Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

gunnar

Петиция FIA

Recommended Posts

В общем, я pассмотpел все за и пpотив, пpосмотpел инфу на сайтах. И пpишел к выводу, что надо квалифициpованно попpессовать FIA, а в идеале поучаствовать в смене pуководства. Всем уже понятно, что Мосли потеpял довеpие. Hо снять его команды не могут, а зpители - да. Сейчас pассматpивают все пpедложения. Hо это фикция, одинокие высказывания, слова, никто не будет читать, некогда. А вот цивилизованную петицию - да! Сложно пpопустить. Мое мнение - сменив pуководство ФИА на более пpодуманных Фоpмула-1 pазpешит кpизисную ситуацию. Это не пеpвая и

думается мне не последняя "ситуация". FIA не идет на компpомиссы ни с кем, кpоме Феppаpи. Да и пусть знают, что СHГ - это сеpьезная сила!

Тепеpь надо пpидумать культуpный и интеллигентный текст на английском. Давайте пpидумаем вместе. Я уже пpидумал заключительную фpазу - "и в связи со сложившейся ситуацией мы видим pешение в отставке pуководства FIA". Идеально, если pешим на этой неделе. Кто может пpидумать тактичный текст, кто может пеpевести? В идеале это пpедложение кинуть (в оpигинале с эхи) на все фоpумы Фоpмулы-1, собpать подписи под сфоpмиpованным документом, чем больше тем лучше.

И затем закинем на официальные источники (FIA и т.п.).

Будет жаль, если пpедложение будет пpоигноpиpовано, но это ваше пpаво! Если модераторы сочтут это нарушением правил, тему можно удалить. Как мне кажется, реально составить умный текст.

Огромная просьба - в теме не писать подписи, однострочные ответы, я хочу, чтобы мы обсудили текст письма, а подписи потом соберем, не надо здесь устраивать переписку :) Мою подпись ставить можно и пеpвой, я ФИА не опасаюсь ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба отвечать в эту тему, остальные "глюк" :)

Похоже, я тоже "напоролся" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых: ЭТО для кого?! :angry:

А во-вторых: вам, ребят, вообще что ли делать нечего?... :(<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну елки ж сосны, Стас же даже тему создал КАК создавать темы 

Трудно прочитать?

Ты что в амом деле думаешь что наши голоса что-то решают?

Ну-ну....

Странно, что та тема не в данном разделе, естественно, была незамечена. По крайней мере мною :(

К тому же я сказал сорри.

Я считаю, что голос одного ничего не решает. Если там будет сотня голосов или даже тысяча, у самой ФИА начнутся разборки.

Во-первых: ЭТО для кого?! 

А во-вторых: вам, ребят, вообще что ли делать нечего?...

Еще раз - Сорри!

Делать есть что! Просто я считаю, что сидеть и молчать, на авось, не красит болельщиков Ф-1. По крайней мере я не хочу молчать. Работы с петицией тоже немного. Реально написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Мосли вашу петицию прочтёт, прослезиться, испугается, в нём взыграет совесть и он незамедлительно уйдёт в отставку, назначив на своё место кого-нибудь с форума F1news... И то при условии, что письмо до Макса дойдёт.

Сами-то верите в то, что написали??? :(:unsure:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно адресочки пробегали в f-1.ru, вот на них и отправлю. Дойдет или не дойдет - главное факт попытки влияния. Если никому не надо - я и сам попробую написать. Факт в том, что меня одного пошлют куда подальше с моим мнением... Не хотите - ничего страшного, я никого не заставляю. Сугубо личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно адресочки пробегали в f-1.ru, вот на них и отправлю. Дойдет или не дойдет - главное факт попытки влияния. Если никому не надо - я и сам попробую написать. Факт в том, что меня одного пошлют куда подальше с моим мнением... Не хотите - ничего страшного, я никого не заставляю. Сугубо личное дело каждого.

Да нет , пиши конечно , если энтузиазм есть ... Вон Путину тоже пишут каждый день ...

Кто жалуется , что лампочка в подъезде не горит , кто жалуется , что Медиахолдинг отбирают ...

конечно пиши ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Mikel: Дык, хотелось бы найти централизованное решение. Вот именно из-за того, что пишут поодиночке товарищу Путину, это и выглядит комично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ж это кончится?...

SR - ждёмс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вот делать кому-то нечего. Может тебе телефон Берни мобильный поискать?

Позвонишь, поговоришь. Надо же всего лишь объяснить ему, что Мосли пора снимать и он сразу все сделает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ж это кончится?...

SR - ждёмс...

нескоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ж это кончится?...

SR - ждёмс...

Что кончится? Ну захотел человек таким образом выразить протест, тебе завидно? :)

Вот делать кому-то нечего. Может тебе телефон Берни мобильный поискать?

Позвонишь, поговоришь. Надо же всего лишь объяснить ему, что Мосли пора снимать и он сразу все сделает.

Давай телефончик, с удовольствием поговорю :) Мож и местечко себе присмотрю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, я pассмотpел все за и пpотив, пpосмотpел инфу на сайтах. И пpишел к выводу, что надо квалифициpованно попpессовать FIA, а в идеале поучаствовать в смене pуководства. Всем уже понятно, что Мосли потеpял довеpие. Hо снять его команды не могут, а зpители - да. Сейчас pассматpивают все пpедложения. Hо это фикция, одинокие высказывания, слова, никто не будет читать, некогда. А вот цивилизованную петицию - да! Сложно пpопустить. Мое мнение - сменив pуководство ФИА на более пpодуманных Фоpмула-1 pазpешит кpизисную ситуацию. Это не пеpвая и

думается мне не последняя "ситуация". FIA не идет на компpомиссы ни с кем, кpоме Феppаpи. Да и пусть знают, что СHГ - это сеpьезная сила!

Тепеpь надо пpидумать культуpный и интеллигентный текст на английском. Давайте пpидумаем вместе. Я уже пpидумал заключительную фpазу - "и в связи со сложившейся ситуацией мы видим pешение в отставке pуководства FIA". Идеально, если pешим на этой неделе. Кто может пpидумать тактичный текст, кто может пеpевести? В идеале это пpедложение кинуть (в оpигинале с эхи) на все фоpумы Фоpмулы-1, собpать подписи под сфоpмиpованным документом, чем больше тем лучше.

И затем закинем на официальные источники (FIA и т.п.).

Будет жаль, если пpедложение будет пpоигноpиpовано, но это ваше пpаво! Если модераторы сочтут это нарушением правил, тему можно удалить. Как мне кажется, реально составить умный текст.

Огромная просьба - в теме не писать подписи, однострочные ответы, я хочу, чтобы мы обсудили текст письма, а подписи потом соберем, не надо здесь устраивать переписку :) Мою подпись ставить можно и пеpвой, я ФИА не опасаюсь ;) ).

Идейка то нормальная, только я боюсь что не подействует. Если даже сменится руководство, все может остаться по прежнему, т.к сейчас главная цель ФИА и Эклстовна в том, чтобы подмять под себя автопроизводителей, которые хотят создать GPRC. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, я pассмотpел все за и пpотив, пpосмотpел инфу на сайтах. И пpишел к выводу, что надо квалифициpованно попpессовать FIA, а в идеале поучаствовать в смене pуководства. Всем уже понятно, что Мосли потеpял довеpие. Hо снять его команды не могут, а зpители - да. Сейчас pассматpивают все пpедложения. Hо это фикция, одинокие высказывания, слова, никто не будет читать, некогда. А вот цивилизованную петицию - да! Сложно пpопустить. Мое мнение - сменив pуководство ФИА на более пpодуманных Фоpмула-1 pазpешит кpизисную ситуацию. Это не пеpвая и

думается мне не последняя "ситуация". FIA не идет на компpомиссы ни с кем, кpоме Феppаpи. Да и пусть знают, что СHГ - это сеpьезная сила!

Потрясающе!

Эту бы энергию и в мирное русло... Хорошо, что не предлагается раздать каски и отправиться пешком стучать касками по асфальту перед штаб-квартирой ФИА.

Коллеги! Давайте не устраивать цирковые представления! К сведению автора темы, сам Макс Мосли признавался в интервью, что как представитель, выражающий интересы команд, неоднократно предъявлял тогдашнему президенту ФИА улитиматум, чтобы за шесть часов тот подал в отставку. Зачем это было ему нужно - теперь понятно. Он хотел стать новым лидером, и он им стал.

А данное заявление (первое сообщение темы) ничего, кроме снисходительного смеха вызвать не может. Особенно, "СНГ - это сила". Как говорит господин Гальцев "Обалдеть!". Да мы в автоспорте находимся на уровне каменного века! У нас нет ни необходимых технологий, ни специалистов. Про автодромы просто ничего сказать нельзя, в виду отсутсвия таковых. Если имелось ввиду население - предлагаю объединиться с Индией. Там практически миллиард народу. Ничего, что большинство из них использует велосипеды, зато вместе мы сможем показать этим гадам....

Давайте не указывать специалистам и участникам Ф1 что им делать. Мнение свое каждый может высказать, обсуждать события - пожалуйста! Это идет только на пользу и развитие интереса к автоспорту вообще. А вот призывы к революционному неповиновению... Это в парламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отправить к Мосли ходоков. Эффект будет просто потрясающим. Пешком через всю Европу! По дороге соратников соберем...

P.S. Где доктор? Тут скальпелем надо поработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай телефончик, с удовольствием поговорю :) Мож и местечко себе присмотрю ;)

Желание было понятно сразу....

Мечта любого активиста на пионерских собраниях :)

И еще, так получилось, что я знакома с несколькими главными редакторами печатных изданий, так вот они считают, что все те кто к ним пишет или звонит с какими-то пожеланиями, советами или просьбами -- больные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, так получилось, что я знакома с несколькими главными редакторами печатных изданий, так вот они считают, что все те кто к ним пишет или звонит с какими-то пожеланиями, советами или просьбами -- больные люди.

точно, точно ;)

а психологи считают, что спортсмены - люди с психическими проблемами и отклонениями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю отправить к Мосли ходоков. Эффект будет просто потрясающим. Пешком через всю Европу! По дороге соратников соберем...

P.S. Где доктор? Тут скальпелем надо поработать...

боюсь, что и скальпель не поможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не указывать специалистам и участникам Ф1 что им делать. Мнение свое каждый может высказать, обсуждать события - пожалуйста! Это идет только на пользу и развитие интереса к автоспорту вообще. А вот призывы к революционному неповиновению... Это в парламент...

Между прочим эти специалисты и участники делают свое дело для зрителей, коими мы и являемся, так почему же не высказать свое мнение... а где были призывы к неповиновению? :blink: речь как я понял идет только о том, чтобы высказать свое мнение, желание..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, так получилось, что я знакома с несколькими главными редакторами печатных изданий, так вот они считают, что все те кто к ним пишет или звонит с какими-то пожеланиями, советами или просьбами -- больные люди.

очевидно, что эти главные редакторы сами не совсем здоровы.. или скорее занимают не свое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим эти специалисты и участники делают свое дело для зрителей, коими мы и являемся, так почему же не высказать свое мнение... а где были призывы к неповиновению? :blink: речь как я понял идет только о том, чтобы высказать свое мнение, желание..

Так и был опрос , там и высказались . Ещё и призы обещали . :o:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и был опрос , там и высказались . Ещё и призы обещали .  :o  :lol:  :lol:  :lol:

Ну мож не все успели :D .. да и мнение имеет привычку приходить не всегда вместе с опросами :unsure: , к тому же оно может и поменяться после разных там событий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желание было понятно сразу....

Мечта любого активиста на пионерских собраниях :)

И еще, так получилось, что я знакома с несколькими главными редакторами печатных изданий, так вот они считают, что все те кто к ним пишет или звонит с какими-то пожеланиями, советами или просьбами -- больные люди.

Спешу уточнить: я в этот список не вхожу :)

По поводу предложенного: напрасно смеетесь, идея не такая уж бессмысленная. Ваши голоса - отнюдь не пустой звук. Если такое обращение появится, оно будет услышано, не сомневайтесь. Сможет ли она повлиять на решение Мосли выставляться/не выставляться - другой вопрос. Но общественное мнение (не только мнение команд и гоночной прессы) сейчас очень сильно не в пользу нынешнего президента ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, я pассмотpел все за и пpотив, пpосмотpел инфу на сайтах...

"Заявление девятнадцати пилотов Формулы-1 По поводу Гран-При США 2005

Нижеследующее заявление было подписано следующими гонщиками (в алфавитном порядке):

Кристиан Альберс,Фернандо Алонсо,Дженсон Баттон,Жак Вильнев,Александр Вурц,Педро де ла Роза,Рикардо Зонта, Кристиан Клиен, Дэвид Култхард, Фелипе Масса, Хуан-Пабло Монтойя, Кими Райкконен, Такума Сато, Ярно Трулли, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла, Патрик Фризахер, Ник Хайдфельд, Ральф Шумахер.

Вступление

1. Мы, нижеподписавшиеся пилоты, составили это заявление, чтобы помочь Всемирному Совету Автоспорта в расследовании событий, произошедших на Гран-При в Индианаполисе 19 июня 2005 года.

2. В частности, мы хотели бы ответить на предложение провести гонку с ограничением скорости (величина ограничения так и не была указана), как-либо введенным в повороте 13 для машин с шинами Michelin, или же на предложение принять участие в гонке, но добровольно тормозить в этом повороте.

3. Это предложение стало бы не имеющим прецедентов ужесточением правил Формулы-1 и полностью противоречило бы соревновательному духу Формулы-1 и любой другой гонки, в которой мы когда-либо участвовали. Это решение было бы неработающим, непорядочным и, кроме того, небезопасным.

Безопасность

4. Не все машины подверглись бы ограничению скорости. Не менее 6 машин проходили бы поворот 13 на максимальной скорости, т.е. свыше 320 км/ч. Другим пилотам – если бы они согласились – пришлось бы резко замедляться при входе в поворот, проходить его на значительно сниженной скорости и затем снова разгоняться до нормальной гоночной скорости.

5. Это означало бы огромную разницу в скорости болидов на входе в поворот 13, во время его прохождения и на выходе. Наличие в одной точке трассы машин, движущихся с такой разной скоростью, привело бы к полному беспорядку и повышенной опасности.

6. В повороте 13 есть лишь одна идеальная траектория. Все из нас попытались бы занять ее. Если машина, подверженная ограничениям, снижает скорость перед поворотом 13, а следом за ней идет машина, которая тормозить не должна, ее пилот попытается предпринять обходной маневр и обогнать идущего впереди по другой траектории, что подвергло бы обоих гонщиков значительному риску.

7. С учетом соревновательного характера гонки, ограничение скорости стало бы ключевым моментом при обгонах. Например, две машины, подверженные ограничению скорости, вместе входя или выходя из поворота 13, неизбежно попытались бы получить преимущество друг перед другом, позже тормозя или раньше разгоняясь. С учетом того, что в повороте были бы и другие машины, идущие на более высокой скорости, это также было бы беспорядочно и небезопасно.

8. Исходя из самой сути гонки, пилоты имели бы ясную причину превышать лимит скорости, особенно если бы они находились близко на трассе. Это привело бы к риску повреждения шин Michelin, что создало бы еще большую степень риска.

Целесообразность

9. В оставшееся до гонки время команды не смогли бы разработать ограничитель скорости, который работал бы только в повороте 13. Поэтому пилотам пришлось бы самостоятельно пытаться ограничить свою скорость, при этом продолжая соревноваться друг с другом. Не касаясь вопросов безопасности, изложенных выше, все мы считаем, что пилот не в состоянии выполнить это.

10. В отличие от пит-лейн (на которой есть очевидные и ясно видимые метки въезда и выезда), на трассе не было никаких отметок о том, где должно начинаться и заканчиваться ограничение скорости в повороте 13. На пит-лейн мы движемся согласно определенной разметке и точно знаем, где тормозить и где разгоняться, чтобы сохранить гоночную скорость до и после пит-стопа. В повороте 13 мы не знали бы, где тормозить и где нажимать на газ, чтобы обеспечить ограничение скорости в повороте. Каждому пилоту пришлось бы принимать собственное решение, которое менялось бы от круга к кругу в зависимости от ситуации в гонке. Любому из нас было бы совершенно невозможно определить, соответствуем ли мы в тот или иной момент ограничению по скорости.

11. Мы также считаем, что никто из стюардов или иных сотрудников не смог бы точно определить, замедлилась ли машина в повороте 13 и соответствует ли ее скорость ограничению.

12. По вышеуказанным причинам мы без сомнения считаем, что ограничение скорости в повороте 13 было бы невозможно выполнить и за ним было бы невозможно проследить.

День Гран-При

13. Утром дня Гран-При все пилоты собрались на брифинг с представителями команд. Нам было сообщено о проблемах с шинами Michelin. Хотя мы все хотели участвовать в гонке, мы согласились с тем, что команды Michelin не могут пойти против советов по безопасности, данных производителем шин, и пойти на риск серьезных и потенциально смертельных аварий.

14. Затем нам рассказали о предложении касательно шиканы в повороте 13. Шиканы уже удачно использовались в гонках в прошлом. Мы считаем, что вариант с шиканой был бы идеальным для Индианаполиса. Соответственно, на собрании никто из нас не возразил против него.

15. Со многими из нас также советовались наши команды относительно предложения FIA по ограничению скорость. Те, с кем советовались, объяснили своим командам, что ограничение скорости не будет работать, так как это опасно и нецелесообразно (по причинам, указанным выше). В свою очередь команды передали это объяснение руководству FIA.

Заключение

16. Все мы хотели провести достойную гонку на трассе в Индианаполисе, которая является одной из наиболее легендарных в автоспорте, и познакомить американских болельщиков с Формулой-1. Мы крайне разочарованы тем, что не смогли осуществить это. 23 июня 2005 года.

Кристиан Альберс, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Жак Вильнев, Александр Вурц, Педро де ла Роза, Рикардо Зонта, Кристиан Клиен, Дэвид Култхард, Фелипе Масса, Хуан-Пабло Монтойя, Кими Райкконен, Такума Сато, Ярно Трулли, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла, Патрик Фризахер, Ник Хайдфельд, Ральф Шумахер. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...