Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ну вот, уехали из Европы и началось доминирование БГП с первой же практики, аля начало сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, уехали из Европы и началось доминирование БГП с первой же практики, аля начало сезона ;)

думаю вы нашы прямые конкуренты за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, уехали из Европы и началось доминирование БГП с первой же практики, аля начало сезона ;)

Темп радует. Пока всё чики поки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп радует. Пока всё чики поки :)

Так бы и в воскресенье.Гут,гут,гут-очень даже неплохо начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бы и в воскресенье.Гут,гут,гут-очень даже неплохо начали.

Интересная борьба намечается и за титул и за возможный контракт с БГП на 2010-й. Хорошо бы, чтобы оба гонщика в пылу борьбы сохранили человеческие отношения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRAWN GP - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ - СЕНТЯБРЬ

www.brawngp.com

getimage1e.jpg

Каждый месяц мы выбираем 10 вопросов из тех, которые присылают нам наши поклонники. На них отвечает персонал команды. Вот первые 5 из 10 вопросов этого месяца.

Как часто пилот использует регулируемые закрылки на переднем антикрыле ?

George Brash

Barney Garrood, Начальник группы по работе с аэродинамикой

Параграф 3.18 Технического Регламента позволяет пилоту регулировать передний закрылок дважды по ходу прохождения круга (один раз вверх, и один раз вниз) максимум на шесть градусов. На руле у пилота есть регулировка, которая позволяет выбрать угол изменения высоты закрылка, а так же кнопка активации этой функции. Когда пилот нажимает эту кнопку первый раз за круг, закрылок поднимается вверх на выбранное ранее значение угла, во второй раз опускается вниз. Основная идея этого технического нововведения была в том, чтобы облегчить обгоны, так как пилоты жаловались на то, что в момент преследования другого болида эффективность работы переднего антикрыла уменьшалась.

Все болиды имеют разный баланс при низких и высоких скоростях, в соответствии с комбинацией аэродинамических и механических настроек, а так же характеристик резины. Это значит, что пилот может увеличивать или уменьшать угол переднего закрылка при прохождении скоростных поворотов (классический пример – поворот 8 на трассе «Istanbul» или поворот 3 в «Barcelona»). Они могут менять величину угла изменения закрылка по ходу гонки, в зависимости от факторов износа резины или расхода топлива. Эти факторы так же воздействуют на баланс болида и определяют количество аэродинамической прижимной силы переднего антикрыла, которое необходимо добавить или убрать при прохождении скоростных поворотов. В течение всей гонки использование регулируемого закрылка для целей улучшения баланса при прохождении скоростных поворотов намного эффективнее, чем использование его во время обгонов, поэтому пилоты используют его именно таким образом.

Когда Рубенс давал интервью для ТВ несколько недель назад, он был в охлаждающем жилете. Где он его взял и как он работает ?

Jackie Coles

Achim Hofstädter, Физиотерапевт Рубенса:

У охлаждающегося жилета двуслойная текстильная структура. Внешний слой состоит из материала, который непроницаем для воздуха, а внутренний слой сделан из материала, через который воздух может свободно проходить в трех направлениях, благодаря специальным распоркам. Вентиляторы во внешних карманах нагнетают воздух внутрь жилета через отверстия рядом с шеей и через рукава. Воздух направляется распорками, проходит вокруг верхней части тела и сдувается через отверстия в направлении пола.

Охлаждающий эффект жилета достигается исключительно за счет воздуха, а не с использованием льда или геля, в отличие от других систем охлаждения. Это позволяет использовать температурные регулирующие функции самого организма, удаляя его испарения путем воздушной вентиляции.

Для чего необходимо маленькое отверстие, расположенное на носу болида ?

Michael Chivers

Loic Bigois, Глава отдела аэродинамики:

У отверстия на носу болида нет абсолютно никаких аэродинамических функций. Его функция состоит в том, чтобы охладить температуру в кокпите, и сделать жизнь нашим пилотам немного лучше в жарких гонках. Мы иногда забываем, что температура в кокпите может иногда достигать 60° C. Таким образом, это - одна из многих вещей, которую мы придумали ('мы' – в смысле команды F1 вообще!), чтобы помочь пилотам.

Сколько грузовиков и сколько сотрудников Brwan GP отправляется на европейские этапы ?

Fernando Lorenzo Yuste

Mark Shepherd, Шеф отдела автоперевозок:

У нас есть шесть транспортных средств для гоночной команды, которые едут на все европейские этапы. Три из них – это грузовики, которые располагаются в паддоке и служат дополнительным рабочим местом для сотрудников по ходу уикенда. Два из них – это двухэтажные автобусы, которые в дальнейшем соединяются вместе, образуя второй этаж, где базируется наш технический офис. То есть, у нас есть пять грузовиков обеспечения, и как уже было сказано, два из них объединяются, чтобы сформировать основание нашего моторхоума. Наша основная гоночная команда - 46 человек, которые едут на каждый этап, хотя эта цифра может варьироваться в зависимости от специфических аэродинамических или маркетинговых задач.

Для гонок с одной остановкой, таких, как Монца (кстати, примите поздравления!), на чем базировались решения по выбору типа резины ?

Jody Acton

Simon Cole, Главный гоночный инженер:

Спасибо за то, что вы отметили наши достижения в Монце; на мой взгляд – это один из наших лучших результатов в этом сезоне! Много факторов влияет на наш выбор между основным и опциональным типом резины. Обычно один из типов резины имеет худшие характеристики работы на длинной дистанции, чем другой тип резины. И мы пытаемся выяснить эти характеристики в течение пятничных тренировок. Как только у нас появляется эта информация, мы начинаем разрабатывать нашу стратегию.

В Монце оба типа составов – и основной и опциональный вели себя примерно одинаково, и оказались пригодными для первого длинного отрезка. В этой ситуации решающим фактором выбора была оценка эффективности состава резина на стартовой решетке гонки, особенно учитывая тот факт, что это трасса в Монце, и что сзади нас стартовал болид Фернандо Алонсо, оснащенный системой KERS. Последняя часть решения более субъективна, мы изучаем возможные шаги наших соперников и на основе этого решаем, хотим ли мы сформировать агрессивный или защитный план действий. И в завершении всего, мы должны быть уверены, что пилоты будут чувствовать себя уверенно на выбранной тактике!

продолжение следует ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная борьба намечается и за титул и за возможный контракт с БГП на 2010-й. Хорошо бы, чтобы оба гонщика в пылу борьбы сохранили человеческие отношения ;)

Согласен!

Впечатляющие практики! Хорошие шансы.

У Дженсона в первой 2-й результат, а во второй 4-й.

Рубенс во второй сессии, наверное, залился подзавязку!

Бычки тоже сильны, будет интересно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо. К сожалению завтра квалу посмотреть не получится :(

Порой надо и отдыхать от дома :)

Нашим удачи, надеюсь квала пройдёт посуху, а гонка - будь что будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую не смотрел,но времена вроде получше.

Че там наши,в гоночном реже катали?

Кто следил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Руба,вроде как...

Баррикелло: на нашу программу повлиял трафик

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло заявил, что остался доволен работой, проделанной в пятницу на Гран-при Сингапура, несмотря на трафик.

"Машина ощущается достаточно хорошо после первых свободных заездов и мы довольны проделанной работой. У нас был напряжённый день, и на нашу программу повлиял трафик, особенно во второй практике, но такая ситуация была у всех. Мы сфокусировались на подготовке к гонке, и это самое главное, так как нам нужна хорошо сбалансированная машина, чтобы быть быстрыми. Я испытываю оптимизм, и мы должны быть способны выработать хорошие настройки. Гонка здесь, при искусственном освещении, очень отличается от всех других в календаре, и тут весело", — приводятся слова Баррикелло в пресс-релизе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторую не смотрел,но времена вроде получше.

Че там наши,в гоночном реже катали?

Кто следил?

Смотрелись неплохо,под конец некоторые просто выстрелили,наверняка на более пустых баках...Например результат Ковалайнена был на секунда примерно хуже,до того как он показал свой быстрый круг...Кроме того Рубенс вроде говорил о траффике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё какой то спонсор нарисовался(может имеет отношение к Canon)

Рядом с лого Кэнона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрелись неплохо,под конец некоторые просто выстрелили,наверняка на более пустых баках...Например результат Ковалайнена был на секунда примерно хуже,до того как он показал свой быстрый круг...Кроме того Рубенс вроде говорил о траффике.

Короче,Сингапур берем дублем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче,Сингапур берем дублем...

Потенциал есть))Но опять таки тут чья тактика окажется более верной.У меня пока такое впечатление,чо Феттель,например,бензовозить не собирается,и будет выступать на агрессивной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрелись неплохо,под конец некоторые просто выстрелили,наверняка на более пустых баках...Например результат Ковалайнена был на секунда примерно хуже,до того как он показал свой быстрый круг...Кроме того Рубенс вроде говорил о траффике.

Трафик как в Венгрии и Монако будет иметь важное значение, особенно в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциал есть))Но опять таки тут чья тактика окажется более верной.У меня пока такое впечатление,чо Феттель,например,бензовозить не собирается,и будет выступать на агрессивной тактике.

Я даже за, что Феттель будет с нами в одной категории. Главное чтобы дров не наломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трафик как в Венгрии и Монако будет иметь важное значение, особенно в квалах.

Это да,но темп есть,а это уже аргумент как никак:)Кроме того еще кажется,что на Софте БГП опять смотрится примерно так же как на  СС,что очень неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциал есть))Но опять таки тут чья тактика окажется более верной.У меня пока такое впечатление,чо Феттель,например,бензовозить не собирается,и будет выступать на агрессивной тактике.

Это его право, но против КЕРСа нет приёма окромя другого КЕРСа. Старт у керсовиков тяжело будет выиграть. В Монце тактика с одним питом свела на нет стартовый прорыв керсованых машин, почему бы и здесь не попробовать? Главное, чтоб резина сдюжила, но бензовозить могут многие попытаться (пример Монцы заразителен), трасса не шибко обгонная, попаровозить на ней милое дело (хотя в прошлом году Трулли все кому не лень объезжали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да,но темп есть,а это уже аргумент как никак:)Кроме того еще кажется,что на Софте БГП опять смотрится примерно так же как на  СС,что очень неплохо

Дождь может стать помехой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его право, но против КЕРСа нет приёма окромя другого КЕРСа. Старт у керсовиков тяжело будет выиграть. В Монце тактика с одним питом свела на нет стартовый прорыв керсованых машин, почему бы и здесь не попробовать? Главное, чтоб резина сдюжила, но бензовозить могут многие попытаться (пример Монцы заразителен), трасса не шибко обгонная, попаровозить на ней милое дело (хотя в прошлом году Трулли все кому не лень объезжали)

Это на скоростных трассах прокатывает,а на "тормозных" болтанка лишних 20-25 кг в баке ох как в поворотах сказывается,

Тут не угадать,хотя я зф 1 пит,но за резину страшно,может убится в хлам ,и привет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , ещё радует тот факт, что прямая старт-финиш не очень длинная, и навряд ли КЕРСовики могут сполна воспользоваться своей читерской примочкой :) Можно брать первые ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пит скорей всего не будет, а вот более длинный отрезок чем у керсовиков наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати , ещё радует тот факт, что прямая старт-финиш не очень длинная, и навряд ли КЕРСовики могут сполна воспользоваться своей читерской примочкой :) Можно брать первые ряды.

Действительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати , ещё радует тот факт, что прямая старт-финиш не очень длинная, и навряд ли КЕРСовики могут сполна воспользоваться своей читерской примочкой :) Можно брать первые ряды.

В завал бы не попасть,и Ромке подальше от Дженса квальнутся,вот и все пожелания.

А супротив КЕРСовиков-старая добря бензовозноть может помочь,но,как правильно было подмечено,лишь бы резина сдюжила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...