Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Согласен, с какого перепугу некоторые решили что родная движка слабее? Посмотрите на ФИ и Макларен - они хуже чем прошлогодняя Хонда, но мы то пострадали тогда от аэродинамического саботажа...

Наши двиги в Бахрейне сливали ферам на прямых 13 км . В Китае 8 (из-за более совершенной аэродинамики)

Ничего против двиг Хонды не имею . Начиная с 80-х они одни из самых лучших, но 2008 это полный слив. Полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я всего лишь обладатель автомобиля Honda, и уже не первого по счету. Ну люблю я эту марку! И мне будет обидно, что найдется много тупорылых кретинов какие будут говорить "перешли на мотор Мерседеса - сразу стали выигрывать гонки". А то что Хонда угрохала кучу денег в прошлый год в этот болид, пожертвовала сезоном, а теперь в него поставили этот --------- дрыгатель. Где справедливость? :angry:

Спроси у японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, с какого перепугу некоторые решили что родная движка слабее? Посмотрите на ФИ и Макларен - они хуже чем прошлогодняя Хонда, но мы то пострадали тогда от аэродинамического саботажа...

Если бы был двиг не хуже - стоял бы Хонда. :D

Уже приводили кучу фактических аргументов, и ИМХО это одна из главных причин переименования команды.

А то было бы действительно смешно, Хонда с моторами Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я всего лишь обладатель автомобиля Honda, и уже не первого по счету. Ну люблю я эту марку! И мне будет обидно, что найдется много тупорылых кретинов какие будут говорить "перешли на мотор Мерседеса - сразу стали выигрывать гонки". А то что Хонда угрохала кучу денег в прошлый год в этот болид, пожертвовала сезоном, а теперь в него поставили этот ----------- дрыгатель. Где справедливость?

Ну не ты один тут такой ;) Но тут они сами лоханулись не по детски - зачем закрыли так програму Ф1. Понятно их менталитет не позволяет им сказать "Мы передумали", но тем не менее.

Если бы был двиг не хуже - стоял бы Хонда.

Уже приводили кучу фактических аргументов, и ИМХО это одна из главных причин переименования команды.

А то было бы действительно смешно, Хонда с моторами Мерса.

Она бы стояла - если бы не их менталитет, типа сказали что уходим значит уходим и баста.

Они же не русские - "пацан сказал пацан сделал, не сделал снова сказал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я всего лишь обладатель автомобиля Honda, и уже не первого по счету. Ну люблю я эту марку! И мне будет обидно, что найдется много тупорылых кретинов какие будут говорить "перешли на мотор Мерседеса - сразу стали выигрывать гонки". А то что Хонда угрохала кучу денег в прошлый год в этот болид, пожертвовала сезоном, а теперь в него поставили этот ----------- дрыгатель. Где справедливость? :angry:

А кто этих кретинов будет слушать?

Никаких официальных данных сравнения характеристик движков нет и быть не может по понятным причинам. Как раз на прямых на максимальной скорости все решает аэродинамика, к гадалке не ходить. Никогда не поверю что делали лучшие движки, и вдруг "тупо" забили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто этих кретинов будет слушать?

Никаких официальных данных сравнения характеристик движков нет и быть не может по понятным причинам. Как раз на прямых на максимальной скорости все решает аэродинамика, к гадалке не ходить. Никогда не поверю что делали лучшие движки, и вдруг "тупо" забили...

И я не верил.

А характеристику моторов приводили на главной, где была показана скорость на прямых, на разгоне и т.д.

Насчёт того что аэродинамика решает на прямых, отчасти не согласен. Пример 2007 год . Передняя аэродинамика была настолько убогой, что болид был неуправляем. И это началось с Австралии и продолжалось до конца сезона.

Тогда почему в Монце и Китае на прямых мы были на коне? Правельно . Потому что тогда ещё не все команды начали просекать, что запрет на доработку двиг можно обойти, и что у нас осталая самый сильный агрегат с 2006, который отчасти помог нам наскрести несколько очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она бы стояла - если бы не их менталитет, типа сказали что уходим значит уходим и баста.

Они же не русские - "пацан сказал пацан сделал, не сделал снова сказал"

Ну так а почему они так сказали? Тут-то собака зарыта, ИМХО - не видели перспектив без серьезной переработки движка - один из самых вероятных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не верил.

А характеристику моторов приводили на главной, где была показана скорость на прямых, на разгоне и т.д.

Насчёт того что аэродинамика решает на прямых, отчасти не согласен. Пример 2007 год . Передняя аэродинамика была настолько убогой, что болид был неуправляем. И это началось с Австралии и продолжалось до конца сезона.

Тогда почему в Монце и Китае на прямых мы были на коне? Правельно . Потому что тогда ещё не все команды начали просекать, что запрет на доработку двиг можно обойти, и что у нас осталая самый сильный агрегат с 2006, который отчасти помог нам наскрести несколько очков.

Я тя умоляю, промышленный шпионаж больше не нужен - вся инфа естьна главной странице сайта.... :lol:

В Ф1 аэродинамика - очень сложный компромисс, грубо говоря в погоне за прижимной силой ухудшается коэффициент аэродинамического сопротивления, а тысячная доля Сх выливается в десятки км/ч макс скорости. Почему именно разрешили доработать остается тайной, но невоспользоваться нытьем рено в той ситуации было бы глупо.

Пы.Сы. может хватит уже заниматься самобичеванием? МЫ - ЛУЧШИЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а почему они так сказали? Тут-то собака зарыта, ИМХО - не видели перспектив без серьезной переработки движка - один из самых вероятных вариантов.

А финансовый кризис? Ничего, что они из WTCC тоже ушли? К томуже движку им бы разрешили доделать. Но это опять же трата времени и денег, да она стала бы опять самой мощной, но в связи с тем что хонда ушла, браун выбрал более дешевый вариант.

Мне больше обидно, что я еврея в ВТСС не увижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А финансовый кризис? Ничего, что они из WTCC тоже ушли? К томуже движку им бы разрешили доделать. Но это опять же трата времени и денег, да она стала бы опять самой мощной, но в связи с тем что хонда ушла, браун выбрал более дешевый вариант.

Разрешили бы, но такие доработки - это очень серьезные деньги, в условиях кризиса, плюс опять же КЕРС пришлось бы разрабатывать, а это тоже очень серьезные деньги.

А расходы на WTCC по сравнению с расходами на разработку формульных движков и КЕРС - это просто мелочь.

Так что если бы движок был на уровне, то уж производство его бы осилили, тем более в условиях сокращения.

А вот доработка это уже куда дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тя умоляю, промышленный шпионаж больше не нужен - вся инфа естьна главной странице сайта.... :lol:

:D но на главной не нарисованы чертежи двигателей и прочех деталей, а вот результат этих самых чертежей почему бы и не выдать? я думаю это не мега конф. информация. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пы.Сы. может хватит уже заниматься самобичеванием? МЫ - ЛУЧШИЕ!

В чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь чтобы не ударить лицом в грязь - он [Рубенс Гонсалвесович] должен секунды три всем привезти ;)
Хм посмотрим Авастралия через 16 дней

в прошлом году в Мельбурне была бойня, а не гонка... что в этом ждёт? ;-)

Барикелло выиграет Австралию-2009, потом что все остальные тупо расколошматят свои передние крылья и не доедут Ъ_Ъ Сомневающимся - см. Великобритания-08, да и та же Австралия-08! Смог на тех машинах, сможет и на этих!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем?

Как в чём, во всём. Во всём!!!! :D

в прошлом году в Мельбурне была бойня, а не гонка... что в этом ждёт? ;-)

Барикелло выиграет Австралию-2009, потом что все остальные тупо расколошматят свои передние крылья и не доедут Ъ_Ъ Сомневающимся - см. Великобритания-08, да и та же Австралия-08! Смог на тех машинах, сможет и на этих!!!

В этом году до финиша доедут только 2 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем?

Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

http://www.f1news.ru/Championship/2009/tests/48631.shtml

Как в чём, во всём. Во всём!!!! :D

В этом году до финиша доедут только 2 болида.

Хэм и Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году до финиша доедут только 2 болида.

к счастью мы с тобой знаем какие :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешили бы, но такие доработки - это очень серьезные деньги, в условиях кризиса, плюс опять же КЕРС пришлось бы разрабатывать, а это тоже очень серьезные деньги.

А расходы на WTCC по сравнению с расходами на разработку формульных движков и КЕРС - это просто мелочь.

Так что если бы движок был на уровне, то уж производство его бы осилили, тем более в условиях сокращения.

А вот доработка это уже куда дороже.

Похоже мы друг друга чуть чуть не до поняли. Потому что и я говорю о том же.

Хонда очканула в связи с кризисом, невнятная политика фрая(отсутствие спонсоров) - тяжело легло на концерн который являлся единственным содержателем команды, не помогло даже 7 место по продажам авто в мире. Они предпочли быть чистыми перед работягами которых они вынуждены будут сократить на заводах в японии в связи со спадом производства, показав что типа избавляются от неликвидных предприятий( на конец 2008 команда ф1 - типа так и выглядела )( или есть еще сомнение что для Хонда 400 миллионов долларов - просто неподъемные средства?). Дальше судя по всему Браун пытается их убедить в том, что болид то - самовозкой получается, но Японский менталитет таков, что сказав слово они не могут забрать его назад( вспомните историю с супер агури - как они обиделись на покупателя который им сказал что покупает команду, а договор потом не подписал), но самое плохое в данном случае - что при первом заявление они особо подчеркнули - что уходят полностью включая поставку моторов( отсылаю всех к тому интервью Босса хонды).

Дальше происходит самое интересное - то ли кризис показался им не очень большим, толи новый босс, разработчик NSX (особо подчеркиваю, как никак гены сочиро хонды) наверное поверил в брауна и принял единственное правильное решение в данных условиях - передать ему команду( вспомним интервью брауна- я не хотел быть владельцем команды). Ну а дальше понятное дело выбирается наиболее подходящий двигатель и т.д. Заметьте коробка от Хонды. Керс скорее всего будет тоже от них, если будет.

Тоесть выход Хонды привел - всетаки к значительному снижению затрат в Ф1.

И вот тут наступает самый интересный момент - если Браун ГП проводит свой сезон великолепно - то, что мешает Хонде возвратиться в Ф1, в связи с изменнеем в регламенте - они вынуждены будут создать новый силовой агрегат( если я не ошибаюсь) - ну а здесь им мало равных. Шасси уже готово и оно быстрое, керс стандартизировано. Затраты уменьшины. Вообщем время покажет. Мы следим за развитеем ситуации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже мы друг друга чуть чуть не до поняли. Потому что и я говорю о том же.

...

Да просто в двигателях-то ключевой момент и заключался - совсем не обязательно иметь 400 млн на команду.

И покупая клиентские моторы можно было сократить расходы в 2-3 раза.

Что они в итоге и сделали. Но не может же при этом команда на чужих моторах сохранять название Хонда?

Т.е. денежки (хотя и намного меньшие) и кое-какие детали/разработки от Хонды как шли, так и будут идти, но вот название они уже сохранить не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот тут наступает самый интересный момент - если Браун ГП проводит свой сезон великолепно - то, что мешает Хонде возвратиться в Ф1, в связи с изменнеем в регламенте - они вынуждены будут создать новый силовой агрегат( если я не ошибаюсь) - ну а здесь им мало равных. Шасси уже готово и оно быстрое, керс стандартизировано. Затраты уменьшины. Вообщем время покажет. Мы следим за развитеем ситуации ;)

Будем ждать, веру что вернутся минимум как поставщики двигателей, а больше и не надо, со своим менталитетом они мешают развитию, пусть делают моторы на уровне, а болид пусть на совести Росса будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в чём, во всём. Во всём!!!! :D

Можен не спроста у Брона спонсор букмекеры? ))) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне стыно спрашивать, но..... :)

Кто по национальности Росс Браун? Имя итальянское, фамилия Английская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто в двигателях-то ключевой момент и заключался - совсем не обязательно иметь 400 млн на команду.

И покупая клиентские моторы можно было сократить расходы в 2-3 раза.

Что они в итоге и сделали. Но не может же при этом команда на чужих моторах сохранять название Хонда?

Т.е. денежки (хотя и намного меньшие) и кое-какие детали/разработки от Хонды как шли, так и будут идти, но вот название они уже сохранить не смогли.

Ну здесь в точку - Хонда с двигателем мерседес не просто абсурд - а абсурд в кубе!

Будем ждать, веру что вернутся минимум как поставщики двигателей, а больше и не надо, со своим менталитетом они мешают развитию, пусть делают моторы на уровне, а болид пусть на совести Росса будет

Ну может быть - но команда должна называться HONDA ж)

Кто по национальности Росс Браун? Имя итальянское, фамилия Английская.

Брит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брит

Англосакс..бритты вытеснены с территории современной Англии

И с какого перепуга Росс - это итальянское имя :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть - но команда должна называться HONDA ж)

Не обязательно "Браун ГП - Хонда" и так нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно "Браун ГП - Хонда" и так нормально

Да забудьте уже..не будет Honda, ( уж лучше Аcura над Мерседесом, но это стыд уже )

к счастью мы с тобой знаем какие :P

Что гадать-то..с двигателем Мерседес ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...