Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Интересно, Осаму Гото, создатель чемпионских моторов Хонда, потом перешедший в Феррари, чем сейчас занимается, жив еще?

После Феррари он перешел в Заубер (они тоже ездили на моторах Феррари), а когда БМВ купили Заубер, создал собственную фирму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс у Кубицы рекорд по скорости в Монце за всё времена Формулы 1 :D

359 км\час

А разве не у Монтои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не у Монтои?

Рекорд по скорости установил Антонио Пиццония. 369.9 км/ч. В 2004 году B)

После перехода на V8 с объёмом 2.4 л двигатели значительно потеряли в мощности. Таким образом, Роберт Кубица, который пришел в Ф-1 в 2006 году и не застал тех мощных моторов, просто не мог установить рекорд по скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж так мало?, всего одно очко...

Этому одному очку Виджей Малья будет радоваться так, как радовался Дженсон Баттон непосредственно после окончания ГП Австралии 2009 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этому одному очку Виджей Малья будет радоваться так, как радовался Дженсон Баттон непосредственно после окончания ГП Австралии 2009 :rolleyes:

Ну так пожелать можно и больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пожелать можно и больше...

Желаю, чтобы Физикелла в Монце занял 7-ю строчку!

Виджей Малья в таком случае будет в 2 раза счастливее, чем Баттон, когда победил в Австралии 2009!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Феррари он перешел в Заубер (они тоже ездили на моторах Феррари), а когда БМВ купили Заубер, создал собственную фирму.

Эх, блин, не ушла бы Хонда, пригласила бы его обратно, вот я был бы рад вдвойне, чем сейчас. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, блин, не ушла бы Хонда, пригласила бы его обратно, вот я был бы рад вдвойне, чем сейчас. :rolleyes:

Тяжелые времена... Продажи дорожных машин в плачевном состоянии. Если бы вернулись в ранге титульного с чемпионским мотором, я был бы просто счастлив! The Power of Dreams!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, блин, не ушла бы Хонда, пригласила бы его обратно, вот я был бы рад вдвойне, чем сейчас. :rolleyes:

Так дело же не в конкретном человеке. Хонда и без него делала хорошие движки, но теперь, когда задушили моторов, присутствие Хонды не имеет большого смысла. Хонде не нужно строить болиды - она купила БАР, т.к. после запрета табака, БАТ уже не мог участвовать в Ф1.

Самому крупному мотористу в мире нужно рекламировать свои моторы и обучать своих инженеров в условиях конкуренции.

По крайнем мере, я считаю, что по этой причине Хонда ушла из Ф1, включая конечно финансовый кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-равно Хонда звучит круче... согласитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, чтоб нам ещё КЕРС облегчённый и не нарушающий баланса... :(

Купите у мерса! :lol:

Все-равно Хонда звучит круче... согласитесь

Не соглашусь - от Хонды осталась даже не название, а былая слава. Все точка.

Когда хонда выигрывала последний раз - звание лучший двигатель?

В 2009 - был представлен один двигатель, да и тот занял 2е место в номинации "Самый экологичный двигатель"(!!!) проиграв VW.

Гражданские двигатели Хонды не крутяться больше 6500 оборотов.

Все горячие модификации - гражданских машин, кроме сивика умерли. Prelude, Integra, S2000, NSX - умерли.

http://www.fastestlaps.com/ - где здесь Хонда хотябы в первой 50 на популярных треках?

Рено - и те быстрее.

Опять же посмотрите рейтинги TUV -в последнее время качество авто Хонда снизилась до ужаса. Да раньше Хонда была менее красивой, но это были авто с душой. Сейчас же Красивая обертка - а внутри пустата.

Остаеться надеяться только на приход нового СЕо - и на его другой подход к делу, всетаки душа разработчика NSX - должна дать о себе знать.

И напоследок : Следующие легковые авто будут бороться за звание «2010 North American Car of the Year»:

•Audi S4

•BMW Z4

•BMW 335d

•BMW 5 Series Gran Turismo

•Buick LaCrosse

•Cadillac CTS Sport Wagon

•Chevrolet Camaro

•Ford Fusion/Fusion Hybrid

•Ford Mustang/GT500

•Ford Taurus/Taurus SHO

•Honda Insight

•Hyundai Genesis Coupe

•Kia Forte

•Kia Soul

•Lexus HS 250h

•Lotus Evora

•Mazda 3/Mazdaspeed 3

•Mercedes E-Class

•Nissan Cube

•Nissan 370Z

•Porsche Panamera

•Subaru Legacy

•Suzuki Kizashi

•Toyota Prius

•Volkswagen Golf/Golf TDI

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Брауна" Йорг Зантер покинул команду, лидирующую в чемпионате. Он покидает команду уже во второй раз. В 2005 году он работал в "БАР-Хонда" и отвечал за трансмиссию и механические системы. Затем он работал в "Уильямсе" и "БМВ-Заубер".

В 2007 году он пришёл в "Хонду" в качестве исполняющего обязанности технического директора, и сделал большой вклад в развитие Honda RA109, которая затем эволюционировала в Brawn GP BGP001.

"Йорг внёс огромный вклад в наш успех по ходу этого сезона. Мы благодарим его за это и желаем всяческих успехов", - цитирует RealBrawnGP.com представителя "Брауна".

Последним рабочим днём Йорга была пятница перед Гран-при Великобритании. В данный момент неизвестно, где он продолжит работу.

:(

Когда он ушел из БМВ, через год Бумеры перестали ехать. Да и отвечал он за механику как я понимаю, а она у нас одна из лучших. Жаль ценный был кадр как нам видится.

Jorg's last day at work was Friday, two days before the British Grand Prix. It is currently unknown where Zander will be going, but rumours that Ferrari’s Luca Badisserri will be replacing him are believed to be somewhat wide of the truth.

Ага - прошлая пятница был его последним рабочим днем, и лука приходит на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорд по скорости установил Антонио Пиццония. 369.9 км/ч. В 2004 году B)

После перехода на V8 с объёмом 2.4 л двигатели значительно потеряли в мощности. Таким образом, Роберт Кубица, который пришел в Ф-1 в 2006 году и не застал тех мощных моторов, просто не мог установить рекорд по скорости ;)

а по-мойму у кого-то было 372 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(

Когда он ушел из БМВ, через год Бумеры перестали ехать. Да и отвечал он за механику как я понимаю, а она у нас одна из лучших. Жаль ценный был кадр как нам видится.

Ага - прошлая пятница был его последним рабочим днем, и лука приходит на его место.

Не очень хорошая новость,как мне видится.

И не совсем вовремя.

:angry:

Что у них там случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень хорошая новость,как мне видится.

И не совсем вовремя.

:angry:

Что у них там случилось?

Переманили, небось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Брауна" Йорг Зантер покинул команду, лидирующую в чемпионате. Он покидает команду уже во второй раз. В 2005 году он работал в "БАР-Хонда" и отвечал за трансмиссию и механические системы. Затем он работал в "Уильямсе" и "БМВ-Заубер".

В 2007 году он пришёл в "Хонду" в качестве исполняющего обязанности технического директора, и сделал большой вклад в развитие Honda RA109, которая затем эволюционировала в Brawn GP BGP001.

"Йорг внёс огромный вклад в наш успех по ходу этого сезона. Мы благодарим его за это и желаем всяческих успехов", - цитирует RealBrawnGP.com представителя "Брауна".

Последним рабочим днём Йорга была пятница перед Гран-при Великобритании. В данный момент неизвестно, где он продолжит работу.

Видно ушёл, действительно переманили, туда, где больше оплата. Кто же будет на его месте?

Всё равно обидно, ведь он тоже приложил не мало усилий, для создания БГП 001, да же при том, что Лоик Бигуа внёс вклад куда больше..Жаль конечно. Ждём замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерин то говорил,но Браун ничего не ответил.

Возможно думают,может и Косворт возьмут.

Вряд ли, у косворда только один плюс - цена (ну и задумки Макса по универсализации двигателей, которым, надеюсь, уже не суждено сбыться), тут разговор был что у них вообще проблемы с технической стороной, они движки хотят еще по спецификации 2006 года делать, вроде как (не проверенная информация). А Мерс едет, да еще как едет, поэтому смысл что-то менять, думаю договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь - от Хонды осталась даже не название, а былая слава. Все точка.

Ну ты слишком погорячился - на NSX и S2000 денег не заработаешь, т.к. такие машины делаются для рекламных целей.

По поводу спорта, нельзя сказать, что Хонда его бросила. Вот чего натворила в щатах после предыдущего ухода из Ф1 - http://racing.honda.com/about/heritage.aspx?page=25

Тут списочек, где еще Хонда гоняется - http://racing.honda.com/

Об успехах долго можно говорить, но думаю, это не относится к теме БГП (пока :))

Видно ушёл, действительно переманили, туда, где больше оплата. Кто же будет на его месте?

Всё равно обидно, ведь он тоже приложил не мало усилий, для создания БГП 001, да же при том, что Лоик Бигуа внёс вклад куда больше..Жаль конечно. Ждём замены.

Плохо, что уже второй раз покидает команду и может пойдет на пользу конкурентам.

Вряд ли, у косворда только один плюс - цена (ну и задумки Макса по универсализации двигателей, которым, надеюсь, уже не суждено сбыться), тут разговор был что у них вообще проблемы с технической стороной, они движки хотят еще по спецификации 2006 года делать, вроде как (не проверенная информация). А Мерс едет, да еще как едет, поэтому смысл что-то менять, думаю договорятся.

Вот это как раз козырь Косворда, что движок могут и не задушит на 18К оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было б конечно не плохо, посмотрим, хотя, если так рассуждать, Браунам получается там вообще ничего не светит.

Ну так ничего и не светит.

Пусть Физика возьмёт 8-е место. Домашняя трасса для него ведь.

Я за Физи в каждой гонке болею.

Что ж так мало?, всего одно очко...

Одно очко для ФИ, будет больше чем победа для Феррари. Малья такую пирушку закатит, что празднование титулов будут на фоне это празднества тусклыми. :)

Чтобы это значило???

Возвращение Хонды?!

B)

Договор на 1 сезон был, а раз нет тоговора то значит объявлено будет после заключения договора

А почему?

Мерс вроде всегда готов.

Или Косворт,дешевле и ядреней? :rolleyes:

Хауг сказал хотят долгосрочный контракт, Браун думает сколько взять с Мерса за право чтоб Браун гонял с этими моторами и ковал им славу, ну и три луча на болиды кака я понял поставят, а это спонсорство, т.е. двиглы получат да еще и денег приплатят. :)

Интересно коробку возьмут у Мерса или снова свою будут делать?

Этому одному очку Виджей Малья будет радоваться так, как радовался Дженсон Баттон непосредственно после окончания ГП Австралии 2009 :rolleyes:

Неа, как в Венгрии 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю, чтобы Физикелла в Монце занял 7-ю строчку!

Виджей Малья в таком случае будет в 2 раза счастливее, чем Баттон, когда победил в Австралии 2009!

Неа, двойной финиш в очках, на 7 и 8 местах. :) А лучше сумасброд Бразилии 2003 и Фиеричную, хоть и дико случайную, но победу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты слишком погорячился - на NSX и S2000 денег не заработаешь, т.к. такие машины делаются для рекламных целей.По поводу спорта, нельзя сказать, что Хонда его бросила. Вот чего натворила в щатах после предыдущего ухода из Ф1 - http://racing.honda.com/about/heritage.aspx?page=25

Тут списочек, где еще Хонда гоняется - http://racing.honda.com/

Об успехах долго можно говорить, но думаю, это не относится к теме БГП (пока :))

Так как тема Хонды закрыта, и она являлась предшествиником не думаю что нас будут судить сильно за оффтоп.

Денег не заработаешь - но имидж подрастеряешь. Что сейчас и происходит.

Я не говорю про 90е годы, тогда еще все впорядке было, я говорю про нынешнее столетие. А конкретно про последние годы, когда с каждым годом хонда все хуже и хуже становилась. А объективно глядя на ситуацию можно сказать, что особо побед то в автоспорте и не было за последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно ушёл, действительно переманили, туда, где больше оплата. Кто же будет на его месте?

Всё равно обидно, ведь он тоже приложил не мало усилий, для создания БГП 001, да же при том, что Лоик Бигуа внёс вклад куда больше..Жаль конечно. Ждём замены.

Может не переманили, а просто договорились и Браун готовит принять на его место кого из своих людей, может и Степни того же, с него же все обвинения сняли и запрет на работу в Ф1, а с учетом его специализации он просто напрашивается на эту должность. А после ухода Йорга в 2007 БМВ просто полетела в 2008, после ухода из Бара в 2005 Хонда полетела в 2006. :)

Все будет хорошо Росс знает что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не переманили, а просто договорились и Браун готовит принять на его место кого из своих людей, может и Степни того же, с него же все обвинения сняли и запрет на работу в Ф1, а с учетом его специализации он просто напрашивается на эту должность. А после ухода Йорга в 2007 БМВ просто полетела в 2008, после ухода из Бара в 2005 Хонда полетела в 2006. :)

Все будет хорошо Росс знает что делать.

Тоесть остаток сезона БГП будет лететь так что никто и на пушечный выстрел не приблизиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это как раз козырь Косворда, что движок могут и не задушит на 18К оборотов.

Не могут, а и не будет он задушен, но какое то ограничение все равно будет как у этого же движка на СТР в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...