Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

понеслась опять...так МШ еще в Ферарри числится.

А что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен взял чемп не на самовозке, не надо тут.

еще на какой...пользоваться уметь самовозками надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про М.Веббера.

Как раз сейчас он стал довольно стабильным и уверенным.

Посмотри общий зачет-да, но по гонкам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще на какой...пользоваться уметь самовозками надо

После запрета гибких элементов и слива секретных доков в Макларен, F2007 перестала быть самовозкой.

Этот вопрос сто раз обсуждался в соответствующих темах. Больше комментировать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понеслась опять...так МШ еще в Ферарри числится.

М.Ш. еще бы поехать! Кстати лучше на БГП

После запрета гибких элементов и слива секретных доков в Макларен, F2007 перестала быть самовозкой.

Этот вопрос сто раз обсуждался в соответствующих темах. Больше комментировать не буду.

Не понял насчет доков. Ссылку плиз кинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, недавно поймал себя на мысли, что перед началом сезона многие говорили, что им тяжело будет воспринмать имя Браун как название команды.

Так я думаю, что на самом деле вообще никаких проблем в этом не оказалось.

Команда Браун органично влилась в мир Ф1.

Есть на эту тему анекдот:

Типа человек говорит: "Чего-то у меня вся одежда коричневая"

В ответ"Да и сам ты в общем то человек не очень!"

Не в обиду БГП!

(BRAUN-коричневый)-ежели кто не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. А шпионские скандалы разгорятся после июля-августа где-то. Скорее всего со стороны Ферарри и или Макларена. типа сперли крылышки, некрылышки, которые помогли и выиграть чемпионат. Вспомните историю с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(BRAUN-коричневый)-ежели кто не понял.

Действительно не понял.

Brown - коричневый.

Brawn GP - команда Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно не понял.

Brown - коричневый.

Brawn GP - команда Ф1.

Ну что команда Ф1- так вроде все врубились, а насчет перевода в форуме были разногласия-поэтому и пояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен взял чемп не на самовозке, не надо тут.

А на чем? И с отрывом в 1 очко. И у Кого?

А может ему уже такую коробку передач поставили.... :unsure:

Бывало и машино давали от другого. Доехал и ладно. Но здесь не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы согласны.

Но это вообще не проблема Брауна.

Это проблема РедБула, Феррари, Мака и Рено, что они нее могут по скорости прибавить.

Это их надо критиковать, что они чемпионат неинтересным сделали.

Или вы предлагаете балласт на Браун ставить?

Давайте РБ письмо отправим-пускай керс у себя на машинах воткнет. Может они(машины) и не поедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
барику не хватает не мастерства или опыта, с этим у него нет проблем. ему не хватает самообладания. он импульсивен, в случае неудач проваливается еще ниже. не удивлюсь, если он после ухода из БГП будет плакать журналистам, что ему там не давали выигрывать. а какой смысл давать такому пилоту равные шансы и нагибать под него заведомо более сильного напарника, коим является Дженс и уж тем более являлся Шуми? что команда поимеет от такой "справедливости"? - одни проблемы... так что ты прав на 100 процентов, его удел - вторйо номер. Он должен радоваться, что в конце карьеры он получил такой шанс побороться в первых рядах. Но мне, как болельщику команды, которой в этом сезоне ничего не светит, все же хотелось бы видеть в паре с Баттоном достойного самовозки пилота.

Согласитесь, что Ред Булл, Феррари, Тойота или еще кто-то могут составлять какую-то конкуренцию Браунам только в эпизодических гонках благодаря особенностям трасс. Реальнйо борьбы за КК в этом сезоне не будет, и за ЧМ тоже... поэтому хотелось бы видеть хоть какую-то борьбу внутри Брауна. хотя бы как в Маке в 07. Причем Мак в этом плане рисковал намного больше, ибо Ферры были равны с ними по скорости, а для Юрауна в этом сезоне абсолютно никакой угрозы нет. Чувствую, что Берни с Максом скоро вступят в игру, иначе рейтинги упадут уже к середине лета...

З.Ы.

только не надо мне тыкать в мои болельщицкие пристрастия, типа а каково было смотреть Ф1 в 2002 и 2004 :) Лучшие сезоны последних лет для меня - 00, 01, 03, 06, 07, 08.

Никто и не тыкает. Но чем сейчас Барик отличается от себя в период нахождения в Феррари? Типа не так явно сходит? У человека такая же машина, коллосальный опыт, и едет как трактор. Обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня появилась такая версия.

Все это "клоунство" Баррикело действительно было вызвано проблемой с коробкой передач.

На прямых Баррик не ехал.

Так что это скорее не его вина, что он не мог Ковалайнена и Сутиля пройти.

Никакие проблемы с коробкой не оправдывают таранов впередиидущих соперников, так что не надо оправдывать вчерашнюю клоунаду пенсионера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему же Феттеля не перевели на тактику 2-х?Неужели там на мостике такие тугодумы.....или же они действительно сливают Себастьяна, во благо Марка? :o :o :o

Элементарно, Себ на пустых баках ехал быстро, но ему не хватило скорости, чтобы переиграть Марка. Это тебе не 15-16 секунд чистой разницы, как это было в Барсе у Браунов

Но почему тогда к Мишане так не относились? Ведь у него тоже был мегасамовозище, похлеще нынешнего БГП 001.....я конечно очень уважаю Михаэля, и считаю его Великим гонщиком, он был самым быстрым, харизматичным, и на гонки с его участием всегда было интересно смотреть. Жаль что я застал только один сезон вместе с ним. Но объясните мне - почему все называют Дженса середняком и т.д ?У парня только Впервые за всю его карьеру появился болид, который способен побеждать, и Дженс это удачно делает. По сути, по фразе "Лучший только потому, что машина абсолютно лучшая" можно всех пилотов окрестить середняками. Мы видим где сейчас Алонсо, Кими, Хэм, Масса...А ведь у них болиды , способные стабильно приезжать в очки (Мак в последнее время сдал) .

Все пилоты Формулы 1 - это очень быстрые гонщики (хоть некоторые и недостойны в ней участвовать). Быструю машину получают только те - кто её реально заслужил, а побеждают самые СИЛЬНЫЕ.

Я тебе приведу простой пример. В 1996 году у Супы была далеко не лучшая машина, примерно такая же, как у Дженса в 2004. И что мы видели от Дженса, и что показывал Супа? Не хочешь под таким углом поставить свой пост ;) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про М.Веббера.

Имеешь что сказать по Марку Уэбберу? Давай сделай это в его темке, дабы не оффтопить здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, но тем не менее, даже внедрить готовое - это не просто прикрутить плавник, и пущай едет себе. Всё равно над этим работали, и тратили время и деньги.

Но затраты сводились к минимуму, все шло на новый болид, в отличие от той же тойоты, которая по ходу сезона серьезно модифицировала болид. Вильямс в расчет не берем ввиду ограниченности бюджета команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ты ответь на мой вопрос. Кто из гонщиков пелетона 2009 года смог бы одержать 6 побед из 7-ми гонок?

Думаю только Алонсо способен на такое, все остальные очень врядли.

Кстати мне бы очень хотелось увидить в команде Марка Веббера вместо Рубенса в следующем году.

Ты не можешь так рассуждать, ибо у них нету таких болидов, как есть у Дженса. Банальный пример самовозности БГП001. Если вспомнить Малайзию, то Дженс провалил старт, к 1му повороту первым подошел Росберг, Дженс ошибся на входе и вошел широко, вследствие чего впереди Баттона оказался еще и Трулли. Далее Росберг и Трулли оставались впереди Дженса, тот даже не атаковал. Потом Росберг первым ушел на пит имея порядка 3 сек преимущества над Трулли и 4с над Баттоно, далее спустя 2 круга на пит ушел и Трулли, а Дженс спустя 2 круга и сам ринулся на свой пит. За эти 2 круга он показал БК (более чем на 1с лучше БК Росбрега), а на выезде с пита был в 6 секундах впереди Росберга, и это за 4 круга, при том, что, уверен, Нико жал изза всех сил. С учетом 4секундного преимущества Росберга до заезда в боксы и еще 2 кругов за Трулли, отыграно было порядка 10сек чистого времени. Учитывая, что Росберг эти 4 круга был заправлен, пусть и не очень сильно, потеря темпа на свежей резине должна была составлять порядка 1.5с. Вот вам пример того, как Баттон просто добавил и раскрыл потенциал БГП001 (и то не факт, что до конца). Ну и как называть машину имеющую как минимум по 2 сек преимущества на пике относительно конкурентов? Аццкий самовоз. Прошу напомнить мне по сезонам 2006-2008 у кого из пилотов команд лидеров (Рено в 2006, Феррари и Мак 2007-2008) была машина, позволяющая на пике отыгрывать по 2 сек с круга у конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не можешь так рассуждать, ибо у них нету таких болидов, как есть у Дженса. Банальный пример самовозности БГП001. Если вспомнить Малайзию, то Дженс провалил старт, к 1му повороту первым подошел Росберг, Дженс ошибся на входе и вошел широко, вследствие чего впереди Баттона оказался еще и Трулли. Далее Росберг и Трулли оставались впереди Дженса, тот даже не атаковал. Потом Росберг первым ушел на пит имея порядка 2 сек преимущества над парой Трулли-Баттон, далее спустя 2 круга на пит ушел и Трулли, а Дженс спустя 2 круга и сам ринулся на свой пит. За эти 2 круга он показал БК, а на выезде с пита был в 7-8 секундах впереди Росберга, и это за 4 круга, при том, что, уверен, Нико жал изза всех сил. С учетом 2секундного преимущества Росберга до заезда в боксы и еще 2 кругов за Трулли, отыграно было порядка 10сек чистого времени. Учитывая, что Росберг эти 4 круга был заправлен, пусть и не очень сильно, потеря темпа на свежей резине должна была составлять порядка 1.5с. Вот вам пример того, как Баттон просто добавил и раскрыл потенциал БГП001 (и то не факт, что до конца). Ну и как называть машину имеющую как минимум по 2 сек преимущества на пике относительно конкурентов? Аццкий самовоз. Прошу напомнить мне по сезонам 2006-2008 у кого из пилотов команд лидеров (Рено в 2006, Феррари и Мак 2007-2008) была машина, позволяющая на пике отыгрывать по 2 сек с круга у конкурентов?

Ну сколько можно фантазировать о потенциале БГП?! Если говорить о Малайзии - то это единичный случай. Так сложились обстоятельства. И все-таки Williams послабее Brawn GP, и то, что Росберг тогда вырвался вперед и даже какое-то время удерживал 1 позицию, было в какой-то мере случайностью. И не нужно забывать про погоду в Малайзии. Там каждый круг менялись погодные условия.

В Австралии Феттель говорил, что Браун - в другой лиге, в Монако - Феррари, в Турции - Уэббер. Так если Браун с самой Австралии скрывает свой потенциал, зачем машину модернизировать?! На каждой гонке по паре десятых в таком случае добавляли бы просто, и как раз до конца года хватило бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько можно фантазировать о потенциале БГП?! Если говорить о Малайзии - то это единичный случай. Так сложились обстоятельства. И все-таки Williams послабее Brawn GP, и то, что Росберг тогда вырвался вперед и даже какое-то время удерживал 1 позицию, было в какой-то мере случайностью. И не нужно забывать про погоду в Малайзии. Там каждый круг менялись погодные условия.

В Австралии Феттель говорил, что Браун - в другой лиге, в Монако - Феррари, в Турции - Уэббер. Так если Браун с самой Австралии скрывает свой потенциал, зачем машину модернизировать?! На каждой гонке по паре десятых в таком случае добавляли бы просто, и как раз до конца года хватило бы!

Ну что за ерунда, какие погодные условия менялись в Малайзии на 1м отрезке? Было сухо, температура асфальта была стабильной, так что довод про изменчивость погоды на 1м отрезке - фтопку. Росберг на Вильямсе, возможно, и не конкурент БГП, но Тойота в первых гонках смотрелась очень сильно, практически на уровне РБР, так что вот тебе и преимущество над ближайшими соперниками.

А то, что потенциал скрывается - это и так понятно.

А по поводу доработок, то команда не стоит на месте. И доработки не бутафорные, а очень серьезные, вроде бы не сильно заметные, но вцелом позволяют держать паритет в преимуществе над соперниками в гоночном режиме особо не напрягая машину.

БГП по ходу сезона произвело следующие доработки:

1. Дизай ДД (не столько доработка, но все же), на машине с Австралии

ta_article_640.jpg

2. Подвесные суппорта ниже оси колес, появились в Китае

ta_article_641.jpg

Расположение их ниже оси колес помогает понизить центр тяжести узла по сравнению с привычным расположением на оси колес

3. Измененные аэропакет задка болида, а именно в районе выхлопа с целью оптимизации воздушных потоков разной температуры.

http://www.formula1.com/news/technical/2009/808/656.html

4. Понижение расположения рулевой тяги и измененное днище, Испания

http://www.formula1.com/news/technical/2009/808/652.html

Цель для рулевого - понижение центра тяжести, цель днища - возможность лучше разместить балласт и более гибко изменять баланс болида.

5. Модификация задка эспешл фо Монако

http://www.formula1.com/news/technical/2009/810/657.html

Монако - особенная трасса, соответственно свои, особенные, обновления, которые не применяются более нигде

6. Измененное переднее крыло, Турция

http://www.formula1.com/news/technical/2009/809/665.html

Как видите, модификация машины идет своим чередом и большое внимание уделяется казалось бы мелочам, которые и помогают поддерживать скоростной паритет без особой нагрузки для машины, в то время как все остальные соперники хаотично возят различные сырые модификации от гонки к гонке, но ничего поделать не могут, при этом насилуя свои машины.

На такой машине,я уверен, любой бы пилот, даже какой нибудь Фризахер, Альберс или Картикеян при роли примы, какова она у Баттона, одерживали бы все те же победы, пусть бы и с большей тяжестью для себя и машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это у всех остальных сырое все? У Браунов неограниченный бюджет с неограниченным по временем использованием 6 аэродинамических труб?

На такой машине,я уверен, любой бы пилот, даже какой нибудь Фризахер, Альберс или Картикеян при роли примы, какова она у Баттона, одерживали бы все те же победы, пусть бы и с большей тяжестью для себя и машины.

Что же твой Фелипе имея несколько раз самовоз, профукал титулы? Только не говори про то, что у него не было самовоза. Была Феррари и 2 команда, примерно равная или немного уступающая ей, точно так же как в это году. Только у быков не так хорошо получается реализовать потенциал машины. Если бы не их ошибки, то сейчас не было бы большого преимущества в очках у браунов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На такой машине,я уверен, любой бы пилот, даже какой нибудь Фризахер, Альберс или Картикеян при роли примы, какова она у Баттона, одерживали бы все те же победы, пусть бы и с большей тяжестью для себя и машины.

Не ну это уж даже для меня слишком. Все-таки Баттон не аутсайдер, а добротный средний пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это у всех остальных сырое все? У Браунов неограниченный бюджет с неограниченным по временем использованием 6 аэродинамических труб?

Что же твой Фелипе имея несколько раз самовоз, профукал титулы? Только не говори про то, что у него не было самовоза. Была Феррари и 2 команда, примерно равная или немного уступающая ей, точно так же как в это году. Только у быков не так хорошо получается реализовать потенциал машины. Если бы не их ошибки, то сейчас не было бы большого преимущества в очках у браунов....

Ты стрелочником записался? При чем тут Масса? крыть стало нечем, так решил на перевод стрел податься? НизачОт. Давай в тему Массы, там с тобой эту тему перетрем, а тут, давай отвечай по сути, если есть чем.

Что до доработок, то уверен, ряд из них (вроде задка для Монако) были продуманы много ранее ограничений регламента.Остальные же, кроме турецкого и изменения выхлопа к испании, никак не касаются работы в аэротрубах и были поставлены, поскольку у машины нету слабых мест, а данные улучшения лишь дополняют и без того отличный потенциал болида.

ЧТо до остальных команд, то если ты внимательно читал новый регламент, то работа в трубах ограничена по часам, это раз, а во вторых ограничена максимальная скорость воздушного потока (в районе 200км/ч), так что все новинки должным образом продуть нереально, в то время как Браунам и дуть ничего не надо. Учитывая отсутствие тестов, большинство новинок бывших топов и РБР очень сырые, отсюда и слабый эффект.

Кроме того, если меняешь такое элемент, как диффузор, то надо полностью перекроить болид. Учитывая, что тестов нет, невозможно основываясь лишь на расчетах техники просчитать весь эффект от новинки, отчего новоиспеченные ДД от Феррари, РБР, БМВ, Рено и Макларена, уверен, скорее вписаны в болид под существующий аэропакет, отсюда и более слабое влияние на прижим, баланс болида и скорость вобщем.

Не ну это уж даже для меня слишком. Все-таки Баттон не аутсайдер, а добротный средний пилот.

Впринципе я с тобой полностью согласен. Но ты же видишь, как легко ему даются победы. И выше я привел пример того, как ему за несколько кругов удалось отыграть 10сек чистого времени от лидера, резко взвинтив скорость более чем на секунду. Уверен, будь на его месте указанные мною пилоты в роли примы, они бы также одерживали все те же победы, разве что с меньшим отрывом и большим напрягом.

А вот приди Алонсо в Хонду, как его звали, то тут уже мне самому страшно представить, сколько бы Меджик привозил всем конкурентам к концу гонки--))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты стрелочником записался? При чем тут Масса? крыть стало нечем, так решил на перевод стрел податься? НизачОт. Давай в тему Массы, там с тобой эту тему перетрем, а тут, давай отвечай по сути, если есть чем.

А при том, что ты говоришь что посади любого в самовозку, то он приедет на 1 место. Вот я и спрашиваю почему Масса 3 года имея самовозку не смог сделать того, что сделал Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при том, что ты говоришь что посади любого в самовозку, то он приедет на 1 место. Вот я и спрашиваю почему Масса 3 года имея самовозку не смог сделать того, что сделал Дженс?

А ты ответил на предыдущий вопрос в конце техобзора: у кого из топов за последние 3 года была машина, позволяющая на пике отыгрывать по 2 сек с круга от ближайшего по скорости конкурента + (добавлю) лидер команды совершенно не имел никакой конкуренции внутри команды?

Все равно, ты перевел стрелы на Массу лишь с попыткой как бы уязвить меня, но не прокатит, т.к. от стрелочников, а именно такое у меня о тебе первое впечатление, подобные заявления лишь смешны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...