Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Похоже 2 кг на круг. По крайней мере такая разница у пилотов команд прошедших полным составом в ку3.

Мне кажется больше,в районе 2,5. Трасса длинная.

Если 2 кг,то это на 10 кр. больше,чем Ало. Многовато как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот еще что подумал. Идея может и бредоватенькая, но тем не менее :rolleyes:

Может это очередной гениальный стратегический шаг Брауна. Ведь после решения суда на его команду посыпалось много критики. Может он решил 1-2 этапа приезжать не первым, а где-то 3-5. Дескать и без диффузоров и прочего можно выигрывать. А потом, когда все успокоятся снова начнет клепать поулы и победы... :unsure: :rolleyes:

а потом когда все переделают свои болиды да еще и с нормальным рабочим КЕРСом будут,будет уже поздно что-то клепать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага учитывая что первая тройка в пелетоне самая легкая а разрыв то между нами и ими минимальный то мы все равно супер быстрые!!! :lol:

Да по скорости Брауны все еще быстрейшии, но соперники семимильными шагами настигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется больше,в районе 2,5. Трасса длинная.

Если 2 кг,то это на 10 кр. больше,чем Ало. Многовато как то.

да нет уж Алонсо скорее всего поедет на пит уже после 8 круга так как мягкий состав гробится аж за 5 кругов :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется больше,в районе 2,5. Трасса длинная.

Если 2 кг,то это на 10 кр. больше,чем Ало. Многовато как то.

Согласен что-то ближе 2.5-3кг на круг.

Интересно первая 3ка на СС на первом отрезке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется больше,в районе 2,5. Трасса длинная.

Если 2 кг,то это на 10 кр. больше,чем Ало. Многовато как то.

Это как раз в норме.

Алонсо врядли на ССе поедет больше 10-ти кругов. По реакции Бриаторе видно, что на него давят Рено. Второе место, занятое Алонсо скорее всего добыто именно для них, чтоб подуспокоились. В гонке он врядли будет состовлять конкуренцию.

Очень интересно на каких шинах завтра начнут РБР и сколько топлива у Марка.

Будем надеятся, что все наши проблемы это всего лишь долбаная шифровка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом когда все переделают свои болиды да еще и с нормальным рабочим КЕРСом будут,будет уже поздно что-то клепать

1. Браун говорил, что не только на чудо диффузорах все завязано. Так что у него уже есть преимущество.

2. Браун на месте тоже стоять не будет, а будет постоянно совершенствовать машину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA опубликовала вес машин перед гонкой Гран-при Китая

Международная федерация автоспорта в соответствии с новым регламентом Формулы-1 опубликовала веса болидов, с которыми они выйдут на старт Гран-при Китая. Отметим, что самый тяжёлый болид у Нельсиньо Пике, а самый лёгкий — у Фернандо Алонсо.

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 644.0

2. Ф. Алонсо ("Рено") — 637.0

3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 646.5

4. Р. Баррикелло ("Браун") — 661.0

5. Д. Баттон ("Браун") — 659.0

6. Я. Трулли ("Тойота") — 664.5

7. Н. Росберг ("Уильямс") — 650.5

8. К. Райкконен ("Феррари") — 673.5

9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 679.0

10. С. Буэми ("Торо Россо") — 673.0

11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 679.0

12. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 697.0

13. Ф. Масса ("Феррари") — 690.0

14. Т. Глок ("Тойота") — 652.0

15. К. Накаджима ("Уильямс") — 682.7

16. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 690.0

17. Н. Пике ("Рено") — 697.9

18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 659.0

19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 648.0

20. Физикелла ("Форс Индия") — 679.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA опубликовала вес машин перед гонкой Гран-при Китая

Международная федерация автоспорта в соответствии с новым регламентом Формулы-1 опубликовала веса болидов, с которыми они выйдут на старт Гран-при Китая. Отметим, что самый тяжёлый болид у Нельсиньо Пике, а самый лёгкий — у Фернандо Алонсо.

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 644.0

2. Ф. Алонсо ("Рено") — 637.0

3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 646.5

4. Р. Баррикелло ("Браун") — 661.0

5. Д. Баттон ("Браун") — 569.0

6. Я. Трулли ("Тойота") — 664.5

7. Н. Росберг ("Уильямс") — 650.5

8. К. Райкконен ("Феррари") — 673.5

9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 679.0

10. С. Буэми ("Торо Россо") — 673.0

11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 679.0

12. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 697.0

13. Ф. Масса ("Феррари") — 690.0

14. Т. Глок ("Тойота") — 652.0

15. К. Накаджима ("Уильямс") — 682.7

16. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 690.0

17. Н. Пике ("Рено") — 697.9

18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 659.0

19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 648.0

20. Физикелла ("Форс Индия") — 679.5

У Баттона опечатка, не может он весить на сто кг меньше барика. Его вес скорее всего 669.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона опечатка, не может он весить на сто кг меньше барика. Его вес скорее всего 669.0

Минимальный вес - 605 кг. Так что это было бы грубейшим нарушением B) Однозначно очепятка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона опечатка, не может он весить на сто кг меньше барика. Его вес скорее всего 669.0

если бы Баттон весил 569 то его машина нелегальна!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона опечатка, не может он весить на сто кг меньше барика. Его вес скорее всего 669.0

Это понятно,хех,я даже не заметил,читал по последним знакам.

На Чемпе ошиблись,ща поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона опечатка, не может он весить на сто кг меньше барика. Его вес скорее всего 669.0

Вес машины Баттона 659кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в этом. Главное,что залиты мы под горлышко.

Теперь главное,чтоб проблем с резиной не возникло,ну и стартовать нормально конечно.Т.е не потерять места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно,хех,я даже не заметил,читал по последним знакам.

На Чемпе ошиблись,ща поправлю.

Правь еще раз 659 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная у Алонсо стратегия 8-9 кругов и в боксы.

Наверняка после пита за кем нибудь застрянет.

В общем главное на старте машину не повредить и мест не проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес машины Баттона 659кг.

А на сколько Баррик тяжелее Баттона,кто помнит?

Вроде кг на 2-3. Тоесть топлива у них примерно поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на сколько Баррик тяжелее Баттона,кто помнит?

Вроде кг на 2-3. Тоесть топлива у них примерно поровну.

605кг минимальный вес с пилотом.

Так что топлива у Баттона на 2кг меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольная у Алонсо стратегия 8-9 кругов и в боксы.

Наверняка после пита за кем нибудь застрянет.

В общем главное на старте машину не повредить и мест не проиграть.

Главное,от Быков на первых кругах не сильно отстать,а там пересидят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное,от Быков на первых кругах не сильно отстать,а там пересидят. :rolleyes:

Если первая тройка стартанет на ССе, то вполне вероятно, что они оторвутся от наших на не долгое время.

Не могу понять тактику РБР. Очень инересно на чём они хотят проехать первые 12-15 кругов на Харде или на ССе. Оба это состава на такой дистанции не очень эффективны. Хочется иметь пульт из фильма "Клик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если первая тройка стартанет на ССе, то вполне вероятно, что они оторвутся от наших на не долгое время.

Не могу понять тактику РБР. Очень инересно на чём они хотят проехать первые 12-15 кругов на Харде или на ССе. Оба это состава на такой дистанции не очень эффективны. Хочется иметь пульт из фильма "Клик".

На ССе больше 10и кругов сложно проехать имхо,убивается быстро.

Оптимально 7-8 и в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Учитывая итоги Австралии где Кубица стартовал на СС и в итоге в конце реально мог претендовать на победу то РБР все делает верно, отмучаются первые 6-9 кругов на СС а потом на Харде полетят, поэтому всем тем кто задумал СС ставить в заключительный отрезок гонки надо это делать либо за 9 кругов до финиша либо иметь колосальное преимущество по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо может на CCФ поехать.У него это единственный шанс.

Барикелло скорее всего выйграет.Баттон будет следом.Только если Росс не попросит сделать Вторикелло ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Учитывая итоги Австралии где Кубица стартовал на СС и в итоге в конце реально мог претендовать на победу то РБР все делает верно, отмучаются первые 6-9 кругов на СС а потом на Харде полетят, поэтому всем тем кто задумал СС ставить в заключительный отрезок гонки надо это делать либо за 9 кругов до финиша либо иметь колосальное преимущество по времени.

На Австралии Кубице машина безопасности помогла приблизится.

Реально его отставание было больше.

На мой взгляд стартовать на СС хуже чем финишировать, так как после первого пита оказываешся позади более медленных и теряешь время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Учитывая итоги Австралии где Кубица стартовал на СС и в итоге в конце реально мог претендовать на победу то РБР все делает верно, отмучаются первые 6-9 кругов на СС а потом на Харде полетят, поэтому всем тем кто задумал СС ставить в заключительный отрезок гонки надо это делать либо за 9 кругов до финиша либо иметь колосальное преимущество по времени.

Учтите, что в Китае СС разрушается гараздо быстрее чем в Австралии.

Атас будет если еще дождь завтра пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...