У Адриана как раз начинается рассвет карьеры.

Ему предлагали на 2008, но он не смог откупится. Совета бы у Баттона спросил. :)

Вопрос только один. Куда Кову денут?

Если уйдет Алонсо то опытный наставник Грожану понадобится, но не слишком быстрый, чтоб не затюкал молодое дарование. :) Хотя в свете новичков команд будет куда податся пилотам, главное их менеджерам хорошо поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" может подать заявку на следующий сезон в срок

Согласно последним слухам, воскресная встреча президента FIA Макса Мосли с Мартином Уитмаршем и Норбертом Хаугом может свидетельствовать о том, что "Макларен" может последовать примеру "Уильямса" и подать заявку в срок, сообщает f1-live.com.

Напомним, что FIA отказалась продлить по просьбе FOTA крайний срок подачи заявок на участие в сезоне-2010, который истекает 29 мая.

25 мая 2009 года, понедельник. 19:42

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю лица некоторых особ когда на главной появится новость, о продлении на 2010 Ковы в Маках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА отказала ФОТА в продлении срока подачи заявок

Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе признался, что Ассоциация команд «Формулы-1» просила ФИА продлить срок подачи заявок на участие в сезоне-2010, но просьба удовлетворена не была, сообщает F1-Live.

«Мы обратились к ФИА с просьбой, но получили отказ. Каждый год срок подачи заявок кончается в ноябре. Не понимаю, почему в этом году его перенесли на май», – заявил Бриаторе испанским репортерам.

Лично я считаю странно, что заявки на следующий год подавались так поздно, что делать организаторам если как Хонда отказываются осенью, не это не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Косуорт» может вернуться в «Формулу-1»

По сообщению F1-Live, четыре команды, которые собираются прийти в «Формулу-1» в 2010 году, могут быть заинтересованы в использовании двигателей «Косуорт».

Независимая британская компания может вернуться в чемпионат следуя инициативе ФИА по снижению расходов. Это гарантировало бы поставки моторов небогатым командам, что особенно важно ввиду угроз автоконцернов покинуть чемпионат. Питер Уиндзор, один из руководителей проекта USF1, уже подавшей заявку на сезон-2010, подтвердил, что команда уже подписала договор с «Косуорт». Также в пресс-релизе конюшни говорится, что трое других кандидатов на появление в «Формуле-1» в следующем сезоне, уже совершили предварительный платеж, чтобы зарезервировать поставки моторов на следующий год. Предполагается, что в числе этих команд «Кампос» и «Эпсилон».

Что Берни просто так оплачивал доводку Косворт до нынешних моторов, конечно они вернутся и Виллы к примеру могли бы взять эти движки чтоб не катать слабого пилота в своей команде. Я считаю что Вурц был бы полезнее Виллам. Да в квале медленный но в гонке стабильный и в сложных ситуациях возьмет свое. Да и с доводкой помогал бы. А то Нико 3 года провел в Ф1, Накаджима слабый пилот, и тестер зелень-зеленью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю лица некоторых особ когда на главной появится новость, о продлении на 2010 Ковы в Маках. :D

Кова не самый выдающийся пилот, но я сомневаюсь, что Сутиль окажется лучшим вариантом для Маков.

Просто в сезоне 2007 года Кова смотрелся лучше Физикеллы (хоть и провалил первую половину чемпионата, отыгрался во второй части. 2-е место прилагается)

А в Форсе Индия я не могу сказать, что Сутиль так уж переигрывает Физику.

В общем, не считаю, что Эдриэн заслуживает места в топ-команде. В отличие от Росберга. Этот парень мог бы навести шороху!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы смотрите на то, что в следующем сезоне в Маке может оказаться Хайдфельд?)) Котракт вроде в этом году истекает... И Кову пора бы менять.

У Ника очень хорошая стабильность, а в МакЛарене это ценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы смотрите на то, что в следующем сезоне в Маке может оказаться Хайдфельд?)) Котракт вроде в этом году истекает... И Кову пора бы менять.

У Ника очень хорошая стабильность, а в МакЛарене это ценят.

Вот этот парень заслужил!

Лично я ЗА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы смотрите на то, что в следующем сезоне в Маке может оказаться Хайдфельд?)) Котракт вроде в этом году истекает... И Кову пора бы менять.

У Ника очень хорошая стабильность, а в МакЛарене это ценят.

На главной Марио сказал что он удовлетворен пилотами. Вариант отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной Марио сказал что он удовлетворен пилотами. Вариант отпадает.

Но довольны ли пилоты?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дружбы и нет, иначе был бы Брунов ДТМ, но видимо не договорились, немец нужен Мерсу.

там по другому не договорились...

А дружбы и нет, иначе был бы Брунов ДТМ, но видимо не договорились, немец нужен Мерсу.

там по другому не договорились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы смотрите на то, что в следующем сезоне в Маке может оказаться Хайдфельд?)) Котракт вроде в этом году истекает... И Кову пора бы менять.

У Ника очень хорошая стабильность, а в МакЛарене это ценят.

в Макларене его уже не оценили, взяв вместо него Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...