Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Завершился очередной тур чемпионата по поддавкам. Дженс усиленно пытается не взять чемпионат :rolleyes: Конкуренты тоже вежливо отказываются :D Видимо быть всё-таки Дженсу чемпионом :lol: , потому как везёт ему нереально. По законам жанра в Сузуке больше всех у Дженса должен отыграть Марк :rolleyes:

В Сингапуре удивило несколько вещей:

1. БГП феерично начали уикенд и в первых практиках выглядели сильней многих (разве, что Маки были близки по скорости), надежда на очередной дубль окрепла. Но потом вдруг скорость куда то улетучилась, как по мановению волшебной палочки. И уже финиш 5-6-м в очках показался "манной небесной", с учётом сошедших, оштрафованных и тормозными проблемами

2. Скорость РБР на городской трассе, если бы не форс-мажоры, то подиум был вполне вероятен, но не более (Льюиса Себу в этот вечер было не побить :D )

В связи с РБР`вской скоростью на неподходящей им трассе, подумалось, а почему бы теперь и БГП на Сузуке не поехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с РБР`вской скоростью на неподходящей им трассе, подумалось, а почему бы теперь и БГП на Сузуке не поехать?

Мне тоже что то подсказывает,что будет праздник на их улице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с РБР`вской скоростью на неподходящей им трассе, подумалось, а почему бы теперь и БГП на Сузуке не поехать?

Тоже об этом подумал, особено вспомня Монцу

Мне тоже что то подсказывает,что будет праздник на их улице

На нашей хотел сказать? :lol:

Кстати по хорошему для БГП - Сузука почти домашняя трасса, хотелось бы чтобы они тут показали максимальный результат, чтобы порадовать всех поклоников Хонды. Да и для жеки это было бы здорово.

ОДНИМ СЛОВОМ Жеке - Сузуку, А РУБЕНСУ - БРАЗИЛИЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон любит Сузуку(по крайней мере любил :D) и частенько упоминал что именно она была долгие годы его домашней трассой. Никак не Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, извини за напоминание, но ты обещал выяснить по покруговке Дженсона вчерашнего ГП, помешал ли СК или не помешал бы, если бы его не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, извини за напоминание, но ты обещал выяснить по покруговке Дженсона вчерашнего ГП, помешал ли СК или не помешал бы, если бы его не было :)

А тут и без покруговки понятно, что даже без SC дженсу подиум не светил: На 20 круге Жека отстовал на 35 секунд. Первая 3 шла в 4х секундах.

Отыграть 31 секунду даже за 15 кругов нереальная задача. Другое дело что на 4е место он вполне мог прийти. Правда в связи с ошибками Росберга и Феттеля - возможность подиума теоретически существовала.

Отставание по кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут и без покруговки понятно, что даже без SC дженсу подиум не светил: На 20 круге Жека отстовал на 35 секунд. Первая 3 шла в 4х секундах.

Отыграть 31 секунду даже за 15 кругов нереальная задача. Другое дело что на 4е место он вполне мог прийти. Правда в связи с ошибками Росберга и Феттеля - возможность подиума теоретически существовала.

Отставание по кругам.

Так я и говорю про следствие косяков Росберга и Феттеля.

На момент, когда Баттон шёл позади Алонсо и Хэмильтона(до своего планового пит-стопа), Дженсон отставал от лидирующего Алонсо(который в итоге пришёл 3-м) на 10 с лишним секунд. Я думаю если бы практически всю гонку не было бы траффика в виде Хейки Ковалайнена, на подиуме Дженсон ИМХО мог бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и говорю про следствие косяков Росберга и Феттеля.

На момент, когда Баттон шёл позади Алонсо и Хэмильтона(до своего планового пит-стопа), Дженсон отставал от лидирующего Алонсо(который в итоге пришёл 3-м) на 10 с лишним секунд. Я думаю если бы практически всю гонку не было бы траффика в виде Хейки Ковалайнена, на подиуме Дженсон ИМХО мог бы быть.

Я во время SC все время вспоминал Алонсо. Алонсо и его обгон Баттона при рестаре после SC. Так хотел чтобы ДБ его осуществил с ковой - но не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Canon может продлить сотрудничество с «Брауном»

Компания Canon не исключает возможности продолжения сотрудничества с командой «Браун».

Логотипы сингапуского отделения компании появились на боковых понтонах болидов BGP001 во время Гран-при Сингапура в результате сделки, заключенной на один этап.

В итоге, согласно предположениям в паддоке, головное предприятие в Токио может заинтересоваться продолжением сотрудничества, сообщает Motorsport.

Следующий этап «Формулы-1» как раз пройдет в Японии.

«Хонда» не сожалеет о продаже команды

Японский автогигант «Хонда» не сожалеет о том, что в конце 2008-го покинул «Формулу-1» и продал команду, сегодня претендующую на оба титула, Россу Брауну.

Президент концерна Таканобу Ито отметил, что у «Хонды» не было возможности остаться в «Ф-1» после 2008 года, поэтому не о чем жалеть.

«Мы все еще руководим компанией так, будто идем по тонкому льду. Автомобилестроительная индустрия до сих пор находится в опасности.

Мы вынесли урок из того, как нужно вести дела с командой «Ф-1». И должны его использовать в следующий раз. Если вернемся», – цитирует Ито Motorsport со ссылкой на Kyodo News on Monday.

В ближайшие выходные «Формула-1» проводит Гран-при на принадлежащем «Хонде» автодроме «Сузука».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я во время SC все время вспоминал Алонсо. Алонсо и его обгон Баттона при рестаре после SC. Так хотел чтобы ДБ его осуществил с ковой - но не судьба.

С учётом того, что Мак был одной из быстрейших команд + наличие КЕРСа, я Баттона не веню. Тем более Заправлен Дженс был на порядок больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учётом того, что Мак был одной из быстрейших команд + наличие КЕРСа, я Баттона не веню. Тем более Заправлен Дженс был на порядок больше.

Да но за рулем то был не Хэм, а всего лишь кова :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завершился очередной тур чемпионата по поддавкам.

В юмор! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но за рулем то был не Хэм, а всего лишь кова :P

Всего лишь??? В этом году Кова упирается покруче Хема. Рубенс в курсе :D , да и у Дженса (да вроде и у мега-Себа тоже) были бесплодные попытки обойти Хейки с батарейками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего лишь??? В этом году Кова упирается покруче Хема. Рубенс в курсе :D , да и у Дженса (да вроде и у мега-Себа тоже) были бесплодные попытки обойти Хейки с батарейками ;)

После старта оба обходили Кову, в гонке да сложно с ним было. А рестарт всеже еще не полноценые гоночные условия, пару поворотов у баттона был шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вынесли урок из того, как нужно вести дела с командой «Ф-1». И должны его использовать в следующий раз. Если вернемся», – цитирует Ито Motorsport со ссылкой на Kyodo News on Monday.

То есть мысли вернутся у руководства есть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда всетаки одного из текущих пилотов Браун лишается:

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл намекнул на то, что в следующем году за команду могут выступать два немецких гонщика - Нико Хюлькенберг и Ник Хайдфельд. О грядущем приходе чемпиона GP2 Хюлькенберга заявлял его менеджер Вилли Вебер, а Майкл положительно отозвался от Хайдфельде, уже выступавшем за "Уильямс" в 2005 году.

"Ник выглядит очень хорошо против Кубицы. Говорить, что его карьера завершена, будет нонсенсом. Сейчас есть много преимуществ в привлечении опытных пилотов, потому что, как все знают, тестов больше нет. Привлечение новичка - это, без сомнения, риск", — цитирует Майкла Motorsport-Total.

При этом, однако, Майкл не внёс окончательной ясности в вопрос с составом команды: "У нас будут два пилота. Наше положение на рынке пилотов очень хорошее".

Напомню, что Алонсо практически в Ферах, кими практически в маках. В купе с этим сообщением Росберг в брауне. Тоесть ни Барик ни Баттон не будут не в Вилах,ни в маках, ни в Ферах. Теоретически остается одно место в рено, и все остальное только в аутсайдерах. Единственое исключение - Заубер и то если выйдут на старт. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл про тойоту

Президент "Тойоты" Джон Хауэтт заявил, что команда не торопится с определением состава пилотов на следующий сезон, и признал, что Тимо Глоку не гарантировано место боевого гонщика.

"В настоящий момент мы просто смотрим, что произойдёт на рынке пилотов. Мы по-прежнему открыты для дискуссий с Тимо", — цитирует Хауэтта Autosport.

Тут ажно два места полностью свободны. А че идея хорошая: Рубенс+ Батон+ Браун+ Фру+Бигуа впаривают бывшую хонду мерсу - и с кучей бабосов, 2мя чемпионскими титулами уходят поднимать очередное корыто с колен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в Тойоте? Я не против. Вот только Тойота уходить собирается, поэтому Браун - лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в Тойоте? Я не против. Вот только Тойота уходить собирается, поэтому Браун - лучший вариант.

Тойота никуда уходить пока не собирается, а вот про результаты Баттону прийдется запыть, ИМХО браун на следующий сезон наилучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тойоте в очки можно попадать и на подиумы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл про тойоту

Тут ажно два места полностью свободны. А че идея хорошая: Рубенс+ Батон+ Браун+ Фру+Бигуа впаривают бывшую хонду мерсу - и с кучей бабосов, 2мя чемпионскими титулами уходят поднимать очередное корыто с колен :)

Мыслишка про превращение ещё одной японской "замарашки" в "принцессу" , тоже посещала, особенно когда Мерин захотел 75% БГП. Организовали работу, поставили всё на прогрессивные рельсы и вперёд отрабатывать технологии на другом объекте.

Баттон в Тойоте? Я не против. Вот только Тойота уходить собирается, поэтому Браун - лучший вариант.

Браун в этом случае достается Мерину, а Toyota "лёгким движением руки" превращается ФрайГП :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыслишка про превращение ещё одной японской "замарашки" в "принцессу" , тоже посещала, особенно когда Мерин захотел 75% БГП. Организовали работу, поставили всё на прогрессивные рельсы и вперёд отрабатывать технологии на другом объекте.

Браун в этом случае достается Мерину, а Toyota "лёгким движением руки" превращается ФрайГП :lol: :lol:

А там глядишь еще пяток команд набирается - короче по несколько кругов пройти могут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ребят, надо нам в Брауне быть...Росберг понятно уже в БГП.

По ходу мы Барикелло лишимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не ребят, надо нам в Брауне быть...Росберг понятно уже в БГП.

По ходу мы Барикелло лишимся.

Чендж Баррик-Росберг тоже весьма вероятен, в Монце Джордан и Култхард говорили об этом практически, как о свершившимся факте :rolleyes: Может ждут, что Баррик решит?

У Williams получится очень боеспособная и перспективная связка Баррик-Халк, сплав опыта и молодости, да и машине пора уже поехать, давненько Виллы не доминировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в связи с тем, что нам сватают Росберга - возникает законный вопрос - а зачем нам человек который так косячит в гонках, для этих целей у нас есть Рубенс. Он хоть не срезает белые линии. Даешь ОБОИХ пилотов на следующий сезон.

Заступлюсь за будущего пилота БГП.

В целом за сезон Росберг лажает не больше Баррикело.

Зато скорость у Росберга есть. Какой он чудо круг выдал в Q2!!!! И вообще всю гонку на более скромной машине ехал на уровне признанных молодых звезд Ф1 Хамильтона и Феттеля.

Плюсы Росберга

1)Я за него болею

2)Поддержка Мерса

3)Скорость(особенно в квале, что в следующем сезоне с 1м питом за гонку очень важно)

4)Имя

5)Хороший имидж

6)Молодой, перспективный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...