Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Что Бурдэ медленен, даже очень.

Лишь потому, что машина ему не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть? Растолкуй, что Алонсо сделал лучше в той гонке. Потом я напомню тебе, по каким таким обстоятельствам Физикелла оказался там, где оказался.

А я прекрасно знаю почему он там оказался, один нехороший поступок одного человека помешал, но в любом случае выше Алонсо он не был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: А если посмотреть на квалы и гонки?

Главное все же результат в итоге. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь потому, что машина ему не подходит.

Хочешь сказать её строили под Буэми? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может это гонщики слабее. :lol:

А ты докажи, исходя из выступлений Баттона и Феттеля в сравнении ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько интересно проигрывает? 1 очко? :blink: :lol: Вот это действительно показательный мега слив :D . Все таки Буэми действительно зверь, и не оставил своему напарнику не одного шанса. :rolleyes:

Это одно очко - это половина всех очков, которые есть у Бурдэ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать её строили под Буэми? :lol:

Дружище, ты что, пьян? :o Это перекроенный на малый бюджет РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное все же результат в итоге. ;)

А я уверен он будет именно в итоге гораздо лучшим чем у Бурдэ.

А ты докажи, исходя из выступлений Баттона и Феттеля в сравнении ;)

А чего тут доказывать, Баттон 6 побед, Феттель 2 победы, всё ясно как белый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Физику ждал ещё пит-стоп.

А разве Райкконен не побывал на пит-стопе?

Отчетливо помню, как в той гонке лидировали маки - Дэвид ехал первым, а Кими - вторым. Или я подзабыл что то?

Погнать тебя смотреть гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, ты что, пьян? :o Это перекроенный на малый бюджет РБР

Да ты что? А чего это он не едет как РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен он будет именно в итоге гораздо лучшим чем у Бурдэ.

Ну посмотрим. В конце сезона я с этим вопросом к тебе подойду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погнать тебя смотреть гонку?

Хватит из себя строить всезнающего.

Ну посмотрим. В конце сезона я с этим вопросом к тебе подойду. :)

Ты уже один раз аву менял, второй раз захотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут доказывать, Баттон 6 побед, Феттель 2 победы, всё ясно как белый день.

Можешь дальше не выкладывать, твой уровень теперь до конца и до прозрачности стекла ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погнать тебя смотреть гонку?

Не стоит. Можешь просто словесно напомнить мне, сколько там пит-стопов было у Физи и у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но одна победа за весь сезон на отличном болиде - это извини меня - нечто.

Не ты ли сам кричал недавно "давай Физико в Рено, он будет опережать Алонсо!"?

Он мог выиграть, скажем, в Канаде 2005. Но почему у него снова сломался "отличный болид", кто мне объяснит?

У Бергера, когда он был при Сенне, было примерно то же количество побед - в среднем одна за сезон (три за три года). А ведь отличный гонщик, кто поспорит? И Алонсо не скажу, что хуже Сенны. Просто разные времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погнать тебя смотреть гонку?

И неужели ты хочешь сказать, что везения в победе в Бразилии Джанкарло не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже один раз ник менял, второй раз захотел?

Это вызов? B) И вообще я тебе про аву ничего не говорил.( Как это можно менять ник, и когда я это делал :blink: ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что? А чего это он не едет как РБР?

Другая компоновка агрегатов внутри шасси, связанная с другим двигателем, плюс, если ты читаешь главную, СТР использует "пожеванные " двигатели Феррари с нехилым пробегом, что уже сбрасывает с темпа машины пару -тройку десяток с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ты ли сам кричал недавно "давай Физико в Рено, он будет опережать Алонсо!"?

Он мог выиграть, скажем, в Канаде 2005. Но почему у него снова сломался "отличный болид", кто мне объяснит?

У Бергера, когда он был при Сенне, было примерно то же количество побед - в среднем одна за сезон (три за три года). А ведь отличный гонщик, кто поспорит? И Алонсо не скажу, что хуже Сенны. Просто разные времена.

О ты бы ещё глубже копнул.

Другая компоновка агрегатов внутри шасси, связанная с другим двигателем, плюс, если ты читаешь главную, СТР использует "пожеванные " двигатели Феррари с нехилым пробегом, что уже сбрасывает с темпа машины пару -тройку десяток с круга

Двигатели с нехилым пробегом жжёшь! :lol:

Это вызов? B) И вообще я тебе про аву ничего не говорил.( Как это можно менять ник, и когда я это делал :blink: ?)

А я уже исправил. И кстати ник менять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит. Можешь просто словесно напомнить мне, сколько там пит-стопов было у Физи и у Маков.

Смотри и считай. Или попроси Михаила 3+4, он тебе отлично сосчитает.

62286312.jpg

И неужели ты хочешь сказать, что везения в победе в Бразилии Джанкарло не было?

Я хочу сказать, что он мог выиграть и без остановки гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри и считай. Или попроси Михаила 3+4, он тебе отлично сосчитает.

62286312.jpg

Я хочу сказать, что он мог выиграть и без остановки гонки.

А на счёт сгоревшего двигателя ничего не хочешь сказать?

Я хочу сказать, что он мог выиграть и без остановки гонки.

А как же двигатель, пешочком пошёл бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ты ли сам кричал недавно "давай Физико в Рено, он будет опережать Алонсо!"?

Че орешь про несуществующие вещи? Я говорил про возможное опережение только насчет Монако, потому-что Физи там очень неплох. А в Рено его действительно хочется. Уж он точно лучше Пике. Да и с Фернандо у него отличные отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счёт сгоревшего двигателя ничего не хочешь сказать?

:lol:

Горел-горел :lol:

Лан, Физи не в этой теме обсуждаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получай без сдачи:

Монако 2006, трасса, на которой обгон, кроме как на пите провести, невозможно. Однако Михаэль Шумахер обогнал Дженса, который был с ним на сходной тактике одного пита. На 20м круге Шумахер обогнал Дженсона на такой антиобгонной трассе. Место обгона - торможение после туннеля.

Австралия 2006.

1. Первый рестарт после первого СК. 3й круг, Баттон никак не сопротивляясь подпускает к себе Алонсо на выходе из последнего поворота, Алонсо пристраивается в слип-стрим, но Дженсон даже не пытается помешать обгону, он просто едет по прямой и крутит головой по зеркалам. Используя слип-стрим, Алонсо проходит Дженсона, как ребенка еще на подходе к 1му повороту.

2. Второй рестарт после второго СК. 9й круг, Баттон, уже будучи вторым, снова откровенно бездарно выходит из последнего поворота, благодаря чему Кими пристраивается ему в слип-стрим, выстраивается на внутренний радуис первого поворота, который наиболее выгоден для обгона, машины равняются, Кими перетормаживает и снова проходит Дженсона. За первые 9 кругов - 2 откровенные машки. Во втором случае Баттон пытался контратаковать, но Кими не обладает таким слабым задком, поэтому граммотно защищается. Дженсон курит в сторонке.

Поражает то, что Дженсон даже не пытается устраивать кроссинги и прочая, он просто смотрит, как его проходят.

3. На выезде со своего первого пита Дженс выходи выгодно перед монтоей, но так "граммотно" пытался перекрыть вход быстрому Монтойе, что колумбиец просто обьехал британца.

4. В хаосе после третьего рестарта Баттон снова пускает Монтою вперед, хотя тот откатился назад изза неудачного заезда в боксы (там уже стоял и обсуживался Райкконен в момент заезда Хуана).

Вобщем 4 дырки, через которые был разорван Баттон, и все это в одной гонке! И это все при том, что никто из них не имел убийственного преимущества в скорости - у Рено около секунды, у Макларена и того меньше. Ахтунг!

А вот и видео этих прелестных моментов! Кошмар для Баттона! Получайте без сдачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели с нехилым пробегом жжёшь! :lol:

Сначала проверь, а потом гыгыкай. Прямо от своего нечленоразборчиворжущего кумира нахватался

Кроме того, Auto Motor un Sport приводит любопытный факт: Toro Rosso фактически используется Ferrari в качестве своеобразной тестовой команды. Двигатели, которые стояли на машинах Себастьена Буэми и Себастьена Бурдэ в пятницу, уже прошли примерно по 2500 км: они выдержали гонку в Мельбурне и еще шесть пятничных тренировок. Таким образом мотористы из Маранелло собирают необходимую информацию о ресурсе надежности этих силовых агрегатов.

Но гонщики чувствуют это по поведению STR4: в частности, на тренировках в пятницу на прямых отрезках турецкой трассы они ехали примерно на 15 км/час медленнее, чем машины соперников. Но на квалификации моторы ставились более «свежие». По словам Франца Тоста, мощность нового двигателя заметно выше, а после 1400 км пробега она явно падает.

http://www.f1news.ru/news/f1-50515.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...