Iceman1986 Опубликовано 15.03.2009 11:08 Для тех, кто не смотрел гонки. Стояли. Правда 2 схода Ковы отбросили команду назад.А кто же виноват в этих сходах? В любом случае, более чем 20 очковый разрыв красноречив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.03.2009 11:10 А кто же виноват в этих сходах? В любом случае, более чем 20 очковый разрыв красноречив.При чём тут кто виноват. Я лишь парировал твоё фобское "даже рядом не стояли". Хоть бы постеснялся лгать так откровенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.03.2009 11:13 Давай дальше пойдем, если бы не левые штрафи итд. Смешно! Проиграли полностью и помочь никто не смог.Помощь Массе в 2008 была в размере ОДНОГО-единственного очка в Японии за счёт штрафа Бурдэ :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 15.03.2009 11:15 При чём тут кто виноват. Я лишь парировал твоё фобское "даже рядом не стояли". Хоть бы постеснялся лгать так откровенно.Ну хорошо, стояли после Сингапура. Это мало что меняет в любом случае, и делает подобный слив в 20 очков еще более позорным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.03.2009 11:16 Ну хорошо, стояли после Сингапура.Что и требовалось доказать. На остальной фобский поток сознания можно не обращать внимания. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 15.03.2009 11:20 Что и требовалось доказать. На остальной фобский поток сознания можно не обращать внимания. :rolleyes:Ну, если слив 22 очков-фобский поток сознания, то да. Протираем глаза и смотрим на табло. И возвращаемся к действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 15.03.2009 11:22 Ну... Половина автомобилистов не меняют шины зимой B) В том числе и я. Никаких проблем.Если ты ездишь 20км/ч то можно и не менять, попробуй войти в поворот на заснеженой дороге 50-60 км/ч, будешь как Масса в Сильвере.Помощь Массе в 2008 была в размере ОДНОГО-единственного очка в Японии за счёт штрафа Бурдэ :rolleyes:а победу в спа он заслужил.....мда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 15.03.2009 11:24 Если ты ездишь 20км/ч то можно и не менять, попробуй войти в поворот на заснеженой дороге 50-60 км/ч, будешь как Масса в Сильвере.а победу в спа он заслужил.....мда.Пробовал... и что? На заснеженной дороге, если только снег, как лёд, не утрамбован, что на зимней, что на летней резине - результат один и тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.03.2009 11:25 Если ты ездишь 20км/ч то можно и не менять, попробуй войти в поворот на заснеженой дороге 50-60 км/ч, будешь как Масса в Сильвере.а победу в спа он заслужил.....мда.Да не заслужил конечно! Но все штрафы Хэма целиком на его совести, полученные из-за особенностей его езды, а не какого-либо предвзятого к нему отношения. В Спа так получилось что Масса остал менее чем на 25 секунд, и поэтому победа досталась ему. Вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 15.03.2009 11:29 Пробовал... и что? На заснеженной дороге, если только снег, как лёд, не утрамбован, что на зимней, что на летней резине - результат один и тот же.Ты посмотри на колеса, может у тебя всесезонка или цепи? :)Есть вопросы...Какая машина (вес)?Какой привод?Резниа новая?Об этом можно спрорить без конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 15.03.2009 11:52 Ты посмотри на колеса, может у тебя всесезонка или цепи? :)Есть вопросы...Какая машина (вес)?Какой привод?Резниа новая?Об этом можно спрорить без конца.Додж Стратус, 1700 кг. ПереднийНовая всесезонка. Соответственно, нешипованная. А теперь объясни мне разницу между летней, всесезонной и шипованной на ЗАСНЕЖЕННОЙ дороге :blink: На льду - бесспорно, шипы рулят. А на заснеженной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 15.03.2009 12:14 Додж Стратус, 1700 кг. ПереднийНовая всесезонка. Соответственно, нешипованная. А теперь объясни мне разницу между летней, всесезонной и шипованной на ЗАСНЕЖЕННОЙ дороге :blink: На льду - бесспорно, шипы рулят. А на заснеженной?С этого бы и начал. Ты сказал что у тебя летняя и передний привод дает преимуществ, так как вытягивает машину при заносе.Поедь в верх на летней резине или реско затормози и увидишь разницу. Так же и с остальными видами резины. На летней будишь буксовать и тормозной путь больше, всесезонка жжоще, а шипованая просто бог. У них составы резины разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 15.03.2009 12:34 С этого бы и начал. Ты сказал что у тебя летняя и передний привод дает преимуществ, так как вытягивает машину при заносе.Поедь в верх на летней резине или реско затормози и увидишь разницу. Так же и с остальными видами резины. На летней будишь буксовать и тормозной путь больше, всесезонка жжоще, а шипованая просто бог. У них составы резины разные.В моем понимании всесезонка наоборот мягче летней, а зимняя должна быть еще мягче. А про передний привод немного не согласен. Если жопу в занос отправил, а резина не имеет сцепления с дорогой, то хоть сколько передним приводом скобли, все равно из заноса не выведешь.Я не большой спец по резине, но я, как простой автомобилист, не вижу разницы между поведением машины на всесезонке и летней зимой. Всесезонку выбрал лишь потому, что летняя, если сильные морозы, трескается. Но это зимой. Летом же на всесезонке сцепление с дорогой не меняется, но меняется езда - падает инерция автомобиля. Как будто на спущенных колесах ездишь, особенно в жару. Так - до +20, разницы нет.Но, возвращаясь к теме, я не сторонник мнения о том, что Глок специально пропустил Хэма. Но команда в 2008 выступила много хуже 2007. Во многом благодаря тому, что Хэм выступил намного хуже 2007, а во-вторых, на фоне потерей Хэма, не было сильного 2-го, как в 2007.На одном Хэме команда не выплывет. Нужно искать второго пилота грамотного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 15.03.2009 13:01 В моем понимании всесезонка наоборот мягче летней, а зимняя должна быть еще мягче. А про передний привод немного не согласен. Если жопу в занос отправил, а резина не имеет сцепления с дорогой, то хоть сколько передним приводом скобли, все равно из заноса не выведешь.Я не большой спец по резине, но я, как простой автомобилист, не вижу разницы между поведением машины на всесезонке и летней зимой. Всесезонку выбрал лишь потому, что летняя, если сильные морозы, трескается. Но это зимой. Летом же на всесезонке сцепление с дорогой не меняется, но меняется езда - падает инерция автомобиля. Как будто на спущенных колесах ездишь, особенно в жару. Так - до +20, разницы нет.Но, возвращаясь к теме, я не сторонник мнения о том, что Глок специально пропустил Хэма. Но команда в 2008 выступила много хуже 2007. Во многом благодаря тому, что Хэм выступил намного хуже 2007, а во-вторых, на фоне потерей Хэма, не было сильного 2-го, как в 2007.На одном Хэме команда не выплывет. Нужно искать второго пилота грамотного.Летняя мягкая, всесезонка жжоще и зимняя самая жжосткая. Летняя зимой дубеет и превращается в лыжи. Передний привод вытягиват при заносе, а задняя просто будет буксовать и вытянуть может только если сбросить газ...вот в чем преимущество переднего привода.По сабжу полностью согласен с тобой, возможно после этого сезона одумаются или Кова поедит, правда пока в это слабо верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexik85 Опубликовано 15.03.2009 13:09 Зимняя резина априори самая мягкая...если бы она была жесткая , то в мороз она бы вообще задубела и ты бы на ней как корова на льду бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 15.03.2009 13:15 Зимняя резина априори самая мягкая...если бы она была жесткая , то в мороз она бы вообще задубела и ты бы на ней как корова на льду бы.Вчера в "Антикиллере":- Знаешь, как по-латыни "в натуре"?- ???- "Априори"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 15.03.2009 13:24 Зимняя резина априори самая мягкая...если бы она была жесткая , то в мороз она бы вообще задубела и ты бы на ней как корова на льду бы.Я тоже спорить не буду, говорил что слышал от других, особо не углублялся в эту тему, но разница существует и очень большая. Даже просто руками потрогать зимею и летнею, зимняя тверже ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexik85 Опубликовано 15.03.2009 13:40 Возьмете суперсофт и хард...Хард тверже..но работает от при высоких температурах...а при низких лучше работает суперсофт, за счет того что он мягче...легче прогреваеться.....по аналогии и с зимний резиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2009 20:55 Нда, настроение подняла фотка))да она давно в подписи у юзера - "Весь форум" , но он редко появляется :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 15.03.2009 21:19 да она давно в подписи у юзера - "Весь форум" , но он редко появляется :lol:У меня на телефоне картинки отключены, а с него чаще сижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 15.03.2009 21:34 да она давно в подписи у юзера - "Весь форум" , но он редко появляется :lol:У меня отключены картинки на трубе, чтоб экономить трафик, но стало интересно что ты выложил и загрузил...ржал долго :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 16.03.2009 04:49 В спор про резину вступать желания никакого нет, но...Летняя резина создана для высоких температур асфальта - от +10 до +50. Чтобы хорошо работать и не изнашиваться, она имеет высокую жесткость смеси. Основная задача летней покрышки - надежная управляемость на сухом и мокром асфальте. Первое достигается за счет проработки боковин, второе - за счет формирования водоотводящего рисунка в середине протектора. Летняя резина абсолютно беспомощна на зимних дорогах. Даже на чистом, но холодном (-5...- 10) асфальте она может сыграть с вами злую шутку, так как становится на этих температурах "пластмассовой", перестает "прилипать" к дороге. Не стоит злоупотреблять летними покрышками зимой!Зимняя резина отличается от летней очень сильно. Но основное отличие это заключается вовсе не в шипах, как думает большинство. Больше половины зимних шин вовсе не оснащены шипами, что не мешает им отлично держать заснеженную дорогу. Основное отличие - мягкость смеси и наличие огромного количества так называемых ламелей - мелких прорезей в протекторе, которые цепляются за снег и лед. Именно это и позволяет нам отлично себя чувствовать на дорогах зимой. Шипы, на которые так уповают многие, на снегу и асфальте скорее мешают, чем помогают. Их единственная задача - помочь сохранить контроль над автомобилем на льду и только на льду. Запомните это! Если в ваших маршрутах ледяные дорожки не встречаются - можете смело отказаться от шипов в пользу нешипуемых шин и наслаждаться тишиной в салоне! Другое дело, что в России таких мест и нет почти...Летом зимняя резина не настолько беспомощна, как летняя - зимой, однако ездить летом на шипах - глупо. В тепле мягкая шина быстро износится, плохо будет держать дорогу, не позволит быстро остановиться (особенно злую шутку в торможении на асфальте сыграют шипы!)Отдельно стоит поговорить о всесезонной резине. Эти покрышки - вовсе не панацея, чудес не бывает. Состав их резины почти такой же, как и у летних шин, отличие лишь в том, что протектор более развит, что позволит чуть лучше, чем на летних покрышках, цепляться за снежную дорогу. На льду и ледяном асфальте они так же беспомощны, так как "дубеют" из-за своей "летней" жесткости. Летом же тот же развитый протектор не позволит шине хорошо держать дорогу, особенно сильно пострадает управляемость на мокром асфальте.Надеюсь, выводы из вышесказанного каждый сделает правильные. Нельзя поставить шипы на летний протектор и превратить его в зимний, нельзя ездить в сезон на неподходящих для этого шинах, не стоит экономить, покупая всесезонку. Помните об этом и да хранит вас Бог.invictus (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 16.03.2009 06:28 В спор про резину вступать желания никакого нет, но...Спор уже давно закончился, но все равно спасибо за информацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 16.03.2009 08:25 Ferrari vs McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.03.2009 08:51 Ferrari vs McLarenАааа, супер! Посмеялся от души :lol: Как дети малые :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах