Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

:lol:

Приведи мне принципиальные отличия аэродинамики 2006г от 2007г, кроме нескольких лишних открылок, прибавивших порядка 2%прижима :lol: :lol: :lol:

На убитом за полгонки компаунде можно закончить атаку в гравии или задке соперника, так что атака должна была быть доскональной и выверенной, чего у Массы не получилось, к сожалению

У Массы много чего не получилось, даже более важное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда стало 4.2 его уже давно все обогнали.

Это говорит о том, насколько машина реально была быстрее, но не развивала скорость изза сдерживания

Как раз такое запросто может быть.

Да нет уж, двигатель либо постепенно теряет мощность, либо сразу сдыхает. Докажи на стороннем примере, с кем такое волнообразное колебание мощности имело место.

Конечно, стартовая прямая сразу после рестарта, когда шины не прогреты.

и конечно же резина мешана крыть траекторию, хлопать калиткой и т.д. :lol:

Если бы Феррари поставляла СТР изношенные двигатели, они бы сгорали.

Вполне вероятно, повторяю, что Феррарпи по особой договоренности прогоняет на СТР двигатели до их предела, чтобы знать, на что можно расчитывать со своими. если это экономически выгодно и феррари, и матешицу, то почему бы такому факту не существовать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю болелы Баттона тут вовсю поливают грязью других гонщиков. Да, тут уже говорили, что огонь и воду вы прошли, а вот испытание медными трубами не выдержали. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы много чего не получилось, даже более важное.

Ну так и обсудим в его теме, тут лишь пример по поводу Австралии фигурировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но опять умалчиваешь, про проблемы с шинами о которых писалось очень многое, вобщем физико только своего пилота и можешь выгораживать.

Да мне все равно, буду я еще Баттона выгораживать. Проблемы с резиной - это их личные проблемы. Или это вина Mchelin? Но их шины выиграли в той гонке... и заняли большинство мест в зачетной восьмерке, в том числе и в лице Баррикелло, не имевшего с шинами проблем.

И кстати на видео чётко видно на сколько быстрее и Алонсо и Кими, это явно нельзя объяснить чем то другим кроме как проблемами.

Да, эти проблемы называются "прокладка между рулем и сидением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая вещь, как причинно-следственная связь. Двигатель не может сгореть сам по себе, на то всегда есть причина - иначе он вообще не работал бы. Причины бывают разные - брак детали, ее износ, перегрев конструкции, приводящий к разрушению определенных узлов. В случае с Физикеллой в Бразилии 2003 есть объяснение его сгоревшему двигателю - возвращаясь в боксы, Физико ехал очень медленно, а так как охлаждение двигателя в немалой степени зависит от напора набегающего воздуха, то, следовательно, если этот напор становится меньше, то и двигатель охлаждается хуже. Не случайно на прогревочном круге пилоты стараются не ехать очень медленно - иначе может произойти то же самое, что произошло с гонщиками Stewart в Австралии 1999, когда оба двигателя Ford загорелись после прогревочного круга. Часто случается, именно по этой причине у пилотов отказывают двигателя сразу же после окончания гонки, на круге возвращения в боксы - у Баттона в прошлом году в Бразилии разве не было так? Именно это случилось и с Физико в Интерлагосе 2003 - но если бы он продолжал двигаться в боевом ритме, мотор бы не перегрелся и не загорелся, и Физико смог бы финишировать. Где - это тема для отдельного разговора.

Я ещё раз говорю, Физико ты выгораживаешь всяко разно, а вот про проблемы Баттона умалчиваешь, нехорошо получается, а про то почему сгорел двигатель я понять могу, а вот пользователь из Одессы наврятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посмотри как в 2005 Физи обгоняли все кому не лень в Монако, щас поищу видео.

Хочешь помериться видео? Я могу найти видео, где Баттона все уделывают в Хоккенхайме 2002....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне все равно, буду я еще Баттона выгораживать. Проблемы с резиной - это их личные проблемы. Или это вина Mchelin? Но их шины выиграли в той гонке... и заняли большинство мест в зачетной восьмерке, в том числе и в лице Баррикелло, не имевшего с шинами проблем.

Вообще-то Хонда выбрала на Австралию более жёсткие составы чем Мак и Рено, но была очень низкая температура во время гонки, а Рубенс шёл на 1 пит стоп, у него проблем с прогревом было меньше, хотя его темп не говорит о том что у него не было проблем.

Да, эти проблемы называются "прокладка между рулем и сидением".

Видимо по этому Физико сейчас в Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё раз говорю, Физико ты выгораживаешь всяко разно, а вот про проблемы Баттона умалчиваешь, нехорошо получается, а про то почему сгорел двигатель я понять могу, а вот пользователь из Одессы наврятли.

Да не говори ты мне еще раз. Ты же и сам понимаешь, что городишь чепуху. По сути-то тебе ответить нечего. Я Физико не выгораживаю, я говорю, как есть - вот представь себе, так и было. Не можешь поверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю болелы Баттона тут вовсю поливают грязью других гонщиков. Да, тут уже говорили, что огонь и воду вы прошли, а вот испытание медными трубами не выдержали. :excl:

Не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё раз говорю, Физико ты выгораживаешь всяко разно, а вот про проблемы Баттона умалчиваешь, нехорошо получается, а про то почему сгорел двигатель я понять могу, а вот пользователь из Одессы наврятли.

Так ты мне дружок обьясни, как так у двигателя может скакать кривая мощности вверх-вниз по нескольку раз (с использованием одного режима управления двигателем), а потом вдруг отказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит о том, насколько машина реально была быстрее, но не развивала скорость изза сдерживания

Да нет это говорит о том, что шины на машинах Рено ещё больше разрушались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо по этому Физико сейчас в Форс Индии.

Ну это все, финиш. Санитары, уносите его, это рецидив застарелой болезни. Сходишь в тему Массы - это же, сходишь сюда - то же самое. Наверное, лучше всего "сходить" дома, на родной унитаз. Чтобы никому не мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты мне дружок обьясни, как так у двигателя может скакать кривая мощности вверх-вниз по нескольку раз (с использованием одного режима управления двигателем), а потом вдруг отказать?

Это вопрос к инженерам а не ко мне.

Ну это все, финиш. Санитары, уносите его, это рецидив застарелой болезни. Сходишь в тему Массы - это же, сходишь сюда - то же самое. Наверное, лучше всего "сходить" дома, на родной унитаз. Чтобы никому не мешать.

Абсолютно верный вывод, и подольше на этом унитазе.

Да не говори ты мне еще раз. Ты же и сам понимаешь, что городишь чепуху. По сути-то тебе ответить нечего. Я Физико не выгораживаю, я говорю, как есть - вот представь себе, так и было. Не можешь поверить?

А с чего мне верить, мотор мог сгореть и из-за брака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и в самом ролике говорят, что у Дженсона проблемы. ;)

Да мы видим, что проблемы. Но это - лишь следствия. Люди полюбознательнее хотят докопаться до причин. Люди ограниченные, к сожалению, лимитриуются наблюдением следствий, не имея достаточного желания и умственного потенциала попробовать разобраться глубже, в сути, в причинах.

А с чего мне верить, мотор мог сгореть и из-за брака.

Из-за брака он бы сгорел намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и конечно же резина мешана крыть траекторию, хлопать калиткой и т.д. :lol:

Уйди Баттон во внутрь это ничего бы не изменило, преимущество в скорости было подавляющем.

Да мы видим, что проблемы. Но это - лишь следствия. Люди полюбознательнее хотят докопаться до причин. Люди ограниченные, к сожалению, лимитриуются наблюдением следствий, не имея достаточного желания и умственного потенциала попробовать разобраться глубже, в сути, в причинах.

Из-за брака он бы сгорел намного раньше.

Да с чего? А почему у Баттона сгорел в Австралии, из-за усталости не мог, потому что 2 гран-при должен выдерживать, Баттон медленно не ехал, значит из-за брака, вот и Физико из-за брака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет это говорит о том, что шины на машинах Рено ещё больше разрушались.

Бред, темп Алонсо с 1,23,213 на 71круге вырос до 1,21,221 на 77м, в то время как темп Вилок даже чуть чуть начал падать к концу гонки. Не в кассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мы видим, что проблемы. Но это - лишь следствия. Люди полюбознательнее хотят докопаться до причин. Люди ограниченные, к сожалению, лимитриуются наблюдением следствий, не имея достаточного желания и умственного потенциала попробовать разобраться глубже, в сути, в причинах.

Знаешь, не тебе оценивать мой умственный потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос к инженерам а не ко мне.

Так откуда ты берешь и сыпешь инфу, что двигатель вот так вот может скакать в данных мощности, если отсылаешь к инженерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, темп Алонсо с 1,23,213 на 71круге вырос до 1,21,221 на 77м, в то время как темп Вилок даже чуть чуть начал падать к концу гонки. Не в кассу

Состояние трассы улучшается, и чё это Алонсо, ты на Физикеллу посмотри, вот шины не сберёг точно.

Так откуда ты берешь и сыпешь инфу, что двигатель вот так вот может скакать в данных мощности, если отсылаешь к инженерам?

Потму что в журнале Ф1 рэйсинг такое разбиралось и статья была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйди Баттон во внутрь это ничего бы не изменило, преимущество в скорости было подавляющем.

Да ты что? :blink:

Дружище, напомни мне обгоны в Австралии по внешнему радиусу в первом повороте с заходом обгоняющего слева...

Если бы Баттон устроил кроссинг подобно тому, как Хэм в США 07, он бы вполне смог отбить эти атаки, а так он просто в очередной раз продемонстрировал свое умение обороняться

Состояние трассы улучшается, и чё это Алонсо, ты на Физикеллу посмотри, вот шины не сберёг точно.

Нет, так ты скажи, там шины убились или состояние трассы улучшилось? ТОлько что ведь было, что у Алонсо все дальше убивались шины и ехал он все медленнее, так теперь оказалось, что уже нет? :blink: Ты опеределись

Потму что в журнале Ф1 рэйсинг такое разбиралось и статья была.

ПРошу тебя не полениться и переписать ее сюда, ну или хотя бы указать номер журнала, год, название статьи, ее страницу а абзац

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что? :blink:

Дружище, напомни мне обгоны в Австралии по внешнему радиусу в первом повороте с заходом обгоняющего слева...

Если бы Баттон устроил кроссинг подобно тому, как Хэм в США 07, он бы вполне смог отбить эти атаки, а так он просто в очередной раз продемонстрировал свое умение обороняться

Да ты что? Внутренняя траектория грязная это помножить на проблемы с шинами, Баттона проехали бы как стоячего.

Нет, так ты скажи, там шины убились или состояние трассы улучшилось? ТОлько что ведь было, что у Алонсо все дальше убивались шины и ехал он все медленнее, так теперь оказалось, что уже нет? :blink: Ты опеределись

Всмысле определись, опять несёшь бред и состояние трассы улучшалось и шины изнашивались.

ПРошу тебя не полениться и переписать ее сюда, ну или хотя бы указать номер журнала, год, название статьи, ее страницу а абзац

Может ещё и вывод по этой статье сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что? Внутренняя траектория грязная это помножить на проблемы с шинами, Баттона проехали бы как стоячего.

Так как так Алонсо по грязной траектории прошел Баттона? :blink:

Всмысле определись, опять несёшь бред и состояние трассы улучшалось и шины изнашивались.

Когда я привел цифру 4,2 ты сказал, что это было, когда Алонсо давно обогнали и он окончательно убил свои шины. Так как, если он их окончательно убил, он поднял свой темп аж на 2с к концу гонки? :unsure:

Может ещё и вывод по этой статье сделать?

Если ссылаешься на документ - предоставь в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как так Алонсо по грязной траектории прошел Баттона? :blink:

У Алонсо проблем с шинами не было, до тебя и с третьего раза не доходит, печально.

Когда я привел цифру 4,2 ты сказал, что это было, когда Алонсо давно обогнали и он окончательно убил свои шины. Так как, если он их окончательно убил, он поднял свой темп аж на 2с к концу гонки? :unsure:

Это надо у Алонсо спросить, мало ли что могло произойти, у Физико темп стабильно падал, даже стремительно.

Если ссылаешься на документ - предоставь в студию

Специально пороюсь и представлю год и месяц.

май 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в тему.

Да у вас тут последние страниц 20 не в тему. Напомню, тема называется "Brawn GP". И каким боком прошлые "подвиги" Баттона относятся к этой теме. Если уж обсуждать Баттона, то идите в тему, которая так и называется "Дженсон Баттон". :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...