Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Как видите, модификация машины идет своим чередом и большое внимание уделяется казалось бы мелочам, которые и помогают поддерживать скоростной паритет без особой нагрузки для машины, в то время как все остальные соперники хаотично возят различные сырые модификации от гонки к гонке, но ничего поделать не могут, при этом насилуя свои машины.

На такой машине,я уверен, любой бы пилот, даже какой нибудь Фризахер, Альберс или Картикеян при роли примы, какова она у Баттона, одерживали бы все те же победы, пусть бы и с большей тяжестью для себя и машины.

From_Odessa ты конечно потрудился, картинки показал правильные, предложения правильно и красиво строишь.

Но где ты доказал, что у БГП есть необъятный потаенный потенциал? Риторический вопрос, так как ответ в том, что ни тебе, ни твоим соратникам не хочется признавать талант Дженсона, вот и все. Но думаю и надеюсь, что и твоя уверенность сойдет на нет, а потом и мнение...у Дженсона есть еще много времени это доказать. Думаю многие уже изменили свое мнение о нем в гораздо лучшую сторону...вопреки злорадству и злорадным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать у вас не было не самовоза? И Масса проиграл не из-за того, что не смог до конца реализовать преимущества болида, а из-за того, что у соперников машина была быстрее? Я не перевожу стрелы, а задал простой вопрос - всегда ли любой гонщик сможет прийти 1-ым имея самовозку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
From_Odessa ты конечно потрудился, картинки показал правильные, предложения правильно и красиво строишь.

Но где ты доказал, что у БГП есть необъятный потаенный потенциал? Риторический вопрос, так как ответ в том, что ни тебе, ни твоим соратникам не хочется признавать талант Дженсона, вот и все. Но думаю и надеюсь, что и твоя уверенность сойдет на нет, а потом и мнение...у Дженсона есть еще много времени это доказать. Думаю многие уже изменили свое мнение о нем в гораздо лучшую сторону...вопреки злорадству и злорадным...

Во-первых, я никогда не говорил о бесталанности Дженса, он весьма неплохой пилот.

Во-вторых, с учетом п. 1 у Дженса хватает минусов, самый главный из которых - ужасная оборона, обороняться он не умеет впринципе, что не раз уже было доказано в гонке.

Про потенциал. Как я сужу по гонкам, которые вижу, Баттон в случае необходимости резко взвинчивает примерно на секунду, а порой и более, свой и без того очень высокий темп. Откуда берется эта секунда? Ты можешь мне хоть все гонки Дженса с начала карьеры повыкладывать с подробным анализом, но никогда не убедишь, что эта секунда - заслуга особого таланта и умения британца, а не заслуга его блестящей машины.

Вот такие вот дела.

Что до труда, то выкладка техновинок для меня практически в удовольствие, т.к. я регулярно посещаю данную страничку на ф1. ком несмотря на то, что я совсем не технарь-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать у вас не было не самовоза? И Масса проиграл не из-за того, что не смог до конца реализовать преимущества болида, а из-за того, что у соперников машина была быстрее? Я не перевожу стрелы, а задал простой вопрос - всегда ли любой гонщик сможет прийти 1-ым имея самовозку?

Ты переводишь стрелы и лишь на Массу, потому что за него болею, для стрелочников профиль - как красная тряпка для быка, всегда есть возможность сьехать.

На мой вопрос ты не ответил, т.е. будем считать, что таковых условий у пилотов топ-команд прошедших сезонов не было. Отсюда и твой вопрос про Массу рассыпается, поскольку, и это соответствует действительности, ни у него, ни у Кими, ни у Хэма, ни у Алонсо, ну и Шуми в 2006 таких условий, которые присутствуют у Баттона в данном сезоне на данный момент, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты переводишь стрелы и лишь на Массу, потому что за него болею, для стрелочников профиль - как красная тряпка для быка, всегда есть возможность сьехать.

На мой вопрос ты не ответил, т.е. будем считать, что таковых условий у пилотов топ-команд прошедших сезонов не было. Отсюда и твой вопрос про Массу рассыпается, поскольку, и это соответствует действительности, ни у него, ни у Кими, ни у Хэма, ни у Алонсо, ну и Шуми в 2006 таких условий, которые присутствуют у Баттона в данном сезоне на данный момент, не было.

Эк тебя понесло. :lol:

Твои чудо выводы -сказки для первокурсниц или даже для первоклассниц которые от обилия цифиряк и псевдологичных выводов просто тупо опупеют и разинут рот типа нифига себе умён!

На хотя бы это.

http://www.f1news.ru/Championship/2007/australia/laps.shtml

Ну ка для потехи ради напряги свои мозги и разгони по умному как трудно было Кими в этой гонке одержать свою победу и как его напрягали прямые конкуренты.

Потом подкину ещё если забавно изложишь и мне доставит удовольствие поулыбаться над твоими трудами.

И не съежжай как ты любишь выражаться на две секунды.Нафиг тут кому рыться , вспоминать и писать доклад по твоей теме.

Сочиняй уже ты , раз груздем назвался. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эк тебя понесло. :lol:

Твои чудо выводы -сказки для первокурсниц или даже для первоклассниц которые от обилия цифиряк и псевдологичных выводов просто тупо опупеют и разинут рот типа нифига себе умён!

На хотя бы это.

http://www.f1news.ru/Championship/2007/australia/laps.shtml

Ну ка для потехи ради напряги свои мозги и разгони по умному как трудно было Кими в этой гонке одержать свою победу и как его напрягали прямые конкуренты.

Отличный пример и я ждал его. Действительно, Кими ничего не мешало в той гонке, он вез ровно по секунде на первом отрезке преследовавшему его на 2м месте Хайдфельду и даже чуть не уснул от скуки под конец гонки, когда ошибся на торможении, о чем сам и признался на прессухе. Но ты упустил очень важный момент: Кими то ушел с поула, а что же мегаталант и намба уан Дженс профукал старт, профукал апекс 1го поворота и пустил Трулли, а потом не атаковал? Где же борьба? Почему не было даже намека на атаку Трулли? Да все потому, что он знал на что способен болид, просто отсиделся за трулли, а потом взвинтил темп более чем на секунду. Скажи, как 17й круг в 1,37,852 превратился на 18м в 1,36,642? С небес взялся? Или может аццкий самовоз вздохнул в полный дроссель?

А теперь ты далее вспомни что было с Феррари в Малайзии в 2007. Масса то профукал свое, как и Кими, но в гонке то они оба по сути не ехали, отдав пальму первенства Макам, так что подобных условий, как сейчас, не было.

Я даже знаю, какой ты пример следующим приведешь- Бразилия 06,07, да там Феррари никто не мешал, но это были лишь выборочные гонки сезона, а не полное доминирование команды на всех трассах чемпионата за первые 7 гонок, разве что Китай не в счет - Дженсу явно таланта для борьбы с Феттелем не хватило-))

Скажи, когда такое было в последний раз? В 2004 году - точно, тот же аццкий красный самовоз. Оспаривай, что осилишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе приведу простой пример. В 1996 году у Супы была далеко не лучшая машина, примерно такая же, как у Дженса в 2004. И что мы видели от Дженса, и что показывал Супа? Не хочешь под таким углом поставить свой пост ;) ?

А что ты Супой прикрываешься.В супосовости супы никто не сомневается.Мало того лично я уверен будь на месте Фитиля и на той машинке что под Себом Супа интрига сейчас бы тока бла бы в самом разгаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сказал, что любой гонщик на месте Дженсона так же приедет на 1 место, даже Картикеян. Где сейчас Рубенс? Я точно так же могу сказать, что Дженс мог бы на месте Массы выиграть 2 последних чемпионата, не допуская столько ошибок.

Вот ты достал со своими 2 секундами. Он что их в каждой гонке на каждом круге их привозит? Было в какой-то момент времени и то не ясно, только за счет скорости болида или других факторов. Уже даже в Редбул признали, что Дженс блестяще провел последний ГП, а тебе все неймется. Признай, что Дженс сейчас на самовозке едет лучше, чем некоторые из топов в прошлые 2-3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты Супой прикрываешься.В супосовости супы никто не сомневается.Мало того лично я уверен будь на месте Фитиля и на той машинке что под Себом Супа интрига сейчас бы тока бла бы в самом разгаре.

Просто тут фигурировали определенные посты о том, какие у Дженса были мегадостижения до 2009 и какой он мегаталант и я абсолютно уместно провел аналогию с Супой, который на Феррари в 96, которая примерно по силе относительно соперников имела что то общее даже с рено 2004, не говоря уже о БАРе, одерживал победы и навязывал борьбу лидерам при том, что отрывы были куда больше, чем в 2004, чего не смог сделать дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сказал, что любой гонщик на месте Дженсона так же приедет на 1 место, даже Картикеян. Где сейчас Рубенс? Я точно так же могу сказать, что Дженс мог бы на месте Массы выиграть 2 последних чемпионата, не допуская столько ошибок.

Вот ты достал со своими 2 секундами. Он что их в каждой гонке на каждом круге их привозит? Было в какой-то момент времени и то не ясно, только за счет скорости болида или других факторов. Уже даже в Редбул признали, что Дженс блестяще провел последний ГП, а тебе все неймется. Признай, что Дженс сейчас на самовозке едет лучше, чем некоторые из топов в прошлые 2-3 года

Не смеши меня, я выделенное не признаю ни в коем случае, ибо это вопиющая неправда. Ты видимо особо непробиваемый раз до тебя не доходит реальный скоростной потенциал БГП001 и абсолютное первое и непоколебимое положение Дженсона в команде и когда надо Рубенс красиво сливается вниз, а когда не надо он сам устраивает клоунаду, опасности которой для соперников позавидовал бы сам Сато.

Что до Хорнера: а что ему говорить? Его команда несмотря на все авансы обделалась жидким калом в борьбе за победу лишь посмешив Дженса на 1м круге. Конечно, ему очень удобно признать блеск Дженсона, лишь бы прикрыть свои тылы.

Что до бразильского неадекватного пенсионера, то ты, уверен, сам понимаешь, что ему давно пора уйти, он уже не тот, да и роль второго номера в команде никогда не даст ему реально побороться с Дженсоном за чемпионат, разве что по аналогии с 2004 - под конец сезона, когда ЛЗ и КК будут уже оформлены за Дженсом и БГП соответственно. Знаешь в чем может проявлятся КТ? Банальный пример с Жакусом в 2000: он с начала сезона катал с новым усилителем руля, в то время как второй номер Зонта ездил без усилителя и получил его только к Монце. Да и видели мы все, как красиво команда подвинула отлично стартовавшего Рубнеса в угоду Дженсону в Испании.

Вот тебе и простые примеры 2го номера, поэтому говорить о том, что Рубенц мол мало чего добивается как минимум смешно, не считая случаев, когда он сам творит чудеса (Турция, Бахрейн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Вас, любимые мои Баттонофилы, сменил свои данные: теперь я увлекаюсь ф1 с 2009 и болею за Баттонофанатегов, так что в случае чего некоторые из Вас при переводе стрел вынуждены будут их перевести на себя :lol:

Заодно и вечноподозрительнокрасный батя у меня на аве уже давно, так что теперь полный комплект-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да харэ фобить Булкина!

Если бы Карлсберг строил карьеры пилотов, то они бы выглядели как у него!

кто бы подумал что он будет идти за чемпионством после 2007, 2008-ых?

Специально для Вас, любимые мои Баттонофилы, сменил свои данные: теперь я увлекаюсь ф1 с 2009 и болею за Баттонофанатегов, так что в случае чего некоторые из Вас при переводе стрел вынуждены будут их перевести на себя :lol:

Заодно и вечноподозрительнокрасный батя у меня на аве уже давно, так что теперь полный комплект-))))

:lol: а можно я батю главного чемпиона мира Массы на аву засуну? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: а можно я батю главного чемпиона мира Массы на аву засуну? :lol:

Да засовывай, хто те мешает B)

Только смотри не захлебнись слюной от попыток профобить Массу, а то за тобой это еще в контакте перед и после Бразилии 2008 замечено было (если меня там официально нет, это не значит, что я не читаю твои посты в ФОА), но боюсь я, высококачественное фобство ты не осилишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный пример и я ждал его. Действительно, Кими ничего не мешало в той гонке, он вез ровно по секунде на первом отрезке преследовавшему его на 2м месте Хайдфельду и даже чуть не уснул от скуки под конец гонки, когда ошибся на торможении, о чем сам и признался на прессухе. Но ты упустил очень важный момент: Кими то ушел с поула, а что же мегаталант и намба уан Дженс профукал старт, профукал апекс 1го поворота и пустил Трулли, а потом не атаковал? Где же борьба? Почему не было даже намека на атаку Трулли? Да все потому, что он знал на что способен болид, просто отсиделся за трулли, а потом взвинтил темп более чем на секунду. Скажи, как 17й круг в 1,37,852 превратился на 18м в 1,36,642? С небес взялся? Или может аццкий самовоз вздохнул в полный дроссель?

А теперь ты далее вспомни что было с Феррари в Малайзии в 2007. Масса то профукал свое, как и Кими, но в гонке то они оба по сути не ехали, отдав пальму первенства Макам, так что подобных условий, как сейчас, не было.

Я даже знаю, какой ты пример следующим приведешь- Бразилия 06,07, да там Феррари никто не мешал, но это были лишь выборочные гонки сезона, а не полное доминирование команды на всех трассах чемпионата за первые 7 гонок, разве что Китай не в счет - Дженсу явно таланта для борьбы с Феттелем не хватило-))

Скажи, когда такое было в последний раз? В 2004 году - точно, тот же аццкий красный самовоз. Оспаривай, что осилишь

Я как ни вчитывался так и не вычитал легенду о трудностях в победе в этой гонке.А , понял.Скука ...Аццкий самовоз дышащий в полный дроссель навеял скуку...

Сдаюсь.Аргумент железный!

Дальше как бы по порядку.На скоряк набросал.

Подобные условия как сейчас если это не для массовки Димы Белана-слив в глубину пелетона аццкого самовоза под Рубенсом.Ты же строчишь тут что даже ээээ да тот же Белан(сам себя уверить хочишь что ли? :lol: ) на этом ковре самолёте обходил бы пелетон как столбики в суперслаломе из глубины глубин.(ну тока не надо тут что типа я такого не писал-утрирую конечно ;) )И в гонке затем Рубенс (цитирую тебя) по сути не ехал.

Выборочные гонки сезона выбирает кто?Ты?Для чего?Для сказок для первокурсниц?-ну-ну.Флаг тебе в руки.Не сомневайся будет из чего выбирать в конце сезона.

Про полное доминирование на всех трассах в течение прошедших ГП в контексте самовозности лишний раз повторяться не буду.Читать ты я вижу любишь -разберёшься сам. ;)

Ага.Найди комменты Михаэля к ГП Испании 2006.Аналогия в комментах-просто доехать за ракетой не давя на газ ага ага Супе(раз уж ты любишь супой прикрываться) судя по твоей логике таланта для борьбы с Алонсо на последем отрезке тупо не хватило.

И самое потешное что мне понравилось

Цитирую тебя:Скажи, когда такое было в последний раз?(это ты меня спрашиваешь многозначительно причём :lol: (ппц)когда было такое в последний раз 6 гонок из 7)В 2004 году - точно, тот же аццкий красный самовоз. Оспаривай, что осилишь-типа докажи что это не так (я падаю).

Оспорить мне предлагаешь причём, причём ежели я осилю(сомневаешься конечно ) :lol: то что такого не было с 2004 ???????????

Ты сам то вдумайся что пишешь.

Я еле осилил прочесть и въехатиь в чём ты мне предлагаешь пободаться.

Не.Я такого не осилю.Чесслово шли в личку кошель вышлю сотку бачинских если осилишь написать хотя бы отдалённо правдивое сочинение на тему:

Миф об отсутствии шести побед в семи гонках на старте сезона в период с 2005 по 2008 аргументированно развеян ТУТ(ссылка на титанический труд)

Ты знаешь после довольно долгой беседы я почему-то уверен что тебе это удастся.Дерзай. :lol:

Отдыхать я пойду в хорошем настроении.Спасибо.От души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши меня, я выделенное не признаю ни в коем случае, ибо это вопиющая неправда. Ты видимо особо непробиваемый раз до тебя не доходит реальный скоростной потенциал БГП001 и абсолютное первое и непоколебимое положение Дженсона в команде и когда надо Рубенс красиво сливается вниз, а когда не надо он сам устраивает клоунаду, опасности которой для соперников позавидовал бы сам Сато.

Ух тыыыы.Удивлён что чары сказок тут не пролазят?Съехал на уровень откровенного трёпа.А пел то как красиво, стройно и грамотно. :lol:

Ты мне лучше скажи пробивной ты наш легендомейкер.В тех темах где ты обычно тусуешься все умы уже пробиты твоими догмами?

Не твоя ли поклонница и последовательница с пробитой ээээ пробитым сердцем тут про спецкоробку чирикала?

Говорю тебе .Собирай вокруг себя студенток первокурсниц и им втюхивай свои лесные сказки братьев грим.Здесь народ серьёзный мужики в основном и в курсе что по чём.Тока лоб расшибешь пробивая. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да засовывай, хто те мешает B)

Только смотри не захлебнись слюной от попыток профобить Массу, а то за тобой это еще в контакте перед и после Бразилии 2008 замечено было (если меня там официально нет, это не значит, что я не читаю твои посты в ФОА), но боюсь я, высококачественное фобство ты не осилишь ;)

Ну да, спихунуть тебя с пъедестала высококачественных фобов удастся не каждому. Не надо доказывать, что у нас КТ и самовозка. Тут не дурачки сидят, всё сами понимаем. Что остается Баттону как не побеждать? Сказать мол "У всех ведра, которые не могут составить конкуренция нашему болиду и поэтому я забиваю на этот сезон и еду отдыахть на Мальдивы"? Только ты не забывай, что болид это тонкая и ненадежная кончтрукция, на которой проехать дистанцию гонки уже большое достижение. Дай Накаджиме F2004 или БГП001, так он до финиша то доедет с трудом не протаранив пол пелетона. Выиграть гонку, это не по парку прогуляться. Надо иметь самообладание, железные нервы. Нужно уметь принимать правельные решения. Где-то прибавить, где-то убавить, экономить шины, двигатель, топливо и многое другое о чём ты даже не догадываешься. Одна малейшая ошибка может стоить вам гонки. Пример, квала Хэма в Монако 2009. Закройте глаза на прошлое и посмотрите в настощее, Баттон сейчас один из сильнейших пилотов, который в довольно прессинговой ситуации, не тупя проводит безошибочные гонки.

Вот ты считаешь себя умным, прекрасно знаешь, что ответишь на любой пост не упав лицом в грязь. Зачем же ты тогда пытаешься в ветке БГП докзать болелам Баттона, что едет машина, а не он? Это тебе не удасться даже в ветке Физикеллы, который в этом сезоне находится сосвем в других условиях. Прежде чем писать свой следующий пост, подумаю к чему он приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай в тему Массы, там с тобой эту тему перетрем.

[/quote ]

Что перетерать ты собираешься?Вспоминать о Массе в жизни современной Ф1 есть какой-то интерес сейчас тока в приложении к разговору о Дженсе или Райкконену.Раньше в приложении к разговору о Шумахере.

Тоску наводит.Так что давай ка ты сам топай в эту тему и попытайся развлечь массофилов сказками о белом бычке.Тут и так весело. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Я смотрю мистер Одесса до сих пор не уймётся. На счёт Китая, с чего это Баттону таланта не хватило? Явно было видно, что машины Браун проигрывали машинам Быков, и то Дженсон долгое время конкурировал с Уэббером, а на счёт умения ездить в дождь, Баттон один из лучших в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Седня целый день аномалия)))) в тебе Фитиля обсуждают Дженсона и наоборот)))
Обсуждают говоришь Дженсона.

Пойду гляну.

Да? Пойду почитаю.

там в смертельной схватке схлестнулись наш БББ и Гуру (заходил тут как-то). оба (так Ден сказал) получили предупреждение, даже пришлось топик Феттеля на пару часов закрыть, чтоб все остыли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не замечал, чтобы что-то проскакивало.

А в теме Феттеля да, нелохо ребята поговорили.

Как в былые времена Шумахер-Хилл,Вильнев,Хаккинен,Алонсо.

Не знаю что там когда было, но чемпионат крайне интересный. И ведь дальше-больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С победой тебя, но ты уж пишешь так, как будто эту машину проектировал и ДБ на картинге учил ездить.

К моему огромному сожалению , ни к тому , ни к другому, я не имел ни какого отношения. Ибо когда Дженсон уже гонял в картинге, я даже света Божьего не видел :)

Вообще ребят, не хочется сегодня ругаться, ведь такой прекрасный день на дворе - 9 июня! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда да, очень да.! ДБ талантлив, но где он был без этой команды?

Наверно там же, где и Хэмильтон сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно, Себ на пустых баках ехал быстро, но ему не хватило скорости, чтобы переиграть Марка. Это тебе не 15-16 секунд чистой разницы, как это было в Барсе у Браунов

Я тебе приведу простой пример. В 1996 году у Супы была далеко не лучшая машина, примерно такая же, как у Дженса в 2004. И что мы видели от Дженса, и что показывал Супа? Не хочешь под таким углом поставить свой пост ;) ?

По-первому - не хватило скорости, а ведь могли всё это просчитать, стратеги вообще на что? И инфы со свободных заездов была куча, так что, они знают как 5 пальцев тем своего болида, что на пустых, что на полных баках. Единтсвенный непредсказуемый момент - это поведение шин.

По второму- уже много где говорилось о том, что будь у команды стратеги с головой, а не без, было бы порядка 2-х 3-х побед как пить дать, ведь главное - скорость была. Но увы.

Но затраты сводились к минимуму, все шло на новый болид, в отличие от той же тойоты, которая по ходу сезона серьезно модифицировала болид. Вильямс в расчет не берем ввиду ограниченности бюджета команды

Да они у всех к минимуму сводились ,у Тайоты 100% в том же числе. Но Хонда конечно , делала акцент на 2009 более существенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не можешь так рассуждать, ибо у них нету таких болидов, как есть у Дженса. Банальный пример самовозности БГП001. Если вспомнить Малайзию, то Дженс провалил старт, к 1му повороту первым подошел Росберг, Дженс ошибся на входе и вошел широко, вследствие чего впереди Баттона оказался еще и Трулли. Далее Росберг и Трулли оставались впереди Дженса, тот даже не атаковал. Потом Росберг первым ушел на пит имея порядка 3 сек преимущества над Трулли и 4с над Баттоно, далее спустя 2 круга на пит ушел и Трулли, а Дженс спустя 2 круга и сам ринулся на свой пит. За эти 2 круга он показал БК (более чем на 1с лучше БК Росбрега), а на выезде с пита был в 6 секундах впереди Росберга, и это за 4 круга, при том, что, уверен, Нико жал изза всех сил. С учетом 4секундного преимущества Росберга до заезда в боксы и еще 2 кругов за Трулли, отыграно было порядка 10сек чистого времени. Учитывая, что Росберг эти 4 круга был заправлен, пусть и не очень сильно, потеря темпа на свежей резине должна была составлять порядка 1.5с. Вот вам пример того, как Баттон просто добавил и раскрыл потенциал БГП001 (и то не факт, что до конца). Ну и как называть машину имеющую как минимум по 2 сек преимущества на пике относительно конкурентов? Аццкий самовоз. Прошу напомнить мне по сезонам 2006-2008 у кого из пилотов команд лидеров (Рено в 2006, Феррари и Мак 2007-2008) была машина, позволяющая на пике отыгрывать по 2 сек с круга у конкурентов?

Такого темпа у БГП не было. Максимум , это секунда, привезённая Росбергу . Ну и всё же самовоз не самовоз, а надо отдать должное что вообще не вылетел с трассы, и при этом под дождём шёл невероятно быстро. В целом я согласен - самовоз был в Австралии и Малайзии, но не далее.

На такой машине,я уверен, любой бы пилот, даже какой нибудь Фризахер, Альберс или Картикеян при роли примы, какова она у Баттона, одерживали бы все те же победы, пусть бы и с большей тяжестью для себя и машины.

Тут ты ошибаешься. И ведь это сам понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, я никогда не говорил о бесталанности Дженса, он весьма неплохой пилот.

Во-вторых, с учетом п. 1 у Дженса хватает минусов, самый главный из которых - ужасная оборона, обороняться он не умеет впринципе, что не раз уже было доказано в гонке.

Про потенциал. Как я сужу по гонкам, которые вижу, Баттон в случае необходимости резко взвинчивает примерно на секунду, а порой и более, свой и без того очень высокий темп. Откуда берется эта секунда?

Ты пиши уж теперь про 2 секи ,как в Малайзии, и говори об этих секах во всех гонках, а не скромничай насчёт 1-ой секунды!)))))))

Ты переводишь стрелы и лишь на Массу, потому что за него болею, для стрелочников профиль - как красная тряпка для быка, всегда есть возможность сьехать.

На мой вопрос ты не ответил, т.е. будем считать, что таковых условий у пилотов топ-команд прошедших сезонов не было. Отсюда и твой вопрос про Массу рассыпается, поскольку, и это соответствует действительности, ни у него, ни у Кими, ни у Хэма, ни у Алонсо, ну и Шуми в 2006 таких условий, которые присутствуют у Баттона в данном сезоне на данный момент, не было.

А почему ты приводишь нам 2006?в Формуле 1 были только 2006 и 2009 сезоны? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...