Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вот оно как, а я думал, что дорожный столбик и пенсионера только ленивый не сможет обогнать в гонке за чемпионство :lol:

Ну так все ленивые в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно как, а я думал, что дорожный столбик и пенсионера только ленивый не сможет обогнать в гонке за чемпионство :lol:

В приведенной выше цитате, я смотрю, у Бриаторе наблюдаются проблемы с мышлением, если он говорит, что у Браун, в отличии от конкурентов, есть деньги на развитие машины. :blink:

По-моему деньги есть у всех и у Рено это не основная проблема. Основная - это отсутствие нормального болида. ;)

Да и вообще, плохое это дело считать чужие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Росс Браун: хорошая машина, мощный двигатель, точные пилоты" © Brawn GP

Brawn GP возглавляет чемпионат: как в Личном Зачете, так и в Кубке Конструкторов. Пожалуй, именно у команды из Брэкли самые веские основания для надежд на хороший уик-энд.

Росс Браун: «Монако – уникальное, непредсказуемое место, где нужно держать все под контролем. Паддок и пит-лейн пролегают по самому сердцу города, это делает работу намного напряженнее. Монако не признает компромиссов, а потому единственная ошибка может перечеркнуть все. Тем не менее, нам нравится эта экстраответственность, она делает Монако и Формулу 1 особенными.

Наш автомобиль хорошо смотрится в медленных поворотах, кроме того, у нас есть фантастический двигатель Mercedes-Benz, он мощный и управляемый, а это очень важно на хитрых уличных трассах.

Эта трасса выявляет подлинное мастерство пилотов. Дженсон и Рубенс – точные, последовательные гонщики, и мы предоставим им максимум времени для освоения трассы и поисков оптимального ритма. В Монако вы всегда стремитесь завоевать поул или наиболее близкую позицию. Несмотря на то, что ни Дженсон, ни Рубенс в Монако не побеждали, они оба стояли здесь на подиуме, а потому я убежден, что ребята нацелены извлечь все возможное из этого уик-энда».

Слова, однако, вселяют оптимизм. Собственно, как и должны.

Надеюсь, что оба гонщики будут на подиуме. Это уже будет огромным успехом учитывая обновления Ред Булл.

Ну так все ленивые в Ф1. :)

Ну да, лень было болиды нормальные строить, зато теперь отрабатвыают.

+1!

Росс сказал умное взвешенное слово, которому нет причины не верить. Вопрос закрыт окончательно B)

Для фобов это как раз то самое слово, с которого все может начаться.

Команда Red Bull завершила работу над собственным проектом «двухпалубного» диффузора. Как и намечалось ранее, новый диффузор появится на болидах австрийской конюшни в Монако. Ранее главный конструктор Red Bull Эйдриан Ньюи говорил о том, что разработка двойного диффузора – это непростая задача, поскольку болиды RB5 были оснащены уникальной задней подвеской, которая нуждалась в существенной модернизации перед установкой на машины нового диффузора.

Но сегодня в интервью одному из австрийских телеканалов Себастьян Феттель сказал, что «двухпалубный диффузор» появится на его болиде в Монако, хотя эффективность новинки, по словам немецкого гонщика, можно будет оценить только на Гран При Турции. «Однако, если этот диффузор действительно поможет нашей команде, то благодаря ему мы сможем получить преимущество и в Монако», – сказал Феттель.

Вот теперь будет действительно интересно, "кто кого". :blink:

Ну у нас Брауна есть еще возможность установки КЕРС "в запасе" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно как, а я думал, что дорожный столбик и пенсионера только ленивый не сможет обогнать в гонке за чемпионство :lol:

Еще не вечер. Цыплят по осени считают. Не делите шкуру не убитого медведя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки браунам повезло что смогли построить нормальный болид, это база которая позволит и в будущем конкурировать с гигантами маками и феррами бмв и рено.которые слишком поздно начали разрабатывать машины на 2009. мало того с диффузорами пролетели, в общем время потеряли очень много, что оказалось на руку браунам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё-таки браунам повезло что смогли построить нормальный болид, это база которая позволит и в будущем конкурировать с гигантами маками и феррами бмв и рено.которые слишком поздно начали разрабатывать машины на 2009. мало того с диффузорами пролетели, в общем время потеряли очень много, что оказалось на руку браунам.

Вот удивляют меня такие высказывания, что значит "повезло"? Вообще-то над этим болидом трудились, вкладывали в него всё, что только можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь будет действительно интересно, "кто кого".

Ну у нас Брауна есть еще возможность установки КЕРС "в запасе"

Нас ожидает самый интересный Гран При Монако, но очная борьба Дженсона и Феттеля произойдёт в Турции :)

Вот удивляют меня такие высказывания, что значит "повезло"?

И я того же мнения, не понимаю в корне, как будто бы всем под силу создавать лучшие болиды...а изначально они таковыми и были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот удивляют меня такие высказывания, что значит "повезло"? Вообще-то над этим болидом трудились, вкладывали в него всё, что только можно.

Быстрые болиды создают все. Но кому-то 'везет' больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрые болиды создают все. Но кому-то 'везет' больше.

Извини, но смахивает на то, что как будто не знали что ответить. Быстрые болиды - это умолчание Формулы 1, о котором знает весь Свет. А вот построить болид, который будет быстрее конкурентов - тут она и суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё-таки браунам повезло что смогли построить нормальный болид, это база которая позволит и в будущем конкурировать с гигантами маками и феррами бмв и рено.которые слишком поздно начали разрабатывать машины на 2009. мало того с диффузорами пролетели, в общем время потеряли очень много, что оказалось на руку браунам.

Это как так, "повезло"? Повезло в том, что болиды Браун быстрее остальных? Значит, команда упорнее и дольше других работала. Ничто не мешало таким грандам Формулы как Феррари, МакЛарен, Рено создать подобные болиды. Но, все же, у них этого не получилось, потому что некоторые выполнили свою работу лучше них.

Нас ожидает самый интересный Гран При Монако, но очная борьба Дженсона и Феттеля произойдёт в Турции :)

Очной борьбы, как таковой, между ними может вообще не состоятся. :blush:

Мне вот очень интересно, насколько быстрее, да и быстрее ли вообще, поедет Ред Булл со своими усовершенствованиями. :unsure:

И хочется посмотреть на Браун в Германии. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель стал показывать результат когда получил машину, копию новой РБР, которая уверено шла 4 в КК.

А так конечно я согласен Баттон и Барик в подметки не годятся Феттелю.

На самом деле, титул в младших сериях ни о чем не говорит, сколько пилотов чемпионов ничего не показали в Ф1, а пилоты, проигравшие им в младших сериях были хороши.

Помнится мне, еще в 2007-м году, то бишь до того, как Феттель получил "копию" Red Bull он шёл 3-м на ГП Японии (хотя и не добрался до финиша) и его 4 место на следующем этапе - тоже дождевом. О чём-то это говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится мне, еще в 2007-м году, то бишь до того, как Феттель получил "копию" Red Bull он шёл 3-м на ГП Японии (хотя и не добрался до финиша) и его 4 место на следующем этапе - тоже дождевом. О чём-то это говорит...

В Японии Баттон 5 квалифицировался, но врезался в Хайда кажется...или я ошибаюсь...я кстати тогда заметил похожие выступления Баттона и Феттеля..примерно одинаковая квалификация, и темпы в гонках.(само собой в конце сезона) Но СТР в 2007-ом была определённо сильнее РА-107..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Японии Баттон 5 квалифицировался, но врезался в Хайда кажется...или я ошибаюсь...я кстати тогда заметил похожие выступления Баттона и Феттеля..примерно одинаковая квалификация, и темпы в гонках.(само собой в конце сезона) Но СТР в 2007-ом была определённо сильнее РА-107..

Вот-вот, Дженсон врезался в Ника, но на тот момент шёл кажется на 3 месте, а Феттель на 5, так что Дженсон тоже очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, Дженсон врезался в Ника, но на тот момент шёл кажется на 3 месте, а Феттель на 5, так что Дженсон тоже очень быстр.

Конечно быстр, тут кто то хочет что нибудь противопоставить? :D

только вот насчёт то что в Японии Джен шёл 3-им я не помню....кажется он и круга не проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно быстр, тут кто то хочет что нибудь противопоставить? :D

только вот насчёт то что в Японии Джен шёл 3-им я не помню....кажется он и круга не проехал...

Да он шёл 3 после Хэмильтона и Ника под пейс-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он шёл 3 после Хэмильтона и Ника под пейс-каром.

Да, Сузука была ураганная в прямом смысле этого слова....ассоциация с этой гоной это то, как Дженс врезался в Хайда, и красивая авария Алонсо, и перелезание через забор....как бы у РБР дифф не превратил их болид в самовозку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Сузука была ураганная в прямом смысле этого слова....ассоциация с этой гоной это то, как Дженс врезался в Хайда, и красивая авария Алонсо, и перелезание через забор....как бы у РБР дифф не превратил их болид в самовозку..

Это была Фуджи. :) А Ред Булл да, очень опасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была Фуджи. :) А Ред Булл да, очень опасен.

Фудзи?так они каждые 2 года меняются.....ппц я отжёг :o :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Сузука была ураганная в прямом смысле этого слова....ассоциация с этой гоной это то, как Дженс врезался в Хайда, и красивая авария Алонсо, и перелезание через забор....как бы у РБР дифф не превратил их болид в самовозку..

У Брауна, в таком случае, всегда остается возможность "рискнуть" и поставить КЕРС от МакЛарен. :rolleyes:

В принципе, самим фактом установки двойного диффузора Ред Булл тоже рискует, ведь их подвеска под него не спроектирована. ;)

Да и вообще у Ред Булл болид не слабее Брауна, поэтому не просто же так лидирует Баттон, а не Феттель. Дело, скорее в самой команде, нежели пилотах и болидах, в классе которых сомневаться не приходится.

Фудзи?так они каждые 2 года меняются.....ппц я отжёг :o :blush:

Они вообще дурдом с этими "мигалками" устроили. Нюрнбургринг с Хоккенхаймом, Сузука с Фудзи. :o

Нафиг нужны эти постоянные перемены. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что РБР должны показать феноминальные результаты в Монако........более того даже надеюсь(да простят меня болельщики быков), что у них появятся проблемы с излишней, либо недостаточной поворачиваемостью, в следствии внедрения в болид дифузора :rolleyes: ...............ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ НАШИ ВЗЯЛИ ЭТОТ ПРЕСТИЖНЫЙ ГРАН-ПРИ........чем ближе гонка, тем больше волнение...надеюсь все, кто думает, что ДД не даст РБР большого прироста - окажутся правы!!! Очень надеюсь на темперамент Дженсона и его победу в гонке! Тем более он в такой прекрасной форме и с мотивацией все ок. Ну и Рубенс, конечно, надеюсь, - покажет класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По иронии судьбы, если БГП выиграет в Монако, Мерседес выровняется по количеству побед с Хондой - 72!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь будет действительно интересно, "кто кого". :blink:

Ну у нас Брауна есть еще возможность установки КЕРС "в запасе" :rolleyes:

Неточности перевода - в других сказано, что может быть будут использовать. В турции 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они вообще дурдом с этими "мигалками" устроили. Нюрнбургринг с Хоккенхаймом, Сузука с Фудзи. :o

Нафиг нужны эти постоянные перемены. :blink:

Трасс много, а календарь не резиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По иронии судьбы, если БГП выиграет в Монако, Мерседес выровняется по количеству побед с Хондой - 72!

Еще по дублям могут догнать Хонду у которой сейчас 34 а у Мерседеса 33, Большой шлем у Хонды 3 у Мерса 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще по дублям могут догнать Хонду у которой сейчас 34 а у Мерседеса 33, Большой шлем у Хонды 3 у Мерса 2.

Надо обязательно написать письмо в корпорацию Хонда. Чтоб так сказать контрольный выстрел(ну или контрольный зарез) осуществить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...