Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75501

Кампос первым подал заявку на 2010 год. Сделал он это ночью, как только наступило 22 мая. По слухам финансировать проект будет Слим а пилотами будут Де Ла Роса и Дюран

Кто такой Дюран?

А Слим...это очень даже мощно.....кстати ,почему Дюран? А как же Бруно Сенна, которого кстати в случае прихода в БраунГП, спонсировал бы Слим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/75501

Кампос первым подал заявку на 2010 год. Сделал он это ночью, как только наступило 22 мая. По слухам финансировать проект будет Слим а пилотами будут Де Ла Роса и Дюран

Ну вот а то вой подняли что типа Кампос опроверг что хотят в Ф1, это опроверг Аддакс, а Кампос как продал команду сразу слухи поползли что он видимо лыжи навострил в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати раз пошла пьянка о американских гонщиках ЮСФ1 то я смотрю все чемпионаты,кроме американских так что про всяких Хантеров говорить ничего не буду

Райан выступал в ЧампКаре и даже 1 год застал, когда серия еще КАРТ называлась. это ему в плюс. хотя Эй Джей там куда лучше смотрелся.

достаточно вспомнить тесты Марко Андретти и его оставание от Баттона в 1.3 секунды ( сравните с 0.3 Бруно Сенны и 0.6 Ди Граззи годом позже).

во-первых, можно говорить об одном полноценном тестовом дне, так как на второй день шел дождь. то есть если скажем тот же Ди Грасси накатал 160 кругов, то у Марко в первый сухой день было лишь 70 с копейками. во-вторых, там не было цели поставить супер-результат/ просто понять, что такое болид Ф1, учитывая, что у Марко американская школа, так что даже с небольшим опытом, Бруно по этой части далеко впереди.

Джонатан Саммертон, вы гляньте на его карьеру:

Парню всего 20-21 год, сейчас гоняется в америке. В 2007-2008 переодически выступал в А1 и одержал несколько побед, что заслуживает похвалы.Но что меня поразило, так это что он в 2006 году будучи новичком стал 9 в чемпионате евро-ф3. При этом вы гляньте какие там были фамилии:

парень может и молодец, но тоже еще не готов к Ф1, я считаю.

Астон Мартин подписал Йоса Ферстаппена и Энтони Дэвидсона для гонки 24 часа ле-мана.

Оказывается Энтони уже гонялся за продрайв в лемане в 2003 году, так что если команда появится в формуле1 99% Дэвидсон в ней поедет.

лучше уж Йос Зе Босс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой Дюран?

А Слим...это очень даже мощно.....кстати ,почему Дюран? А как же Бруно Сенна, которого кстати в случае прихода в БраунГП, спонсировал бы Слим?

Сальвадор Дюран, мексиканец, победитель 24 часов Дайтоны (вместе с ХПМ). выступал в ВСР, был напарником Дани Мове. я лично буду не против, если он появится в Ф1, интересно будет на него посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда USF1 тоже подала заявку на вступление в Формулу-1

Вслед за официальной заявкой команды "Кампос Рэйсинг" на участие в Формуле-1 со следующего сезона руководители USF1 Петер Уиндсор и Кен Андерсон также подтвердили свои намерения заявкой на вступление в сезон-2010. Американская команда выбрала вариант с добровольным лимитом на бюджеты, сообщает ###.

Кто следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: был бы рад помочь iSport в Формуле-1

Бразилец Бруно Сенна рассказал, каковы его шансы пробиться в Формулу-1 в сезоне-2010.

"Мне кажется, в следующем сезоне у меня будут хорошие шансы попасть в Формулу-1. Там происходят изменения, и я не совсем уверен, что время для старта подходящее, но когда команды определятся с планами, они смогут выбирать пилотов на будущий год. К концу этого сезона многое прояснится.

Что касается появления в Формуле-1 новых команд, то они должны быть уверены в том, что им хватит денег и инфраструктуры. Например, команда iSport из GP2 хочет попробовать решиться на такой шаг, но руководство должно чётко осознавать, насколько это трудно. Конечно, если iSport будет выступать в Формуле-1 в сезоне-2010, то я с радостью вернусь в эту команду", — цитирует Сенну Motorsport-Total.

iSport уверен подадут заявку. И Сенна будет их пилотом, если конечно за него не вступятся другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда USF1 тоже подала заявку на вступление в Формулу-1

Кто следующий?

Понеслась... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда USF1 тоже подала заявку на вступление в Формулу-1

Кто следующий?

И мест становится все меньше..... Для тех кто передумает и захочет остаться. А может будет поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна: был бы рад помочь iSport в Формуле-1

iSport уверен подадут заявку. И Сенна будет их пилотом, если конечно за него не вступятся другие команды.

ты и на счет Продрайва был уверен ;)

единственное, что меня смущает - это заявление Доменикали в межсезонье, что Кими должен в этом сезоне доказать, что он достоин гоняться в Феррари

блин, нетвердый контракт у Кими на 2010-й :(

Смущает? А результаты тебя не смущают? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты и на счет Продрайва был уверен ;)

Я по прежнему уверен в их приходе, ну разве я мог знать что Виллы рогом упрутся против клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/75501

Кампос первым подал заявку на 2010 год. Сделал он это ночью, как только наступило 22 мая. По слухам финансировать проект будет Слим а пилотами будут Де Ла Роса и Дюран

А откуда слухи про пилотов? Это именно слухи, даже догадываюсь как их родила пресса. Но если я понимаю выбор Педро, типа испанский опытный пилот в испанской команде ( хотя Педро уже 3 года не сидел в болиде и лет ему почти 40) то Сальвадор Дюран ... скажем так, вполне вероятно Телмех(Карлос Слим) его больше не поддерживает, после двух слабых сезонов в мировой серии рено( 8 и 9 места в 2007-08) в этом сезоне он вообще пока нигде не гоняется, т.е. на него больше не тратятся.

В то время как для другого мексиканского пилота Серхио Переза(который на 4 года моложе) Карлос Слим заделался титульным спонсором команды гп2 Телмех Арден, что для гп2 большая редкость. Так что именно его сейчас продвигает мексиканский миллиардер, забудьте про Дюрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда слухи про пилотов? Это именно слухи, даже догадываюсь как их родила пресса. Но если я понимаю выбор Педро, типа испанский опытный пилот в испанской команде ( хотя Педро уже 3 года не сидел в болиде и лет ему почти 40) то Сальвадор Дюран ... скажем так, вполне вероятно Телмех(Карлос Слим) его больше не поддерживает, после двух слабых сезонов в мировой серии рено( 8 и 9 места в 2007-08) в этом сезоне он вообще пока нигде не гоняется, т.е. на него больше не тратятся.

В то время как для другого мексиканского пилота Серхио Переза(который на 4 года моложе) Карлос Слим заделался титульным спонсором команды гп2 Телмех Арден, что для гп2 большая редкость. Так что именно его сейчас продвигает мексиканский миллиардер, забудьте про Дюрана.

Ну Педро все равно вполне может еще сезон другой провести как боевой, у себя на родине он достаточно популярен, а если будет гонять то это и команде поможет в разработке и доводке болида и второму пилоту поучится будет у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Жак тут как тут:

Вильнёв: нынешние автомобили Ф-1 хорошо подошли бы мне

Бывший пилот Формулы-1 Жак Вильнёв рассказал о том, что с радостью воспринял бы предложение вернуться в Формулу-1, и считает, что автомобили, соответствующие новому регламенту, хорошо подошли бы ему.

"Я хочу вернуться в гонки. Я смотрю на нынешнее положение в чемпионате Ф-1. И это достаточно интересно, но в последнее время я был больше задействован в Nascar.

Я живу в Канаде, но когда смотришь на нынешние соревнования Ф-1 со сликами и запретом дозаправок в следующем году, то понимаешь, что это именно то, чего я хотел в последние годы.

Если бы у меня появилась возможность, то я бы не отверг её. Автомобили являются такими, какими бы я хотел их видеть. Таким образом, это было бы забавно. Я разговаривал со своим бывшим гоночным инженером, и он сказал, что эти автомобили подошли бы мне", — цитирует Вильнёва Autosport.com.

22 мая 2009 года, пятница. 17:37

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по прежнему уверен в их приходе, ну разве я мог знать что Виллы рогом упрутся против клиентов.

Знаешь у него была возможность...он ее тупо слил и остальным командам не дал. Тому же Direvix.

И мест становится все меньше..... Для тех кто передумает и захочет остаться. А может будет поздно.

ты про итальянских жеребцов? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и Жак тут как тут:

ну вообще, верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь у него была возможность...он ее тупо слил и остальным командам не дал. Тому же Direvix.

Тем тоже нужны были клиентские шасси и без них они также не желали появлятся в Ф1.

На болидах Рено появились логотипы Российского сотового оператора Мегафон, интересно это разовая акция или это всерьез и надолго?

23fd25a20ddfa1d2f58a84f8c3846b2b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Поль-Рикар» рассматривает возможность проведения Гран-при Франции

Директор трассы «Поль-Рикар» Жерар Неве сообщил, что руководство расположенного на юге Франции автодрома изучает возможность подачи заявки на проведение Гран-при Франции.

Напомним, что из-за финансовых проблем организаторов национального этапа в Маньи-Куре Гран-при Франции в этом году не проводится, и сейчас обсуждаются различные варианты замены трассы. «Поль-Рикар» пока не назывался среди кандидатов, но Неве сейчас отмечает, что у автодрома, где до прошлого года не было трибун, но ежегодно проводились тесты, появился шанс.

«Мы решили серьезно задуматься над идеей Гран-при. Но все началось только несколько дней назад.

Каждый раз, когда этап во Франции сталкивался с проблемами, зрители, медиа, пилоты спрашивали, почему гонка не проводится у нас. До сих пор мы не хотели, да и не было причин, чтобы принимать этап.

И тем не менее, трек обладает лицензией ФИА, и технически мы можем организовать здесь гонку «Формулы-1», – цитирует Неве Autosport.

Трибуны думаю дело не такое и дорогое. Сама трасса в рабочем состоянии, там постояно проводят тесты, значит с безопастностью все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Поль-Рикар, ГП проводились в текущей конфигурации с 1986 по 1990.

36.jpg

Длина - 3813 м

рекорд круга в квалификации - 1'04.402 (1990, Найджел Мэнселл)

рекорд круга в гонке - 1'08.012 (1990, Найджел Мэнселл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда USF1 тоже подала заявку на вступление в Формулу-1

Кто следующий?

Жигули Инжиниринг Лимитед.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Поль-Рикар» рассматривает возможность проведения Гран-при Франции

Трибуны думаю дело не такое и дорогое. Сама трасса в рабочем состоянии, там постояно проводят тесты, значит с безопастностью все нормально

Трасса Поль-Рикар, ГП проводились в текущей конфигурации с 1986 по 1990.

36.jpg

Длина - 3813 м

рекорд круга в квалификации - 1'04.402 (1990, Найджел Мэнселл)

рекорд круга в гонке - 1'08.012 (1990, Найджел Мэнселл)

Ну наконец-то!!!

Такая трасса не задейтвована, а они всё про какой-то ГП Парижв думают...... Вперёд на Поль Рикар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун ведет переговоры о возвращении в Аргентину

Берни Экклстоун заявил сегодня журналистам о переговорах с правительством Аргентины по поводу возвращения этапа в календарь чемпионата мира. В качестве возможного места проведения гонки многие называют курорт Мар-дель-Плата, по улицам которого планируется проложить городскую трассу...

Гран При Аргентины двадцать лет входил в календарь чемпионата, последняя гонка прошла в Буэнос-Айресе 12 апреля 1998 года, победу одержал Михаэль Шумахер...

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длина - 3813 м

Коротковата ...не формат ) (хорошие такие две прямые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то!!!

Такая трасса не задейтвована, а они всё про какой-то ГП Парижв думают...... Вперёд на Поль Рикар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

80 кругов, Берни был бы доволен, как я понял владельцы трассы начали переговоры. Надеюсь уже в 2010 будет ГП Франции. Есть Французская команда есть Франзуский пилот и в следующем сезоне появится Грожан, да и вроде из команд желающих прийти в Ф1 есть французская команда.

Коротковата ...не формат ) (хорошие такие две прямые)

Скоростная и интересная, уж в разы лучше Барсы, пусть Барсу отменят, Испании Валенсии хватит. Лучше 2 ГП Германии проводить, 2 немецких команды. 5 немецких пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем тоже нужны были клиентские шасси и без них они также не желали появлятся в Ф1.

На болидах Рено появились логотипы Российского сотового оператора Мегафон, интересно это разовая акция или это всерьез и надолго?

23fd25a20ddfa1d2f58a84f8c3846b2b.jpg

Торо то до сих пор на клиентском катается...

Хы..кто ж эту рекламу увидит во время гонки? У МТС места были лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возросшие цены на БраунГП теперь не по карману Ричарду или он берет Браунов на понт

Ричард Бренсон прилетел в Монако в четверг, но, судя по слухам, он будет гостем команды Red Bull. Вчера он отобедал на яхте Виджая Малльи и, как считает The Times, является желанным гостем Ferrari и McLaren.

У Маков и Ферров спонсорство еще дороже я думаю из-за бренда. РБР неплохой вариант но где нибудь на днище за сущие копейки.

Думаю уж с мальей договорятся по цене. :) Правда не часто показывают болиды ФИ.

P.S. в Новостях сказали о больших потерях авиакомпаний и в этом году положение только усугубится. А у многих команд поддержка авиакомпаний, это на вскидку Виллы и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...