Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Товарищи, дайте ссыль на трансляцию прямых заездов :)

Тута

пятьсотвосемьдесятдвачетырестадевятнадцать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тута

пятьсотвосемьдесятдвачетырестадевятнадцать

спасибо, уже помогли коллеги из Макларена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже,нашлись настройки.)))

Ждем дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камбэк браунов?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже,нашлись настройки.)))

Ждем дубль.

Ой как ждём! Баттон (SS) ...1 :40.911 (Спасение 911?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой как ждём! Баттон (SS) ...1 :40.911 (Спасение 911?)

Разошелся Дженс,аж штрафанули.)))

Соскучился по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто поехали, слава богу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!

Пятница удалась!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2-х практик переполнен оптимизмом :D .

Надеюсь, что причина непоняток с машиной действительно найдена, а скорость это не результат высокой температуры асфальта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс сказал – поехали и махнул рукой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел пятничную практику, подскажите, что это за "бронежилеты" черненькие были на Баттоне и Баррикелло??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень оптимистично. Не знаю как наши были заправлены и на каких шинах проехали свои бысрейшие круги. Помоему Руби был на софте.

Короче круги.

Pos Driver Laps

1. Alonso 33

2. Button 33

3. Barrichello 34

4. Rosberg 39

5. Nakajima 35

6. Sutil 23

7. Kubica 34

8. Fisichella 31

9. Vettel 33

10. Kovalainen 31

11. Raikkonen 39

12. Trulli 32

13. Grosjean 35

14. Webber 37

15. Glock 30

16. Buemi 34

17. Heidfeld 29

18. Badoer 37

19. Alguersuari 34

20. Hamilton 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень оптимистично. Не знаю как наши были заправлены и на каких шинах проехали свои бысрейшие круги. Помоему Руби был на софте.

Ну заправлены они точно больше, чем Алонсо :D А с шинами, так и не смог разглядеть С или СС были на быстрых кругах. Может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну заправлены они точно больше, чем Алонсо :D А с шинами, так и не смог разглядеть С или СС были на быстрых кругах. Может кто подскажет?

Ну Ал часто агрессивничает. Думаю он работает на Феррари :)

ИМХО расстановочка:

1) БГП

2) Вилки

3) Маки (не смотря на проблемы Хэма)

4) Быки

5) Тойота

пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши красавцы комментируют итоги пятницы.

Jenson Button, Brawn-Mercedes (2nd, 1:40.178):

”We've had a reasonably good first day of practice and it's encouraging to see that the car seems to be on the pace again. The focus of our programme was on set-up checks and back-to-back evaluations to confirm that the work done back at the factory after our shutdown was in the right direction. There is still some work needed on the set-up before qualifying as I'm not completely happy with the balance but all in all the pace of the car seems reasonably good.”

Rubens Barrichello, Brawn-Mercedes (3rd, 1:40.209):

”It feels great to be back to what seems to be a competitive level of pace. The two practice sessions today went well with a lot of work achieved on both sides of the garage. I'm pretty happy with the data that we collected and with the way that the car developed over the course of the day. If we can continue in this direction then it should be a good weekend.”

Ross Brawn, Brawn-Mercedes (Team Principal):

”We've had a good start to the weekend today with two strong practice sessions. The track temperatures are very high here, reaching 50°C this afternoon, so we have been able to manage our tyre temperatures well and not encounter the issues which have hampered our pace at the past few races. Both drivers followed very similar programmes as we revisited some set-ups from previous races as test items to increase our understanding of the car's performance. The initial feedback is that Jenson and Rubens are broadly in agreement on the direction that we should follow from here. and we've pleased to have collected so much data to apply here and take onto the next race in Spa. Overall it's been a positive beginning to the weekend.”

Мой кривой перевод :)

Дженсон:

"Мы провели довольно не полхой первый день и то, что машина повела себя как прежде стабильно не может не радовать. Нашей программой на сегодня была проверка проделанной работы на базе. А именно в правельном ли направлении мы работали. Конечно есть еще некоторые проблемы, которые нужно решить до квалификации. Я не очень доволен баллансом, но в общем машинка меня в полне порадовала."

Рубенс:

"Было замечательно вернутся на круги своя. Обе тренеровочные сессии прошли замечательно и мы проделали кучу работы в обох гаражах. Меня устраивает вся инфа, котору мы сегодня собрали. Походу дня мне удалось не плохо поработать с настройками. Если мы будем двигаться в таком же направлении, то уикенд обещает быть очень хорошим."

Злой гений Росс Браун:

"Отличное начало перед уикендом с двумя хорошими сериями. Температура полотна была очень высокой (около 50 градусов по цельсию), поэтому у нас не возникло проблем с прогревом покрышек, как в предыдущих гонках. Оба пилота работали с похожими программами т.к. важно было проверить новинки предыдущих обновлений чтобы понять в чём причина прошлых неудач. Рубик и Женька были единогласны в направлении которому нужно следовать. Мы довольны собраной инфой, которая понадобится нам не только тут, но в Бельгии. Вообще всё зашибись ребятки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной:

Вопрос: Вы были рады с ним увидеться?

Рубенс Баррикелло: Я был на прогулке, зазвонил мой телефон, но я не успел ответить. На дисплее высветилось «Massinha», т.е. «Маленький Масса». Я подумал, что звонил его брат, набрал этот номер, но ответил Фелипе. Так что это была по-своему эмоциональная встреча. И дело не в том, что та пружина отвалилась от моей машины – на эти темы надо говорить с Россом Брауном или еще с кем-то.

Вопрос: Команда начала сезон очень хорошо, но последние три гонки провела неудачно. Очевидно, необходимо очень быстро переломить эту тенденцию?

Рубенс Баррикелло: Да, мы чувствуем некоторый прессинг, и должны выступить хорошо. С другой стороны, это не мои проблемы: если бы на Нюрбургринге команда не допустила ошибку в выборе тактики, я бы мог финишировать вторым. В Венгрии в квалификации у меня ломалась машина, так что там у нас не было особых шансов. Дженсон тоже не отличался скоростью.

Опять? Ну и трындычиха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стареет Рубенс! Брюзжать начинает :D Пора заканчивать "деду" гоняться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять? Ну и трындычиха...

Сейчас думаю уже пофиг т.к. он знает, что в следущем сезоне его уже не будет в команде.

Один фиг я бы поджал язычок до конца сезона. Обидно ведь будет, если на такой машине ни разу не победишь.

Язык развязывается когда руки опускаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Хорошее начало уик-энда, температура асфальта очень высока, днём она поднялась до 50 градусов, и мы не испытывали сложностей с прогревом шин, как в последних Гран При.

Гонщики работали по похожей программе, мы использовали настройки, опробованные в прошлых гонках, чтобы проанализировать поведение машины и сделать выводы. Дженсон и Рубенс согласны с выбранным направлением работы, сегодня мы собрали много важной информации, которая пригодится и в Валенсии, и в Спа".

Ну и как это расценивать? Скорость вернулась, потому что асфальт 50 град? Imho очень зыбкая позиция, не факт, что в оставшихся гонках будет также жарко (хотя 2-х жарких уикендов может и хватить :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара - 52 градуса трек, наш главный козырь и друг. :) шины входят в оптимальный режим без проблем, но кто то может страдать перегревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ал часто агрессивничает. Думаю он работает на Феррари :)

ИМХО расстановочка:

1) БГП

2) Вилки

3) Маки (не смотря на проблемы Хэма)

4) Быки

5) Тойота

пока так.

У Виллок в жару обычно плохо, они в холод вечно пожесче выбирают шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять? Ну и трындычиха...

Обычно такие слова говорит человек,у которого в команде не все гладко далеко...На мой взгляд распрощаются они в конце сезона,хотя это субъективное мнение.А вообще нечестно,если команда начнет критиковать его ошибки,тобудет убедительней звучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жара - 52 градуса трек, наш главный козырь и друг. :) шины входят в оптимальный режим без проблем, но кто то может страдать перегревом.

как например в Монако?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...