Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да не надо придумывать отмазы и слепо верить прессе. На мостике явно не расчитывали на то, что Барри выйдет в лидеры, поэтому им надо было красиво опустить его назад. Проблемы с резиной были озвучены в эфире толлько на 3м отрезке по тимрадио, а перед этим в конце 1го отрезка перед питом Барри в эфир попало то, что Дженс выбрал план "Б", т.е. этот план был выбран незадолго до пита обоих, чтобы красиво слить Барри и вывести Дженса вперед, тем более и самое главное что сзади им никто не угрожал!

Ну Феттеля тоже могли спокойно перевести на тактику 2 пит-стопов, так нет слили бедного. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассуждать о мастерстве можно.. но переходить границы и сваливаться на оскорбления это признак быдла...

ни один из здесь присутсвующих, даже с места на машине Ф1 не сдвинется

+1000000000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не надо придумывать отмазы и слепо верить прессе. На мостике явно не расчитывали на то, что Барри выйдет в лидеры, поэтому им надо было красиво опустить его назад. Проблемы с резиной были озвучены в эфире толлько на 3м отрезке по тимрадио, а перед этим в конце 1го отрезка перед питом Барри в эфир попало то, что Дженс выбрал план "Б", т.е. этот план был выбран незадолго до пита обоих, чтобы красиво слить Барри и вывести Дженса вперед, тем более и самое главное что сзади им никто не угрожал!

Я вот одного не могу понять, все говорят, что Барика слили, что бы Дженсон выиграл. Я понять не могу, что такого плохого в командной тактике? Ну если Дженс более крепкий, или уж если как вы говорите более везучий, то почему его не поддержать. Когда поддерживали Кими, а не Массу и наоборот,болельщики Феррари считали это нормальным, правильным. Здесь же то же самое, только не в команде Феррари, или если это делает Феррари хорошо, а если кто то другой плохо, получается так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Росс сказал перед стартом, что вы можете свободно бороться в гонке...

Рубенс Баррикелло: Это расстраивает ещё больше. На дистанции передо мной никогда не было свободной трассы, единственный позитивный момент в том, что я боролся до конца. Кто-то мог подумать, что я остановился в боксах потому, что не мог выиграть, но я знал, что у меня мало шансов финишировать в очках – на прямой пять секунд работал ограничитель, это неправильно.

Вопрос: Что Росс сказал, разрешив вам и Дженсону бороться на трассе?

Рубенс Баррикелло: Мы оба мечтаем о победе, и я хотел понять, нужно ли после второго пит-стопа соблюдать осторожность, ограничить обороты. Мы пришли в офис Росса, и объяснили свои сомнения. Всё было прозрачно для меня, для Дженсона – это совсем другая ситуация, чем в те времена, когда я выступал за Ferrari. Я чувствовал себя комфортно, я знал, что у меня есть шанс отыграть отставание. К сожалению, после финиша улыбался Дженсон, а не я.

Вопрос: Вы довольны тем, что команда разрешает борьбу с напарником?

Рубенс Баррикелло: Да, шесть лет у меня не было такой возможности, теперь она есть.

http://www.f1news.ru/interview/barrichello/50488.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сьежжать, ответь мне на мой вопрос.

Что до твоего вопроса, то ответ таков: Масса Вильнёва в 2005.

Если по большому счету, то чемпионус Жакус Вильневус начиная с 2003 года успупал всем своим напарникам, т.е. Баттону, Алонсо, Массе и Хайдфельду

Что,не въехал? :(

Въежжай , въежжай . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае 2007 Дженс ехал не плохо, я бы сказал на уровне Льюции, но где в то время был Феттель на СТР, которое было куда больше ведром, нежели Хонда? Феттель стал 4м в тех же сложных условиях, а стартовал Себ с учетом штрафа куда дальше от Дженса.

Правда?вот это да......От всей души не пожелаю я таких вёдер ,какое было в 2007. И интересно было бы посадить в него мегаталантищ ,и понаблюдать, сколько бы они набрали очков, при тм кстати, что передняя аэродинамика болида безбожно страдала, посредством чего, болид был практически неуправляем и не поддавался никаким настройкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а перед этим в конце 1го отрезка перед питом Барри в эфир попало то, что Дженс выбрал план "Б", т.е. этот план был выбран незадолго до пита обоих, чтобы.....
...чтобы Рубенс решил, какую тактику выберет он... там ясно звучал вопрос - "Что будем делать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот одного не могу понять, все говорят, что Барика слили, что бы Дженсон выиграл. Я понять не могу, что такого плохого в командной тактике? Ну если Дженс более крепкий, или уж если как вы говорите более везучий, то почему его не поддержать. Когда поддерживали Кими, а не Массу и наоборот,болельщики Феррари считали это нормальным, правильным. Здесь же то же самое, только не в команде Феррари, или если это делает Феррари хорошо, а если кто то другой плохо, получается так.

Просто тут это отказываются признавать считая это заслугой Дженса или же аццкими проблемами Барри, изза которых он аж 13 сек потерял :lol:

Правда?вот это да......От всей души не пожелаю я таких вёдер ,какое было в 2007. И интересно было бы посадить в него мегаталантищ ,и понаблюдать, сколько бы они набрали очков, при тм кстати, что передняя аэродинамика болида безбожно страдала, посредством чего, болид был практически неуправляем и не поддавался никаким настройкам :)

Где мой пост отрицает то, что Хонда была ведром? Он указывает на то, что СТР была ведром похлеще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы хотите этим сказать?

Судя по всему обороне Баттона здорово помогла (и будет помогать) сильная турбулентность которую создает так называемый двойной диффузор. Были отзывы, что он полностью уничтожает все потуги дать возможность преследовать впередиидущий болид вплотную, что по идее должно было позволить принудительное изменение заднего антикрыла согласно текущим правилам.

Так что признание легальности двойного диффузора открыло своеобразный ящик пандорры.

Ссылку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Феттеля тоже могли спокойно перевести на тактику 2 пит-стопов, так нет слили бедного. :lol:

И Феттель этого хотел, но этого не произошло. Не вижу причин, тем более что Себ догнал Марка в конце. а не проиграл 13 секунд напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда?вот это да......От всей души не пожелаю я таких вёдер ,какое было в 2007. И интересно было бы посадить в него мегаталантищ ,и понаблюдать, сколько бы они набрали очков, при тм кстати, что передняя аэродинамика болида безбожно страдала, посредством чего, болид был практически неуправляем и не поддавался никаким настройкам :)

Дык забыли мистера From_Odessa позвать, он бы так всё настроил как надо. А то читеры настроивать не умеют, они только читерить блин могут.

Отвлекитесь от фигни. Интервью Росса.

http://www.championat.ru/auto/article-34136.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто тут это отказываются признавать считая это заслугой Дженса или же аццкими проблемами Барри, изза которых он аж 13 сек потерял :lol:

Да ладно тебе, может они в чем то и правы, хотят интригу, борьбу пилотов, вообщем было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально расчет был на то, что Дженс будет впреди и будет контролировать гонку, но это не оправдалось. Тактика 3х питов была более безопасна для резины, но лидера команды нельзя было опускать, поэтому ему и выбрали 2 пита, а главное, что команда изменила тактику по ходу гонки в связи с изменившимися условиями, а именно положением пилотов на трассе. Только дубовый не понимает, что делалось это в угоду Дженсу

У каждого пилота свои инженеры, они хотят победы своему гонщику, и если они поменяли стратегию, чтоб оставить хоть какую-то возможность для борьбы что в этом плохого? Хорошо когда оба пилота сражаются, а не просто сливают гонку чтоб не обидеть напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю тему и поражаюсь:( сюда мы заходили поддержать болельщиков Дженса когда Хонда ушла из ф1, и сейчас тут стадо фобов в перемешку с глориками((((способными только поливать грязью Фитилька и доказывать крутость Брауна....парни, вы успешно прошли "огонь и воду" но засыпались на "медных трубах".

вы забыли о непредсказуемости гонок и уверены, что Дженс каждый раз доедет до финиша и никто не бросит ему вызов? Ошибаетесь ;)

Не ошибаемся, и конечно же предпалагаем такие варианты. Поэтому я прошу иногда некоторых болел быть осторожными с фразами и прогнозами на гонку. Всё мы отлично понимаем, и звезды во лбу не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...чтобы Рубенс решил, какую тактику выберет он... там ясно звучал вопрос - "Что будем делать?"

Вот и остался ветеран на "плане А", но скажи, что это за такие проблемы, возникшие на 3 отрезке, которые привели к проигрышу 13 сек на финише (учитывая разницу после первого пита - добавь еще 5-6 секунд к проигранному)

Дык забыли мистера From_Odessa позвать, он бы так всё настроил как надо. А то читеры настроивать не умеют, они только читерить блин могут.

Кроме таких типа провокационных постов ты ничего по теме не можешь ответить? ;)

Да ладно тебе, может они в чем то и правы, хотят интригу, борьбу пилотов, вообщем было бы неплохо.

Да не хотят они интриги, хотят подчеркнуть и яро пропагандируют, что Дженс - лучший пилот в пелетоне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ошибаемся, и конечно же предпалагаем такие варианты. Поэтому я прошу иногда некоторых болел быть осторожными с фразами и прогнозами на гонку. Всё мы отлично понимаем, и звезды во лбу не горит.

Угу, я вижу :) почитал последние 20 страниц, стало противно сюда заходить((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и остался ветеран на "плане А", но скажи, что это за такие проблемы, возникшие на 3 отрезке, которые привели к проигрышу 13 сек на финише (учитывая разницу после первого пита - добавь еще 5-6 секунд к проигранному)

Кроме таких типа провокационных постов ты ничего по теме не можешь ответить? ;)

Можно я тебе отвечу.

Россу надо чтобы Барик как можно сильнее отставал от Баттон в ЛЗ т.к. Рубенс понимает, что этот сезон может быть для него последним. Он торопиться потому что не успевает. Гонка в Турции это прекрасно показала. Если Рубенс забьет на борьбу и будет стабильно привозить неплохие очки, только тогда Росс успакоится и будет доволен. Если два пилота одной команды будут гнаться за чемпионством, то из этого ничего хорошего не выйдет, слишком опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не хотят они интриги, хотят подчеркнуть и яро пропагандируют, что Дженс - лучший пилот в пелетоне :lol:

Если смотреть цифры и статистику этого сезона, то они правы Дженс на данный момент лучший, и вряд ли его кто из наших с тобой ребят сможет догнать, не говоря уже об обгоне в ЛЗ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще народ, хорош флудить :rolleyes: А то скоро и тему Рено по страницам обгоните :P

Скажу честно, весь этот кипишь создан специально ради воплощения нашей общей мечты, которую ты указал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ошибаемся, и конечно же предпалагаем такие варианты. Поэтому я прошу иногда некоторых болел быть осторожными с фразами и прогнозами на гонку. Всё мы отлично понимаем, и звезды во лбу не горит.

Не бери на себя ответственность за всех, в любой команде болельщиков есть люди, которые идут чисто на эмоциях, и red van реально прав, здесь 80% эмоциональных постов, и иногда такую фигню морозят, не хочу обидеть но у всех пилотов есть такие эмоциональные болелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно я тебе отвечу.

Россу надо чтобы Барик как можно сильнее отставал от Баттон в ЛЗ т.к. Рубенс понимает, что этот сезон может быть для него последним. Он торопиться потому что не успевает. Гонка в Турции это прекрасно показала. Если Рубенс забьет на борьбу и будет стабильно привозить неплохие очки, только тогда Росс успакоится и будет доволен. Если два пилота одной команды будут гнаться за чемпионством, то из этого ничего хорошего не выйдет, слишком опасно.

Мысль рациональная, но описание немного другое: Дженс - давно подкормленная прима Хонды, от которой все перешло к БГП, да и пилот молодой. Баррик - пожизненный второй номер после выступлений в Феррари, да и немолод и чудом оказался не на пенсии. К тому же Росс прекрасно пониманиет, что этот сезон может быть единственным для БГП, где они смогут бороться за победу в чемпе. Поэтому в команде присутствует иерархия пилотов: Дженс - первый номер, Барри - вторикелла, отсюда и следует наличие КТ в необходимых случаях, которое, я рад, что ты признаешь-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть цифры и статистику этого сезона, то они правы Дженс на данный момент лучший, и вряд ли его кто из наших с тобой ребят сможет догнать, не говоря уже об обгоне в ЛЗ :(

Если уж быть совсем честным, то и болид сейчас у него самый лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, я вижу :) почитал последние 20 страниц, стало противно сюда заходить((((

Невнимательно читал значит...

Всегда рады адекватным циникам из Феррари ;)

Больше всего меня веселит тот факт, что фобы уже тупо перепечатывают свои посты, оставленные после ГП Турции, это от чего? От отсутствия свежих мыслей?

Нет я конечно не требую "идиоматических оборотов"...........может просто смените Турцию как предмет фобства, больше не к чему предраться? Тем более ранее этот спор был исчерпан.

P.S. А ответом на все псевдо-тезисы высказанные выше нашими гостями, будет Сильвер и последующие гонки.

Адью B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть цифры и статистику этого сезона, то они правы Дженс на данный момент лучший, и вряд ли его кто из наших с тобой ребят сможет догнать, не говоря уже об обгоне в ЛЗ :(

Лучший только потому, что машина абсолютно лучшая. Вот и обьяснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи пожалуйста, кто из них располагал бюджетом завода-гиганта И начал строить новорегламентный болид с начала сезона 2008, полностью забив на текущий?

Бюджетом распологала Тайота, причём похлеще Хондовского, а вот по второму уж извини, дело каждого. Я уверен , что даже если бы Тайота начала строить болид в тоже время , что и мы ,они бы не смогли сотворить то, что сейчас у нас. Виллы кстати, примерно начала строить болид 2009 в тоже время, что и мы. Но тут согласен, не было таких средств и мощностей. И Хонда забила полностью на сезон 2008 ,только после ГП Хоккенхайма,т.е. с конца августа.

Лев, такие посты фобы игнорят, они слишком правдивы чтобы обращать на них внимание :)

Никакой фоб не согласиться, что его и его команду провели вокруг пальца. :)

Пытаемся достучаться любыми возможными путями, хотя я рад, то что здесь в основном адекватные люди, с которыми можно вести беседу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...