Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Если сильно надокучат-будем выходить из 1:19 B)

Этот вариант- на массовое моральное уничтожение фобов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время Хонда просрала проект HRD F1, где шасси было спроектировано Lola(монополистом в младших сериях на тот момент) + двиг очень удачный от Хонда. На тестах рванули-никто догнать не мог, но Хонда тормазнули проект :( Да и харакири не сделали-что у Них там с головой, непонятно.

Тогда я ещё не о какой Формуле 1 не догадывался, но всё же тоже мне была непонятна причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее через день.

Значит завтра Баттон.

Инфы пока нет,может и завтра Баррик,а завершающую жирную точку поставит Дженс-из 1:18 выйдет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфы пока нет,может и завтра Баррик,а завершающую жирную точку поставит Дженс-из 1:18 выйдет. :rolleyes:

В следствии чего все команды Формулы 1 сделают харакири......страшно жить однако.

Если бы тесты продолжились, и Энтони подписали на роль 3-го пилота, я уверен парень бы на чистом энтузиазме и с чистой совестью выехал бы из 1:15 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые слова от такого спеца,как Хауг-дорогого стоят.

Хауг уверен, что «Браун» может преподнести сюрпризы

Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что не будет удивлен, если команде «Браун» продолжит показывать хорошие результаты в наступающем сезоне.

«Уверен, коллектив под управлением Росса Брауна и Ника Фрая провел хорошую работу. Все требования к постройке конкурентоспособной машины остались те же. Росс знает, как сделать из команды сильный коллектив, что он часто доказывал в прошлом», – цитирует Хауга F1-Live.

Напомним, что болид BGR 001 проектировался под установку двигателя «Хонда», но после покупки команды Брауном, был подписан контракт на использование двигателей «Мерседес». Новая машина под управлением Дженсона Баттона показала четвертый результат в первый день тестов в Барселоне.

Хонде столько внимания никогда не оказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрые слова от такого спеца,как Хауг-дорогого стоят.

Хонде столько внимания никогда не оказывали.

Интересный болид получился ... мне понравился внешний вид, эффектно смотрится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы тесты продолжились, и Энтони подписали на роль 3-го пилота, я уверен парень бы на чистом энтузиазме и с чистой совестью выехал бы из 1:15 B)

Причём на бензовозе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сильно надокучат-будем выходить из 1:19 B)

Привет!

Прям так и вижу картину (как в анекдоте)...Дженс, высовывается из болида, проезжая на стартовой прямой, и кричит в сторону недоумевающих от выхода из 1:18...

А ТЕПЕРЬ...ВТОРАААААААААЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И..., после сильного звукового хлопка, преодолевает звуковой барьер...

Чуть позже, болид подъезжает к пит-лэйн. Из динамиков штатной магнитолы доносится чумовой рэп, а болид качает в такт музыке. Ёу!!! Дженс СУПА!!!

Ну а если серьезно, то судя по всему, Росс нашел правильный путь. Видимо, громадное внимание в начале межсезонья было уделено именно аэродинамике и KERS, чтобы нивелировать отставание за счет более слабого, по-сравнению с соперниками, двигателя Хонды (думаю, что его вряд ли бы дали основательно доработать). Но в итоге это дало ощутимый эффект, так как был получен чемпионский Mercedes, что в совокупности с очень сильной аэродинамикой (очень надеюсь) позволит нашей команде опережать многих. Есть только одна, достаточно неизвестная, величина-это KERS. Будем надеяться, что все три варианта (ее отсутствие, внедрение собственной, либо интеграция от Mercedes) не смогут повлиять в отрицательную сторону на результаты.

А машинка действительно красива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

Прям так и вижу картину (как в анекдоте)...Дженс, высовывается из болида, проезжая на стартовой прямой, и кричит в сторону недоумевающих от выхода из 1:18...

А ТЕПЕРЬ...ВТОРАААААААААЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И..., после сильного звукового хлопка, преодолевает звуковой барьер...

Чуть позже, болид подъезжает к пит-лэйн. Из динамиков штатной магнитолы доносится чумовой рэп, а болид качает в такт музыке. Ёу!!! Дженс СУПА!!!

Ну а если серьезно, то судя по всему, Росс нашел правильный путь. Видимо, громадное внимание в начале межсезонья было уделено именно аэродинамике и KERS, чтобы нивелировать отставание за счет более слабого, по-сравнению с соперниками, двигателя Хонды (думаю, что его вряд ли бы дали основательно доработать). Но в итоге это дало ощутимый эффект, так как был получен чемпионский Mercedes, что в совокупности с очень сильной аэродинамикой (очень надеюсь) позволит нашей команде опережать многих. Есть только одна, достаточно неизвестная, величина-это KERS. Будем надеяться, что все три варианта (ее отсутствие, внедрение собственной, либо интеграция от Mercedes) не смогут повлиять в отрицательную сторону на результаты.

А машинка действительно красива...

КЕРС будет мериновский кажись, и то где то в середине сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

Прям так и вижу картину (как в анекдоте)...Дженс, высовывается из болида, проезжая на стартовой прямой, и кричит в сторону недоумевающих от выхода из 1:18...

А ТЕПЕРЬ...ВТОРАААААААААЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И..., после сильного звукового хлопка, преодолевает звуковой барьер...

Чуть позже, болид подъезжает к пит-лэйн. Из динамиков штатной магнитолы доносится чумовой рэп, а болид качает в такт музыке. Ёу!!! Дженс СУПА!!!

Ну а если серьезно, то судя по всему, Росс нашел правильный путь. Видимо, громадное внимание в начале межсезонья было уделено именно аэродинамике и KERS, чтобы нивелировать отставание за счет более слабого, по-сравнению с соперниками, двигателя Хонды (думаю, что его вряд ли бы дали основательно доработать). Но в итоге это дало ощутимый эффект, так как был получен чемпионский Mercedes, что в совокупности с очень сильной аэродинамикой (очень надеюсь) позволит нашей команде опережать многих. Есть только одна, достаточно неизвестная, величина-это KERS. Будем надеяться, что все три варианта (ее отсутствие, внедрение собственной, либо интеграция от Mercedes) не смогут повлиять в отрицательную сторону на результаты.

А машинка действительно красива...

Это мне напоминает что я читал в исследовании о феноминальном прорыве теннисистов из эксСССР спустя некоторое время после распада.Ввиду того что теннис в СССР был спортом второго сорта в него попадали дети худшие из лучших или лучшие из худших или вообще кто остался после наборов в остальные более престижные в стране виды спорта.Тренерам приходилось компенсировать наличие отсутствия достойного материала хитрыми методиками отработанные годами именуемые в народе "сделать из г-на конфетку".А когда в теннис хлынули поток далеко не г-на -методики стали творить чудеса.

Так и тут как ты заметил дабы компенсировать хондодвигловую плешь в атаке были усилены другие значимые компоненты скорости а тут к этому всему двигло привалило нехилое!

А за КЕРС я никак не пойму.Везде пишут по разному, пробывал сам разобраться-достоверной инфы мало.Гадать не смысла, остаётся только ждать.

Родной-не родной-как что?-время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нашим еще и КЕРС путевую дать то повторится 2004 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... Фрай останется в качестве CEO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин... Фрай останется в качестве CEO

Что за СЕО?

да нет. Сейчас уже не то что было, Браун глава, безоговорочный глава команды. В Хонде это был Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за СЕО?

да нет. Сейчас уже не то что было, Браун глава, безоговорочный глава команды. В Хонде это был Фрай.

Теперь это чисто номинальная должность,такой власти,как при хонде,у него уже не будет.

Это больше похоже на жест доброй воли со стороны Росса.

Ник Фрай останется в "Брауне" в качестве исполнительного директора. Несмотря на слухи, согласно которым британец должен был покинуть Брэкли, он сохранил своё место. Но при этом ему не принадлежат акции "Брауна". Предположительно команда на 100% принадлежит самому Россу Брауну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в какой области его директором поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно в какой области его директором поставили

CEO - это исполнительный директор всей команды

а не в какой-то отдельной области

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально

Но если он исполнительный директор, то выходит он просто исполняет поручения Брауна и следит за их выполнением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально

Но если он исполнительный директор, то выходит он просто исполняет поручения Брауна и следит за их выполнением?

Теперь он оффициально носит кофе (а иногда и булочки разрешается) Россу-Боссу :lol:

А так...что-то типа курьера B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне напоминает что я читал в исследовании о феноминальном прорыве теннисистов из эксСССР спустя некоторое время после распада.Ввиду того что теннис в СССР был спортом второго сорта в него попадали дети худшие из лучших или лучшие из худших или вообще кто остался после наборов в остальные более престижные в стране виды спорта.Тренерам приходилось компенсировать наличие отсутствия достойного материала хитрыми методиками отработанные годами именуемые в народе "сделать из г-на конфетку".А когда в теннис хлынули поток далеко не г-на -методики стали творить чудеса.

Так и тут как ты заметил дабы компенсировать хондодвигловую плешь в атаке были усилены другие значимые компоненты скорости а тут к этому всему двигло привалило нехилое!

А за КЕРС я никак не пойму.Везде пишут по разному, пробывал сам разобраться-достоверной инфы мало.Гадать не смысла, остаётся только ждать.

Родной-не родной-как что?-время покажет.

LITTLE ОФФ

В нашем регби, к примеру, ситуация похожа на теннис, но катастрофически нет денег:( Мне как бывшему регбисту во втором поколении (дети тоже играют) больно видеть, что есть хорошие специалисты-тренера, игроки, но материальная база жуткая...Достаточно посмотреть любой матч за рубежом, на который собираются десятки тысяч болельщиков (и они еще деньги платят немалые). У нас-сотни две-три, не более, из которых болельщиков лишь половина, остальные члены семей или ветераны. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун объяснил высокий темп Баттона в первый день тестов в Барселоне

Росс Браун заявил, что результат Дженсона Баттона в первый день тестов в Барселоне достигнут в обычных условиях и не является попыткой привлечь внимание спонсоров.

Руководитель «Брауна» объясняет, что схожие результаты были получены в ходе компьютерных симуляций.

«Если бы люди знали, сколько топлива было в баках машины на быстрейшем круге, они удивились бы. Даже наши партнеры из «Мерседеса» не поверили, пока мы сами не рассказали им.

На базе симуляций мы знали, какие времена теоретически может продемонстрировать наша машина в Хересе, Барселоне и Бахрейне. Узнав времена конкурентов, мы были очень удивлены», – цитирует Брауна Аuto-Мotor-und-Sport.

Аааааа как хочется, как хочется... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааааа как хочется, как хочется... :rolleyes:

Ну, похоже что и можется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, похоже что и можется. B)

Что самое обидное, что кажется я этот сезон вообще не увижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое обидное, что кажется я этот сезон вообще не увижу

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

Слишком многое менятеся, если в интернет буду выходить хотя бы раз в 2 недели, это будет уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком многое менятеся, если в интернет буду выходить хотя бы раз в 2 недели, это будет уже хорошо.

Ну так как раз.

+++++++++++++=

Время отставаня от лидера тестового дня сокращено.И позиция также улучшилась.

Что-то будет завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...