Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

"Супер Агури" может вернуться в Формулу-1

Было бы здорово,еслиб вернулись.

Ну Макс и замутил,уже очередь из 13 команд выстроилась,отбор будет жесткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Супер Агури" может вернуться в Формулу-1

а вот было бы хорошо, нравились они мне всегда! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово,еслиб вернулись.

Ну Макс и замутил,уже очередь из 13 команд выстроилась,отбор будет жесткий.

теперь потеря пары автопроизводителей может будет и не так страшна, но лучше бы обошлось без этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь потеря пары автопроизводителей может будет и не так страшна, но лучше бы обошлось без этого

Это да.

Ларинин конечно загнул на счет 13 команд,перечислив почти всех из ГП 2,но реально интересно,сколько будет подано заявок и как будет осуществлятся отбор,если будет больше трех и никто не свалит из нынешних.

ЗЫ: Тут уж отдельная темка напрашивается. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=37793

Коллес также рассматривает возможность прихода в Ф1 вместе с некой фирмой Formtech, скупившей имущество Супер Агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-конструктор "Бенеттона" может создать свою команду Ф-1

На одну из трёх свободных вакансий команды Формулы-1 появился ещё один претендент. Бывший руководитель команды "Симтек", существовавшей в середине 90-х годов, а позже конструктор "Бенеттона" Ник Вирт рассматривает возможность возвращения в Формулу-1 с новым проектом, сообщает Motorsport-Total.com.

Напомним, что ранее о своём желании прийти в Формулу-1 заявили команды USF1 и iSport, а также Дэйв Ричардс и Агури Сузуки.

6 мая 2009 года, среда. 12:50

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экс-конструктор "Бенеттона" может создать свою команду Ф-1

Возвращение Симтека, возвращение Лолы, возвращение Супер Агури. Никто не знает, чем сейчас занимается Гвидо Форти? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер: «Уверен, что в 2010-м Хюлькенберг будет выступать в «Формуле-1»

Менеджер тест-пилота «Уильямса» Нико Хюлькенберга Вилли Вебер уверен, что в скором времени молодой спортсмен будет выступать в «Формуле-1» в качестве боевого гонщика.

«Нико провел четыре недели на сборах, где готовился к новому сезону чемпионата GP2. Уверен, что в 2010-м он будет выступать в «Формуле-1», – передает слова Вебера F1-Live.

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл похвалил тест-пилота команды.

«Несмотря на свой возраст, Нико очень быстр и становится умнее с каждым пройденным тестовым кругом», – цитирует Майкла Sport Bild.

Отметим, что контракты британской конюшни с Росбергом и Накадзимой истекают в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли Вебер: «Уверен, что в 2010-м Хюлькенберг будет выступать в «Формуле-1»

Раз уж сам Вилли сказал,то может Казуки и в этом сезоне заменят.(Многое будет зависеть от решения Виллов по моторам)

Многие хотят Мерс.

...Норберт Хауг: "Мы получили множество запросов на поставку моторов, в том числе и от действующих команд. Я не могу называть имена, но, очевидно, они оценили нашу работу по подготовке двигателей и KERS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» подписал контракт с новым спонсором

Команда «Уильямс» заключила спонсорское соглашение с компанией Hell Energy Drinks. Венгерская корпорация намерена стать вторым мировым производителем энергетических напитков, и надеется, что благодаря «Формуле-1» сможет повысить свою популярность.

«Рад подписать это соглашение. «Уильямс» может обеспечить сильную платформу для международного бизнеса Hell Energy Drinks. Уверен, маркетинговая деятельность компании будет расти и расширяться», – цитирует владельца команды Фрэнка Уильямса официальный пресс-релиз конюшни.

Они правы, неизвестное имя станет на слуху.

РБР совсем тесно становится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: возвращение команд-однодневок не допустим

Берни Экклстоун заявил, что FIA не будет торопиться с выбором трёх команд, которые войдут в Формулу-1 в сезоне-2010. По словам Экклстоуна, Международная автомобильная федерация внимательно рассмотрит все поданные заявки потенциальных новичков.

"Выбор не будет сделан на основе того, кто первый подаст заявку и зарезервирует место. Но мы не собираемся возвращаться в те времена, когда каждый мог прийти в Ф-1, провести несколько гонок и затем исчезнуть, когда у него заканчивались деньги. Нам нужны только три новые команды. Некоторые нынешние топ-команды недовольны, но никто не сказал, что уйдёт", — заявил Экклстоун в интервью Express.

Глава компаний "Продрайв" и "Астон Мартин" Дэйв Ричардс, планирующий прийти в Формулу-1 со своим проектом, также подтвердил, что FIA внимательно рассмотрит все заявки перед окончательным выбором.

"FIA одобрит наиболее подходящие заявки. Надеюсь, что рекомендации дают нам хорошие шансы. Мы уже были в Формуле-1 и уже занимались подобным бизнесом во многих сферах автоспорта", — отметил Ричардс.

7 мая 2009 года, четверг. 12:13

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращение Симтека, возвращение Лолы, возвращение Супер Агури. Никто не знает, чем сейчас занимается Гвидо Форти? ;)
Супер Агури, Симтек, Форти, УСГПИ на косворфе... Скока круговых будет, а не хочется. Опять Желтые флаги... как с Иде в Сан-морино 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев может вернуться в «Формулу-1»

Бывший пилот «Формулы-1» Жак Вильнев заявил, что с недавнего времени всерьез рассматривает возможность возвращения в кокпит. В качестве наиболее вероятного работодателя канадец указывает американский проект USGPE, который может принять участие в чемпионате в следующем году.

«Похоже, машины стали интересными в управлении. Вернулись ошибки в пилотировании. Не то, чтобы раньше пилоты были слишком хороши, чтобы ошибаться, просто электроника корректировала многие вещи.

Джок Клиа постоянно повторяет, как бы мне понравились новые болиды. Он не останавливаясь рассказывает мне об этом с момента первых тестов «Брауна».

Хочу внести ясность: на данный момент я не веду переговоров о своем возвращении в качестве пилота ни с одной из команд чемпионата. Но я открыт для подобных предложений, и если они появятся раньше, чем приглашения в НАСКАР – тем лучше. USGPE рассматривает кандидатуры различных пилотов, но никто из них не имеет опыта выступлений в «Формуле-1». Я, конечно, не американец, но среди всех пилотов «Формулы-1» со стажем, подобным моему, я ближе всего к Северной Америке», – цитирует Вильнева RueFrontena.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев может вернуться в «Формулу-1»

зачем? :blink:

и почему только Жак?

пусть возвращаются Монт, Ральфик, Спид... кого там еще досрочно выгнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев может вернуться в «Формулу-1»

А почему бы и не помечтать о подобном варианте развития событий. :rolleyes: Такая ностальгия.

Я была бы только рада возвращению ветеранов. Может, у них второе дыхание откроется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? :blink:

и почему только Жак?

пусть возвращаются Монт, Ральфик, Спид... кого там еще досрочно выгнали?

Ну Ральф может вернутся, если предложат в хорошем болиде погонять, но Спид и Монтоя сказали что в Ф1 больше не ногой им в Наскаре хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и не помечтать о подобном варианте развития событий. :rolleyes: Такая ностальгия.

Я была бы только рада возвращению ветеранов. Может, у них второе дыхание откроется :rolleyes:

ЧМ 2010-Парад ветеранов! С Максом и Берни в первом ряду.

:lol:

С таким регламентом все возможно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: возвращение команд-однодневок не допустим

Зря.

Приняли бы всех, а там лишние сами отвалились бы, не выдержав непрохода предквалификаций и непопаданий на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря.

Приняли бы всех, а там лишние сами отвалились бы, не выдержав непрохода предквалификаций и непопаданий на старт.

В принципе да, взяли бы всех желающих и ввели бы предквалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный специалист NASCAR будет работать в USGPE

Руководители команды USGPE, которая планирует в следующем году пополнить состав Формулы-1, Кен Андерсон и Питер Уиндзор, сделали заявление о найме первых сотрудников в свой штаб, сообщает Grandprix. Самый известный из нанятых людей, Эрик Уоррен, долгое время работал в аэрокосмической промышленности и в космическом агентстве NASA, а затем перешёл в NASCAR. Уоррен был главным инженером команды Penske Racing с 1999 по 2001 года. В 2002-2007 годах работал техническим директором Evernham Motorsports, которая выиграла 12 гонок.

В 2001 году Уоррен основал свою компанию Aletheon Technologies, специализирующуюся в области аэродинамики. USGPE будет работать именно с этой фирмой.

8 мая 2009 года, пятница. 14:50

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso будет сама строить свои машины

Глава Toro Rosso Франц Тост заявил, что в 2010-м году команда планирует стать полноценным конструктором, т.е. полностью самостоятельно вести разработку и постройку своих машин. В настоящее время она расширяет производственные возможности базы в итальянском городе Фаэнца и увеличивает штат сотрудников.

Франц Тост: «Мы ведем расширение инфраструктуры, поскольку в следующем году нам придется самим конструировать и строить машины в Фаэнце. Все работы идут по плану.

Все, что требуется от нас по Договору Согласия, мы будем делать у себя на базе. Но работу со сложными узлами, например, с трансмиссией,мы поручим нашим партнерам. Однако у нас появится свой главный конструктор, а Эдриан Ньюи все внимание будет уделять фирме Red Bull Technology и команде Red Bull Racing».

Как подчеркнул Тост, хотя в настоящее время команда использует шасси постройки Red Bull, значительный объем работ она проводит самостоятельно. Прежде всего это касается вопросов адаптации машины к двигателям Ferrari. Однако связи Toro Rosso с Red Bull сохранятся и будущем.

«В этом году мы полностью самостоятельно занимались адаптацией двигателя, – сказал Тост. – Большинство необходимых деталей были разработаны и произведены в Фаэнце.

Мы организуем собственный отдел вычислительной гидродинамики, но продолжим пользоваться аэродинамической трубой Red Bull в британском городе Бистере. Аэродинамические трубы есть и в Италии, но с экономической точки зрения Бистер является наилучшим решением».

При этом глава Toro Rosso добавил, что с техническим регламентом 2010-го года есть определенные неясности, поэтому пока команда не спешит слишком раздувать штаты: «Пока остаются вопросы, связанные с регламентом, и это от нас не зависит. Однако нам приходится вести гибкую политику, чтобы максимально качественно подготовиться к следующему сезону.

Пока у нас трудится около 200 человек, и в ближайшем будущем мы пригласим еще 30-40. Но при этом мы должны понимать, как будет меняться регламент, поскольку не можем нанимать новых сотрудников, чтобы потом их уволить».

текст: Андрей Лось

В виду расширения СТР (а там работало 150 человек год назад) и появления трех новых команд, лучшие из лучших, уволенные из других команд в виду сокращений будут трудоустроены, а то и часть людей будут переманены с повышением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, прям столько слухов хороших... Жак может вернуться, Агури может вернуться. вот только не верится что-то :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен: о контрактах на сезон-2010 говорить ещё рано

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен считает, что его команде ещё не время вести переговоры о контрактах с пилотами на 2010 год. По мнению Тайссена, в настоящий момент конюшне стоит сосредоточиться на доработке болида F1.09.

"Мы сможем начать разговор о пилотах на следующий сезон тогда, когда наша машина станет способна выигрывать гонки", — приводит слова Тайссена paddocktalk.com.

Тайссен также подтвердил информацию, что команда ставит задачу внедрить двойной диффузор к Гран-при Монако. В Испании новая конструкция не используется, поскольку первая её версия не доказала своей эффективности во время тестов в аэродинамической трубе.

8 мая 2009 года, пятница. 16:21

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? :blink:

и почему только Жак?

пусть возвращаются Монт, Ральфик, Спид... кого там еще досрочно выгнали?

Жак коллекционирует досрочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,в какой теме запостить,но...

ФормулаМаг приказал долго жить.Кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...